Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Нет родителей я не хоронил,это досталось моему младшему брату.Вообще есть заповедь чтить родителей,как я понимаю живых и при этом желательно верующих,иначе они только плотью живы. Вот что хотел показать Иисус тем примером,что неверующий просто мёртв духовно и чтить мёртвых родителей(видимо теперь дважды) уже не стоит.
И это была не заповедь для всех: последователям Христа нельзя хоронить родителей. Это была ситуация где важная земная забота отвергала человека в принципе от единственного шанса.
И ещё скажу - последующие паломничества на кладбища тоже языческий обряд. Видимо попытки успокоить совесть или сделать для покойника то что не делал для ещё живых. Всё заканчивается днём похорон,остальное в воспоминаниях.Комментарий
-
Да брат,слава Господу! Противник как говорят китайцы - потерял своё лицо и не один раз! А это признак поражения.При чём полного.
Спасибо что создал эту тему,было интересно,весело и познавательно,а я всё что мог и хотел здесь сделал и имел.За всё благодарю Бога.
Да благословит тебя Господь.Комментарий
-
Ну, я не думаю, что Иисус имел ввиду не чтить родителей, если они не верят в Него. Некоторые объясняют, что это не был момент похорон, а родители были еще живы, но там какие-то традиции и тд. Я не знаю всех этих традиций поэтому думаю так: это была уникальная ситуация, когда Иисус был на земле, а человек (имея желание) отказывался от невероятной возможности следовать за Мессией и учиться от него.
И это была не заповедь для всех: последователям Христа нельзя хоронить родителей. Это была ситуация где важная земная забота отвергала человека в принципе от единственного шанса.
Ну, то что есть сейчас в народе действительно немало смешано с язычеством. Но закопать и забыть - тоже не лучшее решение. У тех же иудеев отношение к захоронениям и предкам было более уважительное. И это правильно, человек должен знать и помнить своих предков.Комментарий
-
Да брат,слава Господу! Противник как говорят китайцы - потерял своё лицо и не один раз! А это признак поражения.При чём полного.
Спасибо что создал эту тему,было интересно,весело и познавательно,а я всё что мог и хотел здесь сделал и имел.За всё благодарю Бога.
Да благословит тебя Господь., пускай благословит. Единоличники вы, а про нас ни слова, пока Вивьен не постарается, ни кто не постарается
.
Комментарий
-
Вивьен Ли, благославлять могут только благословенные. А может ли из одного и того же источника исходить БЛАГО и ЖЕЛЧЬ? Не может. Потому, берегитесь таких "благословений". Ибо сосуд, что так легко выплескивает из себя сарказм, злобу и цинизм, может только осквернить. Ибо от избытка сердца говорят уста...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вивьен Ли, благославлять могут только благословенные. А может ли из одного и того же источника исходить БЛАГО и ЖЕЛЧЬ? Не может. Потому, берегитесь таких "благословений". Ибо сосуд, что так легко выплескивает из себя сарказм, злобу и цинизм, может только осквернить. Ибо от избытка сердца говорят уста...
Теперь всё.Комментарий
-
Да, наверное, можно подвести некоторые итоги.
Сторонники "неучастия" и "невмешательства", если кто-то попал в беду, не привели в защиту своей позиции ни одного прямого аргумента (чтобы он хоть как-то соотносился с учением Иисуса Христа).
Зато выявилось множество побочных вещей.
Например:
1. Многие из них считают, что заповеди Закон Моисея - уже не образцы праведных поступков. Однако ничего взамен предложить за множество страниц темы так и не смогли. "Так нельзя" звучит - а вот с тем, как можно и нужно - ничего конкретного так и не было сказано.
2. Многие считают, что все, кто попадает в смертельную беду - погибшие грешники, которым эта беда послана в наказание. И избавлять их от наказания никак нельзя. Пусть или погибают, или путь Бог Сам их спасет, если посчитает нужным. А наш "христианин", увидев такое, видимо должен быстрым шагом отправиться нести свой неземной свет в другое место: где насильники ни с кем не расправляются, и его пламенную проповедь будет кому слушать.
Парадокс этой позиции в том, что она фактически утверждает: жертвам смерть будет на пользу. А вот их убийцам смерть вредна. Поэтому ради пользы и одних, и других - пусть убийцы спокойно убивают свои жертвы.
А вот если появится кто-то, кто происходящему воспрепятсвует - то вот его-то и нужно обличать, как преступника и "потенциального киллера". Кровожадный он... иначе бы стоял спокойно в сторонке, как они, и ждал, пока кровь прольется без его участия.
3. Многих из них вдохновляет то, что среди неверующих многие люди не останутся равнодушными, когда кто-то попадает в беду, и готовы проявить деятельное участие в чужой беде. Эта готовность некоторых неверующих помочь воспринимается ими как поддержка своей позиции невмешательства. "Мы - не как мiр, мы особенные - значит, мы правы".
На самом деле ничего особенного в позиции невмешательства нет. Многие неверующие спокойно пройдут мимо чужой беды, посчитав, что их это не касается.
Так что в этом действии бездействия господа "невмешатели" ни на шаг от мiра не отступили. Хотя им почему-то кажется, что они, не вмешиваясь, совершат абсолютно уникальный и неподражаемый поступок.
На самом деле все равнодушные, все бессердечные, все боязливые, все "нехочусебе проблемные" и "мнесвоихпроблемхватающие" сделают ровненько то же, что предлагают и они.
Где же расхваленное отделение от мiра? Его нет.
Есть только отделение от не совсем испорченной части мiра за счет присоединение к вышеупомянутому позорному списку.
Можно было бы еще сказать о формах ведения дискуссии... но тут у всех проблем хватает.
Что касается вопроса темы: безусловно, он может быть рассмотрен через заповеди. Но для того, чтобы так его рассматривать, нужно признавать святось, праведность и доброту заповедей.
А этого, к сожалению, у наших оппонентов пока нет: они считают, что они изобрели что-то святее, праведнее и добрее.
Только применительно к ситуации в этой теме остается совершенно непонятно, кому это может принести хоть какую-то пользу...
1 Кор. 10
24 Никто не ищи своего, но каждый [пользы] другого.
И именно отсутсвие пользы для кого-бы то ни было лучше всего показывает бесплодность выдуманного ими закона.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Я думаю , что искренне верующие были всегда .Спасает не православие , и не католичество , и не протестантизм. Спасает Бог!Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Да, наверное, можно подвести некоторые итоги.
Сторонники "неучастия" и "невмешательства", если кто-то попал в беду, не привели в защиту своей позиции ни одного прямого аргумента (чтобы он хоть как-то соотносился с учением Иисуса Христа).
Зато выявилось множество побочных вещей.
Например:
1. Многие из них считают, что заповеди Закон Моисея - уже не образцы праведных поступков. Однако ничего взамен предложить за множество страниц темы так и не смогли. "Так нельзя" звучит - а вот с тем, как можно и нужно - ничего конкретного так и не было сказано.
2. Многие считают, что все, кто попадает в смертельную беду - погибшие грешники, которым эта беда послана в наказание. И избавлять их от наказания никак нельзя. Пусть или погибают, или путь Бог Сам их спасет, если посчитает нужным. А наш "христианин", увидев такое, видимо должен быстрым шагом отправиться нести свой неземной свет в другое место: где насильники ни с кем не расправляются, и его пламенную проповедь будет кому слушать.
Парадокс этой позиции в том, что она фактически утверждает: жертвам смерть будет на пользу. А вот их убийцам смерть вредна. Поэтому ради пользы и одних, и других - пусть убийцы спокойно убивают свои жертвы.
А вот если появится кто-то, кто происходящему воспрепятсвует - то вот его-то и нужно обличать, как преступника и "потенциального киллера". Кровожадный он... иначе бы стоял спокойно в сторонке, как они, и ждал, пока кровь прольется без его участия.
3. Многих из них вдохновляет то, что среди неверующих многие люди не останутся равнодушными, когда кто-то попадает в беду, и готовы проявить деятельное участие в чужой беде. Эта готовность некоторых неверующих помочь воспринимается ими как поддержка своей позиции невмешательства. "Мы - не как мiр, мы особенные - значит, мы правы".
На самом деле ничего особенного в позиции невмешательства нет. Многие неверующие спокойно пройдут мимо чужой беды, посчитав, что их это не касается.
Так что в этом действии бездействия господа "невмешатели" ни на шаг от мiра не отступили. Хотя им почему-то кажется, что они, не вмешиваясь, совершат абсолютно уникальный и неподражаемый поступок.
На самом деле все равнодушные, все бессердечные, все боязливые, все "нехочусебе проблемные" и "мнесвоихпроблемхватающие" сделают ровненько то же, что предлагают и они.
Где же расхваленное отделение от мiра? Его нет.
Есть только отделение от не совсем испорченной части мiра за счет присоединение к вышеупомянутому позорному списку.
Можно было бы еще сказать о формах ведения дискуссии... но тут у всех проблем хватает.
Что касается вопроса темы: безусловно, он может быть рассмотрен через заповеди. Но для того, чтобы так его рассматривать, нужно признавать святось, праведность и доброту заповедей.
А этого, к сожалению, у наших оппонентов пока нет: они считают, что они изобрели что-то святее, праведнее и добрее.
Только применительно к ситуации в этой теме остается совершенно непонятно, кому это может принести хоть какую-то пользу...
1 Кор. 10
24 Никто не ищи своего, но каждый [пользы] другого.
И именно отсутсвие пользы для кого-бы то ни было лучше всего показывает бесплодность выдуманного ими закона.
Они почему то не любят детей и очень любят их убийц.
Они предпочитают ,пусть лучше погибнет 100 детей,чем один убийца.
Они полагают,что дети сильно согрешили и заслужили свою смерть и что их убийцы выполняют волю Бога и его нельзя остановить ,так как это грех.
Мало того если убийца зайдёт к ним в дом они с радостью дадут ему всё что он не попросит,деньги,тело жены ,себя.
Это сделают с радостью ,потому,как будучи испытаны они получат венец веры.
Они не будут противиться насилию,как бы их не искушали,потому,как жизнь насильника и убийцы для Бога величайшая ценность,а их жизнь,жизнь их жены и детей,целиком зависят от убийцы ,выполняющего волю Бога.
Что дороже ,спасение ста душ детей или их душа?
Их душа ,она бесценна,даже если погибнут души всех детей живущих на земле ,они не стоят их бесценной души
Спасти свою душу любой ценой вот их девизНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий