Я так понял, что Вы не читали статью по той сылке, которую я Вам предложил... Ибо там есть ответ по этому поводу также. А именно, если и были споры в ранней Церкви по поводу крещения детей, то они касались скорее вопроса точного возраста крещаемых, нежели ставили под сомнение необходимость самой практики крещения детей. Не поленитесь прочитать ту статью.
Вопрос о таинстве крещения детей.
Свернуть
X
-
Вы меня удивляете...
Так ведт Апостол пишет эти слова именно тем, кто в них нуждался. К примеру, ученикам Иоанна Крестителя, наученным от того аскезе покаяния, такие слова врядли нужно было бы адресовать. А вот тем, которые до обращения в веру Христову проводили жизнь злодейскую и развратную, тем и адресованно данное слово. А благочестивому сотнику Корнилию то слово ни к чему. Он и до обращения в христианство не поступал по злобе, ибо был благочестив.
Так что это слово Корнилию ещё как необходимо.
Возлюбить чистое словесное молоко.
Так и дети, крещеные и воспитанные в христианском благочестии, уже с малого возраста имеют возможность удаляться от злобы и коварства. Так что, когда они вырастут, ваши проповедники и им начнут доказывать, что им необходимо то ОСТАВИТЬ?
А если вам известно, что злоба, коварство, лицемерие, зависть, это дела плоти, и пока человек находится во плоти, плоть всегда будет противится духу, и враждовать с Богом.
А вот чтоб противостоять этому, нужно поступать по духу, по возрожденному духу совлечённым с Духом Святым.
Для этого необходимо родится свыше, в котором обязательно должно быть семя Божие, Его слово, посеянное в сердце, через слышание слова Господа.Комментарий
-
Я так понял, что Вы не читали статью по той сылке, которую я Вам предложил... Ибо там есть ответ по этому поводу также. А именно, если и были споры в ранней Церкви по поводу крещения детей, то они касались скорее вопроса точного возраста крещаемых, нежели ставили под сомнение необходимость самой практики крещения детей. Не поленитесь прочитать ту статью.Комментарий
-
Благочестив, но не безгрешен, поступал ли он по злобе явно, неизвестно, возможно и не поступал или старался уклонятся от этого, однако Писание говорит, что все согрешили и лишены славы Божей, нет ни одного пред Богом праведного так как мы все от Адама.
Так что это слово Корнилию ещё как необходимо.
Возлюбить чистое словесное молоко.
Я не писал о том, что кто-то был безгрешен. Но и не нужно приписывать людям тех грехов, которые они не имели. Потому и абсурдно думать, будто всем уверовавшим необходимо было пакаяться во многих тяжких грехах. Даже Апостол пишет о том, говоря, что "такими были НЕКОТОРЫЕ из вас, но омылись, очистились..." Вы же этой мысли, что не все, а НЕКОТОРЫЕ, упорно не замечаете.
Да вы знаете, что дети буддистов тоже стараются удалятся от зла, и дети мусульман.
А если вам известно, что злоба, коварство, лицемерие, зависть, это дела плоти, и пока человек находится во плоти, плоть всегда будет противится духу, и враждовать с Богом.
А вот чтоб противостоять этому, нужно поступать по духу, по возрожденному духу совлечённым с Духом Святым.
Для этого необходимо родится свыше, в котором обязательно должно быть семя Божие, Его слово, посеянное в сердце, через слышание слова Господа.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А я хочу сказать, что послание Петра обращено ко всем, я не спорю что по нашим человеческим представлениям есть разница в степени злобы, коварства, лицемерия, злословия, зависти, но для праведности Божей, испорчены все до одного.
Есть и сегодня много неверующих людей, считающими себя праведниками, и действительно они во многом стараются вести праведную жизнь.
Но зачастую получается так, что они видят себя праведными в одном, и не видят себя грешными в другом.Комментарий
-
А я хочу сказать, что послание Петра обращено ко всем, я не спорю что по нашим человеческим представлениям есть разница в степени злобы, коварства, лицемерия, злословия, зависти, но для праведности Божей, испорчены все до одного.
Есть и сегодня много неверующих людей, считающими себя праведниками, и действительно они во многом стараются вести праведную жизнь.
Но зачастую получается так, что они видят себя праведными в одном, и не видят себя грешными в другом.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Певчий, Апостол Пётр говорит о том, что есть в каждом человеке, да человек ни кого не убивал, но если в его жизни была ненависть к кому либо, то он убил того в своём сердце.
Также и с прелюбодеянием.
Ни кто ни кого не обвиняет в том, чего не было, однако эти вещи возрожденный человек понимает, а потому и слово Божие призывает оставлять это, буквально всех.
Но самая главная суть, что мы опять видим в слове, разумность и осознание
рожденных свыше людей, что не нельзя предъявить младенцам.
Если человек запечатлён Святым Духом, то он внутри себя осознаёт это.
В вашам случае, есть только теория и ваши умозаключения, что раз младенца крестили, и миропомазали, значит он запечатлён Духом Святым, сам того не разумея и не понимая, в силу естественно своего возраста.
Это получается как бы автоматически.
А вот запечатлён ли он на самом деле, вот в чём вопрос, если условия для рождения свыше были нарушены, так как семя Божие, что есть слово, не имело место в этом процессе.Комментарий
-
Осознанность приходит постепенно, по мере возрастания в Боге. А еще более точнее, по мере возвращения в детскую простоту сердца. Ибо то, что тяжело дается человеку, напичканному ложными "истинами", мудрому в своих глазах по причине многознания (большая часть из которого ложное), то намного проще разумеют дети. Потому и могут они взыгравать при приближении к Господу находясь даже в утробе матери своей. А взрослым то дается значительно труднее...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Такая осознанность, по мере возрастания в Боге, это духовный рост возрожденного человека, а для того что возрождение произошло, необходимо условие как семя.
Взыграть в утробе, это не означает что они родились свыше.
Дух Божий может пребывать с человеком, и в человеке, и это не одно и тоже.
Потом из фразы Христа:
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(Мар.16:16)
Можно вполне здраво понять, что подход к крещению это результат его выбора.
Или тогда, нужно было сказать так:
Кто будет веровать и кого покрестят.....
А так, мы видим:
В начале проповедь, как посев семени Божьего, потом вера а после крещение.
И эту цепочку можно наблюдать на протяжении всего учения НЗ.
Кстати Апостол Павел сказал так:
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
(1Кор.1:17)Комментарий
-
Я не писал о том, что только рожденные свыше способны реагировать на приближение к ним Господа. Это было сказанно мною именно в контексте мысли о том, что человек может познавать Бога и не только через развитый интеллект. Здесь уже речь идет о некоем ЧУТЬЕ, которым душа и ОЩУЩАЕТ Господа. И пример с младенцем Иоанном Крестителем то лишь подтверждает.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я не писал о том, что только рожденные свыше способны реагировать на приближение к ним Господа. Это было сказанно мною именно в контексте мысли о том, что человек может познавать Бога и не только через развитый интеллект. Здесь уже речь идет о некоем ЧУТЬЕ, которым душа и ОЩУЩАЕТ Господа. И пример с младенцем Иоанном Крестителем то лишь подтверждает.
То что младенцы во чреве, чувствуют Господа, знаю не по наслышке, по своей дочке.Комментарий
-
И кому говорит Ангел? Внешним? - Он обращается к верующему, возвещая о том, что обетованно ВСЕМ людям. Но, как я и написал, прямых посланий письменных к неверующим в Библии нет. Есть речи, адресованные к тем, кто еще не примирился с Богом. Но, опять таки, эти речи передаются не напрямую, а именно через послания, написанные для верующих.
Подозреваю, что Вы меня просто неверно поняли.
Вот только куда ж из Писания деть такую массу упоминаний о каких-то там заблудших овечках, о язычниках и т.д. и т.п?Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
А что ж этой ясности в Писании нет?
Вот по прообразу - обрезанию, ясность есть: все мужчины, на восьмой день от рождения. Абсолютно точно указано кто и когда.
Ведь не зря же Апостолы запрещали приносить для крещения детей. Они же не запрещали приносить детей для исцеления, а для крещения - запрещали. И Господь же не сказал, что нужно крестить по вере родителей, Он сказал "не запрещайте приходить" и только благословил.Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Крещение - НЕ магический ритуал и НЕ курс лечения и НЕ таблетка.Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
Комментарий