Подарки от "иоанна" - ляпы никейских попов
Свернуть
X
-
2tobos
я и сам раньше пользовался синодальным переводом и замечал, что существуют некоторые противоречия в православии с написанным. начал интересоваться. это касалось например полания Петра об обещании при крещении доброй совести, или что Бог Христа сделал жертвой за грех.
выяснил, что в правочславном богослужении используется славянская библия. почему это - думал я - дань традиции? а выяснились вот такие интересные вещи и по посланию Петра и по всему остальному.Комментарий
-
2tobos
я и сам раньше пользовался синодальным переводом и замечал, что существуют некоторые противоречия в православии с написанным. начал интересоваться. это касалось например поcлания Петра об обещании при крещении доброй совести, или что Бог Христа сделал жертвой за грех.
выяснил, что в православном богослужении используется славянская библия. почему это - думал я - дань традиции? а выяснились вот такие интересные вещи и по посланию Петра и по всему остальному.Комментарий
-
Говоря о Крещении младенцев вообще, Лютер верно замечает (St.L., XI, 479): "Крещение младенцев и утешение, которое мы от него получаем, основывается на словах: 'Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное' . Он сказал это, и Он не лжет. Следовательно, когда христиане приносят малых детей к Нему, это правильно, и это не может быть сделано каким-то иным способом, кроме Крещения. Посему также не должно быть сомнений в том, что Он благословляет их, и что Он дарует Царство Небесное всем, кто приходит к Нему таким образом. Так как Он добавляет: 'Ибо таковых есть Царство Небесное'".
Говоря более подробно о вере младенцев, Лютер справедливо отмечает, что мы можем быть больше уверены в вере младенцев, чем в вере взрослых, потому что последние могут сознательно сопротивляться этому, тогда как у младенцев сознательного сопротивления не бывает (St.L., XI, 496 f.).
КРЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ
..........................
Если речь идёт о младенцах, значит надо искать младенцев. И искать надо в НЗ.
Как таковых молокососов там нет. Но есть старшенькие. Вот, что написано :
«13 Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им.
14 Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
15 И, возложив на них руки, пошел оттуда.»
(Матфея 19:13-15).
Почему ученики возбраняли детям подходить к Иисусу ?
Я не знаю, Табо. Но это было не правильно.
Возможно дети были не крещёные ?
Как проходил обряд крещения при Иоанне Крестителе:
« Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 сотворите же достойный плод покаяния
9 и не думайте говорить в себе: 'отец у нас Авраам', ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.»
(Матфея 3:4-9).
Читаем далее :
«5 И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои.
6 Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед.»
(Марка 1:5,6).
Читаем далее:
«7 Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.»
(Луки 3:7,8).
У Иоанна нет описания крещения.
Я делаю такие выводы : для того, чтобы креститься, надо пожить, понять, что грешен, покаяться попросить прощения грехов у Бога и креститься прощённым, чистым.
Дети малые, особенно очень малые менее грешны, чем взрослые это факт и тут православные решили обмануть Бога, придумав крещение в младенчестве. Это неправильно.
Крещение это как вступление в партию Иисуса, для этого надо быть в здравом уме, знать основные положения Устава партии Нового Завета, принимать эти положения, ОСОЗНАННО.
А что имеем мы из креста сделали амулет, который якобы обязан хранить человека от бед и испытаний да ещё и приносить Счастье, пожизненно.
*************
И вообще, Табо - причём тут Мартин Лютер - ты бы ещё Мартина Бормана нам зацитировал.
Кстати, текст выше перегружен сюда из нашего с тобой, Табо, диалога из другой темы - надо бы тебя продиагнозтировать у Доктора КРЫЗ, для назначения последующего лечения:
Подтвердите свою веру
*******************
Вот ещё о крещении, Табо:
"1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 сотворите же достойный плод покаяния
9 и не думайте говорить в себе: 'отец у нас Авраам', ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение."
(Матфея 3).
Теперь моё мнение как надо креститься и зачем.
Из Стиха 8 ясно, что перед обрядом крещения необходимо покаяться - это означает ОСОЗНАТЬ свои грехи, а их надо знать и помнить, а для того, чтобы знать, что такое грех, необходимо изучить хотя бы азы Святого писания. Во времена Иисуса, когда Он ещё не начал проповедовать таковыми Книгами для Иудеев были Тора и Танах. В Торе чётко написано, чтО являлось грехом для Иудеев. Да и сам Иоанн Креститель со своими учениками должен был напомнить людям, желающим креститься, хотя бы 10 заповедей.
Если человек осознал свои грехи искренно, Бог прощает их человеку и ОБА - Бог и человек, заключают Завет друг с другом, как бы подписывают договор. Человек обязуется более не грешить, а Бог следить за выполнением этого обещания.
Но человек слаб и не факт, что не согрешит снова. Тут важно не повторить те ошибки в которых искренно раскаялся перед крещением. За те грехи, которые, возможно, человек совершит впоследствии, ему придётся расплачиваться в этой жизни, вернее ОТРАБАТЫВАТЬ их. Если к концу этой жизни какие-то грехи не отработаны или, в крайнем случае не осознаны и не преданы покаянию, за их совершение придётся отвечать на Суде.
Грех греху рознь - есть смертные грехи, а есть и полегче.Последний раз редактировалось Тобос; 04 July 2009, 04:29 AM.Комментарий
-
тут видите ли в чём дело. протестанты, некоторые из деноминаций, выступающие против крещения детей приводят стих из 1-го послания петра, где говориться, что при крещении человек обещает Богу чистую совесть. казалосьбы. аргумент не убиенный. как может младенец что-то обещать. однако в славянской библии стих звучит так - "испрошение У Бога совести благи" - совсем другой смысл.
теперь о Жертве за грех - этот стих всплывает при дискуссии о сущности жертвы Христа. суть излагать не буду, ну в синодальном переводе написанно - "сделал жертвой за грех".в славянской же библии - "сделал грехом" земля и небо. вот такая разница.
ну ещё приведённая вами цитата "от начала сущий" а на самом деле, как вы наверное уже прочитали - "начаток" есть ещё, но сейчас так сразу не вспомню.Комментарий
-
Цитата участника Тобос:
Табо, ты к кому обращаешься?
Если ко мне, к Тобосу - тогда формулируй вопросы чётко и пронумеруй их.
Буду отвечать, а в личке мне не интересно.
http://www.evangelie.ru/forum/t56543...ml#post1649448
Подарки от "иоанна" - ляпы никейских попов
Подарки от "иоанна" - ляпы никейских попов
брат а что не чЁтко=)) все чЁтко ))))
Затем чётко формулируй вопросы и пронумеруй их.Комментарий
-
Цитата участника Тобос:
Табо, ты к кому обращаешься?
Если ко мне, к Тобосу - тогда формулируй вопросы чётко и пронумеруй их.
Буду отвечать, а в личке мне не интересно.
Ну вот и хорошо, Табо - ты же сам знаешь, что делать и где ответы искать - изучай тему.
Затем чётко формулируй вопросы и пронумеруй их.
я тебе задал вопрос у тебя есть какие то претензии к Вселенской Церкви ?Комментарий
-
irbe:
тут видите ли в чём дело. протестанты, некоторые из деноминаций, выступающие против крещения детей приводят стих из 1-го послания петра, где говориться, что при крещении человек обещает Богу чистую совесть. казалосьбы. аргумент не убиенный. как может младенец что-то обещать. однако в славянской библии стих звучит так - "испрошение У Бога совести благи" - совсем другой смысл.
Тобос:
Приведите Стих полностью, откуда "испрошение У Бога совести благи" и дайте ссылку.
Я думаю что младенцы ничего не испрашивают, ибо об Отце ещё ничего не знают, также как не знают и о том, с какой целью их дух воплотился в физические тела на этой планете.
А Вы, irbe, знаете - с какой целью?
А если совесть блага, тогда что - вообще можно Иоанновым К. крещением не креститься или у Иисуса совесть была не блага, до крещения?
Так, как Иисус Сам говорил и после крещения:
"16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди."
(Матфея 19:16,17).
Подтасовали таки, видимо, православные в переводах себе в оправдание - бывает.
irbe:
теперь о Жертве за грех - этот стих всплывает при дискуссии о сущности жертвы Христа. суть излагать не буду, ну в синодальном переводе написанно - "сделал жертвой за грех".в славянской же библии - "сделал грехом" земля и небо. вот такая разница.
Тобос:
"18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил."
(Луки, Деяния 3:18).
irbe:
ну ещё приведённая вами цитата "от начала сущий" а на самом деле, как вы наверное уже прочитали - "начаток" есть ещё, но сейчас так сразу не вспомню.
Какая разница "от начала Сущий" или "начаток" - начало есть, следовательно - небезначален, как Отец, Который безначален, вечен.
Ещё любят утверждать, что Бог - неизменен, ну, и где ваша "троица" была до начала (Бытие 1:0) ???
Интересно, как в Вашей Библии написано это? :
"26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам."
(Иоанна 14:26).
А то попы, видимо представили себе некоего посыльного, по своему мышлению плоти, и вышло, что Дух Святой оказался личностью.
А япосылаю Вам, irbe, воздушный полелуй...) ) ) ) )
"21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.
22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся."
(Иоанна 20:21-23).
А многие говорят, что на Апостолов ДС сошел после вознесения Христа Иисуса.Последний раз редактировалось Тобос; 04 July 2009, 05:15 AM.Комментарий
-
Тобос:
Какая разница "от начала Сущий" или "начаток" - начало есть, следовательно - небезначален, как Отец, Который безначален, вечен.
Ещё любят утверждать, что Бог - неизменен, ну, и где ваша "троица" была до начала (Бытие 1:0) ???
Интересно, как в Вашей Библии написано это? :
"26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам."
(Иоанна 14:26).
А то попы, видимо представили себе некоего посыльного, по своему мышлению плоти, и вышло, что Дух Святой оказался личностью.
А япосылаю Вам, irbe, воздушный полелуй...) ) ) ) )
попы ничего не представляли. да и что уту представлять. Дух - третье лицо троицы. исходящий(свойство его такое. исходить) от отца.
ну а троица как была так и осталась. вспомните книгу Бытия. постоянно встречаем "стали как мы" "Дух носился над водою" "СОТВОРИМ по образу НАШЕМУ..." К Арааму явились трое, а обращался он, почему-то, как к одному. ну и т.д.Комментарий
-
irbe:
разница большая. Иоанн пишет "им же вся быша" тоесть от Него всё началось. Он был в начале всего "им же и веки сотвори"
Тобос:
Иисус САМ говорил, что Он сотворил ВСЁ?
Как Он мог сотворить ВСЁ, если Он от начала - начаток, а Отец БЕЗНАЧАЛЕН и Кто бы Иоанну стал рассказывать, что написано в Бытие 1:0 ??? - в том нет смысла, ибо мы воплотились на планете Земля, Библия написана для наставления жителей планеты Земля и, скажу более - Библия в Царстве Небесном никакой ценности не представляет, вообще.
irbe:
попы ничего не представляли. да и что уту представлять. Дух - третье лицо троицы. исходящий(свойство его такое. исходить) от отца.
ну а троица как была так и осталась. вспомните книгу Бытия. постоянно встречаем "стали как мы" "Дух носился над водою" "СОТВОРИМ по образу НАШЕМУ..." К Арааму явились трое, а обращался он, почему-то, как к одному. ну и т.д.
Смотрите, как интересно написано:
"26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их."
(Бытие 1:26,27).
Если мы сотворены по образу и подобию Божию, найдите в себе "троицу" - она в нас есть, тогда Вы поймёте, что ДС личностью не является.
Дух, душа, тело - это не о том, irbe.
Кстати, я обращаюсь к irbe на "ВЫ" - сколько ВАС под этим Ником, irbe???
Что касается ветхозаветного случая - по крайней мере двое из них были обычными Ангелами, которые следовали по известным нам делам.
Тут любителям "троицы" хорошо бы вспомнить о трёх китах, трёх черепахах, трёх поросятах, трёх толстяках, трёх попытках на троих, а также о том, что мы попали в трёх-мерное пространство - отсюда и мышление трёхмерное ваше - обычное мышление плоти.Комментарий
-
Тут вот ещё о чём забывать опасно, ребята:
"13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные."
(Матфея 7:13-15).
И это:
"16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных."
(Матфея 20:16).
Ой не даром это было сказано.Комментарий
-
Если мы сотворены по образу и подобию Божию, найдите в себе "троицу" - она в нас есть, тогда Вы поймёте, что ДС личностью не является.
Дух, душа, тело - это не о том, irbe.
Кстати, я обращаюсь к irbe на "ВЫ" - сколько ВАС под этим Ником, irbe???
Что касается ветхозаветного случая - по крайней мере двое из них были обычными Ангелами, которые следовали по известным нам делам.Комментарий
Комментарий