Так в том-то и дело, что иконы не имеют никакого отношения к молитвенной практике! Согласно определению 7-го Вселенского собора, они предназначены для напоминания о Господе. В молитве же православие всегда предостерегало от образности.
Что такое "неотъемлемая часть" - я вообще не понял. Надеюсь, Вы не думаете, что православные молятся только перед иконами?

Как это не имели? Они находились не в храме? В храме происходило не богослужение? Перед ними не кланялись, не кадили? Ошибаетесь, конечно.
Кстати, изображениями являются не только херувимы и яблоки, но и сам храм - изображение небесного жилища Бога.
Да ни в каком смысле не верят.
Что такое "неотъемлемая часть" - я вообще не понял. Надеюсь, Вы не думаете, что православные молятся только перед иконами?


На протяжении Ветхого и Нового Заветов,мы не наблюдаем использование изображении в молитвенной жизни (изображения херувимов в храме,никакого отношения к богослужению не имели,равно как и яблоки на светильнике).
Поправьте меня,если я ошибаюсь.
Поправьте меня,если я ошибаюсь.

Кстати, изображениями являются не только херувимы и яблоки, но и сам храм - изображение небесного жилища Бога.
В каком смысле: "православные в порчу не верят"?
Комментарий