Привет Элияху.
Очень жаль конечно, что судя по вашим словам ни Тит, ни остальные пастыреначальники новозаветной Церкви не удостоились попасть в элиту по национальному признаку...
Очень жаль, что вы отнесли А. Меня (Оригена нашего времени) к вышеозначенной элите Церкви...
А какая Церковь сейчас? И какие разновидности живой Церкви вы ещё знаете, кроме апостольской?
Разве "врата ада" одолели её?
Абсолютно согласен.
Причем это приложимо ко всему народу Божию.
Ну это вы немного загнули. Смысловое значение имен Адама и Евы Моисей действительно привел в соответствии с ивритом. Так же можно понимать и имя Иисуса, которому нарекут по Исайе имя Эммануил (смысл. нагрузка).
Так же нельзя считать достоверным, что в результате вавилонского смешения появились разные языки, а еврейский, как коренной, остался без изменения (да и лингвисты подтвердят, что семитские языки никак нельзя отнести к прародителям всех остальных).
Сам по себе иврит с течением времени претерпел существенные изменения. Т.е. вы вряд ли смогли объясниться даже с Моисеем.
Ну и главное - по свидетельству ап. Павла небесный язык есть язык духовный, непроизносимый. Так что я думаю не стоит забегать вперед и уравнивать небесное и совершенное с земным и преходящим.
Никто не спорит( Но немного не к месту).
С уважением, Олег.
Да не покажется это вызовом, но я действительно вижу мессианских евреев, как элиту Церкви. Правда в будущем, время это еще не настало, первые ласточки др. Майкл Браун и преп. Александр Мень.
Очень жаль, что вы отнесли А. Меня (Оригена нашего времени) к вышеозначенной элите Церкви...
в последнее время Господь восстановит апостольскую Церковь.
Разве "врата ада" одолели её?
Чтобы занять подобающее место в Церкви нам надо отказаться от навязчивых почти невротических поисках "корней", в которых завязла часть мессианского движения, зацикленности на самих себе и стать тем, кем нас хочет видеть Всевышний, СВЕТОМ ДЛЯ НАРОДОВ.
Причем это приложимо ко всему народу Божию.
В небесном Иерусалиме, каждый войдет только воротами на которых написано еврейское имя (на каком языке там общение, тоже не трудно догадаться, на том, на котором говорил Бог с Адамом).
Так же нельзя считать достоверным, что в результате вавилонского смешения появились разные языки, а еврейский, как коренной, остался без изменения (да и лингвисты подтвердят, что семитские языки никак нельзя отнести к прародителям всех остальных).
Сам по себе иврит с течением времени претерпел существенные изменения. Т.е. вы вряд ли смогли объясниться даже с Моисеем.
Ну и главное - по свидетельству ап. Павла небесный язык есть язык духовный, непроизносимый. Так что я думаю не стоит забегать вперед и уравнивать небесное и совершенное с земным и преходящим.
Вообще-то уверовавшие из других народов должники пред нами, ибо если они сделались участниками в нашем ДУХОВНОМ, то должны послужить нам и в телесном. (Рим. 15:27).
С уважением, Олег.
Комментарий