Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
Вы называете страданием за ближнего,причинение страдания другому?
Если вы хотите страдать за ближнего,то и принимайте удары и даже смерть вместо него,не воздавая оком за око и зубом за зуб,т.е. не отвечая злом на зло.
Так не оставляйте его в опасности.Положите свою душу за него.А то,все ваши методы сводятся к тому,как положить чью-то душу и нанести кому-то ущерб.... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...Комментарий
-
Я уже ответил здесь. Читайте выше.
А кем я буду в Ваших глазах - меня нисколько не смущает.
Да и отвечаю я здесь не Вам, а другим людям, которые читают эти посты. И каждый из них сам вынесет для себя суждение о том, кто имеет смелость прямо отвечать на вопросы, а кто юлит.
Вам же лично не вижу смысла что-то доказывать. Суетно это... пустая трата времени...
Не заметил твоего поста с читатами слов Иисуса Христа, как подобает называющему себя учеником Христа.
Для чего "доказывать", если есть конкретное учение? Имеющий основание доказывать изворотами ума не станет- он будет опираться на слова Учителя. А не руководствоваться мирской человеческой логикой: "как же мне быть, если враг у ворот...", и при выборе- молитва Богу, могущему послать легион ангелов, дрын, автомат и кулаки, выбирает видимое и "проверенное историей"...Комментарий
-
"Брат Дмитрий" попал не в точку, а пальцем в одно место.
Если он считает, что его жительство на небесах, то там пусть и учится, лечится. получает зарплаты и пенсии, и пользкется другими благами государства. А то как получать что-то от государства - вы все земляне. А как давать что-то государству, или защищать его, то сразу на небеса улетаете.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Меня другое поражает. Люди, которые заявляют. что "их Отечество на небесах" и при этом чтут Библию. как высший авторитет, совершенно игнорируют то, что сама же Библия им противоречит:
Цитата из Библии:Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.
(Рим.13:7)
Цитата из Библии:20 И говорит им: чье это изображение и надпись?
21 Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.
(Матф.22:20,21)
Ни Христос, ни апостолы никогда не учили, что раз ты стал христианином, то теперь ты свободен от всех обязательств перед страной, государством.
По какому праву вы присвоили себе роль судьи,чтобы решать сколько кому жить и кому спасаться во Христе,а кому нет?
Тот человек (кем бы он ни был в ваших глазах),которого вы убиваете,разве не имеет право на покаяние,на спасение? Разве за него не умер Христос?
Видимо не имеет,лишь только потому,что ВЫ так решили,лишая его этой возможности навеки. Каким судом судите,таким и вас судить будут.
Больше того,многие параноики всерьез считают,что их руками сам Бог вершит суд.
Что же касается второй мировой войны,то большинство воюющих немцев были обмануты и оболванены тем режимом.Среди них,кстати было немало христиан также обманутых,а то и воюющих против своей воли.Много ли разбирались христиане воюющие с советской стороны,кого они там убивают? Видимо,они полагали,что Бог направляет их оружие на кого надо,следовательно и ответственность на Нем.
Вы,калечащие и убивающие других людей,никогда не заикайтесь,что Бог на вашей стороне. Иисус пришел,чтобы спасти грешников,которых вы сочли нужным убивать.
Возомнили себя богами? Таков будет и суд вам,если не покаетесь.Комментарий
-
Не знаю как Вы, я вроде никогда не был из робкого десятка, однако ж, не буду говорить, что я такой герой и что в экстренной ситуации не испугаюсь и не поведу себя неадекватно. Такого не было раньше, но не факт что такого не будет в будующем. Да и пример Петра мне слишком хорошо знаком.Комментарий
-
По теме.... Моё скромное мнение таково - Те, кто пытается оправдать насилие, то есть, ношение оружия, самозащиту, и т.д. напоминают мне вот это выражение ..."ДОБРО ДОЛЖНО ПОБЕДИТЬ ЗЛО!!! p.s.: Поставить на колени и зверски забить ногами..."
Насилие в любом виде и христианская мораль, вещи совершенно не совместимые. Я не утверждаю, что не нужно противостоять злу. Я утверждаю, что в противостоянии злу и насилию, нельзя самому становиться насильником.Комментарий
-
Мое мнение таково, что останавливая насилие при помощи насилия, христианин должен соблюдать разумные рамки, не давая выхода ярости и злобе. То есть, если для того, что бы остановить хулигана, достаточно одного хорошего удара в челюсть, совсем не обязательно пинать его ногами до полусмерти.
Если есть возможность остановить нападающего выстрелив в ногу, не нужно стрелять в голову.
Христианин не должен брать на себя роль судьи или мстителя.
Достаточно тех действий, которые не позволят злу свершиться.
А все, что выше того - то грех.
Да, кстати, Вы не думали, что всё происходит по воле Бога? А добро этого мира, равно как и зло - суть одно дерево, несущее смерть.Комментарий
-
[quote;1778570]За что, не ведая греха
Кукушка хвалит петуха?
За то, что хвалит он кукушку (с)
И.А. Крылов, "Кукушка и Петух" [/quote]
Сообщение от sibmanЯ служил в Войсках специального назначения КГБ СССР. Пол-года провел в боевой командировке в известной азиатской стране.
Как вы думаете, я знаю что такое реальная драка с оружием и без?
тут кукушка хвалит сама себя (причём который раз)...
или петух самого себя?
"Чем бы детя этого мира не тешилось, лишь бы о Христе не говорило..."Комментарий
-
Например общеизвестные факты, что наступающие советские воиска, на российской територии, насиловали наших женщин не меньше, чем немцы и поэтому например, для дедушки вне призывного возроста,оставшегося в деревне, защита отечества сводилась к попытке защитить своих дочерей и внучек и от фашистов, и от "своих".
Поэтому думаю громкие лозунги "защита отечества", особенно когда сталкиваются два политических монстра (фашизм-коммунизм), христианами должны расматриваться с особой тщательностью, потому что, как вы справедливо заметили, голова у нас не только, что бы в неё есть.временно за православных.Комментарий
-
За мою учебу платили налоги мои родители. И то только за первое образование. Кроме того, я сейчас плачу налоги. А второе и третье, я оплачивал из собственного кармана. Медицина у нас условно бесплатная, так что за нее все платят, потому что за бесплатно умирать в местной поликлинике никто не хочет.
Зарплаты и пенсии государство платит только избранной касте - чиновникам, хотя они в них и не нуждаются, а пенсия в 3 тыр - это издевательство над людьми своими руками создавшими экономику СССР, благами которой нынешняя элита ни с кем делиться не желает. Кстати, с пенсией наше государство уже пару раз кидало моих родителей. "Прощало" им свои долги.
Могу сказать, что по отзывам бывалых, в европейских тюрьмах, в которых мне к счастью бывать не доводилось, кормят в разы лучше, чем подавляющее большинство "свободных" тружеников нашей великой и необъятной. И это при том, что таким богатством, каким владеет наше государство, может похвастаться редкое европейское государство.
С удовольствием бы получил, хоть что-нибудь от государства. Да вот только не дают.
Защищать кого? Интересы правящих элит? Это только в лозунгах все красиво звучит, а на самом деле, все далеко не так безоблачно. Многие из моих одногодок попали на первую чеченскую. И я сейчас понимаю, что не много потерял не выполнив свой "долг".Комментарий
-
Неужели Христианин - это такой человек, у которого внутри кипит ярость и злоба, но наученный законом он "соблюдает рамки" и не дает своему естеству (ярости, злобе) выхода???
Да, кстати, Вы не думали, что всё происходит по воле Бога? А добро этого мира, равно как и зло - суть одно дерево, несущее смерть.
Только когда родители наказывают своих детей, то это можно делать и без внутренней ярости и злобы. Просто Вы еще не знаете, что это такае, владеть собой. Потому и пытаетесь воспринять поведение других именно в своем опыте.
А священый гнев - бесстрастен. От него не разгорячается кровь и ум не затмивается. Человек, научившийся пользоваться этим Божьим даром, вполне контролирует эту энергию, так что может проявлять его в разной степени, сильнее, слабее, а может и вовсе не применить.
Не спешите судить по своему сердцу...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Неужели Христианин - это такой человек, у которого внутри кипит ярость и злоба, но наученный законом он "соблюдает рамки" и не дает своему естеству (ярости, злобе) выхода???
Да, кстати, Вы не думали, что всё происходит по воле Бога? А добро этого мира, равно как и зло - суть одно дерево, несущее смерть.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Неужели Христианин - это такой человек, у которого внутри кипит ярость и злоба, но наученный законом он "соблюдает рамки" и не дает своему естеству (ярости, злобе) выхода???
Христианин - это такой человек, который христианство и его принципы применяет в первую очередь к себе.
Но понимает, что не имеет право распространять его насильно на других.
То есть сам за себя он может простить обидчика. Но если эта обида нанесена лично ему.
А прощать обиду или зло за другого человека, и заставлять кого-то прощать кого-то, христианин не в праве.
Так, за свое око он не будет требовать око обидчика. Хотя он и вправе это сделать по закону справедливости - он за лучшее почитает простить.
Но если ему придется рассуживать двух других людей, и обиженный будет требовать "око за око" - христианин не вправе отказать. Не его обидели - не ему и прощать.
Поэтому личное христианство не отменяет закона справедливости.
По которому зло наказуемо.
Если можешь прощать - прощай за себя. Но не защищай своей милостью то зло, которое не тебя обидело. И где пострадавшие требуют справедливости.
Поэтому рамки для христанина и в ту, и в другую сторону - это справедливость. Которые он может и не соблюдать для себя, превознося милость над судом.
Но эта милость ограничена той областью, где у него лично есть право миловать.
А за рамками личного - сначала справедливость.
Поэтому оружие в руках христианина не ради себя - а ради того, чтобы те, кто не может защитить себя, могли рассчитывать на справедливость по отношению к себе.
И далее уже у них появится выбор, прощать ли (при возможности воздаяния).
Иначе выбора нет, только смириться со злом по отношению к себе потому, что ничего другого им просто не остается.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий