Подарки от "иоанна" - ляпы никейских попов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elios
    светлячок

    • 15 September 2008
    • 3190

    #151
    Сообщение от Тобос
    Элиос...]Вам сюда: Сообщение № 7928 (permalink) (1639801)

    Там написано:

    Цитата участника elios:
    И в каком по-вашему он жил?

    Не стройте дурочку, Элиос.
    Давайте Цитаты из Ветхого Завета о том, в каком теле жил и работал пророк Илия.

    Я Вам ещё напомню...это нехорошо, сперва что-то писать, а потом, когда спросят поглубже, игнорировать неудобные посты собеседников.
    *************
    Не пропускайте:7931 (permalink)

    И при чём тело земное к:

    Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил(Ин1:18).

    Отец безначальный, а Сын в недре Отчем.
    Царствие Божие не от мира сего.

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #152
      Сообщение от irbe
      2tobos
      я и сам раньше пользовался синодальным переводом и замечал, что существуют некоторые противоречия в православии с написанным. начал интересоваться. это касалось например полания Петра об обещании при крещении доброй совести, или что Бог Христа сделал жертвой за грех.

      выяснил, что в правочславном богослужении используется славянская библия. почему это - думал я - дань традиции? а выяснились вот такие интересные вещи и по посланию Петра и по всему остальному.
      В крещении мы просим у Бога чистой совести ))))

      Комментарий

      • irbe
        Отключен

        • 15 March 2007
        • 7656

        #153
        Сообщение от tabo
        В крещении мы просим у Бога чистой совести ))))
        ну правильно. так в славянской библии и написано, а в синодальном переводе наоборот.

        Комментарий

        • Тобос
          Отключен

          • 10 June 2008
          • 7387

          #154
          Сообщение от irbe
          2tobos
          я и сам раньше пользовался синодальным переводом и замечал, что существуют некоторые противоречия в православии с написанным. начал интересоваться. это касалось например поcлания Петра об обещании при крещении доброй совести, или что Бог Христа сделал жертвой за грех.

          выяснил, что в православном богослужении используется славянская библия. почему это - думал я - дань традиции? а выяснились вот такие интересные вещи и по посланию Петра и по всему остальному.
          По отмеченному раскройте Вашу мысль, пожалуйста...

          Комментарий

          • tabo
            Ветеран

            • 12 November 2007
            • 16147

            #155
            Сообщение от irbe
            ну правильно. так в славянской библии и написано, а в синодальном переводе наоборот.
            если ошибусь поправишь ))) Феофан грек, природный грек так же переводит слово эпиротисон как испрошение

            Комментарий

            • irbe
              Отключен

              • 15 March 2007
              • 7656

              #156
              Сообщение от tabo
              если ошибусь поправишь ))) Феофан грек, природный грек так же переводит слово эпиротисон как испрошение
              ну так о чём я и говорю. не точен синодальный перевод и Феофан грек абсолютно прав.

              Комментарий

              • Тобос
                Отключен

                • 10 June 2008
                • 7387

                #157
                Сообщение от tabo
                Говоря о Крещении младенцев вообще, Лютер верно замечает (St.L., XI, 479): "Крещение младенцев и утешение, которое мы от него получаем, основывается на словах: 'Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное' . Он сказал это, и Он не лжет. Следовательно, когда христиане приносят малых детей к Нему, это правильно, и это не может быть сделано каким-то иным способом, кроме Крещения. Посему также не должно быть сомнений в том, что Он благословляет их, и что Он дарует Царство Небесное всем, кто приходит к Нему таким образом. Так как Он добавляет: 'Ибо таковых есть Царство Небесное'".
                Говоря более подробно о вере младенцев, Лютер справедливо отмечает, что мы можем быть больше уверены в вере младенцев, чем в вере взрослых, потому что последние могут сознательно сопротивляться этому, тогда как у младенцев сознательного сопротивления не бывает (St.L., XI, 496 f.).

                КРЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ
                ..........................
                Табо, не надо путать крещение детей и крещение младенцев.

                Если речь идёт о младенцах, значит надо искать младенцев. И искать надо в НЗ.
                Как таковых молокососов там нет. Но есть старшенькие. Вот, что написано :

                «13 Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им.
                14 Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
                15 И, возложив на них руки, пошел оттуда.»
                (Матфея 19:13-15).

                Почему ученики возбраняли детям подходить к Иисусу ?
                Я не знаю, Табо. Но это было не правильно.
                Возможно дети были не крещёные ?

                Как проходил обряд крещения при Иоанне Крестителе:

                « Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
                5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
                6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
                7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
                8 сотворите же достойный плод покаяния
                9 и не думайте говорить в себе: 'отец у нас Авраам', ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.»
                (Матфея 3:4-9).

                Читаем далее :

                «5 И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои.
                6 Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед.»
                (Марка 1:5,6).

                Читаем далее:

                «7 Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
                8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.»
                (Луки 3:7,8).

                У Иоанна нет описания крещения.


                Я делаю такие выводы : для того, чтобы креститься, надо пожить, понять, что грешен, покаяться попросить прощения грехов у Бога и креститься прощённым, чистым.
                Дети малые, особенно очень малые менее грешны, чем взрослые это факт и тут православные решили обмануть Бога, придумав крещение в младенчестве. Это неправильно.
                Крещение это как вступление в партию Иисуса, для этого надо быть в здравом уме, знать основные положения Устава партии Нового Завета, принимать эти положения, ОСОЗНАННО.
                А что имеем мы из креста сделали амулет, который якобы обязан хранить человека от бед и испытаний да ещё и приносить Счастье, пожизненно.
                *************

                И вообще, Табо - причём тут Мартин Лютер - ты бы ещё Мартина Бормана нам зацитировал.
                Кстати, текст выше перегружен сюда из нашего с тобой, Табо, диалога из другой темы - надо бы тебя продиагнозтировать у Доктора КРЫЗ, для назначения последующего лечения:
                Подтвердите свою веру
                *******************

                Вот ещё о крещении, Табо:

                "1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
                2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
                3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
                4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
                5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
                6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
                7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
                8 сотворите же достойный плод покаяния
                9 и не думайте говорить в себе: 'отец у нас Авраам', ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
                10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
                11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
                12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
                13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
                14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
                15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
                16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
                17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение."
                (Матфея 3).

                Теперь моё мнение как надо креститься и зачем.
                Из Стиха 8 ясно, что перед обрядом крещения необходимо покаяться - это означает ОСОЗНАТЬ свои грехи, а их надо знать и помнить, а для того, чтобы знать, что такое грех, необходимо изучить хотя бы азы Святого писания. Во времена Иисуса, когда Он ещё не начал проповедовать таковыми Книгами для Иудеев были Тора и Танах. В Торе чётко написано, чтО являлось грехом для Иудеев. Да и сам Иоанн Креститель со своими учениками должен был напомнить людям, желающим креститься, хотя бы 10 заповедей.
                Если человек осознал свои грехи искренно, Бог прощает их человеку и ОБА - Бог и человек, заключают Завет друг с другом, как бы подписывают договор. Человек обязуется более не грешить, а Бог следить за выполнением этого обещания.
                Но человек слаб и не факт, что не согрешит снова. Тут важно не повторить те ошибки в которых искренно раскаялся перед крещением. За те грехи, которые, возможно, человек совершит впоследствии, ему придётся расплачиваться в этой жизни, вернее ОТРАБАТЫВАТЬ их. Если к концу этой жизни какие-то грехи не отработаны или, в крайнем случае не осознаны и не преданы покаянию, за их совершение придётся отвечать на Суде.
                Грех греху рознь - есть смертные грехи, а есть и полегче.
                Последний раз редактировалось Тобос; 04 July 2009, 04:29 AM.

                Комментарий

                • irbe
                  Отключен

                  • 15 March 2007
                  • 7656

                  #158
                  Сообщение от Тобос
                  По отмеченному раскройте Вашу мысль, пожалуйста...
                  тут видите ли в чём дело. протестанты, некоторые из деноминаций, выступающие против крещения детей приводят стих из 1-го послания петра, где говориться, что при крещении человек обещает Богу чистую совесть. казалосьбы. аргумент не убиенный. как может младенец что-то обещать. однако в славянской библии стих звучит так - "испрошение У Бога совести благи" - совсем другой смысл.

                  теперь о Жертве за грех - этот стих всплывает при дискуссии о сущности жертвы Христа. суть излагать не буду, ну в синодальном переводе написанно - "сделал жертвой за грех".в славянской же библии - "сделал грехом" земля и небо. вот такая разница.

                  ну ещё приведённая вами цитата "от начала сущий" а на самом деле, как вы наверное уже прочитали - "начаток" есть ещё, но сейчас так сразу не вспомню.

                  Комментарий

                  • Тобос
                    Отключен

                    • 10 June 2008
                    • 7387

                    #159
                    Цитата участника Тобос:
                    Табо, ты к кому обращаешься?
                    Если ко мне, к Тобосу - тогда формулируй вопросы чётко и пронумеруй их.
                    Буду отвечать, а в личке мне не интересно.



                    Ну вот и хорошо, Табо - ты же сам знаешь, что делать и где ответы искать - изучай тему.
                    Затем чётко формулируй вопросы и пронумеруй их.

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #160
                      Сообщение от Тобос
                      Цитата участника Тобос:
                      Табо, ты к кому обращаешься?
                      Если ко мне, к Тобосу - тогда формулируй вопросы чётко и пронумеруй их.
                      Буду отвечать, а в личке мне не интересно.





                      Ну вот и хорошо, Табо - ты же сам знаешь, что делать и где ответы искать - изучай тему.
                      Затем чётко формулируй вопросы и пронумеруй их.

                      я тебе задал вопрос у тебя есть какие то претензии к Вселенской Церкви ?

                      Комментарий

                      • Тобос
                        Отключен

                        • 10 June 2008
                        • 7387

                        #161
                        Сообщение от irbe

                        irbe:
                        тут видите ли в чём дело. протестанты, некоторые из деноминаций, выступающие против крещения детей приводят стих из 1-го послания петра, где говориться, что при крещении человек обещает Богу чистую совесть. казалосьбы. аргумент не убиенный. как может младенец что-то обещать. однако в славянской библии стих звучит так - "испрошение У Бога совести благи" - совсем другой смысл.

                        Тобос:
                        Приведите Стих полностью, откуда "испрошение У Бога совести благи" и дайте ссылку.
                        Я думаю что младенцы ничего не испрашивают, ибо об Отце ещё ничего не знают, также как не знают и о том, с какой целью их дух воплотился в физические тела на этой планете.
                        А Вы, irbe, знаете - с какой целью?
                        А если совесть блага, тогда что - вообще можно Иоанновым К. крещением не креститься или у Иисуса совесть была не блага, до крещения?
                        Так, как Иисус Сам говорил и после крещения:

                        "16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
                        17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди."
                        (Матфея 19:16,17).

                        Подтасовали таки, видимо, православные в переводах себе в оправдание - бывает.

                        irbe:
                        теперь о Жертве за грех - этот стих всплывает при дискуссии о сущности жертвы Христа. суть излагать не буду, ну в синодальном переводе написанно - "сделал жертвой за грех".в славянской же библии - "сделал грехом" земля и небо. вот такая разница.

                        Тобос:
                        "18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил."
                        (Луки, Деяния 3:18).

                        irbe:
                        ну ещё приведённая вами цитата "от начала сущий" а на самом деле, как вы наверное уже прочитали - "начаток" есть ещё, но сейчас так сразу не вспомню.
                        Тобос:
                        Какая разница "от начала Сущий" или "начаток" - начало есть, следовательно - небезначален, как Отец, Который безначален, вечен.
                        Ещё любят утверждать, что Бог - неизменен, ну, и где ваша "троица" была до начала (Бытие 1:0) ???

                        Интересно, как в Вашей Библии написано это? :

                        "26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам."
                        (Иоанна 14:26).

                        А то попы, видимо представили себе некоего посыльного, по своему мышлению плоти, и вышло, что Дух Святой оказался личностью.

                        А я посылаю Вам, irbe, воздушный полелуй...) ) ) ) )


                        "21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.
                        22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
                        23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся."
                        (Иоанна 20:21-23).

                        А многие говорят, что на Апостолов ДС сошел после вознесения Христа Иисуса.
                        Последний раз редактировалось Тобос; 04 July 2009, 05:15 AM.

                        Комментарий

                        • irbe
                          Отключен

                          • 15 March 2007
                          • 7656

                          #162
                          Сообщение от Тобос
                          Тобос:
                          Какая разница "от начала Сущий" или "начаток" - начало есть, следовательно - небезначален, как Отец, Который безначален, вечен.
                          Ещё любят утверждать, что Бог - неизменен, ну, и где ваша "троица" была до начала (Бытие 1:0) ???

                          Интересно, как в Вашей Библии написано это? :

                          "26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам."
                          (Иоанна 14:26).

                          А то попы, видимо представили себе некоего посыльного, по своему мышлению плоти, и вышло, что Дух Святой оказался личностью.

                          А я посылаю Вам, irbe, воздушный полелуй...) ) ) ) )
                          разница большая. Иоанн пишет "им же вся быша" тоесть от Него всё началось. Он был в начале всего "им же и веки сотвори"

                          попы ничего не представляли. да и что уту представлять. Дух - третье лицо троицы. исходящий(свойство его такое. исходить) от отца.

                          ну а троица как была так и осталась. вспомните книгу Бытия. постоянно встречаем "стали как мы" "Дух носился над водою" "СОТВОРИМ по образу НАШЕМУ..." К Арааму явились трое, а обращался он, почему-то, как к одному. ну и т.д.

                          Комментарий

                          • Тобос
                            Отключен

                            • 10 June 2008
                            • 7387

                            #163
                            Сообщение от irbe

                            irbe:
                            разница большая. Иоанн пишет "им же вся быша" тоесть от Него всё началось. Он был в начале всего "им же и веки сотвори"

                            Тобос:
                            Иисус САМ говорил, что Он сотворил ВСЁ?
                            Как Он мог сотворить ВСЁ, если Он от начала - начаток, а Отец БЕЗНАЧАЛЕН и Кто бы Иоанну стал рассказывать, что написано в Бытие 1:0 ??? - в том нет смысла, ибо мы воплотились на планете Земля, Библия написана для наставления жителей планеты Земля и, скажу более - Библия в Царстве Небесном никакой ценности не представляет, вообще.

                            irbe:
                            попы ничего не представляли. да и что уту представлять. Дух - третье лицо троицы. исходящий(свойство его такое. исходить) от отца.

                            ну а троица как была так и осталась. вспомните книгу Бытия. постоянно встречаем "стали как мы" "Дух носился над водою" "СОТВОРИМ по образу НАШЕМУ..." К Арааму явились трое, а обращался он, почему-то, как к одному. ну и т.д.
                            Тобос:

                            Смотрите, как интересно написано:

                            "26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
                            27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их."
                            (Бытие 1:26,27).

                            Если мы сотворены по образу и подобию Божию, найдите в себе "троицу" - она в нас есть, тогда Вы поймёте, что ДС личностью не является.
                            Дух, душа, тело - это не о том, irbe.

                            Кстати, я обращаюсь к irbe на "ВЫ" - сколько ВАС под этим Ником, irbe???

                            Что касается ветхозаветного случая - по крайней мере двое из них были обычными Ангелами, которые следовали по известным нам делам.

                            Тут любителям "троицы" хорошо бы вспомнить о трёх китах, трёх черепахах, трёх поросятах, трёх толстяках, трёх попытках на троих, а также о том, что мы попали в трёх-мерное пространство - отсюда и мышление трёхмерное ваше - обычное мышление плоти.

                            Комментарий

                            • Тобос
                              Отключен

                              • 10 June 2008
                              • 7387

                              #164
                              Тут вот ещё о чём забывать опасно, ребята:

                              "13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                              14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
                              15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные."
                              (Матфея 7:13-15).

                              И это:

                              "16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных."
                              (Матфея 20:16).

                              Ой не даром это было сказано.

                              Комментарий

                              • irbe
                                Отключен

                                • 15 March 2007
                                • 7656

                                #165
                                Если мы сотворены по образу и подобию Божию, найдите в себе "троицу" - она в нас есть, тогда Вы поймёте, что ДС личностью не является.
                                Дух, душа, тело - это не о том, irbe.
                                вы забываете, что Бог сотворил человека, что бы человек СТАЛ богом. понимаете? должен был протечь процесс, а иначе зачем бы давать заповеди. но, но, но. не прошёл человек этого пути. да и как я теперь могу найти в себе, в своей повреждённой грехом природе, образ и подобие Божее. Адам с Евой сами этого лишились и нас оставили ни с чем.
                                Кстати, я обращаюсь к irbe на "ВЫ" - сколько ВАС под этим Ником, irbe???
                                один я.
                                Что касается ветхозаветного случая - по крайней мере двое из них были обычными Ангелами, которые следовали по известным нам делам.
                                это вы наверное фильм "догма" насмотрелись?

                                Комментарий

                                Обработка...