[QUOTE]Выше постом, брат, если можно к тебе так обратится, ты выставил меня в том, что я всех обзываю, наезжаю. Прочитав твой пост Фазеру, в маленьком посте ты в каждом предложении обзываешь брата - ишаком, глупцом и шутом. Обличаю одного, почему сам не обличаешь себя? Или твоя правда дает тебе возможность унижать одних, а когда касается тебя, то ты применяешь другой оборот речи?
Противостояние духов
Свернуть
X
-
1.Самостоятельно истину не познать! Надеющийся на чела (в том числе и на себя, ведь ты чел) проклят будет!
Но видимо "субординация" не даёт покоя и Ахилесс причисляет себя к самостоятельным разумным.
2.Так ты всё ещё считаешь что что-то имеешь?
У-у как всё запущено!
А я глупец, строго по писанию не собираю богатств тленных, а только нетленных ищу!
Что же мне переписать на тебя?
Может грязь из под ногтей(есть такая расхожая фраза насчёт -что здесь твоё).
3.Совет не плох, добавь к нему адресок где ум-разум дают.
Здесь ты верно подметил, уныния не люблю, ибо :"Радуйтесь и веселитесь...", а если кто-то(не будем говорить кто, хотя это Ахилесс) считает весёлый нрав шутовством, то это его проблемы.
Не вижу смысла, далее продолжать с тобой разговор.Последний раз редактировалось Фазер; 11 October 2008, 11:10 PM.Комментарий
-
Святой - не тот, кто чего-то достиг в глазах людей, а тот,кто носит в себе Св.Духа
[quote=strazh;1269739]
Я слышу Духа Божьего, знаю Его голос, разумею Его присутствие во мне. осознаю Его волнение во мне или негодование за мои грехи. Как вы общаетесь с Духом Божьим? Говорит ли Он вам что либо, показывает ли что либо во сне, дает ли откровения или пророчества? Или у вас все происходит на уровне сознания?
Спаси Господи вас."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Иные свидетельства
Я часто говорю оппонентам на мое видение, что оно созвучно со многими христианскими взглядами. Например, о семи вселенских периодах, это не только моя точка зрения, она существовала еще до моего рождения во многих конфессиях. О том что сегодня мы переживаем последний Лаодикий период говорят многие церкви, а не только страж. Вот выдержка из других христианских источников: Вся земля сегодня стонет и плачет, чтобы церковь в праведности своей "умерла" и дала людей достойных, дееспособных понести слово истины. Слово истины, вот то единственное "событие", которое ждет вся земля. Автор указывает на великое разночтение, на множество христианских точек зрения, веры и учений, в которых нет истины. Что сегодня земля жаждет правды и истины, но церкви несут свой конфессиональный сурогат мертвой веры и теплого состояния.
Я порой удивляюсь тому, что на свои слова и суждения нахожу ответ в других христианах, пророках и проповедниках, церквах и богословах. Именно это показывает, что мы не видя друг друга глазами, не зная опыта служения Богу каждого, в одном духе созерцаем одно видение на понимание слова Божьего и того, что происходит в мире. Именно об этом я всегда хочу напомнить тем верующим людям, в данном случае Михаилу, что разрушение, это путь революции, которую мы видели в Октябре и знаем, что за ней последовало - безбожие. Христа нужно искать в других, слово необходимо сверять в других источниках, так я всегда применяю свои взгляды. Более того, мне нет дела лично до моей точки зрения, ибо я желаю увидеть свои духовные переживания в других христианах и нахожу. Поэтому, когда меня клепают, то под удар попадают многие церкви и духовные деятели, ибо мы открываемся в одном духе осмысления времени современного христианства и толкования Писания по определенным местам, в данном случае семи вселенских периодах.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
[QUOTE]Страж, я верю вам, что вы слышите, разумеете, знаете. Наблюдаю, что таких людей,слышаших, прибавляется, например, в православной церкви. Например, такая статья, как "Берегитесь, братья мои священники, тоже примерно о том же - утратили основание апостольского учения. Этоя привела только один пример. Но таких голосов немало, но,естественно, они тонут в хоре православнутых. И заглушат их совсем. Потому и горевал Господь:"Когда приду, найду ли веру?".
Благодарю за поддержку, с миром!Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Сообщение от strazhИменно это показывает, что мы не видя друг друга глазами, не зная опыта служения Богу каждого, в одном духе созерцаем одно видение на понимание слова Божьего и того, что происходит в мире. Именно об этом я всегда хочу напомнить тем верующим людям, в данном случае Михаилу, что разрушение, это путь революции, которую мы видели в Октябре и знаем, что за ней последовало - безбожие. Христа нужно искать в других, слово необходимо сверять в других источниках, так я всегда применяю свои взгляды.
Уместно былобы поставить вопрос, а что ты делаешь обличая конфессии, не разрушаешь ли ты удерживающий их дух.
Ты для своих действий находишь слова какие то пушистые, но вот производимые тобой действия, как разрушение конфессионального, не назовёшь.
Я стараюсь называть вещи своими именами.
Что касается духовных, я не могу принести им вреда, они со Христом, и во Христе, Он их соберёт, и собирает так как Он считает нужным.
«Михаил»Комментарий
-
[quote]
Господь, обращаясь к Божьим церквам не разрушает их, как церкви, а обличает отступление, излом да вывих и показывает, как нужно избавится от проблем, которые свойственны каждой церкви из семи. Итак, современные церкви, суть часть семи золотых светильников, они Божьи церкви, они предстаят перед Богом. Цель Христа не в том, чтобы разрушить сами церкви, а слово обличения направлено для того, чтобы церкви могли исцелится от духовных болезней. разрушается в церквах негатив, а не сами церкви. дается соответствующее обличение, чтобы церкви, могли видеть свой срам и отступление. И после того, как покаянием разрушив в себе нечесть, могли приобрести у Господа то, что соответствует выздоровлению каждой из семи.
Я тебе показал, к кому обращены слова Господа и какие выводы должны делать церкви. так же указал, что подвергается критике и что должно быть разрушено и насаждаемо вновь. Твоя точка зрения строится не так, как говорит Господь, ибо ты исходишь из собственных домыслов, которые противоречат тому, что показывает Господь в послании семи церквам.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Дух Божий и дух заблуждения
Библия показывает нам верующего человека в трех аспектах, это духовный христианин, плотский и еретик. Каждый из них верит в Иисуса Христа, изучает Писание и затем толкует слово Божье в силу своего духовного положения. Духовный христианин достигает совершенства в познании Бога, он питается твердой пищей. Плотский верующий, подобен младенцу, который питается молоком и ему свойственно ходить всяким ветром учения. Еретик, так же верит в Иисуса Христа, но при стечении обстоятельств, он увлекается ложным духом или входит в лжецерковь, Писание называет их плевелами. Все три категории присутствует в каждой церкви и в отдельных верующих, которые от мирянина могут быть учителями, пророками и нести различные учения и дары. Если в пределах деноминации, одного вероисповедания такой феномен можно отслеживать и решать проблему прямо на месте. В межконфессиональном представительстве всех вер и течений, а так же внеконфессиональных всплесков, очень трудно находит взаимопонимание для решения очевидных проблем. Не стоит соотносить духовность и младенчество, а так же еретизм только с одним человеком или малой группой, это явление может быть на уровне общины, как в Коринфе; на мировом значении в виде деноминаций и конфессий. Таким образом, в межконфессиональном представительстве христианских взглядов мы сталкиваемся не только с отдельными личностями духовного возроста, младенческого состояния и увлечения ложным духом, но и можем встретить такое явление в церквах и конфессиях. Поэтому не удивительно может быть то, что целые конфессии могут быть просто плотские, во младенчестве, которые не утверждены в совершенстве.
Проблема взаимопонимания между духовным и плотским, а так же еретиком, возникает в силу того, что все претендуют на роль верного исповедания и толкования слова Божьего. Духовный может иметь ясное представление апостольского учения, младенец увлеченный всяким ветром учения смутно представляет что есть истина (относится к толкованию Писания). А еретик не духовный и не младенец, он купается в ложном духе. Теперь возникает вопрос, допустим к примеру, что одна церковь в определенном вопросе толкования Писания, имеет более совершенное понимание, другая церковь в этом аспекте плоть, а третья имеет еретическое представление. Именно в такой ситуации находится сегодня весь христианский мир. диалог между конфессиями и прочими внеконфессиональными взглядами почти не возможен в силу духовного возраста и положения. Как объяснить ясность толкования послания семи церквам тем, кто младенец или имеет вообще ложное представление? Диалог не состоится по естественным причинам расхождения не просто во взглядах, а в силу духовного возроста и положения.
Мне часто говорят о том, что между нами не хватает любви и терпения, да, бывает и такое, но это не приведет нас полностью к единому диалогу, потому что ложь и не совершенство, это не есть плод любви, это относится к области знания и ведения. Вот мы полюбили друг друга и что, в нас перестали быть различные учения? Нет, они останутся и любовь не решает эту проблему, почему? Потому что эта проблема связана с устройством церкви от начала и до конца. Апостол образовывая церкви, закреплялся за ними и в последствии времени приходил, чтобы утвердить в последующих истинах и дарах, служениях и откровениях. Даже в одном русле веры церкви могут достигать разного духовного возроста, не говоря о всеобщей глобализации разночтения. Диалог в Иисусе Христе достигается в хорошем плоде постепенно, от молока, от малых суждений к более совершенным. Чтобы приступить к рассматрению книги Откровения, необходимо ознакомится поближе друг с другом в других вопросах, ибо бывает и так, что исследуя один вопрос и найдя взаимопонимание в другом вопросе возникает разночтение. И тогда один другого называет ложным и более того, относит его к сатане. Все это показывает, что мы не способны и не готовы вести диалог глубоких тем. которые требуют тщательной подготовки во имя Христа. Темы должны быть прежде намолены, просить Бога о том, чтобы Он благословил взаимопонимание, помог преодолеть трудности в разночтений, пусть не сразу, но хотя бы оставалась надежда на лучшее. Когда в теме действуют все три категории верующих, мы на лицо видим, во что превращается диалог. В лучшем случае, оппоненты во время разбегаются, а в худшем, доходит до поголовной обзываловки. Все это последствие неправильного подхода к рассмотрению тем, потому что некоторые темы бывают так трудны, что требуют не просто совершенства, а даже пророческого видения и служения. Но когда мы в простоте своего христианского эгоизма беремся обсуждать подобные темы, не имея ни совершенства, ни пророческого дара и служения, что мы можем принести в тему? Правильно, всякий ветер учения.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Лаодикийское знамение
Из числа тайны семи церквей, Лаодикийская церковь является единственной, в которой Господь не нашел ничего достойного. Если в других церквах есть проблемы, Господь находит и одобрение в делах, в вере и гонениях, в испытании лжеапостолов, в сохранении имени и слова Божьего. И только Лаодикия, предзнаменование последнего вселенского периода, образ будущего христианства, показывает, что в такой церкви и атмосфере, нет ничего достойного. С одной стороны Лаодикия имеет дела, она говорит о своем богатстве и показывает, что она одета. Она служит Господу и имеет знание и видение, учение церкви истинное в силе Духа Святого. Всем этим богатством церковь показывает, что в ней Христос и она водима Духом Святым. Но увы, Господь не находит в этой церкви ничего такого, что выставляется Лаодикией как от Бога. В глазах Бога эта церковь нищая, потому что ее дела ничто перед Господом. Она голая, не имеет одежды и ей нечем прикрыть свой срам, потому что в ней нет праведности. Лаодикия слепа, так как потеряла водимость Святым Духом, и главный вердикт Господа в том, что в такой церкви нет Иисуса Христа. Он выдварен и стоит у двери сей церкви и стучит.
Откровение Господа показывает не просто состояние церкви последних дней, Он говорит о том, с чем мы столкнемся, вернее сказать, с каким духом мы будем иметь дело. Деморализующий дух церковь, это бесы, которые в место истины насаждают обольщение. Они становятся глазами, ибо ведут церковь ложно, они дают ложную оценку духовного положения общины, они в место богатства Божьего, приносят в церковь нищету и голод, слепоту и мрак тьмы. Это духи поднебесные, власти и силы, которые противостоят Христу и детям Божьим. В последнем вселенском периоде мы видим глазами Христа, на сколько церковь одержима демонами и что в такой церкви не смог находится Господь. Иисус об этом говорит Лаодикии, она же, будучи одержимая дьяволом, не знает своего положения и говорит, что она богата и ни в чем не имеет нужды. Это голос демонов посредством слепых христиан. Самый ужасный период показывает, насколько церковь может пасть и отдаться дьяволу. Насколько дети Божьи могут зайти так далеко, что из этой среды уходит Христос. Это в действительности сборище сатанинское, где место бесам и демонам.
Но Господь любит эту церковь, она от Бога, хотя сбилась с праведного пути. Христос стучит в дверь церкви, в каждую душу Лаодикийца, чтобы Его впустили. Говорит ли Господь о том, что Он разрушит эту церковь, если говорит, что сплюнет ее? Нет, Он говорит о том, что тот, кто впустит в свое сердце Его, то будет победителем. Что такой человек не выходит из самой церкви, которая есть золотой светильник, а изгоняет из своего сердца тьму, которая поглотила его. Что мы можем извлекать из того, что говорит нам Христос, каждой церкви, особенно Лаодикийцам, верующим последнего времени? Победить тот дух, которым пленен. В такой модели церкви, глава не Христос и тело не Христово. Поэтому необходимо сокрушить главу и выбросить тело, принадлежащее отрубленной голове. Все должны бросить на попрание, почему? Потому что такая церковь, от головы до ног, вся деморализована. В такой церкви в связи слепотой, учение ложно, ибо оно навеяно не Духом Святым, а бесами. Нет праведности в силу отступления от истины, поэтому все дела вне Христа ничто. И голое состояние, показывает только срам в место белых одежд.
Именно все то, что выставляется в Лаодикии за белые одежды, которых нет, а это праведность, нужно отбросить, так как это не праведность а ложь. Что Лаодикия называет видением от Бога, а на самом деле от дьявола, ибо церковь слепа, такое водительство непременно нужно удалить и отказаться от него напрочь. И просить Бога, чтобы Он дал приобрести золото, огнем очищенное, это верное учение. Вот что говорит Господь тем верующим, которые поглощены Лаодикийским духом обольщения. Кто останется в этом духе, тот погибнет, а кто выйдет не из церкви, а одержимости теплоты, тот есть победитель. Теперь вопрос упирается в следующее: считаем ли мы себя или соотносим себя с Лаодикийской закваской и церковью? А в этом вопросе нужно просить совета у Бога, Его умолять открыть глаза на то, чтобы увидеть в себе теплоту. Лаодикийский дух теплоты, это бесовское наитие, которое нужно отбросить от себя и взять у Христа то, что Он предлагает.Последний раз редактировалось strazh; 12 October 2008, 05:08 AM.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Сообщение от strazhГосподь, обращаясь к Божьим церквам не разрушает их, как церкви, а обличает отступление, излом да вывих и показывает, как нужно избавится от проблем, которые свойственны каждой церкви из семи.
Но в Евангелие, имеется на всё своё время.
Он обращался к Светильникам, но как только Светильники перестали светить, то и обращение утрачивает силу.
Итак, современные церкви, суть часть семи золотых светильников, они Божьи церкви, они предстаят перед Богом.
Для меня, они пали, и перед Богом нет больше Светильников.
Я уже раньше описывал, я был там, но Светильников нет. Вместо 7и Светильников, был Один, и тот стал падать в бездну, но позже поднялся и встал в центре.
Цель Христа не в том, чтобы разрушить сами церкви, а слово обличения направлено для того, чтобы церкви могли исцелится от духовных болезней. разрушается в церквах негатив, а не сами церкви. дается соответствующее обличение, чтобы церкви, могли видеть свой срам и отступление. И после того, как покаянием разрушив в себе нечесть, могли приобрести у Господа то, что соответствует выздоровлению каждой из семи.
Меня интересует этот Один Светильник.
Этот Светильник, это остаток и Он находится в подавленном состоянии.
Чтоб твёрдо встать на место и засветить, ему не хватает знаний, его подавляет Блудница, и у него нет уверенности, Он в себе не окрепший.
Твоё обличение конфессий, мне наруку. Здесь, я тебе не могу мешать, и вмешиваться.
Вот и посуди, что я разрушаю. Я свидетельствую, а оно разрушается. Удерживающий должен уйти, или я.
Мы не совместимы.
«Михаил»Комментарий
-
Я уже раньше описывал, я был там, но Светильников нет. Вместо 7и Светильников, был Один, и тот стал падать в бездну, но позже поднялся и встал в центре.
Как ты понимаешь, 7мь светильников меня не интересуют.
Меня интересует этот Один Светильник.
Этот Светильник, это остаток и Он находится в подавленном состоянии.
Твоё обличение конфессий, мне наруку. Здесь, я тебе не могу мешать, и вмешиваться.
Вот и посуди, что я разрушаю. Я свидетельствую, а оно разрушается.
Удерживающий должен уйти, или я.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Возможно ли столкновение так называемых агрегатов
в духовном мире?
Говорят до сих пор борятся два агрегата Христианский и коммунистический.
У этого форума тоже есть свой аэол или агрегат который тоже борется
с и противостоит определенным духам
Комментарий
-
Комментарий
-
[quote=strazh;1294923]
Вы по теме или так, по бездорожью захотелось прогуляться?
в понимании так сказать непонимаемого.
В духовном мире совершенно определенно существуют
определеные конструкты,в Христианстве их называют твердыни,http://www.evangelie.ru/forum/t43815.html
они могут быть как демоническими так и ангельскими
между ними происходит совершенно определенно противостояние
и столкновение потому что идет борьба за каждую душу.
Господу слава за все!
Вполне возможно что некоторые природные катаклизмы здесь на земле происходят в результате таких локальных битв в духовном мире это связано как
то с энергией которая страшнее термоядерной исходящей из духовного мираПоследний раз редактировалось Newshin; 12 October 2008, 12:01 PM.Комментарий
-
В духовном мире совершенно определенно существуют определеные конструкты,в Христианстве их называют твердыни,http://www.evangelie.ru/forum/t43815.html
они могут быть как демоническими так и ангельскими
между ними происходит совершенно определенно противостояние
и столкновение потому что идет борьба за каждую душу.
Господу слава за все!Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
Комментарий