Вопрос о таинстве крещения детей.
Свернуть
X
-
Нет, мы не искажаем догмат о крещении, в этой теме мы об этом и говорим.
И спорить здесь бессмысленно. Ибо Вы для толкования Писания взяли единое мерило собственный ограниченный разум.[/QUOTE]
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(1Кор.2:12-16)
При этом, Вы не можете показать в истории своих единомышленников, непрерывно хранящих чистоту вашего учения (если оно такое истинное и апостольское, как вам то кажется).
Не находим мы в Писании прямых свидетельств о крещении детей, а вот о крещении зрелых говорится.Комментарий
-
Комментарий
-
Наставлял тех, кто принял Христа, как читать выше, то есть это осознанное действие
6 Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем,
(Кол.2:6)
Вот подобно тому:
В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
(Еф.1:13)
Услышали- уверовали- запечатлены.
А если вспомнить еще и примеры "осознанно верующих" коринфян, где, со слов Апостола, был такой разврат, что и у язычников не встречается, и поставить рядом крещеного православного ребенка, у которого родители подлинно верующие, а не обрядники только, то тут еще вопрос, в ком больше плод Духа Святого явлен будет.
Потому и не уместны Ваши запреты крестить детей, не допуская их к благодати Божией. Ибо христианами нас делает не внешнее подражание Христу, но внутреннее рождение от Духа Святого.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В Писании-то написано. Да вот толкуют написанное все по-разному. Потому я и прошу Вас показать Церковь в истории и после смерти последнего Апостола. В противном случае Ваши доводы есть не больше, чем мечты собственного сердца. Ибо истинная Церковь должна пребыть в истории, и врата ада Ее не одолели. Да, многие верующие (в том числе и пастыри) могут уснуть, но не все. Ибо верный остаток Его был во все времена на земле. Вот и явите мне этот остаток в истории.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не устают православные хвастаться своей дружбой с миром.
Благодаря которой, история их церкви осталась на страницах мирской истории. И это они называют преемственностью. Преемственность не апостольского учения , а преемственность рукоположенных священников , подчинившихся миру.
Когда же указываешь на расхождения их вероучения со словом Божьим, то они начинают ссылаться на свои предания, которые у них имеют гораздо больший авторитет , нежели слово Бога.
Верующих , которые более верят Писанию , православные называют заблудшими. Если эти верующие не дружат с миром и не могут похвастаться свидетельствами из мирской истории , то православные их за церкви не признают. Потому что у православных дружба с миром ценится выше , чем верность Богу и Его слову.
Все это было и раньше и ничего нового не происходит.
"Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне."
Гал.4 :29.Судовой ЖурналКомментарий
-
Не устают православные хвастаться своей дружбой с миром.
Благодаря которой, история их церкви осталась на страницах мирской истории. И это они называют преемственностью. Преемственность не апостольского учения , а преемственность рукоположенных священников , подчинившихся миру.
Когда же указываешь на расхождения их вероучения со словом Божьим, то они начинают ссылаться на свои предания, которые у них имеют гораздо больший авторитет , нежели слово Бога.
Верующих , которые более верят Писанию , православные называют заблудшими. Если эти верующие не дружат с миром и не могут похвастаться свидетельствами из мирской истории , то православные их за церкви не признают. Потому что у православных дружба с миром ценится выше , чем верность Богу и Его слову.
Все это было и раньше и ничего нового не происходит.
"Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне."
Гал.4 :29.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Сообщение от Jeka2Это ещё один аргумент в пользу детокрещения.А смотрите есть ещё варианты: "теловоскресение", "взрослокрещение", "заветоизучение", "духосвидетельствование", а так же "духонаполнение" и "духоисторгание".
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
«Оставь свои бредни. Жизнь наша есть море, святая Православная Церковь наша корабль, а кормчий Сам Спаситель. Если с таким Кормчим люди, по своей греховной слабости, с трудом переплывают море житейское, и не спасаются от потопления, то куда же стремишься ты со своим ботиком, и на чём утверждаешь свою надежду спастись без кормчего?»
Серафим Саровский.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3 ибо вы вкусили, что благ Господь.
(1Пет.2:1-3)
Почему я и спросил где у младенцев злоба, коварство, лицемерие...
И они должны возлюбить чистое словесное молоко.
А если вспомнить еще и примеры "осознанно верующих" коринфян, где, со слов Апостола, был такой разврат, что и у язычников не встречается, и поставить рядом крещеного православного ребенка, у которого родители подлинно верующие, а не обрядники только, то тут еще вопрос, в ком больше плод Духа Святого явлен будет.
Однако даже к Коринфянам Павел сказал:
34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
(1Кор.15:34)
Потому и не уместны Ваши запреты крестить детей, не допуская их к благодати Божией. Ибо христианами нас делает не внешнее подражание Христу, но внутреннее рождение от Духа Святого.
23 [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
(1Пет.1:23)
25 но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.
(1Пет.1:25)
Для рождения свыше, необходимо семя, без семени в почве пшеница не появится.
Читайте Евангелие, там очень много мест посвёщенных слову Божьему о необходимости его слышать и принимать в доброе сердце.
Вот потому когда меня крестили в детстве, это был просто обряд в котором я толком ни чего не понимал и не был просвёщён.
Семя Божие не было посеяно в моё сердце.
Я прекрасно осознаю, когда я родился свыше, когда сам читал Евангелие, и по вере принял водное крещение.Комментарий
-
Духовно, вот потому Апостол Пётр проводит такую параллель:
1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3 ибо вы вкусили, что благ Господь.
(1Пет.2:1-3)
Почему я и спросил где у младенцев злоба, коварство, лицемерие...
И они должны возлюбить чистое словесное молоко.
Так ведт Апостол пишет эти слова именно тем, кто в них нуждался. К примеру, ученикам Иоанна Крестителя, наученным от того аскезе покаяния, такие слова врядли нужно было бы адресовать. А вот тем, которые до обращения в веру Христову проводили жизнь злодейскую и развратную, тем и адресованно данное слово. А благочестивому сотнику Корнилию то слово ни к чему. Он и до обращения в христианство не поступал по злобе, ибо был благочестив.
Так и дети, крещеные и воспитанные в христианском благочестии, уже с малого возраста имеют возможность удаляться от злобы и коварства. Так что, когда они вырастут, ваши проповедники и им начнут доказывать, что им необходимо то ОСТАВИТЬ?
Ребенка какого возраста, если возмём младенца полугодовалого, то я скажу что они все почти одинаковые, что у верующих, что и язычников.
Однако даже к Коринфянам Павел сказал:
34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
(1Кор.15:34)
Нужно ли крестить младенцев?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Когда началось крещение младенцев?
Практика крещения младенцев путём погружения, кажется, берёт начало в конце второго столетия. Нет доказательств, что младенцы крестились до этого времени.
Тертуллиан против крещения младенцев
Тертуллиан (около 200 г. н.э) возражал против крещения младенцев и маленьких детей. Он говорил:
Задержка крещения более подходяща, особенно в случае с маленькими детьми . . . Позвольте им войти затем, когда они будут расти, когда они будут узнавать, когда их будут научать [о том] почему они пришли. Позвольте им стать христианами, когда они будут способны узнать Христа. Зачем торопить невинный период жизни освобождением от грехов? (О Крещении 18).
Согласно Тертуллиану, маленькие дети не должны креститься. Люди не должны креститься до тех пор, пока они не вырастут пока их не научили и они не узнали, почему они приходят ко Христу. Они не должны креститься до тех пор, пока они не узнают Христа и когда они имеют грехи, которые должны быть прощены.
Оппозиция Тертуллиана крещению маленьких детей предполагает, что крещение младенцев было нечто новое в начале третьего столетия.Комментарий
Комментарий