И тем не менее, Иисус был ведён в пустыню Духом Святым. И там Он сражался с дьяволом один на один. Тут коллективное не работает и церковь может только подготовить (оснастить) для подобной процедуры, но ни как не помочь - выступая в подобных ситуациях, как три друга Иова. И ушёл Он в пустыню наполненный Духом, а вернулся в силе Духа и только после этого, не вернулся обратно в свою церковь (иудаизм) - а начал служение.
Это вопрос духовного взросления. Павел с Варнавой по достижении взрослого возраста, были не просто призваны в служение, оставаясь членами церкви в Антиохии: "Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их." Слово отделите, означает сделать что либо отдельным (отделённым) от чего то, и что теперь есть две отдельные части: церковь в Антиохии и Павел с Варнавой. Конечно же они не были отделены от церкви Христовой и ничуть не потеряли братского общения с антиохийцами, но даже духовный совет церкви (собственно люди), беспрекословно выполнили команду Божью.
И, как я писал выше, все основные протестантские (евангельские) конфессии, образовывались путём того, что кто то выходил от кого то, с той лишь разницей, что это происходило не с согласия, а под давлением. По этому, всякий, кто кричит, что он в церкви, должен помнить, что и она началась с одиночки (Авраам, Христос и проч.).
Страж утверждает, что все одиночки водимы дьяволом, от них нет пользы, а один вред и слюна (наверное от того, что одиночки вынуждены питаться Словом, а не конфессиональными баснями - отсюда и обильное выделение слюны, дабы лучше хлеб жизни усвоить). Но тогда выходит, что он член церкви, начатой дьяволом через очередного одиночку-бестолковку. В этом и есть весь смысл этой темы - политика двойных стандартов. Я периодически сталкивался с подобными представителями почти всех конфессий. И когда занимаешь жёсткую позицию в Слове, с их стороны в конце концов остаётся только один аргумент: "Я прав потому, что это Я, а ты неправ потому, что ты не Я". Или в религиозном виде звучит так: "Меня Сам Бог поставил и сказал, что ты от дьявола, Бог ошибиться не может". Если пройтись по всем постам автора темы - похожих утверждений можно набрать десятки. Но мне любопытно - а есть кто то, кого подобный аргумент способен убедить? Ведь помимо призвания Бог даёт власть в духовном мире, и если от тебя не побежал ни один бес, болезнь или безвыходная ситуация - слова о призвании, останутся словами.
Иисус и апостолы не просто языками чесали и (Мк.16:16-18) в т.ч.
Да, в учебной картинке, мне Бог показал треугольник, Сказав, что только при такой связи работает: "Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них." Именно согласие с Богом и друг с другом - определяют эту связь, но как на пирамидке с несколькими гранями (Бог, вершина и мы по основанию и никаких посредников пасторов) - могут быть больше чем двое-трое. Это церковь. В противном случае просто бестолково шатающаяся толпа обманутых и лицемеров - убеждающих их, что это церковь.
На то Бог и дал нам быть трёхмерными. Для меня в общении, особенно ценна корректировка от заносов, которые неизбежны, т.к. получая от одного и того же Бога - мы преломляем информацию через призму своего понимания. От чего и расхождения. Но главное, чтобы чьё то расхождение не хулило Его.
Тут все святые - далеко не только члены одной общины - а все вообще: "потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства."
Это вопрос духовного взросления. Павел с Варнавой по достижении взрослого возраста, были не просто призваны в служение, оставаясь членами церкви в Антиохии: "Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их." Слово отделите, означает сделать что либо отдельным (отделённым) от чего то, и что теперь есть две отдельные части: церковь в Антиохии и Павел с Варнавой. Конечно же они не были отделены от церкви Христовой и ничуть не потеряли братского общения с антиохийцами, но даже духовный совет церкви (собственно люди), беспрекословно выполнили команду Божью.
И, как я писал выше, все основные протестантские (евангельские) конфессии, образовывались путём того, что кто то выходил от кого то, с той лишь разницей, что это происходило не с согласия, а под давлением. По этому, всякий, кто кричит, что он в церкви, должен помнить, что и она началась с одиночки (Авраам, Христос и проч.).
Страж утверждает, что все одиночки водимы дьяволом, от них нет пользы, а один вред и слюна (наверное от того, что одиночки вынуждены питаться Словом, а не конфессиональными баснями - отсюда и обильное выделение слюны, дабы лучше хлеб жизни усвоить). Но тогда выходит, что он член церкви, начатой дьяволом через очередного одиночку-бестолковку. В этом и есть весь смысл этой темы - политика двойных стандартов. Я периодически сталкивался с подобными представителями почти всех конфессий. И когда занимаешь жёсткую позицию в Слове, с их стороны в конце концов остаётся только один аргумент: "Я прав потому, что это Я, а ты неправ потому, что ты не Я". Или в религиозном виде звучит так: "Меня Сам Бог поставил и сказал, что ты от дьявола, Бог ошибиться не может". Если пройтись по всем постам автора темы - похожих утверждений можно набрать десятки. Но мне любопытно - а есть кто то, кого подобный аргумент способен убедить? Ведь помимо призвания Бог даёт власть в духовном мире, и если от тебя не побежал ни один бес, болезнь или безвыходная ситуация - слова о призвании, останутся словами.
Иисус и апостолы не просто языками чесали и (Мк.16:16-18) в т.ч.
Да, в учебной картинке, мне Бог показал треугольник, Сказав, что только при такой связи работает: "Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них." Именно согласие с Богом и друг с другом - определяют эту связь, но как на пирамидке с несколькими гранями (Бог, вершина и мы по основанию и никаких посредников пасторов) - могут быть больше чем двое-трое. Это церковь. В противном случае просто бестолково шатающаяся толпа обманутых и лицемеров - убеждающих их, что это церковь.
На то Бог и дал нам быть трёхмерными. Для меня в общении, особенно ценна корректировка от заносов, которые неизбежны, т.к. получая от одного и того же Бога - мы преломляем информацию через призму своего понимания. От чего и расхождения. Но главное, чтобы чьё то расхождение не хулило Его.
Тут все святые - далеко не только члены одной общины - а все вообще: "потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства."
Комментарий