Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Крапива
    Нашедший

    • 08 January 2007
    • 1919

    #6136
    Сообщение от максимушка
    насчёт того что Господь не осудил Петра это вы ошиблись. Он сказал ему 52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
    53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?
    54 как же сбудутся Писания, что так должно быть?
    (Матф.26:52-54)
    вот видите Он сказал ему это не делать и не только потому чтобы исполнилось всё о Нём,но ради самого Петра "взявший меч мечом погибнет" а слова которые Он сказал ранее "купи меч" означают не для самозащиты или войны,иначе бы Он не говорил слова выше которые.Здесь меч имелся в виду простой кинжал,или так сказать охотничий нож которые брали в путишествие мужчины.Это Он говорил о их путишествии.Я так думаю,хотя может что и другое,но точно не для самообороны от людей.
    Нет уважаемый я как раз не ошибся, Петра Господь действительно не осудил потому как тот сделал все верно заступился за своего Господа, единственное что Господь его остановил потому как не нужно Ему было освобождение из рук первосвященников а наоборот Он на то родился о чем и не раз говорил.
    Далее выражение "взявший меч мечом погибнет" как раз напрямую и косалось Петра потому как против них были люди многочисленнее и вооружение у них получше было, у Петра шансов после боя не было никаких. Тогда выражение становится понятным.
    Иисус наоборот учит что нужно оружие для христианина 36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
    (Лук.22:36)

    Зачем же нужен меч если им нельзя пользоваться? .

    Далее Петр вынял не охотничий нож а реальный меч которых у них было два поэтому и Иисус и сказал фразу "взявший меч мечом погибнет"
    заметьте меч а не нож.

    С чего вы взяли что там речь идет об охотничьем ножике? Можите источники привести?

    Может и воины того времени в Израиле не с мечами ходили а с охотничьими ножами? Не видим мы чтоб Господь учил воинов отказываться от оружия и бросать свою работу.
    Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
    http://www.holytrinitychurch-ua.com/

    Комментарий

    • Maxim
      Ветеран

      • 20 June 2010
      • 4927

      #6137
      Сообщение от Певчий
      Сейчас Вы фактически сказали, что Бог повелел некой категории людей совершать грех, который он запретил делать другим людям. Христианам то делать запрещено, но не христиане просто обязаны то делать, так как Бог им то предписал... Уж не шизофреником ли является такой бог? Что за двойные стандарты у него?
      Бог начальствам ничего не предписывал и всё писание обращается только к христианам,а не к властям.Это бесспорно. Конечно оно ещё обращается,но к людям в целом как грешникам,а заповеди и учение именно к христианам.Да,Бог позволил властям носить меч и это написанно нам,что бы мы им не противились,то есть не пропагандировали против них и не лезли в политику,но нам самим Бог запрещает воевать со злом физически,только неверующие власти имеют от Бога власть на это.Это не двойные стандарты вовсе.

      Комментарий

      • Maxim
        Ветеран

        • 20 June 2010
        • 4927

        #6138
        10 Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.
        11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
        (Откр.13:10,11)
        Далее выражение "взявший меч мечом погибнет" как раз напрямую и косалось Петра потому как против них были люди многочисленнее и вооружение у них получше было, у Петра шансов после боя не было никаких.
        вы ничего не обьяснили. Непонятно,зачем Господь сказал что всякий взявший меч им и погибнет,если в целом Он одобрял и даже поощрял брать меч???? Далее выше из послания откровения видно неодобрительное отношение к мечу.А насчёт ножа,скажу так: я изучал немного этот вопрос и смотрел эти слова в переводе с греческого языка и нашёл такой перевод этого слова "кинжал" "охотничий нож".Просмотрите ,исследуйте......Других вариантов я не нахожу и низачто не приму тот вариант что Христос сказал им взять меч для войны,для меня это абсурд и противоречие.

        Комментарий

        • Крапива
          Нашедший

          • 08 January 2007
          • 1919

          #6139
          Сообщение от максимушка
          но нам самим Бог запрещает воевать со злом физически,только неверующие власти имеют от Бога власть на это.Это не двойные стандарты вовсе.
          Зачем же вы выдумываете на ходу? Где это Господь запрещает нам воевать со злом физически? По вашему пусть за ваше счастье другие воюют? Знаю я одного такого "верующего" также пацифист и голосовать на выборы не ходит потому как власть это зло. Но сам имея многодетную семью не раж ходил в горсовет чтоб те помогли ему финансово. Уже несколько лет пытается выехать на ПМЖ за границу потому как здесь жить тяжело. А заграницей в той же самой Америке верующие брали оружие в руки чтоб отстоять свою независимость, также верующие участвовали в политической жизни страны чтоб законы были подстроены под христианство. А если все это не важно то зачем туда стремиться?
          Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
          http://www.holytrinitychurch-ua.com/

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62363

            #6140
            Сообщение от максимушка
            Бог начальствам ничего не предписывал и всё писание обращается только к христианам,а не к властям.Это бесспорно. Конечно оно ещё обращается,но к людям в целом как грешникам,а заповеди и учение именно к христианам.Да,Бог позволил властям носить меч и это написанно нам,что бы мы им не противились,то есть не пропагандировали против них и не лезли в политику,но нам самим Бог запрещает воевать со злом физически,только неверующие власти имеют от Бога власть на это.Это не двойные стандарты вовсе.
            Христиан еще не было, а Законы Божьи по всем народам возвещаемы были.

            "Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу." (Деян.15:21).

            Как же Вы говорите, что все Писание обращено только к христианам?
            Нет, опрделения греха, озвученные в Законе Моисея, известны были во многих народах. И в этом Законе было четко прописано, какое убиение по плоти трактовалось Богом, как грех, а какое не вменялось.

            Потому и говорит Апостол Павел:

            "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. 2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. 3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, 4 ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. 5 И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести." (Рим.13:1-5)

            Неужели Вы больше Павла, что позволяете себе усомниться в том, что карающая рука Божия в лице властей и ими утверждеными силовыми структурами не добро делают, не Божью волю совершают, а грешат?
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Maxim
              Ветеран

              • 20 June 2010
              • 4927

              #6141
              Может и воины того времени в Израиле не с мечами ходили а с охотничьими ножами? Не видим мы чтоб Господь учил воинов отказываться от оружия и бросать свою работу.
              вы просто элементарно посмотрите любой исторический фильм и вы увидите что люди раньше носили с собой помимо меча воинского и маленькие ножи,ибо в пути когда идёш неделями, нужно пропитание и пропитание как таковой служило мясо пойманых или подстреленых зверей ,которых разделывать будет необходимо и без ножа просто никак.Да вы вообще в поход когда нибудь ходили без ножа???? Нет! А раньше люди в такие походы только и ходили,вам просто трудно представить,потому что мы привыкли :сел в автобус и поехал.И когда Христос говорил ученикам,то вы разбрите это место в контексте ,Он говорил так 35 И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем.
              36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
              37 ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
              (Лук.22:35-37)
              здесь видно что не о самозащите речь,а по хозяйственной части,то есть "мешок,сумку,ножик и т.д." такие напутсвия даются ПУТЕШЕСТВЕННИКАМ.

              Комментарий

              • Maxim
                Ветеран

                • 20 June 2010
                • 4927

                #6142
                Христиан еще не было, а Законы Божьи по всем народам возвещаемы были.

                "Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу." (Деян.15:21).
                если вы не еврей ,то закон Моисея к вам никаким боком не косается.Я не исповедую закон Моисея,а веру в Иисуса Христа и для меня ветхий и новый завет это далеко не одно и то же.
                Как же Вы говорите, что все Писание обращено только к христианам?
                Нет, опрделения греха, озвученные в Законе Моисея, известны были во многих народах. И в этом Законе было четко прописано, какое убиение по плоти трактовалось Богом, как грех, а какое не вменялось
                определения греха известны народам исходя из их совести.А закон Моисей проповедовался евреям,а не язычникам.

                Комментарий

                • Maxim
                  Ветеран

                  • 20 June 2010
                  • 4927

                  #6143
                  Где это Господь запрещает нам воевать со злом физически?
                  12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
                  (Еф.6:12)
                  видите? "НЕ ПРОТИВ ПЛОТИ"!(наша брань,то есть война)Читайте внимательно и откройте сердце :38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
                  39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
                  40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
                  (Матф.5:38-40)
                  Видите? Когда вас бьют ,Господь говорит "не противься".

                  Комментарий

                  • Крапива
                    Нашедший

                    • 08 January 2007
                    • 1919

                    #6144
                    Сообщение от максимушка
                    вы ничего не обьяснили. Непонятно,зачем Господь сказал что всякий взявший меч им и погибнет,если в целом Он одобрял и даже поощрял брать меч???? Далее выше из послания откровения видно неодобрительное отношение к мечу.А насчёт ножа,скажу так: я изучал немного этот вопрос и смотрел эти слова в переводе с греческого языка и нашёл такой перевод этого слова "кинжал" "охотничий нож".Просмотрите ,исследуйте......Других вариантов я не нахожу и низачто не приму тот вариант что Христос сказал им взять меч для войны,для меня это абсурд и противоречие.
                    Как это я не обяснил? Обяснил потому как вы сразу на другой отрывок перешли из Откровения.

                    10 Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.
                    (Откр.13:10)


                    А о ком говориться в этом контексте? Вы как свидетели сторожевой башни вырываете из контекста и придаете другое значение.

                    Контекст говорит о противнике Божьем который вел войну со святыми и тогда становится понятно что речь в этом стихе идет о том кто это начал делать тоесть о узурпаторе, захватчике. Кто первым поднимает меч.
                    Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                    http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62363

                      #6145
                      Сообщение от максимушка
                      если вы не еврей ,то закон Моисея к вам никаким боком не косается.
                      А я Вам говорю сейчас не об Иудаизме, как религии Ветхого Завет, а о Законе, котрый отражает в себе Божье отношение ко греху.

                      Сообщение от максимушка
                      определения греха известны народам исходя из их совести.
                      Вот именно. И сама эта совесть, Богом заложенная в человека, восстает против того, чтобы судить одним судом человека, из похоти желающего зла ближнему, и человека, заступающегося за жертву.
                      Потому я и сказал, что Вы рисуете из Бога шизофреника, который одним внушает, что применять силу в противлении насилию грешно, а другим внушает, что они обязанны то делать.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • Крапива
                        Нашедший

                        • 08 January 2007
                        • 1919

                        #6146
                        Сообщение от максимушка
                        12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
                        (Еф.6:12)
                        видите? "НЕ ПРОТИВ ПЛОТИ"!(наша брань,то есть война)Читайте внимательно и откройте сердце :38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
                        39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
                        40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
                        (Матф.5:38-40)
                        Видите? Когда вас бьют ,Господь говорит "не противься".
                        Цель церкви не воевать с оружием в руках а бороться с дяволом в этом мире и это главная задача у Церкви. Об этом о говорит нам автор послания к Евреям. Но у христиан помимо главных задач есть и второстепенные например защита ближних, а эта защита также проходит и с оружием в руках. Так что читайте внимательно.

                        Следующий приведенный вами текст также не подтверждает вашу точку зрения. Отрывок говорит только о личном пацифизме, тоесть когда оскорбляют именно вас то не отвечайте и не противтесь но если вашего друга или просто ближнего то здесь уже вступайтесь, тут пацифизм пропадает потому как защита ближнего важна. Так же считал и Отец Церкви Августин Блаженный 4-5 век, он придерживался понятия "справедливой войны" и личного пацифизма. Справедливая война это защита.

                        Так что читайте Библию и историю Церкви
                        Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                        http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62363

                          #6147
                          Сообщение от максимушка
                          12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
                          (Еф.6:12)видите? "НЕ ПРОТИВ ПЛОТИ"!(наша брань,то есть война)
                          Так и те, кто применяют силу против насильников, не против их плоти воюют, но сдерживают то духовное зло, которое и побуждает одержимых совершать свои чудовищные поступки нелюбви. Даже курица, когда бросается на приближающегося к ее циплятам кота, не на плоть восстает котячую, а проявляют таким образом Самим Богом заложенную в нее любовь и заботу к детям своим. А сам кот тот ей тысячу лет снился, что бы воевать с его плотью...

                          Сообщение от максимушка
                          Читайте внимательно и откройте сердце :38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
                          39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
                          40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
                          (Матф.5:38-40) Видите? Когда вас бьют ,Господь говорит "не противься".
                          Это заповедь совершенства, которая выполняется не по внешнему прдписанию инструкции, а по благодати изнутри. И даже эта заповедь касается именно тех случаев, когда ущемляют НАС, а не других ближних. СВОЮ щеку подставлять мы имеем право, но не щеку соседа, когда его бьет другой человек. СВОЮ рубашку можно отдать, сняв с себя, но не одобрить грабеж других своим молчаливым отмеживанием. Не путайте эти понятия.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Maxim
                            Ветеран

                            • 20 June 2010
                            • 4927

                            #6148
                            Странные вы ребята.Значит к себе пацифизм нужно,а когда дело других нельзя? Почему спрашивается? Почему я обязан защитить ближнего ,а на себя наплевать? Давайте я займу вашу позицию и позадаю вопросы.Разве моя жизнь ничто? Жизнь ближнего значит важна,а на свою,то есть на мою Богу наплевать? Значит Бог хочет чтобы ближнего жизнь я защищал,тогда спрашивается зачем это Богу? Кому это надо? Ближнему?,но извени,а если ближний верующий,то ему на себя (по слову)наплевать,хм,тогда зачем же защищать????? Путаница.

                            Комментарий

                            • Крапива
                              Нашедший

                              • 08 January 2007
                              • 1919

                              #6149
                              Сообщение от максимушка
                              Странные вы ребята.Значит к себе пацифизм нужно,а когда дело других нельзя? Почему спрашивается? Почему я обязан защитить ближнего ,а на себя наплевать? Давайте я займу вашу позицию и позадаю вопросы.Разве моя жизнь ничто? Жизнь ближнего значит важна,а на свою,то есть на мою Богу наплевать? Значит Бог хочет чтобы ближнего жизнь я защищал,тогда спрашивается зачем это Богу? Кому это надо? Ближнему?,но извени,а если ближний верующий,то ему на себя (по слову)наплевать,хм,тогда зачем же защищать????? Путаница.
                              Да почему это мы странные? Та Церковь Учила с ранних часов и это логически выходит со всего учения. Именно эта позиция и согласуется со всем писанием иначе проблемы богословские возникают. Я сам когдато был пацифистом но затем когда более детально начал изучать этот вопрос понял что Христос не учил пацифизму в целом а только в личном отношении. Защищать ближнего святая обязанность христианина это и есть вторая заповедь.

                              13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                              Еще один стих где наша жертвенность ради ближнего возвышена Гоподом.

                              Что же эта за любовь к ближнему если его избивают а мы в сторонке наблюдаем, или на нашу страну напали враги и творят насилие вокруг а мы молча сидим и смотрим.

                              Такую позицию не иначе как трусостью назвать не могу.
                              Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                              http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                              Комментарий

                              • Maxim
                                Ветеран

                                • 20 June 2010
                                • 4927

                                #6150
                                вы меня не поняли и не обьяснили.

                                Комментарий

                                Обработка...