Певчий, старина это тут не при чём, это и так понятно, такая параллель, не уместна по рассуждению.
Потому что исходя из дальнейших твоих рассуждений, детям в Самарии просто необходимо было также крестится, как же так Апостол Филипп обошёл их,
ведь опять пользуясь вашим убеждением, в отношении места:
"не препятствуйте детям приходить ко Мне" Апостол Филипп просто обязан был крестить детей в Самарии, и уж точно известно, что они там были.
Родится свыше, невозможно без семени Божьего, которое есть слово Его.
Нужно услышать его и принять.
Это подобно тому как физический человек не может родится без семени мужа.
Апостол Петр говорит:
[как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
(1Пет.1:23)
24 Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
25 но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.
(1Пет.1:24,25)
Так что получается что в начале должно быть проповедано слово, люди должны услышать его и принять.
И эти вещи можно видеть во всём учения Писания Нового Завета.
Как и в этом месте с Филиппом.
Филипп проповедовал, люди услышали, и кто принял, тот уже и крестился , при чём это было их сознательным выбором.
Интересно то, что продолжая Апостол Пётр наставляет:
1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3 ибо вы вкусили, что благ Господь.
(1Пет.2:1-3)
Вот я и хочу спросить есть ли у младенцев:
злоба, коварство, лицемерие, зависть, злословие

При чем младенцам по плоти, нужно возлюбить чистое словесное молоко, при чём они обязаны разуметь эти вещи.
Как свидетель я сам скажу, хоть меня так сказать и "креситли" в детстве,
но я знаю когда произошло у меня рождение свыше, с того времени как принял слово Божие поверив том о чём оно говорит о Господе Иисусе Христе.
И настоящие крещение я принимал, уже исповедуя веру во Христа, как
и написано: 37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.
(Деян.8:37)
При чём полным погружением, а не кроплением.
Из той же главы:
1 Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами.
(2Кор.6:1)
Здесь опять говорится о принятии через разумение.
Потом:
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
(Евр.8:10,11)
Это ещё раз говорит о разумном понимании этих вещей, потому что познание Бога, будет исходить от научения Духа Святого, законов Его, в мыслях и сердцах Его народа.
Дети, они не сами по себе, они родителям принадлежат, особенно младенцы, а родители если Божии, то и дети их, особенно младенцы.
Бог не требует ответственности с того, кто не может дать ответ за себя.
Или тогда вы должны считать, что все дети у язычников, атеистов, представителей других религий, где нет Христа, когда они умерли во младенчестве, не могут попасть на небо, потому что их не крестили в православной церкви?: eek:
История говорит, что детское крещение возникло гораздо позже, от Константина.
Потому что исходя из дальнейших твоих рассуждений, детям в Самарии просто необходимо было также крестится, как же так Апостол Филипп обошёл их,

"не препятствуйте детям приходить ко Мне" Апостол Филипп просто обязан был крестить детей в Самарии, и уж точно известно, что они там были.

А основная причина для крещения и детей есть та, что Господь сказал, что ВСЕМ нам должно родиться свыше.
Нужно услышать его и принять.
Это подобно тому как физический человек не может родится без семени мужа.
Апостол Петр говорит:
[как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
(1Пет.1:23)
24 Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
25 но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.
(1Пет.1:24,25)
Так что получается что в начале должно быть проповедано слово, люди должны услышать его и принять.
И эти вещи можно видеть во всём учения Писания Нового Завета.
Как и в этом месте с Филиппом.
Филипп проповедовал, люди услышали, и кто принял, тот уже и крестился , при чём это было их сознательным выбором.
Интересно то, что продолжая Апостол Пётр наставляет:
1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3 ибо вы вкусили, что благ Господь.
(1Пет.2:1-3)
Вот я и хочу спросить есть ли у младенцев:
злоба, коварство, лицемерие, зависть, злословие


При чем младенцам по плоти, нужно возлюбить чистое словесное молоко, при чём они обязаны разуметь эти вещи.
Как свидетель я сам скажу, хоть меня так сказать и "креситли" в детстве,
но я знаю когда произошло у меня рождение свыше, с того времени как принял слово Божие поверив том о чём оно говорит о Господе Иисусе Христе.
И настоящие крещение я принимал, уже исповедуя веру во Христа, как
и написано: 37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.
(Деян.8:37)
При чём полным погружением, а не кроплением.
Также сказал Бог: "вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
1 Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами.
(2Кор.6:1)
Здесь опять говорится о принятии через разумение.
Потом:
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
(Евр.8:10,11)
Это ещё раз говорит о разумном понимании этих вещей, потому что познание Бога, будет исходить от научения Духа Святого, законов Его, в мыслях и сердцах Его народа.
Без этого ВСЕЛЕНИЯ дети еще не Его народ.
Бог не требует ответственности с того, кто не может дать ответ за себя.
Или тогда вы должны считать, что все дети у язычников, атеистов, представителей других религий, где нет Христа, когда они умерли во младенчестве, не могут попасть на небо, потому что их не крестили в православной церкви?: eek:
Так понимали всегда все ортодоксалы, как православные, так и католики, так и армянская церковь, да и реформаторы протестанты. И только отдельные секты периодически восставали в истории Церкви против этой практики.
Комментарий