Противостояние духов
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
-
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Комментарий
-
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от strazhТы опять собственные сны ставишь выше Писания.
Ко снам это никакого отношения не имеет.
Люди воспринимат либо со стороны снов, ли видений.
Я говорю о другом.
И стараюсь не договаривать, то что людям не надо, лишнее.
Попробую чуть шире остановиться на Светильнике.
Попробуй осознать, когда Душа, выходит из тела, мир исчезает, тоесть входишь на ту сторону. Вошёл в помещение , такая, своеобразная обитель, в ней полу мрак. В центре появляется Светильник, как бы подсвечник золотой, но без свечи, и из него огонь как от свечи. Этот светильник стал падать в низ, и как бы тьма стала накрывать его.
Пришлось доставать его с низу, и ставить в центр этого помещения, некотрое емя наблюдал чтоб он никуда не делся. Убедившись, выходя из этой обители входишь в плоть.
Сдесь сразу можно поставить резонный вопрос, какое отношение это имеет к 7и светильникам.
В своё время, я заходил в Храм на небесах, там тогда принимались жертвы.
Своеобразные алтари - плоскости, над ними духи.
Эти алтари связаны с миром, и приносимая жертва, если она принималась, появлялась на алтаре, дух брал её, исчезал, и через некоторое время, опять являлся над алтарём.
Я это к чему.
Посже через некоторое время, у меня были кое какие дела со священниками, тоесть посредством них, пришлось использовать их.
Был на небесах, посмотреть, что происходило. Контакт с ними дал положительное, но на Самих небесах, уже небыло Храма, всё разрушено.
Раньше, выглядело;
Храм, в Храме Дух, и чем сильней в Храме дух, тем сильней и плотней тьма обволакивала Храм, он снаружи был чёрным, внутри белым.
Разруха, это стояли контуры Храма, небыло никакого духа, ни белого ни тёмного, и внутри и снаружи не свет не тьма, как на всём поле.
Храм стоял, контуры, как бы стеклянный, только не стеклянный, а контуры в пустоте.
Храм на небесах, и обитель со Светильником, это это разное, но по сути одно.
На небесах, из за запустения, не принимается жертвоприношения.
О Церкви в мире, речь безсмысленна, она меня не интересует после запустения, на покойников я своё время тратить не намерен.
Меня интересует тот остаток, в котором дух.
Всё что в мире светит, так тот остаток, этот Светильник, от 7и.
Сдесь, что интересно, 7мь Святильников, это одна Церковь в 7и периодах, и в каждом периоде свой Аенгел - дух вести.
Повторюсь, это одна Церковь, по сути и Светильник должен быть один. Но Бог, показывает её полноту в 7и светильниках, периодах.
Здесь, на этой почве, всегда будут разногласия, ты остановился на 7и Церквях, меня же они не интересуют, меня интересует тот остаток, в котором заключаются все 7мь.
В нём всё; «начало и конец»
«Михаил»Комментарий
-
О какой жертве идет речь, если жертва в Иисусе Христе уже принята Богом?
Всё что в мире светит, так тот остаток, этот Светильник, от 7и.
Сдесь, что интересно, 7мь Святильников, это одна Церковь в 7и периодах, и в каждом периоде свой Аенгел - дух вести.
Повторюсь, это одна Церковь, по сути и Светильник должен быть один. Но Бог, показывает её полноту в 7и светильниках, периодах.
Здесь, на этой почве, всегда будут разногласия, ты остановился на 7и Церквях, меня же они не интересуют, меня интересует тот остаток, в котором заключаются все 7мь. В нём всё; «начало и конец»Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Сообщение от strazhО какой жертве идет речь, если жертва в Иисусе Христе уже принята Богом?
Есть Храм, есть Святая Святых.
Святая Святых на небесах нет, и небыло, Она была за пределами Сиона.
Храм же был на небесах, там приносилась жертва. Не Христом, Христос установил эту жертву, там люди (души), приносили жертву.
Сдесь в церкви человек каялся, и причащался, но его покаяние отображалось там, если он каялся, а не лицемерил, там дух в Храме принимал его жертву.
Я не разделял церковь на семь, а показал, что церковь Христова состоит из семи церквей, периодов.
Там Бог в семи периодах показывает её полноту.
И как православные или католики могут быть разными, а в то же самое время составляют единую церковь, так и семь церквей разные, но суть едино. И как если бы Господь обращался по разному к православным и католикам, потому что они имеют разные проблемы, так и Христос обращается к каждому светильнику по разному. Замечу, что каждая поместная церковь, которой адресовано послание были Павловы церкви, я бы сказал одного направления. Но мы видим, что они разные в своем духовном статусе.
Церковь Христова от начала и до конца имеет полноту в семи, так видит ее Господь, так мы должны ее принимать. Это дает нам возможность иметь соединение со всеми церквами во Христе. Сводить все к одному светильнику так же нет смысла, так как на это нет от Бога в книге Откровения повода
Тоесть, от всего бывшего отделяется Божье.
Из конфессий, из всего.
Здесь все 7мь периодов объединены в полноту, которую в 7и показывает Бог, и после Он говорит; выйди от неё.
Я не видел 7и Сетильников, их небыло, но появился один Светильник.
У Иоанна, 7мь периодов описываются в начале, а выйти из неё, у Иоанна, ближе к концу.
В Откровении мы не видим, что светильники падают или гаснут, только говорил Христос, что может сдвинуть светильник, но сдвинул или нет, мы не видели в Откровении, поэтому должны говорить о том, что нам дано по сути видеть и наблюдать. А то, что могло произойти, это не имеет отношения к этому посланию семи церквам. Ибо Господь говорит и показывает, что видел Иоанн, то он и послал церквам. А то, что он не видел, послание не вбирает в себя. Таким образом, Иоанн говорит, чтобы мы читали и разумели то, что нам дано Господом, а что осталось за кадром, увы, это не относится к посланию. Ты именно стараешься привести Откровение к тому рассуждению, которого нет в послании. Поэтому понимание об одном светильнике основано не на Откровении и послании семи церквам, а сосредоточие идет на собственном размышлении и видении.
Свидетельство истинно.
Единственное мне неизвестно, это время.
Отношу это я к настоящему, по тому что там видел, с чем сталкивался, ......но не факт, это дело Бога, Он решает.
«Михаил»Комментарий
-
Светильник, это церковь, которая в Господе имеет всех верующих, как конфессиональных, так и вне, как отступивших, так и пребывающих в истине. Церковь это не только конфессия, как мы думали ранее, а все верующие, плохие и хорошие. Теплым можно быть не только в конфессии, но и за ее пределами, ибо грех и отступление не сковано конфессиональными рамками. Поэтому в конфессиях могут быть отступники и истинные, как в мертвой церкви. Далее, Мертвость и теплость мы должны рассматривать на всем пространстве духовной атмосферы, это конфессии и вне. Выходить, это призыв выхода из греха. А если грех есть в конфессии и там, где нет конфессии, куда выйти? туда, где нет греха. Конфессия, не светильник, это часть, которая входит в светильник, которая может ходить глубинами сатанинскими, а другие верующие, не познали эти глубины, находясь в одном светильнике, то есть, в одном вселенском периоде, который и знаменует церковь Христову.
Итак, виденный тобой светильник упал под натиском греха, то есть, дьявола, но когда в этом светильнике обнаружились верные Господу, светильник за счет их встал и укрепился на своем месте. Именно поэтому Господь говорит Ефесской церкви о том, что если святые не наведут порядок в светильнике и не вспомнят, от куда ниспали, тогда светильник поглотит тьма. Поэтому такой светильник сдвигается и не дает больше света, он не нужен Богу. Мы сегодня находимся в Лаодикийском светильнике, последний вселенский период. Он вмещает сегодня всех верующих. Этот светильник опусташен, он пал, по причине того, что в этом вселенском периоде нет Христа, нет водительства духа Святого. Но когда в этом периоде восстают истинные верующие, которые верны Христу и истине, посредством них, светильник преобразуется в подлинное состояние.Последний раз редактировалось strazh; 13 October 2008, 10:35 AM.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Не.
Попробую заново.
Туда, куда я вошёл, это определённое пространство, к примеру, заходишь в храм, но в нём пусто, и через некоторое короткое время, посредине появляется золотой Светильник.
Я почему упоминал Храм на небесах, в нём было принесение, принятие жертвы, но посже, храм в запустении.
Там, где светил один светильник, думаю Бог бы показал рядом 6ть потухших. Но их вообще небыло, и посже из пустоты один появился.
Ещё бы можно былоб светильник к чему то относить, еслиб небыло на небесах запустения в храме.
Зесь можно выразиться так;
Произошло запустение в храме, и из пустоты появился один золотой светильник.
Золотой, это знания.
Тоесть при запустении, ктото понесёт в мир знания.
Из всего этого, по запустении, есть только остаток, который должен выйти, и хранить то, что есть.
«Михаил»Комментарий
-
[QUOTE]
Интерпретация должна иметь увиденного Иоанном, а не тобой Михаил, не подменяй собой Писание. Проблема новоявленных пророков и учителей в том, что они как Бранхам ставят свои видения и откровения не только на ровне с Писанием, но заменяют некоторые места Библии своими видениями, как скажем и Мармоны. Ты выбрал опасный путь, так как поставил разбирать не видения Божии, которые даны в Иоанне, а при твоем посредстве. Скажу так: Ты не можешь стать тем пророком в наше время, который мог бы претендовать на подобное, почему: Потому что свет Писания есть и в нем истина, остальное приходящее со стороны. Имей толкование на книгу как она есть в семи светильниках, у тебя его нет.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Такую цитату грех пропустить, всё равно, что лицензию ты на себя выписал, сам напросился!
АХИЛЛЕСУ
О Ахиллес, Ахиллес, ты несчастен с пелёнок
Потому что ты злюка и типичный ....нок!
И сказать можно смело:"Вид твой внешне не бросок"
Ну так что теперь делать, раз такой ....носок!
Без особых сомнений, я б назвал тебя братом
Если б ты о Ахиллес, не был ..генератом!
Последний раз редактировалось Фазер; 14 October 2008, 06:09 AM.Комментарий
Комментарий