Будет ли конец света?
Свернуть
X
-
-
Это Бог вам сказал? Что они будут проверять Христовых?Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Антихрист заставит поверить себе во имя свое, чем соблазнит и отвратит от веры в Христа: "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете."(Иоан.5:43).Комментарий
-
" И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле."(Откр.11:10). Те, которые будут радоваться, так и останутся жить на земле до окончательной погибели в огне всепожирающем, независимо от того кем они себя называли - христианами или сатанистами.Комментарий
-
" И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле."(Откр.11:10). Те, которые будут радоваться, так и останутся жить на земле до окончательной погибели в огне всепожирающем, независимо от того кем они себя называли - христианами или сатанистами.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
те кто ждет пророков,вообще не знают,что Иисус Христос давно уже в нас. мне поиски вообще нужны. Они нужны тем,кто от Бога не рожден. Дух святой учит человека и помазание Духа в нем. Мне например совершенно без разницы что там за имена или кто будет.Эти пророки для МИРА. Пусть мир и грызет гранит науки. Я же говорю,что вы в детском саду еще в своих понятиях о Боге и Христе. Вместо познания Христа вы пророков ищите. Это показатель что вы не знаете его вообще,где Он и кто Он. Кто живет Христом Иисусом как Жизнью Вечной,зачем им пророки вообще нужны?Господу Слава!Комментарий
-
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Комментарий
-
кто Вам сказал, что в Ин.5:43 речь об антихристе,
а не, например, Бар-Кохбе?Комментарий
-
Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли не искавшие Меня. "Вот Я! вот Я!" говорил Я народу, не именовавшемуся именем Моим.
Не сильно это им помогло однако.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
С чего это Вы взяли???
Писание (особенно В.З.) надо понимать БУКВАЛЬНО,
а если это невозможно, только тогда тогда - духовно.
это не ответ, а отписка.
Христианин.
Мне, нет.
В главе 13, Иоанн, в знакомой для современников аллегорической форме, повествует о необычном звероподобном существе.
"И стал я на песке морском и увидел выходящего (поднимающегося) из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим (венцов), а на головах его имена богохульные (кощунственные).
Зверь, которого я видел, был подобен барсу (леопарду); ноги (лапы) у него как у медведя, а пасть у него как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть" (Отк.13:1,2).
Этот удивительный миксаморф, т.е. существо со смешанных фенотипом, есть "зверь, чудовище, дикое животное, в особенности хищное, злое враждебное человеку" [Л.42].
Первый зверь выходит не из символического "моря народных масс", как считают многие толкователи, а из настоящего моря (точнее, из-за видимого горизонта). На что определённо указывает морской песок, на котором стоял Иоанн (13:1), как написано.
"И я был поставлен на песке морском ..." [Л.43]. Аналогично, четыре больших зверя в видении Даниила вышли из буквального великого моря (Дан.7:2, 3). Автор работы [Л.14] считает, что в Отк.13:1 речь идёт о Средиземном море. В работе [Л.42], более обоснованно, утверждается: "этот термин ("море") можно понимать так же как бездну", т.е. Мировой океан.
Вероятно, антропозооморфный образ из видения Иоанна является группой массивных космических тел (рис.4), падающих на Землю из метеорно-астероидного потока Гога ("красного дракона").
В древности, небесные тела часто представлялись в виде животных ([Л.32, стр.691; Л.38, стр.116], так в созвездиях находили очертания зверей. Например: Дракон, Большая и Малая Медведицы, Лев, Волк и пр. Эти, и некоторые иные древние названия созвездий (47 из 88 существующих ныне), возникли примерно 4 500 лет назад, т.е. задолго до рождения Иоанна.
Интересно, что в мифологии древнего Ближнего Востока были широко распространены гибридные животные (что особенно ярко выражено в мифе о Лабу [Л.32, 38]), которые имели много общего с библейскими херувимами (см., например, Иез. гл.1).
Возможно, вышеперечисленные обстоятельства побудили Иоанна соединить небесное с земным, т.е. использовать собирательный образ леопарда, медведя и льва при описании миксаморфа - невиданного зверя из моря (богохульные имена на головах,- см. [Л.40]).
По верованиям евреев, именно в морских водах, являющихся остатком бездны (первозданного океана), находились хтонические чудовища: левиафан, таннин, раав, дракон, нахаш [Л.39, стр. 582]. Их уничтожит Бог в конце времён [Л.3, стр. 216, 551, 619].Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий