Нет уважаемый я как раз не ошибся, Петра Господь действительно не осудил потому как тот сделал все верно заступился за своего Господа, единственное что Господь его остановил потому как не нужно Ему было освобождение из рук первосвященников а наоборот Он на то родился о чем и не раз говорил.
Далее выражение "взявший меч мечом погибнет" как раз напрямую и косалось Петра потому как против них были люди многочисленнее и вооружение у них получше было, у Петра шансов после боя не было никаких. Тогда выражение становится понятным.
Иисус наоборот учит что нужно оружие для христианина 36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
(Лук.22:36)
Зачем же нужен меч если им нельзя пользоваться?
.
Далее Петр вынял не охотничий нож а реальный меч которых у них было два поэтому и Иисус и сказал фразу "взявший меч мечом погибнет"
заметьте меч а не нож.
С чего вы взяли что там речь идет об охотничьем ножике? Можите источники привести?
Может и воины того времени в Израиле не с мечами ходили а с охотничьими ножами? Не видим мы чтоб Господь учил воинов отказываться от оружия и бросать свою работу.
Далее выражение "взявший меч мечом погибнет" как раз напрямую и косалось Петра потому как против них были люди многочисленнее и вооружение у них получше было, у Петра шансов после боя не было никаких. Тогда выражение становится понятным.
Иисус наоборот учит что нужно оружие для христианина 36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
(Лук.22:36)
Зачем же нужен меч если им нельзя пользоваться?

Далее Петр вынял не охотничий нож а реальный меч которых у них было два поэтому и Иисус и сказал фразу "взявший меч мечом погибнет"
заметьте меч а не нож.
С чего вы взяли что там речь идет об охотничьем ножике? Можите источники привести?
Может и воины того времени в Израиле не с мечами ходили а с охотничьими ножами? Не видим мы чтоб Господь учил воинов отказываться от оружия и бросать свою работу.
Комментарий