Еще одна щекотливая тема =)))
Свернуть
X
-
[QUOTE]
Недоросли и поэтому стремимся растём...Комментарий
-
А что там доказывать то?
Вот слова Иисуса: никто не приходит к Отцу, как только, через Меня.
А теперь покажите, кто из людей, через Иисуса, с того момента как Он пришел в мир, пришёл бы к Отцу!?
Таковых ныне нет, нет по причине того, что никто из людей не смог осознать во всей полноте всё то, о чём говорит Иисус...
Откуда Вы знаете что никто не пришёл к Богу? Вы что способны отслеживать всех христиан по всей планете? Или что они должны быть такими заметными? Может по воде ходить, исцелять, воскрешать?
Или может Вам Иисус шепчет на ухо, пришёл к Богу кто или нет?
Если Вы правы то Иисус служил и проповедовал напрасно.Комментарий
-
Насчёт оснований. Для меня достаточно слов апостола Павла:Цитата из Библии:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. ("Тим.3:16,17)
Все писание (Библия, причём ещё не полная а то что имел Павел на момент написания этого стиха), богодухновенно (написано под руководством духа Бога), полезно для всего что перечислил Павел.
Павел не упомянул никаких преданий или что либо подобное также необходимое чтобы быть готовым для всякого доброго дела.
Очевидно церковь сочла что апостол Павел несколько преувеличил ценность Библии и решила приложить к ней многотомные труды отцов церкви.
Если Павел не убедил церковь что Библии достаточно для всякого доброго дела то в этом убедить сможет только сам Бог.Комментарий
-
Вот прочтите:Цитата из Библии:И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых. (Исх.33:20)
Не пропало желание увидеть Бога?Комментарий
-
Сообщение от semonИ вам здравия. Всё очень верно, видели что им показал сам Христос, в том мире нет искажений ведь там обитает Истина.
И потому больше нужно верить нежели видеть,потому как через веру и познаём Истину.
Как и всякий самовольно, призывающий имя Иисуса... Не факт, что не искажен, потому что его "вера", это его произвол, его желание, верить по-своему.
И получается, что познают не Истину, а "истину", получая... Сплошное искажение.
Мир вам.Последний раз редактировалось Просто Иван; 05 July 2009, 05:37 PM.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
[QUOTE]
Сомнения от неверия, и тут как ни крути, знания сами по себе ещё ни кому не помогли достичь Божьего познания.Комментарий
-
[QUOTE]Чем вдруг я всё перевернул с ног на голову?, я задал вам простой вопрос в надежде получить простой ответ. Согласен с вами что видящий икону начинает размышлять,а как же те которые слепы, по вашему они и молится практически не будут.Комментарий
-
[quote]Правильно Павел говорит, но опять же, заметьте, говорит об этом Павел.
Так вот, как раз Павел, и относится к той категории людей, которые имеют осознание в себе того, что относится к уму Христову...
А Вы же, будучи, не имея осознания в себе того, что относится к уму Христову, имеете, лишь только слова: Мы же, имеем ум Христов...
Без осознания того, что есть в этих словах, Вы просто не будите понимать того, от чего сии слова, и к чему они вообще относятся
А так же, без осознания того, что такое есть ум Христов, а что таковым не является, Вы будите просто иметь слова, которые будут для Вас пустыми...
И потому для меня важнее верить потому как Христос сказал:-"Верующему возможно всё". И верою моей Христос в сердце моём,а коли Он в сердце то соответственно и мысли даёт Он и потому Павел и говорит что -"мы имеем ум Христов" потому что невозможно иметь в себе Христа и иметь не Его ум.Комментарий
-
[quote]Наш мир подвержен... тот где обитает Истина нет. Или вы не знаете что есть два мира?
Как и всякий самовольно, призывающий имя Иисуса... Не факт, что не искажен, потому что его "вера", это его произвол, его желание, верить по-своему.
И получается, что познают не Истину, а "истину", получая... Сплошное искажение.
И вам мира Христова.Комментарий
-
semon
Имеющий икону, имеет надежду больше на икону или на Бога?
ИКОНА
Идолопоклонство - это поклонение твари вместо Творца, иногда сопровождаемое обожествлением собственных изделий.
Наш вопрос: сформулируйте, что такое идолопоклонство? (При правильном определении):
Итак, ваше определение не позволяет вам обвинять нас в идолопоклонстве! (При неправильном определении): в таком случае Моисей, Давид и др. - идолопоклонники!?
ПОКЛОНЕНИЕ ОБРАЗУ: Зачем при молитве обращаться к Иерусалиму и храму? (3Ц.8,48; Дан.6,10) Поклоняюсь святому храму твоему (5,8). Поклоняюсь пред святым храмом Твоим (Пс.137,2). Поднимаю руки мои к святому Храму Твоему (27,2). Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его (131,7). Иисус Навин падал ниц пред ковчегом (Нав.7,6). Апостол Павел молился в храме до исступления (Дн.22,17), ходил в Иерусалим для поклонения (24,11). Иаков... поклонился на верх жезла своего (Ебвр.11,21). Христос есть образ Бога невидимого (2Кор.4,4) (Кол. 1,15). Образ ипостаси Его (Евр.1,3). Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его (Ин.5,23). Писание запрещает измену Богу. (Пс. 105,20-21; Дн.7,39,41; Ис.44,17; Иер.2,27-28. У нас нет вопроса Кому поклоняться!
Чем был ковчег для Израиля? Ковчег - предмет поклонения: перед ним приносили всесожжения (3Ц.3,15), воспевали (Пс.137,1;2), кадили (Исх.40,26-27), возжигали лампады (37,17;23). Жертвенник стоял перед завесою (Исх.30,1;6-8; Исх.40,5). Ковчег даже именовался Господом. (Числ. 10,35-36; 2Ц.6.14)
ЧУДЕСА: ковчег в храме Дагона (1Ц.5,1-12); медный змей; ковчег при переходе Иордана (Нав.3,5), обнесение вокруг Иерихона (6,5-7). Исцеляющая тень Петра тоже изображение (Дн.5,15).
Священное Изображение В Ветхом Завете: медный змей (Чис.21,8-9), херувимы с человеческими и львиными лицами (Иез.41,17-19), херувимы на ковчеге (Исх.25,8;22) и на стенах скинии (26,1 ;31) во внутренней части храма (ст.27), на дверях храма (3Ц.6,23;25) на стенах храма (2Пар.З,7) во Святая Святых и на завесе (2Пар.З,10;14) во втором храме (Иез.41,17-25). Апостол Павел: идол - ничто (1 Кор.8,4), а в др. месте: херувимы славы (Евр.9,5).
СВЯЗЬ ОБРАЗ-ПЕРВООБРАЗ: аналог: фото. Сделали образ зверя... и дано ему было вложить дух в образ зверя (Откр.13,14;15). Если диавол будет действовать через образ, то неужели Бог не может? Да и как же этот образ зверя сможет повлиять на христиан, если связь "образ-первообраз" выдумка? Аналог: фальшивая монета. Древние спасались, взирая на прообраз распятия, а мы на образ его (Ин.3,14).
Полемика
Славу Бога изменили в образ (Рим.1.23). Язычники обожествили то, что им говорило о Боге. Мы отличаем Бога от иконы.
А где написано почитать иконы? А где написано кланяться ковчегу, храму, Иерусалиму? Где повеление писать Евангелие, читать его, печатать брошюрки и т.д.? на каком основании послания Павла включены в Библию? См. ниже.
В 1 веке не было икон. Это ни к чему нас с вами не обязывает. Ведь не было в I веке ни плакатов, ни листовок, ни богослужебных семинарий и т.д. Если в принципе иконы возможны, тогда держись Писания. Разве оно против них протестует? Вот и ты протестуй против идолов и молчи об иконах.
Золотой телец был образом Иеговы (Исх.32.8) Нет, они обратились сердцами своими к Египту... и принесли жертву идолу. (Дн.7,39,41) Променяли славу свою на изображение вола, идущего траву. Забыли Бога, Спасителя своего, совершившего великое в Египте (Пс.105,20-21).
вот по этому есть что сказать брат ?
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий