Вопрос поставлен правильно.
Но в идеале, когда Бог создал человека, по своему образу и подобию, ни Богу, ни Адаму Христос был не нужен.
Не было нужды в спасении. Не было кого и от чего спасать. А Сын Божий и Его Евангелие понадобились только 2000 лет назад.
Но псалмописец еще не мог знать, что Мессию будут звать Иисус, но знал уже, что Он придет. Но сказал: "Я ни в чем ..."
И я, очень нуждался в Христе , как и все неверующие. Я очень нуждался в Нем пока был младенцем. Зто Он терпеливо все мне объяснял о Боге и о Себе.
Вы же не делаете разграничения между Христос, Бог Отец и Дух Божий. Зачем вам тогла учение о Троице?
Христос и для меня Господь и Бог и Дух Святой одновремено, Как Единый в трех ипостасях. Но контекст данного места - обращение к Отцу, и называние Пастырем Его. Поэтому то в Христе нуждаются неспасеннные, а у Меня уже есть Пастырь, исполнивший все мои нужды. И нужду в Спасителе, уже ислнивший тоже...
Второй вопрос намного проще.
"Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; (Рим.11:25)
Набираете в компе ключвевые слова " полное [число] " и берете сноску из Библии. Вас и этому учить еще нужно?
Но в том виде, в котором это мной написано - это просто "пугалка" такая. К ней всерьез не надо относится. Кто войдет, кто нет не мне судить.
Но в идеале, когда Бог создал человека, по своему образу и подобию, ни Богу, ни Адаму Христос был не нужен.
Не было нужды в спасении. Не было кого и от чего спасать. А Сын Божий и Его Евангелие понадобились только 2000 лет назад.
Но псалмописец еще не мог знать, что Мессию будут звать Иисус, но знал уже, что Он придет. Но сказал: "Я ни в чем ..."
И я, очень нуждался в Христе , как и все неверующие. Я очень нуждался в Нем пока был младенцем. Зто Он терпеливо все мне объяснял о Боге и о Себе.
Вы же не делаете разграничения между Христос, Бог Отец и Дух Божий. Зачем вам тогла учение о Троице?
Христос и для меня Господь и Бог и Дух Святой одновремено, Как Единый в трех ипостасях. Но контекст данного места - обращение к Отцу, и называние Пастырем Его. Поэтому то в Христе нуждаются неспасеннные, а у Меня уже есть Пастырь, исполнивший все мои нужды. И нужду в Спасителе, уже ислнивший тоже...
Второй вопрос намного проще.
"Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; (Рим.11:25)
Набираете в компе ключвевые слова " полное [число] " и берете сноску из Библии. Вас и этому учить еще нужно?
Но в том виде, в котором это мной написано - это просто "пугалка" такая. К ней всерьез не надо относится. Кто войдет, кто нет не мне судить.
Комментарий