Духовный Вавилон

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • маклай
    Ветеран

    • 23 January 2004
    • 14970

    #886
    Сообщение от lyykfi
    Я решил вернуться в тему, но совсем не надолго.
    По сути всего для одного вопроса, моё любопытство взяло верх.

    Я не хочу долгих дебатов, просто ответьте пожалуйста на один простой вопрос: Бог о котором говориться в Новом и Ветхом Завате это один и тот же Бог?
    Да.
    ------------------------------

    Комментарий

    • lyykfi
      ...........

      • 30 December 2006
      • 7792

      #887
      Сообщение от маклай
      Да.
      Спасибо .

      Комментарий

      • gregori
        Ветеран

        • 11 December 2007
        • 2023

        #888
        [QUOTE=маклай;1190871]И почему Вы решили что я не спросил?
        Я спросил. А Вы?
        gregori,
        Не членов, а организации. А членам я предлагаю выйти из Вавилона. Так что это Вы выгнули мои слова под своё обвинение.
        Вы считаете что проблемы нужно обязательно иметь? Если у вас там нет блудника как был в коринфе то Вы ради того что б у вас было всё как уних согласитесь занять его место? Вообще-то они предавали сатане таки деятелей. А в нынешних церквях таких ставят епископами.
        И мне ничто не мешает общаться. Обычно им что-то мешает общаться со мной. Вы гляньте что пишет Ма обо мне, или вот svetham что пишет.
        О проблемах я имел ввиду то что одни назывались Аполосовы другие Павловы и т. д. где Вы видели чтобы в здравой церкви блудников ставили епископами? не то-что выходить а бежать нужно из ложных церквей где узаконили однополые браки и другие мерзости.
        www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

        Комментарий

        • Searhey
          Ветеран

          • 30 November 2002
          • 4505

          #889
          Сообщение от маклай
          Что ж мне считать своим собранием? И почему не оставлять его?
          Вам ничего не нужно считать своим собранием, если у Вас его нет. По этой же причине оставить свое собрание Вы не можете.

          Именно об этом я и предлагал Вам задуматься - почему у Вас нет своего собрания.
          Ведь из того, что говорит Ап. Павел, делается не только вывод о том, что для христианина оставление своего собрания ненормально. Но и еще один - что пребывание в своем собрании - это нормально.

          Если же сказанное Павлом Вас никак не касается - значит, Вы не из тех, кого научает Ап. Павел. Это третий возможный вывод.

          Откуда у меня может быть своё собрание, если я его не собирал?
          Не убивайте, пожалуйста, во мне веру в человека. Что же тут сложного?
          Собрать себе собственное собрание - не единственный возможный вариант выхода из логической ловушки понимания этого стиха из Писания.
          У Вас может появиться свое собрание еще в том случае, если Вы найдете какое-то реальное собрание - и оно окажется для Вас не "чужим", а "своим".

          Я вошёл в собрание Его, которое Он собирает, и не оставляю его.
          Так же, как Вы, любой имеющий хоть отдаленное отношение к христианству может сказать. Никакой сложности утверждать подобное нет - чем Вы лучше прочих?
          У любого, говорящего так, есть проблема подтвердить собственное о себе утверждение наличием душевных и духовных качеств, свойственных и присущих вошедшим в это собрание.
          Полноту понимания того, что это за качества, хранит Церковь.
          Остальные с большим или меньшим успехом гадают о них по букве.

          Но ни то ни то не является моим собранием.
          А вот в это можно поверить. Если бы Вы действительно вошли куда-то, и действительно присоединились к собранию - оно бы уже было для Вас своим, Вы бы говорили о нем "мое".
          Нельзя войти в собрание так, чтобы оно не стало "своим". Собрание для каждого собравшегося "мое" (если он не в гости зашел, а... собрался в собрание).

          Я не сужу, я у него спрашиваю. Он ведь Судья. Он и говорит кто Божьи а кто прикидывается.
          Чистой воды пустословие. Не то, что Вы спрашиваете (наверное, спрашиваете, раз говорите). Но только Вам не текстом отвечают - и реально Вы по собственному внутреннему ощущению решаете, каков ответ. От собственных мыслей. Кто лично Вам нравится и лично Вашему представлению соотвествует - тот для Вас и "божий". А кто лично Вам не нравится, и Вашему понятию о "божьем" в чем-то не соотвествует - того Вы записываете в "прикидывающееся".
          По другому и быть не может до тех пор, пока человек внутри себя собственное от Божьего не отличает.
          А свидетельствует об этом то, что такой человек свое внутреннее все время пытается на словах выдать за Божье. Это (некстати) один из вариантов духовного блуда.

          Он и выводит из собраний развратителей, если по незнанию туда попал.
          Не всегда это делает Он. Нужно смотреть, кого - да еще и смотря куда выводит.
          Не могу говорить о том собрании, из которого Вы выходили (может, и развратителей). Но только слова прощания говорили Вы, и ноги, которые уносили Ваше туловище из того собрания, были Ваши.
          И Вы только по собственному разумению (а оно несовершенно) и внутреннему свидетельству (а оно бывает разное) решили, что это Он Вас вывел.

          Так Дух Его говорит об этом, Он ведь крестит в Тело Христа.
          А почему Вы решили, что это Его дух? А не Ваш собственный? Не из духов злобы поднебесной?
          Вы имеете опыт в испытании духов - или даже дар различения духов?
          Например, можете сказать хотя бы о том, как Вы свое собственное от Божьего в себе отличаете?

          Если б Вы были честны, то и сказали бы что придумываете за меня.
          Да, придумываю за Вас (причем по определенным причинам стараюсь, чтобы не было сильно правильно). А что делать, раз Вы сами за себя правды не говорите - а скрываетесь за правильными цитатами?

          Вы же по себе судите. Не имеете свидетельства Духа в себе, думаете, что и другие не имеют.
          Нет, не по себе (я же не один на один с собственной головой, сердцем и набором свидетельств, как Вы) - а по общности опыта Церкви, которого Вы не имеете, потому что не знаете, потому что отвергаете.
          Проблема в том, что свидетельства в себе бывают от разных духов - поэтому нужно иметь возможность и опыт их испытывать, прежде чем их свидетельство в самом себе приниматьт за свидетельство Божье для самого себя (тем более как аргумент в убеждении в чем-то других людей, например собеседников на форуме).

          Живёте своими собственными мыслями, или других людей которых сами же и решили слушаться, и думаете что так у всех.
          Многие знают, что не все мысли у человека "собственные". Но различить, что от себя, что от Бога, а что от духов злобы - намного сложнее. Для этого нужен тот опыт, которого много и вовсе не бывает, а у Вас... впрочем, думайте о себе (да и обо мне тоже), как пожелаете.

          Да зачем же мне всех убеждать, и где ж моё собственное свидетельство о себе?
          Например, что далеко не ходить - вот Ваши свидетельства о себе:

          .....Я вошёл в собрание Его, которое Он собирает, и не оставляю его....
          .....Я не сужу, я у него спрашиваю. Он ведь Судья. Он и говорит кто Божьи а кто прикидывается...

          Или Вы вообще никто?
          Если получится - то считайте, пожалуйста, что никто.

          То есть Вы хотите сказать, что Вы знаете, а значит Вы настоящий христианин. Сами о себе свидетельствуете.
          Нет, я ведь в Церкви не один, и уж (тем более) не из лучших. Зачем же мне приводить примеры о себе?
          Понимание христианских качеств хранит в чистоте Церковь, и свидетельствует о каждои из них явно.
          Это для Вас единственный хорошо известный настоящий христинин - Вы. А для меня настоящий христианин - это не я. Но, к сожалению, и не Вы.

          Я ж не призываю следовать за мной, я говорю следуйте за Иисусом.
          А кто-то говорит по-другому? Все говорят следовать за Иисусом. Но при этом когда начинаются подробности - эти "все" начинают тянуть в разные стороны, и каждый кричит "Иисус говорил идти сюда".

          Петра вот петух образумил, вообще не христианин, хорошо хоть Пётр покаялся когда услышал петуха...
          Думаю, что Ап. Петра образумил все-таки Христос, а не петух...
          Петух, он... как это сказать... просто сопутствующее обстоятельство.

          Ну и где Его свидетельство о православных, например? Они тргуют таинствами, откуда ж эти таинства если не из Небесного Иерусалима?
          А где торгуют таиствами? Уверяю Вас, что Вы, как и любой, можете ходить в православную церковь всю жизнь совершенно бесплатно, не отдав ни одной кровно заработанной копейки, и участвовать во всех таинствах, и не услышать, возможно, даже ни одного призыва что-то дать (о требовании вообще речь не идет)...

          Более того - Вы будете первый, кто без труда доказал, что в Церковь можно ходить, и ничегошеньки ей не давать, и все себе оставить (ей же на пользу - чтобы она не зажралась).

          Ну что ж это все здесь пытаются нам, по их мнению внешним, доказать что они настоящие христиане?
          Значит, Вы не поняли. Речь о том, что вы пока не настоящие...
          И произошло так потому, что вы объявили себя единственно настоящими, "вышедшими из блудницы"...

          Вы ж мне говорите я могу тебе показать твои заблуждения.
          Я не могу показать Вам Ваши заблуждения. Все, что могу - это попытаться поспособствовать тому, чтобы Вы их увидели сами.

          Если Вам это не нужно - только скажите...

          Вообщем, нет уже ни времени, ни сил...

          Попробую доответить завтра...
          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

          Комментарий

          • svetham
            оливковый

            • 15 February 2006
            • 8566

            #890
            Сообщение от маклай
            Я и не говрю этого. Я говорю что даже никакой мёртвости в ней нт, и тени никакой нет. А вот те, кто советует зарыть глаза на то, что у той которая пытается называть себя Церковью, гнили выше крыши, именно это и пытаются доказать. А я говорю что Церковь это Невеста без порока, а та что погрязла в пороках - блудница. И не нужно подставлять блудницу вместо Церкви, тогда и не придёт антихрист к вам вместо Христа.
            А как тогда поступить с этими словами?

            Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
            Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
            Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
            Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
            Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
            но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Рим.7:18-23

            Вы понимаете, что в плоти каждого человека действует закон греха? Да, Иисус умер и оправдал нас, дал нам силу Святого Духа, но... бывают и промахи, бывают сознательные грехи. Здесь следует сказать, что признание слов Павла не отнимает у нас силы Святого Духа противостоять греху, но дает понять механизм собственного поведения. И вот такие мы составляем Его Церковь, грешники, которые исповедуя свои прегрешения, могут быть прощенными и оправданными перед Богом.

            Вам ведь говорят выходить а вы не верите и не слушаете.А я отрицаю. Я говорю что Церковь это тело Христа в котором нет проблем. А Вы постоянно хотите сказать что в Церкви, то есть в Нём есть проблемы. Потому что блудницу с букетом проблем называете церковью.
            Маклай, а Вы для начала создайте Церковь без проблем. Для этого нужна мелочь - совершенный во всех смыслах человек. Не согрешающий словом и делом, и не нуждающийся в Божьей милости, зачем она ему, ведь он абсолютен...

            Комментарий

            • маклай
              Ветеран

              • 23 January 2004
              • 14970

              #891
              Сообщение от Searhey
              Вам ничего не нужно считать своим собранием, если у Вас его нет. По этой же причине оставить свое собрание Вы не можете.

              Именно об этом я и предлагал Вам задуматься - почему у Вас нет своего собрания.
              Например, что далеко не ходить - вот Ваши свидетельства о себе:

              .....Я вошёл в собрание Его, которое Он собирает, и не оставляю его....
              .....Я не сужу, я у него спрашиваю. Он ведь Судья. Он и говорит кто Божьи а кто прикидывается...
              Ну Вы заняли удобную позицию. Говорите обо мне, спрашиваете, а мои ответы сразу записываете в ложь,потому что это свидетельство о себе. Ну если Вам так удобней, то так и оставайтесь.
              У любого, говорящего так, есть проблема подтвердить собственное о себе утверждение
              Вообще у меня такой проблемы нет. Мне нет нужды доказывать что-то о себе, подтверждать свою причастность. Я ж не зову идти за собой или в свою секту.
              Чистой воды пустословие. Не то, что Вы спрашиваете (наверное, спрашиваете, раз говорите). Но только Вам не текстом отвечают - и реально Вы по собственному внутреннему ощущению решаете, каков ответ.
              Душевед?
              Не всегда это делает Он.
              Но Он это делает всегда.
              А почему Вы решили, что это Его дух? А не Ваш собственный? Не из духов злобы поднебесной?
              Вы имеете опыт в испытании духов - или даже дар различения духов?
              А Вы? Можете сказать уверенно что это не Дух Бога?
              Да, придумываю за Вас (причем по определенным причинам стараюсь, чтобы не было сильно правильно).
              То есть придумыаете ложь.
              Нет, не по себе (я же не один на один с собственной головой, сердцем и набором свидетельств, как Вы) - а по общности опыта Церкви
              Вот Вам Ваши же слова:
              Чистой воды пустословие. Не то, что Вы спрашиваете (наверное, спрашиваете, раз говорите). Но только Вам не текстом отвечают - и реально Вы по собственному внутреннему ощущению решаете, каков ответ. От собственных мыслей. Кто лично Вам нравится и лично Вашему представлению соотвествует - тот для Вас и "божий". А кто лично Вам не нравится, и Вашему понятию о "божьем" в чем-то не соотвествует - того Вы записываете в "прикидывающееся".
              Вы выбрали опыт какого-то собрания и выдаёте его за правильный опыт, а то собрание назвали Церковью. Сами лично. Вы разве Бог?
              Проблема в том, что свидетельства в себе бывают от разных духов - поэтому нужно иметь возможность и опыт их испытывать, прежде чем их свидетельство в самом себе приниматьт за свидетельство Божье для самого себя (тем более как аргумент в убеждении в чем-то других людей, например собеседников на форуме).
              Вы испытали своих духов? Вот Ма представитель вашей церкви свидетельствует что его бесят духи, что рождают в нём мерзкие подозрения, вы же с ним в одном теле. Он ещё не научился окрашивать свой гроб в гладкие речи. И выдаёт то что в нём рождается таким как оно есть. А Вы немного это сглаживаете. Но духи у вас общие.
              Многие знают, что не все мысли у человека "собственные". Но различить, что от себя, что от Бога, а что от духов злобы - намного сложнее.
              А не нужно быть судьёй, достаточно поверить что Бог сильнее любых духов, и может сказать так чтоб было понятно что это Он, и что Он может донести своё Слово надеющемуся на Него.

              Комментарий

              • маклай
                Ветеран

                • 23 January 2004
                • 14970

                #892
                Сообщение от Searhey
                а у Вас... впрочем, думайте о себе (да и обо мне тоже), как пожелаете.
                Вообще проклят кто плоть делает своей опорой и надеется на человека. Так что не важно на кого я надеюсь на себя или на того кого считаю святым. Всё равно попадаю под проклятие. Вот если надеюсь на Бога, на то что Он силён донести до надеющегося на Него, тогда можно быть уверенным что получаешь не проклятое.
                Нет, я ведь в Церкви не один, и уж (тем более) не из лучших. Зачем же мне приводить примеры о себе?
                Понимание христианских качеств хранит в чистоте Церковь, и свидетельствует о каждои из них явно.
                Это для Вас единственный хорошо известный настоящий христинин - Вы.
                Да не на людей нужно ориентироваться, не на христиан а на Христа. У Него учиться, тогда не ошибетесь в выборе учителя.
                А для меня настоящий христианин - это не я.
                То есть Вы не настоящий христианин. Вам видней. Вас это устраивает?
                Но, к сожалению, и не Вы.
                Вы же понимаете что не Вам судить?
                А кто-то говорит по-другому? Все говорят следовать за Иисусом. Но при этом когда начинаются подробности - эти "все" начинают тянуть в разные стороны, и каждый кричит "Иисус говорил идти сюда".
                Вообще-то я пытаюсь донести в этой теме что Иисус говорил не ходить туда куда будут звать и говорить что Он там. Что Он сказал выйти народу своему.
                А где торгуют таиствами? Уверяю Вас, что Вы, как и любой, можете ходить в православную церковь всю жизнь совершенно бесплатно, не отдав ни одной кровно заработанной копейки, и участвовать во всех таинствах, и не услышать, возможно, даже ни одного призыва что-то дать (о требовании вообще речь не идет)...
                Какие таинства Вы знаете? И если даже с меня не возьмут ни за одно из них то это не значит что не берут вообще.

                Комментарий

                • маклай
                  Ветеран

                  • 23 January 2004
                  • 14970

                  #893
                  Сообщение от gregori
                  [
                  О проблемах я имел ввиду то что одни назывались Аполосовы другие Павловы и т. д. где Вы видели чтобы в здравой церкви блудников ставили епископами? не то-что выходить а бежать нужно из ложных церквей где узаконили однополые браки и другие мерзости.
                  Вот что я вижу - в этой теме представители всех деноминация говорят что они единая церковь. Так что не очень важно в каком приходе этой единой церкви поп блудит. Важно что от него не отрекаются остальные. Назовите мне деноманацию в которй такого нет?

                  Комментарий

                  • svetham
                    оливковый

                    • 15 February 2006
                    • 8566

                    #894
                    В наше время внутри самой Церкви идет борьба, либерализм проникает настолько глубоко, что граница между миром и Церквью стирается. Выход из такого состояния - вот в чем заключается призыв "выйти из Вавилона".

                    Маклай, Вы опять один остались, Вас даже как-то жалко...

                    Комментарий

                    • Searhey
                      Ветеран

                      • 30 November 2002
                      • 4505

                      #895
                      Сообщение от маклай
                      Ну Вы заняли удобную позицию. Говорите обо мне, спрашиваете, а мои ответы сразу записываете в ложь,потому что это свидетельство о себе. Ну если Вам так удобней, то так и оставайтесь.
                      Это Вам так удобней - не слушать никого и ничего (а по какому праву мне такое говорят!). Так что далее оставлю Ваше мнение о себе без всякой критики - постараюсь только по теме.

                      Но Он это делает всегда.
                      Всегда. Но при этом очень важно, что не только Он говорит к человеку. А человек слышит из всего только то, на что настроен у него внутренний слух.
                      И поэтому внутренний слух, настроенный на самоугождение, Бога не слышит.
                      От Него не исходят такие вещи, как "ты спасенный", "ты святой", "ну вот, теперь ты все понял"...

                      А Вы? Можете сказать уверенно что это не Дух Бога?
                      В простых случая могу. Есть множество признаков, которые просто достаточно знать.
                      Один из них - христиане о себе языком не свидетельствуют.

                      То есть придумыаете ложь.
                      Это уж дальше решайте сами - как Вам угодно...

                      Вы выбрали опыт какого-то собрания и выдаёте его за правильный опыт, а то собрание назвали Церковью. Сами лично. Вы разве Бог?
                      Опыт этого собрания приводил множество людей во славу Божью, и Сам Бог свидетельствовал и продолжает свидетельствовать о них.
                      Но это не вопрос темы - поэтому подробнее не буду.

                      Вот Ма представитель вашей церкви свидетельствует что его бесят духи, что рождают в нём мерзкие подозрения, вы же с ним в одном теле.
                      Каждого человка пытаются бесить духи злобы, и у каждого рождаются подозрения, и некоторые из них - неверные и даже мерзкие.
                      Таков этот мiр - и таков всякий человек, пока он в этом мiре.
                      Эти духи злобы не бесят только тех, кого не хотят случайно пробудить от сладкого сна.
                      И в христиансве это медицинский факт, который способны оспаривать только те, кто совсем глух и слеп.

                      А не нужно быть судьёй, достаточно поверить что Бог сильнее любых духов, и может сказать так чтоб было понятно что это Он, и что Он может донести своё Слово надеющемуся на Него.
                      В такой редакции это заблуждение, результатом которого является отказ от испытания духов. "Просто поверь, что плохого и вредного не услышишь..."

                      Услышишь, и еще как.

                      Да, Бог сильнее, и это не обсуждается. Но Он не нарушает свободы воли и выбора человека. Поэтому свободу слУшать то, к чему расположено сердце и мысли человека, Он не нарушает.
                      И Его голос намного тише, чем голоса от душевных и плотских похотей.
                      Он никогда не воспрекословит, и не возопиет (в отличие от них)
                      Чтобы услышать Его - нужно не заверения искать "да, это Я". Это не испытание - многие могут представлять свои слова Божьими, даже в этой теме примеров полно. Чтобы услышать Его - нужно прилагать к этому собственное внутреннее усилие, а не собирать понравившиеся обрывки и шумы на всех волнах, как советский радиоприемник.
                      И даже это (в таком виде) начинается только для тех, кто прошел первое испытание - т.е. встал под Его Суд (а не убежал от суда)...

                      Главная помеха в слышании Его голоса не в том, что Он не говорит - а в том, что человек не может, не хочет и/или не настроен Его слушать.
                      Но при этом он всегда остается способен слушать другое (особенно лестное и приятное душе) - и принимать, и выдавать это за Божье... А следующий шаг - начать и окружающих убеждать в своих заблуждениях.

                      (Остаток предыдущего...)

                      а вот, смелый Вы наш, расскажите ним о Ма, он что выискивает? Он клеветник? Скажите о брате своём, он дьявол?
                      Вы не знаете, чего просите. С братьями при врагах не судятся даже в том случае, когда есть за что. Зачем бесов радовать?
                      Поэтому Ваше предложение "рассказать о Ма" по сути нехристианское. А вне христианства я Вам ничего не должен.
                      Почему бы Вам не спросить у него самому все, что Вас интересует - он же здесь.

                      Или смелости у вас у всех хватает только на то чтоб над женщиной, за которой нет деноминации, издеваться?
                      Разве она просила защиты и помощи, а ей жестоко отказали?
                      Что-то я не видел тут фраз типа "Убери свои протянутые руки, о женщина, у которой нет деноминации..."

                      Мы ни кого не хотим опустить. Мы хотим вытащить. А нам говорят что они все на высоте. Вот и приходится показывать что не на высоте а в яме.
                      Никто Вам не говорит о себе, что "мы на высоте". Вам говорят всего лишь, что вы никуда не можете вытащить - потому что вы нигде пока сами не встали твердо.
                      Поэтому и ваш призыв "делай, как мы" - не стОит большего, чем призыв любого человека из абсолютно любой деноминации.

                      А вче остальное (по крайней мере с моей стороны) - это разговор, направленный к верному пониманию сказанного в Св. Писании о.. ну, о "входах" и "выходах". Откуда нужно выходить, на чем стоять и где при этом оставаться.

                      Понятно. И все они одно целое православная церковь, одно тело. На виду картинки с подвижниками, а по сути воры в законе. Кто в православии исключение воры или подвижники?
                      Зайдите в любой храм и спросите - кто пример для подражания, а кто - пример для предостережения.
                      Если там все единодушны в этом вопросе - то непонятно, какие еще ответы Вам нужны, и что Вы вообще способны признать за доказательство?

                      А если подвижник подвигают такую веру, то лучше б им самим быть ворами чем подвигать столько народу в эту ложь.
                      Эта фраза будет иметь смысл только после обнаружения Вами подвижника, призывающего стать вором.

                      Вы что, не можете понять, что Церковь (как и Иисус Христос) несет ответственность только за тех, кто ее слУшает? И не отвечает за тех, кто, возможно, даже "ходит за ней" (как и за Христом ходили толпы) - но при этом ее не слушает?

                      Золотые слова, в смысле что не Церковь. Только ж почему блудница не может быть собранием?
                      По той же причине, почему термометр не может быть температурой.
                      Температура одна - а термометров может быть много разных, работающих по разным принципам, но все они так или иначе указывают на температуру.
                      Так и Вавилон один, и блудница Вавилонская одна (как бы одна).
                      А человеческих собраний всяких много - и в каждом из них есть признаки, проявления Вавилона и деятельности блудницы. И вне собраний (в автобусах, газетах, телике, интернете и т.д.) тоже нормально "живет" и Вавилон, и блудница...
                      Поэтому выход из любого собрания не означает выхода от блудницы.

                      Отличие Церкви Христовой, столпа и утверждения истины в мире, от прочих собраний не в том, что те люди, кто в ней - все и каждый абсолютно "чисты" от любых поползновений Вавилона и блудницы.
                      А в том, что в этом собрании вместо верного свидетельства об Иисусе Христе никогда не займут главенствующее положение понятия и ценности Вавилона. Неискаженный образ Иисуса Христа Церковь сохранит до конца. И блудницу Церковь обличала и будет обличать до конца.
                      Поэтому и сказано, что врата ада Церковь не одолеют.

                      Извините, об остальном позже.
                      Последний раз редактировалось Searhey; 06 June 2008, 05:20 AM.
                      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                      Комментарий

                      • маклай
                        Ветеран

                        • 23 January 2004
                        • 14970

                        #896
                        Сообщение от svetham
                        А как тогда поступить с этими словами?

                        Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                        Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                        Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                        Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                        Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                        но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Рим.7:18-23

                        Вы понимаете, что в плоти каждого человека действует закон греха? Да, Иисус умер и оправдал нас, дал нам силу Святого Духа, но... бывают и промахи, бывают сознательные грехи. Здесь следует сказать, что признание слов Павла не отнимает у нас силы Святого Духа противостоять греху, но дает понять механизм собственного поведения. И вот такие мы составляем Его Церковь, грешники, которые исповедуя свои прегрешения, могут быть прощенными и оправданными перед Богом.



                        Маклай, а Вы для начала создайте Церковь без проблем. Для этого нужна мелочь - совершенный во всех смыслах человек. Не согрешающий словом и делом, и не нуждающийся в Божьей милости, зачем она ему, ведь он абсолютен...
                        Думаете Павел так и не смог найти как делать доброе? Я говорил о теле Христа а не о телах людей. В Нём не живет грех. Я не собираюсь создавать своё собрание. Есть человек Иисус Христос который собирает своё собрание, вот туда и можно войти.

                        Комментарий

                        • svetham
                          оливковый

                          • 15 February 2006
                          • 8566

                          #897
                          Сообщение от маклай
                          И Его голос намного тише, чем голоса от душевных и плотских похотей.
                          Он никогда не воспрекословит, и не возопиет (в отличие от них)
                          Чтобы услышать Его - нужно не заверения искать "да, это Я". Это не испытание - многие могут представлять свои слова Божьими, даже в этой теме примеров полно. Чтобы услышать Его - нужно прилагать к этому собственное внутреннее усилие, а не собирать понравившиеся обрывки и шумы на всех волнах, как советский радиоприемник.
                          И даже это (в таком виде) начинается только для тех, кто прошел первое испытание - т.е. встал под Его Суд (а не убежал от суда)...
                          Сергей, будье добры, объясните, что значит "встал под Его суд"?

                          Комментарий

                          • маклай
                            Ветеран

                            • 23 January 2004
                            • 14970

                            #898
                            Сообщение от svetham
                            В наше время внутри самой Церкви идет борьба, либерализм проникает настолько глубоко, что граница между миром и Церквью стирается. Выход из такого состояния - вот в чем заключается призыв "выйти из Вавилона".
                            Выйти кому? Всем вместе или каждому отдельно? Что делать с теми кто проникся сам этим духом либерализма и не хочет его оставлять? Думаете нужна жёсткая рука, чтоб навести порядок? Вот придёт какой-то избавитель церкви и наведёт порядок своей крепкой рукой? Либералов разных изгонит из рядов послушных, установит одно правило для всех деноминаций. В общем-то да, блудницу в её блуде остановит сильная личность, но не Иисус.
                            Маклай, Вы опять один остались, Вас даже как-то жалко...
                            Может я не один что остаюсь ещё?

                            Комментарий

                            • Несектант
                              Участник

                              • 26 September 2007
                              • 138

                              #899
                              Видел я многих "вышедших". На самом деле они прсто перешли на другую улицу в этом Вавилоне. Улицу имею ввиду другую конфессию, или новую, собственную, или еще что-то. Если вы не с Ним - вы в Вавилоне. Если вы в Вавилоне то не с ним.

                              Комментарий

                              • маклай
                                Ветеран

                                • 23 January 2004
                                • 14970

                                #900
                                Сообщение от Searhey
                                Всегда. Но при этом очень важно, что не только Он говорит к человеку.
                                В данной теме это не важно. Здесь мы не разбираем как из одного блуда переходят в другой. Здесь обращение к тем, кто хочет быть водимым Богом, но по каким-то причинам попал в блудницу. Им-то и говорится что Бог не в ней, они давно выставили его наружу. Так что если хотят следовать за Ним то нужно тоже выходить.
                                От Него не исходят такие вещи, как "ты спасенный", "ты святой", "ну вот, теперь ты все понял"...
                                Цитата из Библии:
                                27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
                                (1Иоан.2:27)
                                Этим словам можно доверять?
                                В простых случая могу. Есть множество признаков, которые просто достаточно знать.
                                Один из них - христиане о себе языком не свидетельствуют.
                                Ну вот Вы засвидетельствовали о себе что можете, от кого это свидетельство?
                                Опыт этого собрания приводил множество людей во славу Божью, и Сам Бог свидетельствовал и продолжает свидетельствовать о них.
                                Но это не вопрос темы - поэтому подробнее не буду.
                                А може показали бы Его свидетельство о них? Хоть некоторых?
                                В такой редакции это заблуждение, результатом которого является отказ от испытания духов. "Просто поверь, что плохого и вредного не услышишь..."

                                Услышишь, и еще как.
                                Знаете что по вере Вашей Вы и получаете? Верите что вместо Бога Вам отвечают духи злобы, то и получаете. Зачем же Вы вообще что-то пытаетесь объяснить если вам духи злобы нашёптывают? Пытаетесь вводить в заблуждение людей?
                                Да, Бог сильнее, и это не обсуждается. Но Он не нарушает свободы воли и выбора человека. Поэтому свободу слУшать то, к чему расположено сердце и мысли человека, Он не нарушает.
                                Так если человек спрашивает у Бога и хочет от Него получить ответ какой-то бес сможет нарушить свободу человека в этом выборе и дать ответ вместо Бога?

                                Комментарий

                                Обработка...