Противостояние духов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • strazh
    Ветеран

    • 30 October 2005
    • 3130

    #1

    Противостояние духов

    ПРОТИВОСТОЯНИЕ ДУХОВ

    Для раскрытия темы, сам форум является Клондайком, который содержит массу полезной информации о взаимоотношении между конфессиональными взглядами. Существуют различные мнения по поводу разномыслия и разночтения, так как каждый взгляд исходит прежде всего не из всеобщего христианского воззрения, а в роли критерия служит обычное конфессиональное вероучение. Таким образом, в любом спорном и не спорном вопросе, в диалоге выступают те точки зрения, которые не имеют между собой общего или единого фундамента учения. С другой стороны, каждая церковь ориентирована в вере в Господа, именно этим аспектом фигурирует каждая конфессия в вопросе единения христианства. Итак, в диалоге мы видим полное расхождение во взглядах каждой деноминации, что показывает очевидное разномыслие, а в вере, каждая церковь пытается показать, что все верим в одного Спасителя и Бога, что как бы связывает все христианство в единое целое.

    Правильный ли такой подход в оценке межконфессионального противостояния? Прежде всего, мы обратимся к Писанию, в котором есть схожий момент разномыслия и который поможет нам усвоить некоторые понимания того, от куда происходит само противостояние. В Коринфской общине Павел обнаружил разделение на Павловых и Аполлосовых, Кифиных и Христовых, что его очень обеспокоило, ибо он пишет: Кто Павел? Кто Аполлос? Они только служители Я посадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог я по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. 1Кор.3:5-11. Павел раскрывает суть образования церкви при содействии разных служителей, например: он, Павел, как апостол положил основание, то есть, в созидании церкви были применены Павлом те знания и учения, которые он называет здравым учением, «подлинным». Когда Павел завершил свое дело, он оставил церковь и пришел Аполлос. Как видим, в общине произошло деления на тех и иных в силу авторитета того или иного Божьего служителя, ибо одни стали называть себя Павловыми, другие Аполлосовыми, а прочие Кифины и Христовы. В такой ситуации Павел показывает, что все служителя, прежде всего каждый имеет свое служение, ибо одному дано было свыше посадить, другому поливать. Ведь Аполлос пришел в ту церковь, которая уже существовала, поэтому он не насаждал, а поливал. Что же на самом деле произошло в Коринфе? В церковь проник ветер учения, который принес другое учение, нежели то, что было утверждено в коринфянах. Когда в церкви появились люди с другим взглядом, тогда между единением христиан возникло разномыслие. Павел, обличил такое расхождение во взглядах, и указал на то, как нужно избегать разночтения и противостояния, апостол говорит: Разве разделился Христос? Павел указывает на единственное основание, которое заслуживает внимания, это Иисус Христос, ибо читаем: Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Итак, Павел не указывает в данный момент на свое основание, которое положил как апостол, а с полной ответственностью предлагает единственное основание, которое дано для всех верующих. В оценке основании Христа и апостола, Павел определяет прежде всего единое основание, это Иисус Христос. От Христа мы имеем слово, единое или все же мы получили разномыслие? Нет, апостол говорит, что Христос не разделился, следовательно, деление произошло в том основании, которое положил апостол. Павел связывает два основания, показывая, что они взаимосвязаны одной истиной. То, чему учил Павел, исходило от Бога, поэтому любой пришедший служитель после Павла, должен учить церковь в этом направлении. Именно поэтому Павел говорит о том, чтобы каждый смотрел, как строит. Когда мы строим, мы должны непременно смотреть на то, какой материал в строительстве мы применяем, ибо между основанием и строением должно быть единение. Павел положил то основание, которое требует того материала, который не сгорит в огне, хотя некоторые применяют в строительстве солому. Что будет с этим строением? Оно сгорит. Прежде всего, в ситуации с Коринфской церковью, Павел раскрывает суть строительства церкви Божьей.

    Для всех церквей и верующих есть одно, единственное основание, это Иисус Христос. Только оно соединяет всех детей Божьих в единое тело. Следующим основанием служит апостольский фундамент веры и учения, который ложится так же для всех верующих. Между основанием Христа и апостола, крепкая взаимосвязь, поэтому апостольский фундамент становится так же основным основанием. Если на этом основании применять разный материал для строительства здания, то обнаружится не согласованность между фундаментом и самим строением. Фундамент ложится для особого строительного материала, его нужно проверять и сверять с фундаментом. Каждый кирпичик требует особого внимания и изучения. Если например, мы среди кирпичной кладки положим соломенный кирпич, то в огне строение может потерпеть урон. Теперь, представьте, как поступили коринфяне в отношении апостольского основания, то есть, сохранили ли они его? Нет, ибо оно было нарушено и заменено другим основанием, у кого какое случилось. У одних основанием стал Павел у других Аполлос. Но Павел говорит, что он не является самим основанием, только Христос суть основание. Он только при служении положил основание на то, что уже есть.

    В современном христианском мире, мы наблюдаем все тех же Павловых и Аполлосовых, которые только имеют другие имена, например: баптисты, пятидесятники или православные и католики. Имена разные, суть одна и та же разделение. В настоящее время, когда очень прочно конфессиональные позиции осели в сердцах человеческих, очень трудно донести истину, которая на примере Коринфской трагедии раскрывает современную трагедию. Практически каждая конфессия настолько ушла в сторону своего основания, что становится почти не возможным привести всех к единому источнику основания, к Иисусу Христу. Вы скажите, что вы имеете каждый это основание, но я сомневаюсь в вашем расположении, ибо разночтение показывает совсем иную картину. Если бы сегодня в современном христианстве было положено единое основание, то на нем обнаружилось бы и основание апостола Павла, которое ведет нас всех верующих к единому строительству, используя тот материал, который соразмерен основанию. Но увы, когда мы слышим: я баптист, а я православный, видим, что идет противостояние духов, которые исходят из разных духовных источников. Поэтому на полном серьезе сегодня обнаруживается не просто разномыслие среди христиан, а противоречие самой истине и Богу.
    Последний раз редактировалось strazh; 06 September 2008, 09:33 PM.
    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
  • strazh
    Ветеран

    • 30 October 2005
    • 3130

    #2
    Между ветром учения и реальностью апостольского наследия

    Как быть, когда вера сосредотачивается в поклонении одному Богу, а в вопросе учения наблюдается разночтение. Прежде всего необходимо понимать следующее:
    - Бог един (один) и слово Его едино ко всем.
    - Для всех церквей служит единым учением критерий апостольского служения, посредством которого было положено для всех верующих одно основание.
    - Все ли мы утверждены на апостольском фундаменте учения?

    Любопытно то, что каждая деноминация соотносит себя с апостольским правопреемством, не замечая очевидной разницы в самом учении. Если каждая церковь унаследовала учение, например Павла, то в этих конфессиях, мы должны наблюдать единое учение. Почему очень важным является основание апостолов? Потому что только в этом служении сосредоточено служение, связанное с фундаментальными основами веры и учения. Только апостолы имели от Бога власть, положить основание для всех церквей, которые в свою очередь являются преемниками. Не основателями веры и учения, а церквами, принявшими и утвержденными в апостольском наставлении. Если мы посмотрим на современное христианство, то в место того, чему учили апостолы, мы увидим некоторые расхождения, изменения и добавления. По сути, апостольский фундамент был утрачен, и в место его, был положен ряд оснований, например, основание отцов церкви, соборы, конфессиональные учения. Все это было вызвано в силу утраты апостольского наследия. Вера в Иисуса Христа была сохранена, а вот учение апостолов, было утрачено. Именно по этой причине, в христианской среде, возникла почва для разных оснований веры и учения.

    Разве с утратой апостольского наследия церковь перестала существовать? Нет, она есть, но в вопросе учения она претерпела ряд изменений, которые были направлены в сторону конфессионального воззрения. Нет единого наследия, значит, выживаем все так, как можем, верим так, как находим понимание Писания, поклоняемся так, как считаем нужным в степени конфессионального основания. Любая церковь может иметь тест в свете апостольского учения. Кто приходит со здравым учением, тот от Бога, кто несет ветер учения, тот от лукавого. Тогда, как сделать тест, если все задираются на первое место? В этом и есть проблема современного христианства, когда все первые, когда все имеют апостольское наследие, но все имеют различные учения и верования, тогда становится ясным то, с кем мы имеем дело и с чем мы сталкиваемся. А столкнулись мы с глубокой депрессией, которая охватила весь христианский мир. Ибо современники настолько зашли в разночтении так далеко, что не понимают, того, что истина от их учений удалилась еще дальше. У кого апостольское наследие? Встаньте все вместе в один круг, все деноминации и откройте каждый свое учение. Тогда вы увидите очевидное расхождение не со словом Божьим, а расхождение вы найдете в своих интепритациях Писания. НЕ Христос разделился, не слово Божье открылось вам так или иначе. А вы сами, так поняли Писание, в силу утраты апостольского наследия, вы сами решили положить те основания, которые сегодня имеют великое расхождение между собой. Таким образом, не Бог несет ответственность за разночтение, не Писание так учит, чтобы мы по разному его толковали. А виновник сему событию дьявол, который при посредстве лукавых людей, произвел чрез них всякий ветер учения, который сегодня выставляют как истину. Но эта истина очевидна, она говорит о Боге, о Иисусе Христе, толкует Писание, призывает к вере и спасению. Но одного не хватает в этой стратегии Иисуса Христа, как единое основание.

    Апостол Павел сказал, что Христос не разделился, а в Коринфе разделились христиане по наитию лукавого. Когда между церквами споры и разногласия, не плотские ли это церкви? Когда в место одного апостольского учения применяют ряд различных учений, разве это церкви, которые суть столп и утверждение истины? В чем истина, в том, что она извращена? В том, что ее нет, и мы имеем то, что нам дали? А кто дал, единый Бог или лукавый, дающий всем право на самостоятельность? Многие из вас, хорошо понимают о чем я говорю, ибо в едином наследии прекратится младенческое и душевное. В апостольском наследии все мы станем членами единого тела, имеющие одно крещение, одно учение и один дух. Но вот незадача, хотим ли мы быть членами единого тела, ведь тогда многое будет устранено от всякого ветра учения. Всматриваюсь в современное христианство и не вижу рассуждения, не вижу мудрости и разумения, ибо все уклонились в пустословие, ибо ветер учения стал роднее основания Иисуса Христа.
    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

    Комментарий

    • Newshin
      Ветеран

      • 20 January 2008
      • 10227

      #3
      Сообщение от strazh
      Между ветром учения и реальностью апостольского наследия

      Как быть, когда вера сосредотачивается в поклонении одному Богу, а в вопросе учения наблюдается разночтение. Прежде всего необходимо понимать следующее:
      - Бог един (один) и слово Его едино ко всем.
      - Для всех церквей служит единым учением критерий апостольского служения, посредством которого было положено для всех верующих одно основание.
      - Все ли мы утверждены на апостольском фундаменте учения?

      Любопытно то, что каждая деноминация соотносит себя с апостольским правопреемством, не замечая очевидной разницы в самом учении. Если каждая церковь унаследовала учение, например Павла, то в этих конфессиях, мы должны наблюдать единое учение. Почему очень важным является основание апостолов? Потому что только в этом служении сосредоточено служение, связанное с фундаментальными основами веры и учения. Только апостолы имели от Бога власть, положить основание для всех церквей, которые в свою очередь являются преемниками. Не основателями веры и учения, а церквами, принявшими и утвержденными в апостольском наставлении. Если мы посмотрим на современное христианство, то в место того, чему учили апостолы, мы увидим некоторые расхождения, изменения и добавления. По сути, апостольский фундамент был утрачен, и в место его, был положен ряд оснований, например, основание отцов церкви, соборы, конфессиональные учения. Все это было вызвано в силу утраты апостольского наследия. Вера в Иисуса Христа была сохранена, а вот учение апостолов, было утрачено. Именно по этой причине, в христианской среде, возникла почва для разных оснований веры и учения.

      Разве с утратой апостольского наследия церковь перестала существовать? Нет, она есть, но в вопросе учения она претерпела ряд изменений, которые были направлены в сторону конфессионального воззрения. Нет единого наследия, значит, выживаем все так, как можем, верим так, как находим понимание Писания, поклоняемся так, как считаем нужным в степени конфессионального основания. Любая церковь может иметь тест в свете апостольского учения. Кто приходит со здравым учением, тот от Бога, кто несет ветер учения, тот от лукавого. Тогда, как сделать тест, если все задираются на первое место? В этом и есть проблема современного христианства, когда все первые, когда все имеют апостольское наследие, но все имеют различные учения и верования, тогда становится ясным то, с кем мы имеем дело и с чем мы сталкиваемся. А столкнулись мы с глубокой депрессией, которая охватила весь христианский мир. Ибо современники настолько зашли в разночтении так далеко, что не понимают, того, что истина от их учений удалилась еще дальше. У кого апостольское наследие? Встаньте все вместе в один круг, все деноминации и откройте каждый свое учение. Тогда вы увидите очевидное расхождение не со словом Божьим, а расхождение вы найдете в своих интепритациях Писания. НЕ Христос разделился, не слово Божье открылось вам так или иначе. А вы сами, так поняли Писание, в силу утраты апостольского наследия, вы сами решили положить те основания, которые сегодня имеют великое расхождение между собой. Таким образом, не Бог несет ответственность за разночтение, не Писание так учит, чтобы мы по разному его толковали. А виновник сему событию дьявол, который при посредстве лукавых людей, произвел чрез них всякий ветер учения, который сегодня выставляют как истину. Но эта истина очевидна, она говорит о Боге, о Иисусе Христе, толкует Писание, призывает к вере и спасению. Но одного не хватает в этой стратегии Иисуса Христа, как единое основание.

      Апостол Павел сказал, что Христос не разделился, а в Коринфе разделились христиане по наитию лукавого. Когда между церквами споры и разногласия, не плотские ли это церкви? Когда в место одного апостольского учения применяют ряд различных учений, разве это церкви, которые суть столп и утверждение истины? В чем истина, в том, что она извращена? В том, что ее нет, и мы имеем то, что нам дали? А кто дал, единый Бог или лукавый, дающий всем право на самостоятельность? Многие из вас, хорошо понимают о чем я говорю, ибо в едином наследии прекратится младенческое и душевное. В апостольском наследии все мы станем членами единого тела, имеющие одно крещение, одно учение и один дух. Но вот незадача, хотим ли мы быть членами единого тела, ведь тогда многое будет устранено от всякого ветра учения. Всматриваюсь в современное христианство и не вижу рассуждения, не вижу мудрости и разумения, ибо все уклонились в пустословие, ибо ветер учения стал роднее основания Иисуса Христа.

      Во имя Господа Иисуса Христа Аминь
      1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

      2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
      3 Христианские радиостанции :up:

      4 Aliluia JHWH !

      Комментарий

      • odenta
        Участник

        • 21 November 2005
        • 12

        #4
        А почему всё так трагично? у меня аж слеза навернулась...

        Комментарий

        • strazh
          Ветеран

          • 30 October 2005
          • 3130

          #5
          Сообщение от odenta
          А почему всё так трагично? у меня аж слеза навернулась...
          Если вас забавляет заблуждение и разночтение, чем от части занято современное христианство, я вас понимаю и знаю что за этим последует в дни скорби.
          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

          Комментарий

          • strazh
            Ветеран

            • 30 October 2005
            • 3130

            #6
            Власть на самоопределение

            Представим себе, что православная церковь имеет апостольское наследие учения, тогда все христиане должны равняться на эту преемственность. Если католики имеют преемственность, все должны быть католиками. Если даже протестанты восстановили наследие здравого учения от апостолов, Боже, веди меня в это собрание. Но увы, не все мы православные, не все католики и не все протестанты, почему? Потому что кто-то положил основание для самоопределения. Неужели Бог дал такую власть дьяволу? Конечно нет, дьяволу допущено искушать, насаждать ветер учения, разделять и в место истины нести людям тьму. Господь же, дал церкви Христовой свободу, которая открывается в воле человека, дабы он поклонялся Богу в духе и истине. Церковь получила в апостольском наследие здравое учение, ей дано было быть столпом и утверждением истины. Но Павел писал о том, что когда его не станет, придут волки, не щадящие стадо и из членов церкви восстанут коварные люди, которые будут вести пагубу (ереси). Почему апостол предупреждал? Потому что знал, что дьявол будет способствовать разделению христиан.

            Сегодня, каждый верующий человек в Иисуса Христа должен ответственно отнестись к тому, что происходит в христианском мире разночтения. Никто не может остаться равнодушным и безответственным, почему? Потому что каждый из нас, кто рожден свыше, должен выразить свое соотношение с единым основанием, то есть, Иисусом Христом. Во-вторых, в следующем шаге, необходимо обнаружить апостольское наследие. Именно оно, дает нам право иметь здравое учение, не церковь, в лице епископов или отцов церкви. А апостольский фундамент, является для всех церквей и деноминации, единственным основанием. Церковь, в лице епископов, пастырей, дьяконов, проповедников, пророков, теологов и богословов, является хранительницей апостольского наследия. Апостолы заложили фундамент здравого учения, апостолы основали церковь, как столп и утверждение истины. Не сама церковь, а апостолы являются фундаментом. Именно в этом понимании устройства каждой церкви допущены перегибы, искажения и самобытность на самоопределение конфессионального взгляда. Там, где было нарушено единое пространство апостольского духа служения, там происходит утрата правопреемственности. И с потерей первой любви, ставится на сие место другая любовь, но это не есть первая любовь.

            Сегодня, некоторые учителя веры, стараются преподнести учение отцов церкви на уровне апостольского основания, что не только не верно, а просто противоречит самой оценке апостольского учения о строительстве церкви Божьей. Таким образом, произошла подмена одного, другим, был переставлен акцент. Причина кроется в том, что якобы нужно было противостать ересям, поэтому соборы дали некоторые основы веры и учения. А разве апостольское учение так слабо и не может противостать лжи? В чем тогда преимущество апостолов в отношении отцов церкви, если первые оказались ничтожны, а вторые надежнее? Разве отцы церкви суть апостолы? Разве их призвал Господь положить основание? Разве отцам церкви были даны ключи, что получил Петр? Разве в место Павла они положили основание, на котором нужно строить? Кто перевернул все верх дном? Дьявол, ибо он противостоял апостолам. Он разрушил их дело и служение. Для чего? Чтобы потом привести тех, кто положит новые основы веры. Разве Христос не знал этого? Знал, но дал идти церкви по вере, побеждая всякий ветер учения от которого не застрахован никто. Именно в этом суть подлинности тела Христова, ибо сказано: Кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. Итак, все ли мы имеем Дух Христов? Если да, то встанем в круг и откроем свои учения и осмысления Писания и что мы обнаружим? Разночтение. Что нужно в такой ситуации посоветовать. Искать то, что было утрачено, а что мы утратили? Апостольское наследие, то, чему учили апостолы. Сегодня современный христианский мир, это Павловы и Аполлосовы, плотские христиане, несущие в мир с верой во Христа, всякий ветер учения.

            Единственным и правильным шагом может быть только тот шаг, когда церкви признают разночтение, в силу действия лукавого. Только тогда Бог может воссоздать утерянное в силу покаяния. В Откровении Господь призывает принимать обличение и направить свой путь в сторону исправления, дабы победить то, чем был связан. Именно поэтому, кто побеждает теплоту, кто мертвость, а кто сатанинские учения, побеждает дьявола и становится подлинным членом тела Христова. А кто ратует за то, что есть, тот слеп и наг и глух к делу и промыслу Божьему. Тот давно отпал от спасения и апостольского наследия. Храните то, что приняли в апостолах, а не в отцах и соборах. Кто имеет Духа Христова, то разумеет, о чем я говорю.
            Последний раз редактировалось strazh; 06 September 2008, 09:58 AM.
            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

            Комментарий

            • Acafist
              Воспрянь, слава моя

              • 08 May 2008
              • 170

              #7
              Сообщение от strazh
              Между ветром учения и реальностью апостольского наследия

              Как быть, когда вера сосредотачивается в поклонении одному Богу, а в вопросе учения наблюдается разночтение. Прежде всего необходимо понимать следующее:
              - Бог един (один) и слово Его едино ко всем.
              - Для всех церквей служит единым учением критерий апостольского служения, посредством которого было положено для всех верующих одно основание.
              - Все ли мы утверждены на апостольском фундаменте учения?

              Любопытно то, что каждая деноминация соотносит себя с апостольским правопреемством, не замечая очевидной разницы в самом учении. Если каждая церковь унаследовала учение, например Павла, то в этих конфессиях, мы должны наблюдать единое учение. Почему очень важным является основание апостолов? Потому что только в этом служении сосредоточено служение, связанное с фундаментальными основами веры и учения. Только апостолы имели от Бога власть, положить основание для всех церквей, которые в свою очередь являются преемниками. Не основателями веры и учения, а церквами, принявшими и утвержденными в апостольском наставлении. Если мы посмотрим на современное христианство, то в место того, чему учили апостолы, мы увидим некоторые расхождения, изменения и добавления. По сути, апостольский фундамент был утрачен, и в место его, был положен ряд оснований, например, основание отцов церкви, соборы, конфессиональные учения. Все это было вызвано в силу утраты апостольского наследия. Вера в Иисуса Христа была сохранена, а вот учение апостолов, было утрачено. Именно по этой причине, в христианской среде, возникла почва для разных оснований веры и учения.

              Разве с утратой апостольского наследия церковь перестала существовать? Нет, она есть, но в вопросе учения она претерпела ряд изменений, которые были направлены в сторону конфессионального воззрения. Нет единого наследия, значит, выживаем все так, как можем, верим так, как находим понимание Писания, поклоняемся так, как считаем нужным в степени конфессионального основания. Любая церковь может иметь тест в свете апостольского учения. Кто приходит со здравым учением, тот от Бога, кто несет ветер учения, тот от лукавого. Тогда, как сделать тест, если все задираются на первое место? В этом и есть проблема современного христианства, когда все первые, когда все имеют апостольское наследие, но все имеют различные учения и верования, тогда становится ясным то, с кем мы имеем дело и с чем мы сталкиваемся. А столкнулись мы с глубокой депрессией, которая охватила весь христианский мир. Ибо современники настолько зашли в разночтении так далеко, что не понимают, того, что истина от их учений удалилась еще дальше. У кого апостольское наследие? Встаньте все вместе в один круг, все деноминации и откройте каждый свое учение. Тогда вы увидите очевидное расхождение не со словом Божьим, а расхождение вы найдете в своих интепритациях Писания. НЕ Христос разделился, не слово Божье открылось вам так или иначе. А вы сами, так поняли Писание, в силу утраты апостольского наследия, вы сами решили положить те основания, которые сегодня имеют великое расхождение между собой. Таким образом, не Бог несет ответственность за разночтение, не Писание так учит, чтобы мы по разному его толковали. А виновник сему событию дьявол, который при посредстве лукавых людей, произвел чрез них всякий ветер учения, который сегодня выставляют как истину. Но эта истина очевидна, она говорит о Боге, о Иисусе Христе, толкует Писание, призывает к вере и спасению. Но одного не хватает в этой стратегии Иисуса Христа, как единое основание.

              Апостол Павел сказал, что Христос не разделился, а в Коринфе разделились христиане по наитию лукавого. Когда между церквами споры и разногласия, не плотские ли это церкви? Когда в место одного апостольского учения применяют ряд различных учений, разве это церкви, которые суть столп и утверждение истины? В чем истина, в том, что она извращена? В том, что ее нет, и мы имеем то, что нам дали? А кто дал, единый Бог или лукавый, дающий всем право на самостоятельность? Многие из вас, хорошо понимают о чем я говорю, ибо в едином наследии прекратится младенческое и душевное. В апостольском наследии все мы станем членами единого тела, имеющие одно крещение, одно учение и один дух. Но вот незадача, хотим ли мы быть членами единого тела, ведь тогда многое будет устранено от всякого ветра учения. Всматриваюсь в современное христианство и не вижу рассуждения, не вижу мудрости и разумения, ибо все уклонились в пустословие, ибо ветер учения стал роднее основания Иисуса Христа.
              А вы как думаете, какой выход в данной ситуации ? Что делать бедному прихожанину?
              Викторий.

              Комментарий

              • strazh
                Ветеран

                • 30 October 2005
                • 3130

                #8
                Сообщение от Acafist
                А вы как думаете, какой выход в данной ситуации ? Что делать бедному прихожанину?
                Самое первое, это молитва. Все что мы узнали и услышали, отдали Богу, дабы Дух истины мог освящать или охранять наше сердце. Поскольку то, о чем я говорю дело новое и заслуживает некоторых дальнейших рассуждений, то конечно в диалоге можно получить те знания, которые помогут ориентироваться в той среде, в которой мы находимся. Никуда не нужно бежать, делать поспешные шаги или выводы. нужно в Господе получать соответствующую пищу.

                Если ты член поместной церкви, уместно задать вопрос соответствующим служителям. Это даст возможность увидеть вашу конфессиональную точку зрения, которая может быть даже неправильна. Тот человек. который в Господе делает соответствующие шаги, в Духе будет иметь успех.

                С уважением, страж.
                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                Комментарий

                • strazh
                  Ветеран

                  • 30 October 2005
                  • 3130

                  #9
                  Безразличие

                  Безразличие

                  Если разделится православная вера, какая польза в том, верующим? Если вы разумеете на конфессиональном уровне плод разделения, почему вас не волнует тело Христово в целом? Неужели никого не касается разночтение? Неужели вы думаете, что принадлежа к одной из деноминаций, вы избежите всеобщей христианской проблемы? Когда вы являетесь членом поместной церкви, вы являетесь составной частью вселенской церкви и то, что происходит в нутри вселенского тела, касается и вас. Во времена апостолов, когда Павел стал образовывать церкви из язычников, его пригласили в Иерусалим, для выяснения некоторых духовных аспектов. Большинство церквей почитают это собрание первым собором. Данный поступок в раннем христианстве показывает нам ответсвенность каждой церкви за то, что происходит в христианском мире. Если бы они были как вы, ровнодушные, то в Иерусалиме было бы наплевать на Павла и его церкви. Этот пример показывает современному христианству то, как нужно реагировать на разномыслие и разделение.

                  Разделившиеся царство не устоит, так говорил Христос, почему же конфессии сегодня не прислушаются к словам Иисуса? Почему христианский мир с каждым разом делится на Павловых и Аполлосовых? Потому что церкви не имеют апостольского наследия, они не разумеют, что необходимо стоять на страже границ христианского мира. Не смотря на различие, каждая деноминация должна обращать свой взор не только в свои внутренние проблемы, но и вселенские.

                  ИТАК, является ли для вас конфессиональных, пример раннего христианства о вселенском устроении церкви, тем учением, которое соответсвует вашим церковным пониманиям? Если рассматривать на уровне одной конфессии, вы разумеете, но когда речь заходит о вселенском, вы теряетесь, почему? Потмоу что вы утратили от апостолов силу и власть. Вы ее имеете, но эта сила происходит из конфессионального основания, а не вселенского. Апостолы же передали правопреемственность, которая от поместного основания простирается до вселенского фундамента. Современное христианство погрязло в личных амбициях веры, такой подход деградировал церковь и она не способна актуально соразмерить себя во вселенском маштабе, как только в глазах своей конфессии.

                  Сегодня авторитет апостолов не только утрачен, он не досягаем, почему? Потому что единое апостолькое наследие в здравом учении просто напросто не принимается ни одной из конфессии. С одной стороны, каждая конфессия считает себя преемницей, на самом деле, это фольсификация, как с лаодикией. Она в своих глазвх этакая, а Господь находит ее совсем в другом свете. Конфессиональный взгляд, это взгляд не в Господе, а через призму конфессиональных стереотипов (очков). Какое учение, таково и видение. Многие верующие называют себя христианами, позвольте, но почему вы себя соотносите с тем, что было вначале? разве вы продолжатели апостольского наследия? разве в вас апостольский дух служения? разве вы имеете отношение к вселенской церкви вне конфессии? Очевидно то, что современный христиаснкий мир лежит в глубокой дипрессии. В место того, чтобы искать то, что было утрачено, каждая из деноминации тщеславится тем, что она распологает апостольским наследием. бедное христианство, не видящее собственных заблуждений.

                  Основание для всех одно, родные мои, нет другого основания. Ни отцы церкви, ни соборы, ни ваши конфессиональные учения, не могут дать то, что положили апостолы. Вы просто упразднили авторитет апостолов и отказались от их служения. Ибо в место того, чтобы принять и сохранить преемтсвенность, вы положили каждый свои основания, у кого какое случилось. И мне не странно видеть, когда вы говорите: Моя вера, я баптист, а я православный. Заблуждаясь в вере и учении, вы тем самым заблуждаете других и вовлекаете всех в круговорот несканчаемых религиозных распрей, кто истиннее.
                  Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                  Комментарий

                  • strazh
                    Ветеран

                    • 30 October 2005
                    • 3130

                    #10
                    Святое Писание

                    Библия

                    Странным является прежде всего тот феномен в христианском мире, когда все читают одну книгу, а осмысление ее достигает смешных результатов толкования, ибо в место единого осмысления происходит чудовищное разномыслие, почему? Потому что детям Божьим должно принять Духа Святого, Который наставит на всякую истину. Он, Утешитель, тот гарант, который ведет церковь Божью в мире, дабы врата ада не одолели ее. Это Дух истины, Который стоит на страже здравого учения, ибо свет апостольского учения должен хранится в каждой церкви.

                    Неужели вы не понимаете, что верующий ходит духом, думает ли, читает ли Писание, молится, все происходит по наитию духа. И все наши шаги обязаны быть в духе. Если вы разумеете о чем я говорю, следовательно, понимаете, что каждая деноминация имеет свой конфессиональный дух. Итак, если вы говорите что вы водимы Духом истины, давайте посмотрим на ваши плоды, как советовал Христос смотреть на плод каждого дерева. Слово Божье в апостольском служении говорит: одно тело и один дух... один Господь, одна вера, одно крещение...Еф.4:4-6. Павел указывает, что в церкви один дух, что церковь состоит из одного тела, это один единый организм, одна духовная субстанция, которая питаема одной пищей в слове Божьем, посредством чего сохраняется одно крещение и одна вера. При этих условиях соблюдения апостольского наставления и утверждения в этой истине, достигается единство в Господе. Итак, может ли сегодня современное христианство продемонстрировать состоятельность апостольского наследия в сем учении? Никак, потому что каждая деноминация имеет индивидуальность в вере и учении. Каждая конфессия сопряжена своих церковных правил и традиций, нежели вселенского равновесия. Позвольте, а как быть с апостольским наследием? Им нужно обладать и применять его в действии, или использовать нечто другое, скажем учение отцов церкви. С одной стороны апостолов нет, а отцы церкви всегда с нами, вот и учения их под рукой. Разве Писание было тоже утрачено? Нет, почему же тогда в место того, что там написано от апостолов, церкви полагаются на предание старцев? Потому что свет апостольского учения был утрачен в первой любви и в место ее пришла любовь другая, в виде наследия старцев.

                    Сегодня, современное христианство использует Библию не так, как она на самом деле открывается в духе апостольского служения. Она открывается в чародействе конфессиональных мистерий, которые пытаются достичь духовного. На самом деле, сегодня Писание, это единственный аргумент в пользу естественного наследия от раннего христианства. Остальное, что доходит до нас в виде конфессиональной пост проработки, это ограниченные учения. Итак, есть Библия, это не оспаримо слово от Бога. Есть церкви в конфессиональной обертке, это не есть столп и утверждение истины, ибо вкупе, эти церкви демонстрируют разночтение. В таком сообществе нет единого апостольского наследия, ибо каждая церковь применяет его на свое усмотрение. Но еслибы современные церкви были в действительности церковью Божьей сложенной на основании апостолов, тогда все мы, верующие, видели бы друг в друге труд Павла, Петра и прочих апостолов. Ибо мы были бы апостольским наследием, хранящим первую любовь.

                    Итак, что дороже мне и моей вере сегодня? Это слово Божье, которое дошло в написанном варианте не испорченным и не искривленным. Остальное дело за мной, и какой дух во мне, так я буду разуметь. Если во мне Дух Святой, Утешитель даст осмысление Писания в нужном ключе. Если в нас, верующих присутствует разный дух, тогда мы получим широкий спектр разномыслия и разночтения, что сегодня мы наблюдаем в современном христианстве. Я могу с полной уверенностью сказать о том, что современные церкви имеют разных духов, которые противостоят друг другу. Это не есть Дух истины, это конфессиональные духи, пытающиеся противостоять апостольскому учению. Таким образом, все верующие, становятся заложниками конфессиональных разделений, ибо все увлечены противостоянием духов.

                    Сегодня, кто от Бога или желает быть таковым, может только просить Всевышнего, чтобы освободится от конфессионального гнета заблуждения. Дабы приняв Дух истины в насаждаемом слове, принять подлинное апостольское наследие, и победить в себе то, чем был связан. Может ли сам Лаодикиец освободится от теплоты? Может ли мертвый сам наставлять себя в вере? Может ли тот, кто ходит глубинами сатанинскими оставить ложь и прелепится к истине? Да, если вы часть тела Христова, если вы сознаете то, в чем вас нашли, если вы приняв наставление, утверждаетесь в нем для будущего восстановления.
                    Последний раз редактировалось strazh; 06 September 2008, 11:41 PM.
                    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                    Комментарий

                    • strazh
                      Ветеран

                      • 30 October 2005
                      • 3130

                      #11
                      Разный ветер учения

                      Конфессиональная индустрия разночтения

                      Каждое древо познается по плоду. Многие верующие считают, что достаточно веры в Господа, чтобы иметь спасение, но это не так. Дела определяют нашу веру. Вера сама по себе ничто без дел, ибо бесы тоже имеют веру, но делами отрекаются от Всевышнего. Церковь Христова имеет только одну модель - столп и утверждение истины. Те церкви, которые не достигают сего основания и утверждения, пытаются показать что они Христовы, на самом деле, свет в таких церквах померк. Говоря об истине, современное христианство имеет смутное представление о самой истине, а ведь Христос сказал: Я есмь путь, истина и жизнь вечная. Хорошо, мы верим, а каким путем сопровождается наша вера? Одни идут к Господу баптистским взглядом, иные православным, почему? Потому что все преткнулись о конфессиональный дух самобытности. Разве баптисты не от Бога? Это церковь Божья, но церковь, имеющая проблемы, она поврежденная, как и все конфессии. Книга Откровения хорошо освящает проблемы семи таинственных церквей, которые отошли от истины. Кто нибудь из вас ставил себя на место Сардисткой церкви которая мертва? Если принять во внимание обличение состояние церкви, мы увидим, что церковь сама по себе не считает себя мертвой, более того, она носит имя, будь то жива. Она не знает, что мертва, она просто умерла и стала в духе не дееспособна. Разве сама церковь увидела и распознала свою мертвость, не Господь ли обличает ее и врачует? Разве Лаодикийская церковь вдруг осознала самостоятельно свою теплость и фальшивость? Не Господь ли стучится в ту церковь, в которой Его просто нет? Попробуйте хоть на миг поставить себя на место этих церквей. И что, будучи проблемными вы сможете оценить верно свое духовное состояние? Конечно нет, ибо только Господь дает вам соответствующий тест.

                      Тогда возникает вопрос: Как может проблемная церковь узнать о своем состоянии? Сказано:Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам. Это значит, что Бог посылает тех, кто не связан проблемой теплоты, кто не мертв и кто не ходит сатанинскими глубинами. Это те, кто хранит себя в чистоте и святости, непорочности и Духе. Вы скажите, разве можно в конфессиях достигать совершенства веры? Ответ очень прост: ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое и не отрекся имени Моего. Господь учитывает то, в чем церковь, какие лукавые сети ей предстоит пройти, дабы выдержать опасность. Даже в малой силе, церковь способна хранить слово и имя Господа. Даже в конфессиональных узах, вера может быть не поврежденной. Ибо Господь в условиях самоопределения, в круговороте конфессионального разгула, воспринимает церкви потерявшими первую любовь. Каждую церковь Он обличает в том, в чем она в действительности имеет проблему. Например, Лаодикийская церковь не мертвая, она теплая, поэтому в ней проблема теплоты и с этой проблемой должна бороться церковь. Одна церковь должна побеждать сатанинские учения, другая должна от мертвой веры восстановится в жизни. Как вам нести обличительное слово и слово исцеления, если вы сегодня не способны себя найти в слове Божьем? Вы не семь церквей, кто же вы тогда, аау? Правильно, сборище сатанинское.

                      Прежде всего, современное христианство должно соотнести себя с семью церквами, между которыми ходит Иисус Христос, Первосвященник и совершает свое служение. Если вы не есть часть семи церквей, то необходимо дать обьяснение тому, кто вы на самом деле. Разный ветер учения, устраняется апостольским основанием, которое было положено вначале. Церковь Божья имеет свое начало от Пятидесятницы, а не от соборов и отцов церкви. Церковь Христова, это столп и утверждение истины, а не бологан, в котором разномыслие и разночтение. Церковь Божья водима Духом истины, а не духами, которые ведут между собой противостояние. Бог един и Христос не разделялся в Себе, Его церковь едина в тех, кто хранит апостольское наследие. Я, страж, строю свое здание веры, на основании апостолов, для меня учение отцов церкви и соборы, это церковные постулаты, связанные с определенными проблемами в определенное время. Учение апостолов для меня ценно и важно, учение апостолов для меня не незыблемо и истинно, ибо только оно, как фундамент истины, используется мной как качественный отвес, который пригоден для строительства. Я ничего худого не имею к отцам церкви, но в вопросе веры и учения, обращаюсь к тем заветам и основаниям, которые положены для церкви Божьей в апостольском служении. Поэтому сегодня я могу сказать в Господе: Я принял наследие апостолов или я вошел в это наследие. Поэтому право преемственность определяется не в том, что этого я хочу или так сказал. А в моих делах и вере, основанной на том основании, которое положили апостолы раннего дождя. Можете ли вы засвидетельствовать не символ веры, не какой либо догмат о троице или богоматери, а исповедывать слово Божье, которое однажды было дано вам для наследия и утверждения на апостольском основании? Если вы Христовы, то покажите в себе единое основание, которого в вас попросту нет. А если так, то приобщитесь к тому наследию, которое точно имеет апостольский фундамент веры и учения. Никто не отменял служения, как только люди, смущающие вас и желающие увести от подлинного основания на те пажити, где нет духа истины и апостольского наследия.

                      Современный мир имеет явные признаки отклонения от истины, которая была даруема нам при апостольском служении. Итак, какого образца учения держаться христианину, православного или католического, баптистского или пятидесятнического, харизматического или лютеранского, малаканского или ....
                      Последний раз редактировалось strazh; 07 September 2008, 12:44 AM.
                      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                      Комментарий

                      • Андрей М.
                        Ветеран

                        • 15 March 2004
                        • 5272

                        #12
                        Сообщение от strazh
                        Можете ли вы засвидетельствовать не символ веры, не какой либо догмат о троице или богоматери, а исповедывать слово Божье, которое однажды было дано вам для наследия и утверждения на апостольском основании? Если вы Христовы, то покажите в себе единое основание, которого в вас попросту нет..
                        strazh, а в чём Ваше основание? Мне думается, что если бы то, что Вы пишете было наполнено хоть сотой долей настоящей благодати и веры, то вокруг Вас мёртвые бы воскресали. Я не могу понять, зачем Вам химера ? Я не думаю, что религиозный туризм за апостольским основанием, есть панацея могущая спасти церковь. И простите не увидел в Ваших речах именно апостольского основания, которое струится читая апостольские послания.

                        Комментарий

                        • strazh
                          Ветеран

                          • 30 October 2005
                          • 3130

                          #13
                          Наследие мертвых церквей

                          Мы желаем привести своих домашних ко Христу, торопимся евангелизировать соседей и друзей. Берем за руку знакомых и ведем в поместные церкви. Вопрос: а в какие церкви вы ведете людей, в живые или мертвые? Я вас озадачил? разве вы не знаете, что современный христианский мир представлен ныне тремя мировыми течениями, это католицизм, в своем разнообразии, православие, со своими расколами и протестанство, делящиеся на сотни разветвлений. Так и в книге Откровения мы находим три вселенские церкви, которые вступят в пределы последних дней, это: Фиатирская церковь (современное католичество), Сардийская (православие выражено РПЦ), Лаодикийская (современное протестанство, между которых образовались внеденоминационные всплески).

                          Итак, в какие руки вы отдадите свое драгоценное чадо, в церковь, в которой есть сатанинские учения? Может вы отведете своих соседей в мертвые церкви, где они просто погибнут со всеми? Или вы заведете их в современное протестанство, которое разложилось в пучине драбления так, что стало теплым? Какое спасение вы предложите своим родственникам? Как быть? Можем говорить о тех церквах, в которых есть здравое учение, где есть имя Господа и где церковь не теплая. Только в такую общину можно вести тех, кому вы желаете спасения. А разве в современных общинах нет более спасения? А было ло ли оно там вообще? Например, в Сардийской церкви большая часть верующих мертвые, и только несколько человек достойны Христа. Если вы приведете своих в мертвую церковь, то не станут ли они мертвые как вы?

                          А теперь я подведу вас к саму ответственному событию. Скоро придет жених, а кто Его будет встречать? Все теже проблемные церкви. Разве мертвая церковь суть, столп и утверждение истины? Нет, только малая часть в этой церкви имеет спасение, это те, что не живут мертвой доктринной верой и учением. Разве Лаодикия не имеет спасения? Нет, ибо она будет сплюнута и только те, кто купит золото огнем очищенное будут иметь шанс на спасение и восхищение. Итак, я вам дал малый обзор современного христианства и вам делать выводы, соотносить себя с семью церквами или это просто не про вас. поэтому вам решать кем вам быть и в след какого учения ходить. Только помните, слова Христа о семи церквах не были сказаны напрасно. за ними последует действие, которое раставит все по своим местам.

                          Проблема таких церквей в том, что по мимо с верой во Христа, эти церкви несут яд в свои души в ложных учениях. Поэтому с одной стороны, церковь рождает для Христа и тут же умертвляет своим беззаконием. В Сардийской церкви нашлось малое число избранных, тех, кто имеет спасение. речь идет не о личной вере, а состоянии церкви, как столп и утверждение истины. Именно в этом понимании находить Господь церкви не таковыми. Как в Лаодикийской можно избежать теплоты? Только в том случае, если верующий признает себя теплым, понимает в чем выражена теплость и в в отношении чего, он должен исправить себя. Где найти золото огнем очищенное? Церковь теплая, следовательно, в учении церкви нет здравости, истина вне церкви, там, где Христос, Которого нет в церкви, ибо Он сам стучит в сию церковь, чтобы Его впустили.

                          Итак, вы понимаете в какой опасности находится конфессиональный мир? Чтобы ходить здравым учением, чтобы носить имя Христа и чтобы быть горячим, а не теплым, нужно прежде всего знать, с чем ты столкнулся и во что тебя погрузили. Только тогда, когда ты установишь диагноз церкви, членом которой ты являешься, ты сможешь сделать соответствующие шаги в сторону победы.
                          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                          Комментарий

                          • strazh
                            Ветеран

                            • 30 October 2005
                            • 3130

                            #14
                            Сообщение от Андрей М.
                            И простите не увидел в Ваших речах именно апостольского основания, которое струится читая апостольские послания.
                            А вы к какой церкви себя относите, к Лаодикийской или Сардийской? Замечу, что это тоже церкви Божьи, не так ли? А если вы теплый, или более того, мертвый, как вы воспримите меня? Правильно, в силу мертвечины или теплоты. Поэтому ваш пост мне очень понятен. Разве я вас куда то призвал? Или вам я что-то предложил? Ошибаетесь, я говорю не глухим, а тем, кто имеет уши, чтобы слышать, что Дух говорит церквам. Да, вы член церкви, но есть ли у вас ухо, это еще вопрос. Разве для вас я апостол? да нет, апостол вы, мертвой или теплой церкви, что-то я напутал. Вы адепт, да, вы точно тот, кто говорит как они, что они богаты и ни в чем не имеют нужды.
                            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                            Комментарий

                            • strazh
                              Ветеран

                              • 30 October 2005
                              • 3130

                              #15
                              [QUOTE]
                              Сообщение от Андрей М.
                              Я не думаю, что религиозный туризм за апостольским основанием, есть панацея могущая спасти церковь.
                              Бывши утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем. На котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе. На котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом. Еф.2:20-22.

                              Извините, что я исходил согласно Писания и учения апостолов. Прошу прощенья, за то, что причинил вам волнение за то, что устроен так, как пишет Павел, а не как вы, считая апостольский фундамент химерой.

                              Всего вам доброго.
                              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                              Комментарий

                              Обработка...