Подарки от "иоанна" - ляпы никейских попов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тобос
    Отключен

    • 10 June 2008
    • 7387

    #271
    Сообщение от А.З.
    Тобос, а Вы не могли бы выражать Ваши глубокие мысли яснее и конкретнее? Если Вам, конечно, хочется их донести до других. Если нет, то какой смысл писать вообще...
    Тобос, хотелось узнать, Вы служите Богу в какой-либо общине?
    Возможно, А.З. причина не во мне, а в Вас - не задумывались над этим? Тем более большинство Участников меня понимают хорошо и факт этого заключается в их ответах на мои сообщения.

    Объясняю - на Библейские тексты уже давно написано много трактовок - по нескольку строк на каждую строку.
    Неужели, если мы говорим, что ВСЁ Писание богодухотверённо, Отец не сподобилСЯ организовать, чтобы всё было доступно для понимания каждому?
    Так пророки и Апостолы и писали - просто и ясно...да вот только просто и ясно для тех, кто начнёт прилагать собственные усилия к тому, чтобы им всё стало понятно.

    Не ищите причину Ваших бед в окружающих, А.З. - не для этого Вы воплотились, вот тут уже не всё так просто.

    Что Вы, А.З., понимаете под словесным выражением - служить Богу?

    Комментарий

    • А.З.
      Участник

      • 29 June 2009
      • 41

      #272
      Сообщение от Тобос
      Не ищите причину Ваших бед в окружающих, А.З. - не для этого Вы воплотились, вот тут уже не всё так просто.
      у меня нет бед, а когда появляются, я спрашиваю причину у Бога
      Сообщение от Тобос
      Что Вы, А.З., понимаете под словесным выражением - служить Богу?
      Под служением Богу понимаю выполнение Его заповедей.

      Комментарий

      • Тобос
        Отключен

        • 10 June 2008
        • 7387

        #273
        Сообщение от А.З.
        А.З.:
        у меня нет бед, а когда появляются, я спрашиваю причину у Бога

        Тобос:
        Имеет смысл самому искать ту причину, следствие которой Вам показалось бедой. Найдя причину, можно и покаяться.
        Если же Вы спрашиваете о причине у Бога, не покопавшись в Вашем прошлом самостоятельно - Вы спрашиваете Бога: "За что мне это?",- считая себя правым, что неявно для Вас, но явно для Бога сказать Ему: "А может Ты, Бог, не прав?"
        Если же Вы находите причину, не советуясь с Богом, Вы можете каяться осознанно. Это Богу приятно.

        А.З.:
        Под служением Богу понимаю выполнение Его заповедей.
        Тобос:
        Если так, тогда к чему Вы задали мне вопрос: "Тобос, хотелось узнать, Вы служите Богу в какой-либо общине? "
        Или Вы думаете, что отчитываться перед Богом по выполненному/невыполненному Вы также будете в группе?

        Однажды пришёл человек к учителю и сказал ему: "Учитель, расскажи мне всю Тору, пока я буду стоять на одной ноге."
        Учитель сказал только одно предложение, а остальное в Торе, сказал учитель - то разъяснение к этому.
        Как Вы думаете, А.З., что сказал учитель - ученику?

        Комментарий

        • А.З.
          Участник

          • 29 June 2009
          • 41

          #274
          Сообщение от Тобос
          Тобос:
          Если так, тогда к чему Вы задали мне вопрос: "Тобос, хотелось узнать, Вы служите Богу в какой-либо общине? "
          Или Вы думаете, что отчитываться перед Богом по выполненному/невыполненному Вы также будете в группе?

          Однажды пришёл человек к учителю и сказал ему: "Учитель, расскажи мне всю Тору, пока я буду стоять на одной ноге."
          Учитель сказал только одно предложение, а остальное в Торе, сказал учитель - то разъяснение к этому.
          Как Вы думаете, А.З., что сказал учитель - ученику?
          1. Выясняя причину неприятностей, я не говорю Богу: "За что мне это?" Но Вы правы, что всегда нужно быть готовым покаяться, если неправ, и исправить. Всегда нужно советоваться с Богом, а не только искать самому,в том числе и выясняя причины неопрятностей, иначе можно либо не найти, либо найти не то либо еще что-нибудь.
          2. По поводу служения - я просто задал вопрос. Если не хотите - не отвечайте.
          3. Не знаю, что сказал учитель ученику. А что это за притча?

          Комментарий

          • Тобос
            Отключен

            • 10 June 2008
            • 7387

            #275
            Сообщение от А.З.

            А.З.:
            1. Выясняя причину неприятностей, я не говорю Богу: "За что мне это?" Но Вы правы, что всегда нужно быть готовым покаяться, если неправ, и исправить. Всегда нужно советоваться с Богом, а не только искать самому,в том числе и выясняя причины неопрятностей, иначе можно либо не найти, либо найти не то либо еще что-нибудь.

            Тобос:
            Есть законы, данные Отцом людям, а есть Закон глобальный.
            Законы Торы человек может и не испонять - таких называют грешниками, даже люди, знающие закон. Даже не зная этих законов, человек, тем не менее может их выполнять - у каждого есть совесть (внутренний голос). Беда в том, что большинство прячут совесть подальше, но она свё равно пробивается наружу длинными зимними ночами.
            Глобальный же Закон - это "Закон Причины- Следствия".
            Причины нет только у Всесильного Творца, но причиной всему является именно Он - Бог, Творец. Он же является и Причиной ДС, который От Него (Отца) исходит. Вот этот ДС и есть Причиной творения, невидимого и видимого, а творение - это следствие причины.
            Собственно говоря и ДС нельзя назвать следствием Причины, ибо ДС беспричинен, как и сам Отец - Бог - беспричинен и безначален.
            Всё остальное творение имеет своё начало. Иисус был от начала сущий, а Отец - безначален, вечен.

            1. Бог о Себе: "Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий."
            2. Христос о Себе: "Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.",

            Итак есть Причина и Следствие.
            Когда мы просим Отца о чём-то, в любом случае сперва возникает желание, мысль, потом только большинство проговаривают просьбу либо в себе, либо словами вслух. Но, как только мы уже подумали - мы уже сказали, и не людям, но Богу, ибо Он читает наши мысли. Потому Иисус и сказал:

            "7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
            8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него."
            (Матфея 6:7,8).

            Поэтому, в любом случае, копаясь в своём прошлом, мы всё равно мыслим, выискивая былые ошибки под присмотром Отца - Он то на эти ошибки и указывает - Вас появляется мысль, как бы Ваша, а это - мысленная Вам подсказка Отца. Поэтому до того, чего с Вами не было Вы никогда не докопаетесь.


            А.З.:
            2. По поводу служения - я просто задал вопрос. Если не хотите - не отвечайте.

            Тобос:
            Я имею привычку отвечать на все заданные мне вопросы, это отражено в моей подписи, не даром.
            Насчёт служения считаю для себя следующее - Отцу не нужны мои хвалебные Ему псалмы, Он и так о Себе всё знает, что истинно Свят и благ.
            Всё, что я могу делать для Отца сейчас, находясь в физическом теле - это заниматься самовоспитанием своего Духа, под присмотром Отца
            и не так, как мне бы хотелось, но как угодно Отцу и помогать это делать тем, кого встречаю по жизни, где бы то ни было.
            Никогда никаких собраний я не посещал, книг на эти темы не читал, кроме Библии и находил в себе те же мысли, какие до меня говорил Иисус и писали апостолы, не читав Библию, предварительно.

            Кое-что из того, что написано в Новом Завете прочувствовал и видел, как работает, реально. В Евангелиях и Посланиях апостолов есть места, где явно видны мысли самих авторов, но есть и прямая речь Христа, пускай и записаная пор памяти - всё то правда, А.З.

            А.З.:
            3. Не знаю, что сказал учитель ученику. А что это за притча?
            Тобос:
            Я долго думал над вопросом, какая из заповедей самая главная. Конечно первая. Спросите любого верующего, как он её выполняет и Вам скажет каждый, что возлюбил Бога всею душою и всем сердцем своим. Не верьте этим людям, ибо возлюбить надо не так, как нам хочется, но как нравится Творцу. А откуда мы можем знать все глубины Божии, чтобы узнать то, что Ему нравится.
            Поэтому и оцениваем САМИ любовь к Богу, со своей колокольни.
            Любовь человеческая ВСЕГДА субъективна и понимание этого основано только не личном опыте пытающегося возлюбить кого бы то ни было.
            Поэтому заявить, что любит Бога может каждый, но проверить правильно ли он возлюбил Бога не может никто.

            А вот возлюбить ближнего своего, как себя самого - куда сложнее, тут и проверить возможно, по реакции этого же ближнего, которая поначалу может оказаться даже полярной. Так мы воспитываем терпение в себе и в других. Да и по конкретным фактам, которые произойдут с ближним в будущем, мы можем дать оценку себе в том, правильно ли мы того, конкретного ближнего возлюбили...

            Вот, когда ученик пришёл к учителю и просил его рассказать всю Тору, пока ученик будет стоять на одной ноге, учитель сказал: "Возлюби ближнего своего, как себя самого, а всё остальное в Торе, это уже частности главного".

            Притча ли это или быль, я не знаю, но о том, чтО вторая заповедь гораздо сложнее первой, я понял давно, но не знал, прав ли я, а тут случайно прочитал в интернете. Вот так я проверяю свои мысли на вшивость, А.З.
            Новые мысли, касающиеся воспитания духа человека, уже не появятся ни у кого - всё написано в Торе, Танахе (Ветхом Завете) и Новом Завете. Если чья-то мысль кажется более соблазнительной - это от лукавого.

            Комментарий

            • espanola
              Участник

              • 03 June 2008
              • 364

              #276
              Сообщение от Тобос
              Тобос:
              Я долго думал над вопросом, какая из заповедей самая главная. Конечно первая. Спросите любого верующего, как он её выполняет и Вам скажет каждый, что возлюбил Бога всею душою и всем сердцем своим.
              А ведь так и отвечают, хотя первая заповедь гласит:

              Шмот 20:2. Я Господь, Б-г твой, Который вывел тебя из земли Мицраима, из дома рабского.

              Дварим 5:6. Я Господь, Б-г твой. Который вывел тебя из земли Мицраима, из дома рабства.

              На мой взгляд, фраза: "Возлюби ближнего своего, как себя самого", как лакмусовая бумажка может показать, отношение человека к другому. Но и здесь нужно исходить из ревности по Богу, а также из того, кто является твоим ближним. Сказано "ближнего твоего", а не всякого.

              Комментарий

              • А.З.
                Участник

                • 29 June 2009
                • 41

                #277
                Сообщение от Тобос
                Поэтому, в любом случае, копаясь в своём прошлом, мы всё равно мыслим, выискивая былые ошибки под присмотром Отца - Он то на эти ошибки и указывает - Вас появляется мысль, как бы Ваша, а это - мысленная Вам подсказка Отца. Поэтому до того, чего с Вами не было Вы никогда не докопаетесь.
                Тобос, как на Ваш взгляд, Бог всегда направляет наши мысли? И только ли Бог может направлять наши мысли?

                Комментарий

                • Тобос
                  Отключен

                  • 10 June 2008
                  • 7387

                  #278
                  Сообщение от espanola
                  А ведь так и отвечают, хотя первая заповедь гласит:

                  Шмот 20:2. Я Господь, Б-г твой, Который вывел тебя из земли Мицраима, из дома рабского.

                  Дварим 5:6. Я Господь, Б-г твой. Который вывел тебя из земли Мицраима, из дома рабства.

                  На мой взгляд, фраза: "Возлюби ближнего своего, как себя самого", как лакмусовая бумажка может показать, отношение человека к другому. Но и здесь нужно исходить из ревности по Богу, а также из того, кто является твоим ближним. Сказано "ближнего твоего", а не всякого.
                  Давайте разберёмся в том, кто наш ближний.
                  Что Вы думаете об этом, espanola?

                  Комментарий

                  • Тобос
                    Отключен

                    • 10 June 2008
                    • 7387

                    #279
                    Цитата участника Тобос:
                    Поэтому, в любом случае, копаясь в своём прошлом, мы всё равно мыслим, выискивая былые ошибки под присмотром Отца - Он то на эти ошибки и указывает - Вас появляется мысль, как бы Ваша, а это - мысленная Вам подсказка Отца. Поэтому до того, чего с Вами не было Вы никогда не докопаетесь.


                    Сообщение от А.З.
                    Тобос, как на Ваш взгляд, Бог всегда направляет наши мысли? И только ли Бог может направлять наши мысли?
                    Тобос:
                    Бог направляет наши мысли не всегда и не всегда наши мысли направляет Бог, но всегда направляет Бог в случае, отмеченном красным, выше.
                    Как Вы думаете, А.З., какова цель выискивания ошибок в себе?

                    Комментарий

                    • А.З.
                      Участник

                      • 29 June 2009
                      • 41

                      #280
                      Сообщение от Тобос
                      Цитата участника Тобос:
                      Поэтому, в любом случае, копаясь в своём прошлом, мы всё равно мыслим, выискивая былые ошибки под присмотром Отца - Он то на эти ошибки и указывает - Вас появляется мысль, как бы Ваша,
                      Тобос:
                      Бог направляет наши мысли не всегда и не всегда наши мысли направляет Бог, но всегда направляет Бог в случае, отмеченном красным, выше.
                      Тобос, а разве не может сатана вмешаться? Зачем сказано "испытывайте духов"? Да и люди разные: один самоед, другой более беззаботный, и каждому нужно равнять свою совесть по Богу. Поэтому предпочтительнее беседа с Богом. Добавлю еще, что Иисус сказал "просите", не сказал, что Бог даст и так, зная, что нам это нужно.

                      Сообщение от Тобос
                      Цитата участника Тобос:
                      Как Вы думаете, А.З., какова цель выискивания ошибок в себе?
                      Думаю, что цель поиска ошибок - это, найдя ошибку, поросить прощения, исправить ошибку и последствия (если есть возможность и необходимость) и сделать все, чтобы не совершать таких ошибок впредь ( первую очередь - исправить себя).

                      Комментарий

                      • Тобос
                        Отключен

                        • 10 June 2008
                        • 7387

                        #281
                        Цитата участника Тобос:
                        Поэтому, в любом случае, копаясь в своём прошлом, мы всё равно мыслим, выискивая былые ошибки под присмотром Отца - Он то на эти ошибки и указывает - Вас появляется мысль, как бы Ваша,

                        Бог направляет наши мысли не всегда и не всегда наши мысли направляет Бог, но всегда направляет Бог в случае, отмеченном красным, выше.


                        Сообщение от А.З.
                        Тобос, а разве не может сатана вмешаться? Зачем сказано "испытывайте духов"? Да и люди разные: один самоед, другой более беззаботный, и каждому нужно равнять свою совесть по Богу. Поэтому предпочтительнее беседа с Богом. Добавлю еще, что Иисус сказал "просите", не сказал, что Бог даст и так, зная, что нам это нужно.

                        Тобос:
                        А.З., на Ваш вопрос Вы сами ниже и ответили:

                        Сообщение от А.З.
                        Думаю, что цель поиска ошибок - это, найдя ошибку, просить прощения, исправить ошибку и последствия (если есть возможность и необходимость) и сделать все, чтобы не совершать таких ошибок впредь ( первую очередь - исправить себя).
                        Сатане не выгодно, чтобы человек искал в себе ошибки (грехи), самоедов Сатана не станет отвлекать от поиска ошибок, а постарается подкинуть новые моменты в жизни, когда человек может совершить новую ошибку.
                        Более беззаботных это также касается - они и старые ошибки в себе особо не выискивают и новые совершают с удовольствием.

                        Но Бог также не дремлет - самоедов воспитывает муками духовными, а беззаботных муками плотскими. Поэтому, если у человека появилась какая-то болезнь физического тела, перед тем как бежать к врачам надо спросить Отца: "За что наказание?" и начать искать причину, которая может быть зарыта как в далёком детстве, так и во вчерашнем дне.

                        Чтобы не быть голословным расскажу случай из своей жизни.
                        Несколько лет назад я хотел совершить одно нехорошее дело, по глупости своей, которое, как я позже дал себе отчёт - тянуло на криминал.
                        В воскресенье думаю: "Завтра понедельник - самое для того время".
                        А в понедельник проснулся и не могу встать - почки, которые отроду не болели, как пружины и болят. Мама моя врач, повезла меня в поликлинику, плачет, что сынок погибает. А я то знаю причину, хотя тогда и Библию особо не читал.
                        Вот тогда я и понял, что Отец знает все мои помыслы и взялся за меня серьёзно.
                        Когда я отказался от того, что задумал, всё прошло само собой, но то, что я хотел получить, я получил просто и без глупостей.
                        Подробности и что именно я хотел получить и таки получил - об этом рассказывать не буду, но напишу философски так:
                        "То , что я получил приносит мне пользу, но пользоваться тем я не имею права".

                        Комментарий

                        • Тобос
                          Отключен

                          • 10 June 2008
                          • 7387

                          #282
                          Из ВИКИПЕДИИ:

                          По учению Ария, Сын Божий (Христос) творение Бога, следовательно, не предвечен, то есть находится в подчинении Богу Отцу.

                          «3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог
                          (Павла 1Кор. 11:3),

                          Согласно Арию, Сын первое творение Отца, посредник между Богом и тварью.

                          «5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
                          (Павла, 1 Тимофею 2:5).



                          На I-м Никейском вселенском соборе в 325 г. арианство было осуждено и в качестве символа веры (Никейский символ) было принято учение о Единосущной Троице. Впоследствии император Константин поддерживал умеренное арианство, которое имело сильные позиции среди епископата на Востоке. Антиохийский вселенский собор341 г., позже потерявший свой статус, закрепил Арианство как официальное учение. Миланский собор (355), не признаваемый современными церквями, закончился почти полной победой ариан, а их противники Афанасий Александрийский, Люцифер Калаританский и др. были изгнаны из Константинополя. Тем не менее, в связи с частой сменой власти в Константинополе ортодоксальные христиане уже через несколько лет полностью восстановили свои позиции. В 381 году Император Феодосий, по религиозным убеждениям противник арианства, потребовал созыва нового вселенского собора в 381 году, где Арианство и было осуждено.
                          Арианские церкви после Константинопольского собора сохранились вне пределов Римской империи в первую очередь у германцев (готов, вандалов, бургундов)
                          Следует отметить, что именно споры о природе Троицы, вызванные арианством, привели к утверждению Никейского символа веры: в течение III векасубординационистские воззрения были достаточно распространены, так, например, их придерживался Ориген.

                          Борьба с арианством стала одним из главных поводов утверждения догматаТроицы, а вместе с ним и догмата о полноте божественности в Христе как Боге и Сыне Божьем. Вместе с тем, споры о такой полноте продолжаются и поныне: отчасти они связаны с дополнением Никейского символа веры на Толедском соборе в 589 г. положением, что Святой Дух исходит и от Бога-Сына. Это положение получило название филиокве (от латинского filioque «и от Сына») и окончательно уравняло Бога-Сына и Бога-Отца и послужило одним из формальных поводов разделения Церкви в XI в. на Восточную (православную), не принявшую филиокве, и Западную (католическую); такое несогласие продолжается и по сей день.
                          http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D 0%BE

                          Тобос:
                          Всё это мне напоминает современные политические разборки, но на религиозной почве.
                          Самое интересное то, что все друг друга осуждали, но доказать фактами так ничего и не смогли в результате произошел толчок к развалу Христианства.
                          Типа говорит епископ епископу: «Святой Дух через меня говорит, а через тебя Святой Дух не говорит».
                          Ну, и чего добились те вместо того, чтобы распространять учение Иисуса Христа - переругались.
                          В результате появился Ислам, который плевать хотел на церковные догматы христианства.

                          Комментарий

                          • nicko
                            Ветеран

                            • 17 October 2008
                            • 2662

                            #283
                            Сообщение от Тобос
                            Тобос:
                            Всё это мне напоминает современные политические разборки, но на религиозной почве.
                            Самое интересное то, что все друг друга осуждали, но доказать фактами так ничего и не смогли в результате произошел толчок к развалу Христианства.
                            Во! Наконец-то. Гораздо важнее собственный мистический опыт, с обязательным учётом гадательности и мутного стекла. И минимум категоричности, в связи с тем, что путь ещё не пройден и век не прожит. Мир Вам!
                            Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

                            Комментарий

                            • Тобос
                              Отключен

                              • 10 June 2008
                              • 7387

                              #284
                              Сообщение от nicko
                              Во! Наконец-то. Гораздо важнее собственный мистический опыт, с обязательным учётом гадательности и мутного стекла. И минимум категоричности, в связи с тем, что путь ещё не пройден и век не прожит. Мир Вам!
                              В смысле?
                              Раскройте Вашу мысль подробнее, Нико.

                              Комментарий

                              • nicko
                                Ветеран

                                • 17 October 2008
                                • 2662

                                #285
                                Сообщение от Тобос
                                В смысле?
                                Раскройте Вашу мысль подробнее, Нико.
                                Это я к тому, что всему своё время - по мере прохождения пути открываются всё новые и новые горизонты и глубины (если не стоять на месте). Поэтому всегда стараюсь пропускать любую "истину" через то, как она ложится на сердце. И кроме этого стараюсь не опускаться до слов "мое понимание самое правильное".
                                И потому, увидев Ваш шаг вперёд (попытку понять - почему так произошло) - возрадовался за Вас! Всех Вам благословений!
                                Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

                                Комментарий

                                Обработка...