НИКО, сперва читайте это, Цитату Павла (Кол.1:13-20)
рассмотрим подробно, далее.
Цитата участника Jules:
Jules:
Логос древнегреческий и Логос Иоанна - это далеко не одно и то же. Конечно, Иоанн употребил это выражение, которое в некотором роде позволяет читателю того времени понять, что речь идет о чем-то божественном, необъятном космосе, из которого вытекает все существование мира. Только в отличии от философов Иоанн не ограничивается человеческими выдумками, но раскрывает природу и характер своего Логоса. Так апостол пытается донести до читателя весть о Христе.
Тобос:
Слово Логос существовало задолго до прихода Христа на Землю и задолго до рождения самого Иоанна.
Как я писал выше, значение каждого слова, музыка его звука - всегда несут определённый смысл. Это же касается и греческого слова Ло́гос (греч.λόγος), о смысле которого люди "договорились" за долго до написания Иоанном Евангелия.
В первых строках Евангелия Иоанн ничего нового не написал, ибо всё то было сказано пророку Моисею Отцом и записано в Торе, задолго до рождения самого Иоанна.
Если же Иоанн внёс новое понятие в слово Логос, отличное от того, как то понимали БОЛЬШИНСТВО задолго до рождения Иоанна - это сродни буре в стакане, который стоит на высокой табуретке, которую БОЛЬШИНСТВО называют столом.
Jules:
Из Стиха 2 не видно, что Логос = Дух. Нигде не сказано, что Логос носился над водою, чтобы соотнести их.
Тобос:
Вы выпали из исторической реальности, Jules, когда Отец дал пророку Моисею Тору, Она была написана на иврите:
То́ра (ивр. תּוֹרָה тора́, букв. «учение, закон»;
РўРѕСР° в Рикипедия
А слово Логос - греческое:
Ло́гос (греч.λόγος) термин философии, означающий «слово» (или «предложение», «высказывание», «речь») - в переводе с греческого языка и «мысль» (или «намерение») - в переводе с древнегреческого, а также причина, повод. Логос - образ огня. Сравнивается с огнем - медленно возгорает и угасает по определенным законам (Гераклит)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%81
Соотношение этих слов заключено в слове НАЧАЛО:
"1 В начале сотворил Бог небо и землю."
(Бытие 1:1),
"1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог."
(Иоанна 1:1).
Вот и думайте теперь - какою Силою Бог творил и как она называется.
Снова читаем пророка Исаию:
"1. ... избранный Мой, к которому благоволит душа Моя"
(Исаии 42:1).
А вот как это же место переведено в ТаНаХе:
"1 Вот раб Мой, которого поддерживаю Я, избранник Мой, которого желает душа Моя. Возложил Я на него дух Мой, принесет он народам закон."
(Йешайа 42:1).
Слово избранный (избранник) не несёт смысла, когда нет из кого выбирать. Вот ключ к пониманию слова ИЗБРАННЫЙ из НЗ:
"16 ... ибо много званых, а мало избранных."
(Матфея 20:16).
************************************************** ***********
Из Ваших рассуждений, Jules, выходит что, если Иисус - Бог, тогда пророк Исаия, через которого говорил Отец - лжец, соответственно и Отец также - лжец.
Или Исаия - не пророк?- тогда почему на него ссылался Апостол Матфей:
Матфей пишет вот что, по этому поводу:
"17 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
18 Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
19 не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его;
20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;
21 и на имя Его будут уповать народы.
22 Тогда привели к Нему бесноватого слепого и немого; и исцелил его, так что слепой и немой стал и говорить и видеть.
23 И дивился весь народ и говорил: не это ли Христос, сын Давидов?"
(Матфея 12:17-23).
************************************************** **
Кто-то врёт, однозначно - либо:
1. Отец-пророк Исаия-Апостол Матфей,
либо:
2. Никейские попы.
Выбор за Вами, Jules.
рассмотрим подробно, далее.
Цитата участника Jules:

Jules:
Логос древнегреческий и Логос Иоанна - это далеко не одно и то же. Конечно, Иоанн употребил это выражение, которое в некотором роде позволяет читателю того времени понять, что речь идет о чем-то божественном, необъятном космосе, из которого вытекает все существование мира. Только в отличии от философов Иоанн не ограничивается человеческими выдумками, но раскрывает природу и характер своего Логоса. Так апостол пытается донести до читателя весть о Христе.
Тобос:
Слово Логос существовало задолго до прихода Христа на Землю и задолго до рождения самого Иоанна.
Как я писал выше, значение каждого слова, музыка его звука - всегда несут определённый смысл. Это же касается и греческого слова Ло́гос (греч.λόγος), о смысле которого люди "договорились" за долго до написания Иоанном Евангелия.
В первых строках Евангелия Иоанн ничего нового не написал, ибо всё то было сказано пророку Моисею Отцом и записано в Торе, задолго до рождения самого Иоанна.
Если же Иоанн внёс новое понятие в слово Логос, отличное от того, как то понимали БОЛЬШИНСТВО задолго до рождения Иоанна - это сродни буре в стакане, который стоит на высокой табуретке, которую БОЛЬШИНСТВО называют столом.
Jules:
Из Стиха 2 не видно, что Логос = Дух. Нигде не сказано, что Логос носился над водою, чтобы соотнести их.
Тобос:
Вы выпали из исторической реальности, Jules, когда Отец дал пророку Моисею Тору, Она была написана на иврите:
То́ра (ивр. תּוֹרָה тора́, букв. «учение, закон»;
РўРѕСР° в Рикипедия
А слово Логос - греческое:
Ло́гос (греч.λόγος) термин философии, означающий «слово» (или «предложение», «высказывание», «речь») - в переводе с греческого языка и «мысль» (или «намерение») - в переводе с древнегреческого, а также причина, повод. Логос - образ огня. Сравнивается с огнем - медленно возгорает и угасает по определенным законам (Гераклит)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%81
Соотношение этих слов заключено в слове НАЧАЛО:
"1 В начале сотворил Бог небо и землю."
(Бытие 1:1),
"1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог."
(Иоанна 1:1).
Вот и думайте теперь - какою Силою Бог творил и как она называется.
Снова читаем пророка Исаию:
"1. ... избранный Мой, к которому благоволит душа Моя"
(Исаии 42:1).
А вот как это же место переведено в ТаНаХе:
"1 Вот раб Мой, которого поддерживаю Я, избранник Мой, которого желает душа Моя. Возложил Я на него дух Мой, принесет он народам закон."
(Йешайа 42:1).
Слово избранный (избранник) не несёт смысла, когда нет из кого выбирать. Вот ключ к пониманию слова ИЗБРАННЫЙ из НЗ:
"16 ... ибо много званых, а мало избранных."
(Матфея 20:16).
************************************************** ***********
Из Ваших рассуждений, Jules, выходит что, если Иисус - Бог, тогда пророк Исаия, через которого говорил Отец - лжец, соответственно и Отец также - лжец.
Или Исаия - не пророк?- тогда почему на него ссылался Апостол Матфей:
Матфей пишет вот что, по этому поводу:
"17 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
18 Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
19 не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его;
20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;
21 и на имя Его будут уповать народы.
22 Тогда привели к Нему бесноватого слепого и немого; и исцелил его, так что слепой и немой стал и говорить и видеть.
23 И дивился весь народ и говорил: не это ли Христос, сын Давидов?"
(Матфея 12:17-23).
************************************************** **
Кто-то врёт, однозначно - либо:
1. Отец-пророк Исаия-Апостол Матфей,
либо:
2. Никейские попы.
Выбор за Вами, Jules.
Комментарий