Ты не заметил, что ты только и стоишь в обороне? Это не хороший сигнал... Я не желал тебе плохого варианта... Просто так должно быть... Это последние времена... Они никому ничего не оставляют... Не ты первый в таком положении и не последний... Я ещё не одному человеку не пожелал в жизни плохого варианта... Всё что я могу, это оставить на суд Божий... И только... Я имея ввиду плохой вариант говорил о том, что когда ты осознаешь, что твоё призвание о котором ты говоришь обман, не соверши греха... Потому как осознав крах всего и своё принижение в этом нужно увидеть помилование Божье... И только...
Противостояние духов
Свернуть
X
-
Сообщение от strazhЕсли я кого обидел, будучи спросил о его звании и служении в церкви, так это не по тщеславию или гордыне.
Ты говоришь, что имеешь все то, о чем я спрашивал, это хорошо или плохо в том, что ты дал мне понимание твоего духовного статуса.
Если ты решил продемонстрировать сове духовное, почему для других ты не желаешь того же?
Я готов с тобой говорить, исследовать Писание, но не претыкатся о твое надменное угрызение.В одном посте выскажи обо мне все, чтобы потом в диалоге было место для пользы ......Тогда жду от тебя пост, в котором я прочитаю все твои обвинения, осуждения и приговоры, затем, откроется путь для всеобщего диалога вне обвинений, ты разумеешь о чем я?
Об этом можно поговорить с некоторыми, но в общем, здесь как таковых конфессиональных мало, и они относяися к своей конфессии, постольку поскольку.
Хорошо глядя на тех кто тут находится, в основной массе ищут знания, не зациклены на конфессиональном, а именно, ищут знания.
Поэтому в общем тебе и говорят, что ты, ничего им не даёшь.
Основная масса, перешла фазу конфессиональности.
И ты строишь Церковь.?!
Ты должен отдавать отчёт, что человек поняв разночтение конфессиональных, не пойдёт на эти же грабли. Но ты упорно строишь, обкладываясь граблями.
Тот кто понял уловки, будет искать самого Христа.
На этом этапе, можно только помочь ищущим (если конечно есть чем).
Из ищущих, Христос и соберёт Церковь, она, сама Духом образуется.
Любые искуственные образования, будут сами в себе разрушаться.
Не один человек, к строительству, руку приложить не сможет.
Но если ты хорошо бестрстно в общем глянешь, посмотри на дух царящий.
Посмотри пару лет назад и сейчас.
Излом.
Если, то о чём ты говоришь сейчас, раньше было из рук вон выходящее, то сейчас бессмысленное.
Посмотри, сдесь Павловы и Аполосрвы как таковой, не делят ничего, они заняты другим.
Поиском истины.
«Михаил»Комментарий
-
[QUOTE][quote=Фазер;1267745]Благодарю за комплимент.
Для плотской жизнедеятельности нужны разные профессии, и что от профессий люди другие. Так и в духовной жизни требуются разные подходы к разным душам.
2)Написанное -это уже высказанная точка зрения, она и развивается в последствии с изменениями происходящими в плотской жизни.Хочешь верить как открылось, так кто ж тебе не даёт? Верь на здоровье.
Кто хочет видеть войну деноминаций обязательно её увидит.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Милость для меня от Бога в том, если я поклоняюсь Ему в духе и истине.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
[QUOTE]Статус, который открывается в человеке не так, что свеча под скамейкой, а видно для всех сие служение, которое сопряжено власти и силы. Если кто пророк, его дар свыше очевиден в пророчестве, то есть, в действии. если кто целитель, не не многословен, ибо исцеляет. так и тот верующий, имеющий от Бога духовное положение в теле Христовом, обнаруживается посредством демонстрации проявленного в нем Духа, Который открывается в сем человеке, в тех дарах, которые соответствуют служению. Я не пастор, ни дьякон, не проповедник, хотя в поместной церкви имел эти служения в баптизме. Ныне я в том звании, которое сопричастно нового основания. Поэтому если я имел служение в баптизме молодежного пастора, ныне его у меня нет, почему? Потому чтоя на другом основании, которое открылось для меня в другой оценке веры и учения.
Мой статус, равен тому, с кем я общаюсь.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
[QUOTE]Сам наезд на межконфессиональное разночтение на этом форуме, оно неоправдано. Об этом можно поговорить с некоторыми, но в общем, здесь как таковых конфессиональных мало, и они относяися к своей конфессии, постольку поскольку.
Хорошо глядя на тех кто тут находится, в основной массе ищут знания, не зациклены на конфессиональном, а именно, ищут знания. Поэтому в общем тебе и говорят, что ты, ничего им не даёшь. Основная масса, перешла фазу конфессиональности.
И ты строишь Церковь.?! Ты должен отдавать отчёт, что человек поняв разночтение конфессиональных, не пойдёт на эти же грабли. Но ты упорно строишь, обкладываясь граблями.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
[QUOTE]
Посмотри, сдесь Павловы и Аполосрвы как таковой, не делят ничего, они заняты другим. Поиском истины.
Итак, если принять во внимание слова Павла, как апостола церкви Христовой, то можно очень просто понять его: Одному дано положить основание, другому поливать. Станекм ли искать друг в друге то, кто в чем занят? Я знаю то, что дано мне свыше, ты знаешь свое, почему я должен противостоять твоему служению, а ты моему? Не должен ли я как апостол понять слова Павла? А поскольку во мне то же служение, что у Павла, я скажу так? Трудись Михаил во имя Христа в том, в чем призван, но не уничижай того, что не для тебя открыто и дано в моей вере и служении. Если я от Бога, то и поступаю соответсвенно тому, как поступали раньше апостолы. И в раннем христианстве были не допонимания, ибо Павла так же призвали в Иерусалим, но решили и договорились. Почему я, имея того же Духа, не могу поступить так же? Поэтому говорю тебе Михаил: Я стою в том призвании, которое открыл во мне Христос для церкви. Я несу то служение, которое не мной открылось, а дарованием от Духа. Во мне есть та сила и власть, которая от Бога дается. Если во мне есть мудрость от БОга для строительства церкви в новом истоке, я разумею что делать. А если тебе дано свыше служение в другом ключе, в другом даровании, в другом даре, так служи, я не против. Только между нами не должно быть прериканий и обид, тем более первенства. пусть каждое служение даст очевидный результат на ниве Божьей в человеческих сердцах, нежели мы будем увлечены первенством и выяснением личного. В церкви Христовой много служений и служителей, поэтому пусть трудится каждый в том призвании, которпое обнаружил в себе во имя Господа.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Следовательно, Бог не может выразить истину в одном здравом учении, Ему нужны десятки церквей с разными основаниями, чтобы посредством них, донести истину путем разночтения
Вашу мысль понял, она не нова, это западная демократия, которая не позволяет России встать на собственные ноги. А зачем России свое, ведь есть запад, все ровняемся на него и его устои, как делают оранжевые.
Хорошо, ее не было, просто сон, прошу прощенье за то, что мне привиделась ужасная трагедия двух мировых христианских держав.
Такая (большая) фигура как призидент сос своими возможностями может снизойти до дворника, но представь какой у них произойдёт разговор - твоя моя не понимай. Разные задачи, разные возможности, разные масштабы и т.д.
То же самое происходит ис духовными младенцами коими мы по болшому счёту являемся, но при этом имеем разный возраст и соответственно потянулись возможности, спрос и доверие.
Разночтение просто необходимо исходя из выше сказанного.
Отделяться на страны в христианстве можно только на стадии новообращённых, а далее приходят понятия одного тела вне зависимости от национальности, пола, профессии...остальное сам дополнишь.
Ты продолжаешь смотреть на плоть, тебя ещё волнуют события мира уготованного к уничтожению. Научись разделять к кому обращать эти слова, они уместны и даже необходимы для обращённых. Посмотрим кто на них среагирует, как на откровениеКомментарий
-
1. Восхищение будет до скорби (баптиская точка зрения)
2. Восхищение произойдет в момент скорби (некоторые евангельские церкви)
3. Восхищение состоится после скорби (часть протестанства)
Существует православная и католическая точки зрения, которые вообще выходят за рамки понимая.
Итак, один библейский вопрос и три разные ответа. Вы можете найти истину в трех учениях? Теперь я просто пойму вашу дееспособность в духе.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Крах для тех кто делил...
По какому другому? Вы действительно думаете, что две тысячи лет христиане фиги воробьям показывали? Среди них не было философов которые действительно разбирались в природе и механике отношений Бога и бытия земного? Вы читали полемику Августина с Еводием? По сравнению скажем с его стилем доказательств или любого другого, Ваши выглядят как грудного ребёнка. Святитель Августин :: О количестве души Потому я и считаю обманом всё что откололось в поисках личной славы и личного мессианства от церкви. Надо быть действительно великой гордыни, чтобы уверить себя в том, что христианство без него канет в никуда. И тогда результат деятельности становится группа отщепенцев думающих что нашли истину.
Я понимаю одно на основании Библии. Если Бог что-то говорит, ОН тогда делает. Если Он молчит, то надо принять это с покорностью. И если Он действительно скажет так как говорил когда-то Израилю, то услышат все, даже глухие.Комментарий
-
Мертвая церковь
Для любого христианина, очень важно знать, в каком состоянии сегодня современное христианство. Изучение Библии, дает возможность проверить ту конфессию, в которой ты являешься членом. Почему это важно? Потому что только в Писании есть те места, которые говорят об опасности лже учения. Иногда кажется: Моя церковь вне опасности, это где-то в стороне. Но так же думают Лаодикийцы, они не знают, что теплые, ибо их вера и учение наоборот, говорят о том, что они богаты и ни в чем не имеют нужды. Но как быть, если в действительности есть проблемные церкви, уходить и искать что-то другое, или остаться в этих церквах? Во-первых, для себя нужно выяснить, что вы хотите. Если вы желаете чистоты веры в пределах конфессии, для вас есть слово от самого Господа что делать. если вы в мертвой церкви, нужно обнаружить мертвость, то есть, в чем она проявляется в церкви. Например, в мертвой церкви есть те, что будут с Господом, но их мало. Значит, все же есть возможность не покидая конфессию быть не мертвым? Да, при условии, если ты узнал мертвость и победил ее. В другом случае. если ты видишь, что в церкви нет возможности для очищения и удаления мертвости, когда церковь препядствует в лице мертвых христиан вести подлинный образ жизни во Христе. Тогда конечно нужно делать те шаги, которые дадут вам возможность выйти из такой церкви в ту церковь, которая не связана мертвостью и теплотой.
Проблема современного христианства не только в разделении, но в том, что церкви не знают что есть мертвость, кк какой церкви это относится и кто Лаодикиец. В такой ситуации трудно ореентироватся, поэтому шаги почти не возможно делать по духу. Прежде всего, нужно обратится к Писанию, к книге Откровения, в которой говорится о временах вселенской веры, посредством семи церквей. нужно внимательно отнестись к словам Иисуса Христа, нужно принять эти слова и просить Господа открыть сие значение. Бог, видя вашу веру, которая стремится к истине, не оставит ваш дух без внимания, ибо Он даст вам утешение. То есть, вы найдете или увидите выход из создавшейся ситуации.
Проблема не в том, что вы исследуете и ищите, а в том, когда вы уснули в конфессиональной дреме, будучи мертвыми и теплыми, вы ходите верой, которая будет сплюнута Господом и не будет принята, по причине мертвости. Для всех желаю, без исключения, узнать о своей вере, во Христе ли она? Если вы не мертвый, если вы не теплый, в чем вы обнаружили мертвость и теплость? Как вы победили проблему? Как освящается сия проблема в вашей церкви, и как другие члены решают эту проблему? Признает ли ваша церковь то, что говорит Господь семи церквам и соотносит ли она себя с одной из них? Если вы способны задавать Господу такие вопросы, вы точно те, которые желают поклонятся Богу в духе и истине.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
[quote]Кто делил, руководство церквей, отцы церкви или соборы? Кто стоит в лидерах конфессий, невидимки или человеки, у которых есть имя?
Вы читали полемику Августина с Еводием? По сравнению скажем с его стилем доказательств или любого другого, Ваши выглядят как грудного ребёнка. Святитель Августин :: О количестве души
я и считаю обманом всё что откололось в поисках личной славы и личного мессианства от церкви. Надо быть действительно великой гордыни, чтобы уверить себя в том, что христианство без него канет в никуда. И тогда результат деятельности становится группа отщепенцев думающих что нашли истину.
Я понимаю одно на основании Библии. Если Бог что-то говорит, ОН тогда делает. Если Он молчит, то надо принять это с покорностью. И если Он действительно скажет так как говорил когда-то Израилю, то услышат все, даже глухие.
Итак, вы говорите, что понимаете на основании Писания, будучи приводите примеры святителя и его беседы. Вы не слово Божье привели в качестве аргумента, а авторитет старца, против которого я в ваших глазах младенец. Кто бы спорил, разве мертвому христианину слышны призывы живого? Разве мертвец не мертв, он не может участвовать в делах жизни. Вы даже не знаете кто вы и к какой церкви относитесь, мертвой или теплой. Для вас все одно, вы церковь Божья. Так вот сей церкви, с таким заявлением, с таким богатством веры и дел, многое говорит сам Христос. Более того, Он говорит что Его нет в церкви мертвой и теплой. А раз Его нет в этих церквах, какая вера может гнездится в этих вертепах? Правильно, Господь сие называет вертепом разбойников, почему? Потому что там, где носят имя, будь то живы, а на самом деле мертвы, там, где выставляют себя богатыми и всезнайками, а на самом деле нищи и слепы. Там не есть церковь Божья, там нет Христа и Духа Святого, там пристанище всякой нечистой птице, там люди, не знающие Христа.
Я как дитя Божье, принимаю все церкви с их проблемами и перегибами, ибо Господь ведет с ними беседу, чтобы выправить их. Но как выправить тех, кто не считает себя проблемным?Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
"Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего..."(Апок.1)
[quote=strazh;1263053]Если принять во внимание слова Христа о семи церквах, становится понятным современное сообщество христиан в пучине дробления
Страж, привет. Благодарю за интересный материал к размышлению и... действию.В традиционной экзегетике говорится(на разные лады), что в Откровениях представлена одна и та же конфессия(Церковь) в историческом времени(на разных её этапах). мне это как-то претило. Но я всё это относила к невежеству своему. Прочитав ваш пост(тему), снова вернулась к этим "червякам". Смотри, как строишь. Сейчас вливаются в ту или иную конфе... И перестают быть именно строителем, становятся соглашателем. А ведь о том, что христианин должен всегда строить - об этом очень много материала именно в Нов.Зав. Строить на основании, которое положил Христос. Тогда по-новому и актуально(в свете вашего рассуждения) зазвучали для меня утверждения Господа: "где двое... Я третий" и "Се, стою, стучу,... откроют....буду с ним вечерять".
Думается, что здравомыслящим христианам есть над чем подумать.
Божьих вам благословений.
]"...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Приветствую тебя сестра!
[quote]
1. Послания посланы семи поместным церквам, которые были на тот момент адресатами и получателями. На тот момент, когда было дано послание, был примерно 90 год н.э. До этого не было послания почему? Потому что церкви апостольского периода еще не утратили первую любовь и не вошли в стадию времени периода семи церквей. Когда в мире достаточно церкви пошатнулись в сторону другой любви, тогда Господь дает послание семи вселенским церквам, которые в свое время будут мировыми христианскими движениями (деноминациями). Ассийские церкви были прообразом будущих вселенских церквей.
2. Откровение дано как увещание на все времена всем церквам, предупреждение о том, что было и будет с церквами. И что надо делать, находясь в этих церквах.
3. Послания имеют личное утверждение для каждой верующей души, чтобы каждый самостоятельно мог читать послание и слышать Духа, что Он говорит церквам. Почему это так важно? Потому что в проблемных церквах, мертвые или теплые никогда не скажут вам, что церковь проблемная, она будет говорить, что носит имя или что она богата. В таком случае, личное увещание послания достигает каждой верующей души для соответствующих шагов.
4. Откровение показывает вселенское развитие церквей после апостольского периода. Господь показывает, как церковь будет трудится на ниве и что ей будет противостоять. В каждом периоде свои причины. Вселенское значение Откровения семи церквам, является самым главным критерием понимания церковного развития семи церквей. Это пророчество уникально в том, что обращаясь к нему, мы можем слышать слова Господа в одобрении, что делаем хорошего, и обличение для исправления, чтобы нам выйти из мертвости или теплости. Не воспринимание вселенского откровения о церквах, конфессии попадают именно в ту ситуацию, которую озвучил сам Господь каждой церкви из семи. Поэтому, чтобы иметь понимание, нужно иметь личное откровение послания семи, которое даст любому верующему путь, к состредаточию вселенского понимания. Поскольку церкви проблемны, они не могут привести вас к пониманию откровения, ибо сами нуждаются в целительстве. Поэтому только личное вмешательство в эту проблему, дает шанс найти и понять то, что советует Господь.
А ведь о том, что христианин должен всегда строить - об этом очень много материала именно в Нов.Зав. Строить на основании, которое положил Христос.
Тогда по-новому и актуально(в свете вашего рассуждения) зазвучали для меня утверждения Господа: "где двое... Я третий" и "Се, стою, стучу,... откроют....буду с ним вечерять".
Думается, что здравомыслящим христианам есть над чем подумать.
С уважением, страж.Последний раз редактировалось strazh; 13 September 2008, 01:13 AM.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Преемственность
Начало строительства церкви происходит в условиях служения апостолов, которым даны от Бога дары и служение, которое дает им возможность положить основание для всех церквей и верующих всех веков, в плоть до восхищения. К сожалению основы были исправлены в пользу учения отцов церкви и отвес строительства стал не в руках апостолов, а так называемых старцах, святителей. Хорошо это или плохо? Если мы обратится к учению Павла в отношении устройства церкви, то конечно, кроме апостольского основания не должно быть ничего. Тогда почему возникло учение старцев? Многие полагают, что сия мера была вызвана ересями, которые нужно было остановить. Вопрос: "Разве апостолы не утвердили церковь до конца в истине"? Разве апостольское учение менее, нежели учение отцов церкви? Но Писание говорит, что апостолы являются основателями церкви, а не отцы церкви основатели. Кто же отцы церкви? Это прежде всего старцы с разным духовным положением, епископы, пасторы и дьяконы. Разве они апостолы? Нет, почему они аппелировали не учением апостолов, а перефразировали его в свои святоотеческие предания? Потому что это было продолжением от хождения церквей в сторону конфессионального.
Преемственность возможна в том случае, если мы имеем учение Павла и других апостолов. Если мы, утверждены на том основании, которое положил Павел, а не какой либо старец. Прежде всего в данном случае нужно распределить служения в церкви и меру ответственности каждого служения. Павел говорит, что в устройстве церкви, Бог поставил первыми Апостолов Еф 4гл. Другие звания в церкви, являются преемниками апостольского наследия, им вверено учение, которое нужно хранить, ибо сказано предупреждение: Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу. Кол. 2:8. Итак, какие предания даны нам, апостолов или отцов церкви? Что мне, как верующему сегодня сулят в место того, чему учил Павел, святоотеческие предания? Но если я должен быть утвержден на апостольском основании, причем тут старцы? И только книга Откровения в послании семи церквам показывает и раскрывает тайну семи проблемных церквей. Только в таких церквах, в которых нет жизни во Христе, когда церковь ходит сатанинскими глубинами, когда в место горячести церковь стала теплой, что мне могут принести эти церкви? Правильно, одна из них даст мне сатанинскую пищу, другая церковь скажет, что она носит имя, будь то жива, а на самом деле это мертвая церковь. А прочая даст мне свои богатства, которое не есть то, что она выставляет. И только апостольское основание, как единственный отвес способно всех устроить на одном фундаменте. Только на этом основании мы будем иметь участие в одном строении и получать для строительства нужный материал (пищу).
Итак, с чем я к вам пришел, со своим впечатлением или со словом Божьим, которое я не исказил, а принес таким, как оно есть в правильном отвесе? Но если дано мне от Господа говорить об этих вещах, не ужели я для вас сделался чуждым? Неужели я для вас враг? Да, именно враг, ибо в моей руке верный отвес, который несет в себе апостольское наследие. А когда вы не имеете единого наследия, вы находите во мне чуждое, врага, ибо я не такой как вы, я не мертвый и не теплый, я не хожу глубинами сатанинскими. Я призываю вас к тому, что говорит о вас Господь в послании семи. Но вы, как змеи, изварачиваетесь на раскаленной сковородке, вы скалитесь и ожесточаетесь. Ищите во мне худое, дабы показать меня не в пристойном свете. Желаете показать в моих словах ложь, чтобы не слышали меня и не воспринимали, как от Бога. Сужу ли я вас? Нет, ибо вы сами дадите ответ Господу. Ибо если вы останетесь в сих церквах, то знайте, приговор вам вынес сам Христос, откройте Откровение и там читайте Его слова, что с вами будет, если вы не победите то, в чем вас нашли.
И наоборот, радость и мир тем, кто не смотря на авторитет деноминаций, прилепляется всем сердцем к слову Божьему, которое согревает сердце и дает рассуждение. Мир вам, ибо вы желаете служить церкви и поклонятся Богу в духе и истине. Но скажу вам одно: В семи, нет мира, там нет единства, Павел пророчествовал о том, что церковь Христова освободится от младенчества, что она достигнет полноты Христовой. Но это будет возможно лишь при одном условии: если дети Божьи вернуться к апостольскому основанию, где нет разделения, где церковь Христова будет завершена в строительстве позднего дождя. Многое имею сказать, но мне противостоят силы, которые имеют духа повреждения, они отстаивают то, что давно осудил Господь. Радость тем, кто может распознать в моих словах Духа Божия. Принес ли я вам догмат о троице или богоматери? Может я вам написал символ веры? Не желаю ли я вас обратить на тот фундамент, который был изначально положен для всех? Вернитесь на то основание, которое от апостолов, которое даст вам совершенную пищу для всякой пользы. Ибо оставаясь в конфессиональном раздоре, вы будете сдвинуты Господом в дни скорби и не увидете жениха.Последний раз редактировалось strazh; 13 September 2008, 01:59 AM.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
Комментарий