Кто смел, заходи в эту тему!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Hermann
    Участник

    • 14 September 2000
    • 156

    #106
    Здравствуйте Odessa!
    Вроде бы что то новое...

    Сразу хочу убедить вас, что ничего нового нет, но это чистое учение Иисуса Христа, именно то, которое Он передал людям через апостолов. Обратите внимание сами, разве это не странно: - говоря о Правде, о том, ради чего вообще Христос пришёл в этот мир, о смысле человека вообще - это для многих верующих и знающих писание, звучит как нечто новое. Только не принимайте это на свой счёт, т.к. у меня нет смысла кого то в чём то укорить, просто хочу показать некую силу, которая настолько далеко увела людей от здравого учения Иисуса Христа, от самого главного и необходимого, без чего немыслимо спасение.

    Hermann, в Голгофу - я верю, в смысле в жертву Христа и так далее. Себя осознаю что грешный, но кровь омывает мои грехи. А что вы имеете в виду под переживанием Голгофы? Сочуствие Христу? Или что?

    Odessa! Думаю, что я грешнее чем вы ! Правда, был таковым!
    Нет ни одного человека, кто не был бы грешником. И самая главная беда: - никакой грешник не войдёт в Царствие Небесное. Для этого то и пришёл Христос в этот мир, чтобы освободить людей от греха - и тогда человеку доступна вечная жизнь в Боге. Итак, Христос явился в этот мир, и что же Он этим сделал? Если верить и понимать как вы, то тогда ничего не изменилось: ведь вы говорите, что себя осознаёте грешным, но кровь омывает грехи; точно так, как это было и в ветхозаветное время, когда кровь невинных животных омывала грехи народа. Но а сегодня это делает кровь Христа. Вывод: - Христос своим пришествием спас жизнь миллионам безвинных животных, которых больше не надо приносить в жертву. Но а грех так и остался грехом в сердцах людей. Правда, всё стало на много проще и дешевле. Ведь раньше всё было как не просто: жертвенники, ритуалы и т.п., покупать быков, птиц...А сейчас согрешил - и нет проблем, всё уже уплачено; а согрешаем то мы по многу раз в день...Я конечно немного заострил. Но это правда! Как бы не печально, а может быть и смешно это слышалось.
    В писание есть такое место: Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею . Итак, исполнил Христос это? Или же Ему не удалось уничтожить грех? Глядя на учения всех конфессий, можно будет скоро убедится, что грех далеко не уничтожен, но живёт и прогрессирует в сердцах людей. Тут и надо бы остановиться и крепко призадуматься: понял ли я вообще смысл пришествия Христа и Его жертву? Ведь какая польза от того, что я верю, но вера эта не уничтожает во мне грех?
    Голгофа - это не сочувствие Христу, но соучастие! Там произошла смерть греховного человека и там воскресает новый, святой человек. В начале, во первых, нужно понять, что такое грех? Для этого надо вернуться к самому началу. Как грех вошёл в мир? Через веру в ложь. Грех - это всегда есть неправильная вера. Вера в ложь. Адам с Евой поверили лжи, через это грех вошёл в мир и перешёл во всех людей: Рим.5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили. Поэтому Odessa, вы грешник потому, что родились от Адама. Вы согрешили еще тогда, в нём. Все ваши сегодняшние грехи (которые происходят у вас постоянно, может быть много раз в день) есть плоды вашей не правильной веры, т.е. корень всего сидит глубоко в вас, что есть смерть, которую вы унаследовали от Адама. Что бы теперь освободиться от греха, нужно выдернуть этот корень, но как? Он слит с вами в одно и просто не разделим. "Возмездие за грех - смерть" Унаследованная нами от Адама греховная сущность имеет только один выход - смерть. Как бы человек не старался не грешить и делать хорошие дела - ему не удаться быть святым. Много сотен лет ветхого завета доказали это, когда был дан закон и люди пытались исполнить его. Об этом законе сказано так: "Ничего не довел до совершенства" Поэтому является Христос, который вкладывает в Себя первого Адама (в котором и находится всё человечество, потому что все произошли от него, т.е. вкладывает в себя всех людей) и умирает на кресте. Этим самым Он полагает конец первому Адаму. Затем Он воскресает, потому что Он победил смерть и она не могла удержать Его. Итак, перед Богом есть только два человека, два Адама: 1Кор.15:45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. 22 Как в Адаме все умирают, так во Христе . Я поверил в то, что умер со Христом и похоронил себя ветхого, со своей греховной природой. Христос воскрес - воскрес и я с Ним, уже новым. Теперь моё происхождение не от первого Адама, но от Христа! Ветхой, греховной природе положен конец. Корень греха выдернут через то, что не я умер, но Христом умер за меня, а я уже верою с Ним. Я только поверил и принял свою смерть со Христом. Умирает старое, восстаёт новое, рождённое от Бога. Об этом говорит нам Писание не однократно: Иак.1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. Итак, Бог рождает Себе детей! Может ли Бог родить что то грешное или нечистое? Как человек рождает подобных себе, как собака рождает только подобную себе собаку (не может же она родить кошку?), так и Бог рождает подобных Себе детей. Поэтому так и написано: 1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Рождение это есть то, что Бог входит в человека и становится одно с ним. Человек это сосуд, который не может быть пустым. Каждый человек этого мира наполнен духом лжи, которого унаследовал от Адама. Он и производит в нём всегда злые дела, о чём хорошо написано в 7 главе к Римлянам: человек умом хочет и старается делать доброе, но в плоти живёт другое и заставляет делать его злое и нет человеку избавления от этого, потому что дьявол сильнее его. Выход только один: вылить из сосуда грязную жидкость и влить чистую воду. Вот и вся тайна: грязная жидкость это дьявол, для которого нужно умереть (тем сам человек вычищает себя от прежнего хозяина), и затем впускает в себя чистую воду Самого Бога, который входит через Слово Правды. Это выливание и вливание возможно только через смерть и воскресением со Христом, что и есть Голгофа.
    Мне не просто высказать кратко, тем более не словами. Да и не возможно всё за один раз, коротким письмом изложить. Всё сказанное конечно же подтверждается местами из Писаний, что я не всегда делал.
    Герман.

    Комментарий

    • Odessa
      Ветеран

      • 16 December 2001
      • 13734

      #107
      Андрей
      А что касается суждения, то я никого не осудил - я просто показал, что говорит Слово Божие


      Вы сказали так как вы поняли Слово Божие, а не то что оно на прямую говорит. Я к примеру, понял совсем иначе что оно говорит.

      Я не говорю, что мы должны копировать одежду, но я говорю о том, что мы должны следовать понятиям о приличии и наготе, которые были в той культуре.


      Культура - дело личное. В одной культуре средний палец может означать как нечто плохое, а в другой это может означать обыкновенное приветствие. Поэтому, кто где родился и вырос, пусть той культуре и следует. Я считаю что одно из самых глупых вещей на которое человек способен, это обвинять и осуждать другие культуры, и доказывать что моя культура лучше других.

      Hermann
      Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею . Итак, исполнил Христос это? Или же Ему не удалось уничтожить грех? Глядя на учения всех конфессий, можно будет скоро убедится, что грех далеко не уничтожен, но живёт и прогрессирует в сердцах людей.


      Здесь я с вами не согласен. Вы поняли это как будто Христос пришёл для того чтобы уничтожить в нас грех, то есть чтобы мы перестали грешить вообще. Из контекста же видно что Христос пришёл однажды чтобы очистить нас от греха, то есть простить нас. А прощённый человек как известно не виновен. Поэтому мы чисты и можем войти в жизнь вечную.

      Я поверил в то, что умер со Христом и похоронил себя ветхого, со своей греховной природой. Христос воскрес - воскрес и я с Ним, уже новым. Теперь моё происхождение не от первого Адама, но от Христа! Ветхой, греховной природе положен конец. Корень греха выдернут через то, что не я умер, но Христом умер за меня, а я уже верою с Ним. Я только поверил и принял свою смерть со Христом. Умирает старое, восстаёт новое, рождённое от Бога.


      Хорошо, значит с момента как вы поверили что вы умерли со Христом и воскресли уже новым человеком, ваш корень греха был выдернут и вы тут же перестали грешить раз и навсегда? Но это проповедуется вроде бы как везде, в любой церкви, и все в это верят. Почему же всё ещё грешат? Где ошибка?

      Комментарий

      • Андрей
        Святой сектант

        • 23 August 2001
        • 4215

        #108
        Ответ участнику Hermann
        Цитата от участника Hermann:
        Почему бы вам не призадуматься о том, что ваше учение об одежде и украшениях не имеет ничего общего со святостью? Вообще то это тема другая и если у вас есть желание, то мы можем ее расскрыть, но только в другом разделе, т.к. на этом форуме в этом смысле "строго".


        Для обсуждения этого вопроса приглашаю Вас в тему "Богу наплевать на наш внешний вид?"
        https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

        P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

        Комментарий

        • Hermann
          Участник

          • 14 September 2000
          • 156

          #109
          Odessa - приветствую вас!
          Здесь я с вами не согласен. Вы поняли это как будто Христос пришёл для того чтобы уничтожить в нас грех, то есть чтобы мы перестали грешить вообще. Из контекста же видно что Христос пришёл однажды чтобы очистить нас от греха, то есть простить нас. А прощённый человек как известно не виновен. Поэтому мы чисты и можем войти в жизнь вечную.

          К Римлянам восьмая глава второй стих: потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти . Закон греха и смерти - что это такое? И сказано чётко: освободил Теперь Сам Христос говорит: Иоан.8:32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными . Там же Христос говорит такие слова: 34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. 35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. 36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете . Получаеся, если человек грешит, или согрешает, то он раб, а раб не может пребывать в доме вечно. Ничто не чистое не войдёт туда Освободил - значит ли это, что освободил полностью, или же только какую то малую часть? К примеру, если меня освободили из тюрьмы, то я выхожу отуда весь, а не только какая то часть меня. Мы были когда то рабами греха. Чтобы положить этому конец, нужно переменить своего господина. И это Христот довёл до конца и сделал это в полном совершенстве . Поэтому и написано так просто и ясно, что уничтожил. Уничтожил конечно только для того человека, кто поверил в Него правильно. Об этом хорошо говорится в начале седьмой главы к Римлянам, о том, что жена свободна, когда муж ее умрёт. Так и мы свободны стали, потому что умерли. Закон и грех остались, но нас нет для него. Грех не может над вами господствовать, потому что вы не под законом Что можно требовать или чего можно ожидать от трупа? Так и грех не может ничего со мной начать и сделать, потому что я просто мёртв для него. Прочитайте внимательно всю 6 главу к Римлянам, затем 7 и восьмую.

          Хорошо, значит с момента как вы поверили что вы умерли со Христом и воскресли уже новым человеком, ваш корень греха был выдернут и вы тут же перестали грешить раз и навсегда? Но это проповедуется вроде бы как везде, в любой церкви, и все в это верят. Почему же всё ещё грешат? Где ошибка?

          С того момента, как я поверил и родился от Бога, то я стал Его дитя и перешёл из смерти в Жизнь. Так учит нас Писание и так я всё переживал и переживаю на себе. С грехом всё покончилось. Я умер для закона со Христом. Где нет закона, там нет и преступления. Сила греха - закон Отними закон, грех теряет силу. В сердце вселяется Христос и человеку больше не нужно знать букву, которая ему диктует: что хорошо, а что плохо; что надо и что не надо. Человек начинает просто жить по побуждению своего сердца, в котором Христос. Очень был бы рад этому, Оdessa, если бы действительно так проповедовалось в любой церкви. Но вы путаете: там проповедуется образ, каким надо быть и как к этому надо стремиться. Но никто этого не получает, как и вы сами о себе сказали, что грешите. Я о себе скажу, что не грешу и вера моя, которую получил от Господа, не оказалась напрасной. Не потому, что я умею по особенному верить и чем то отличаюсь от других, но потому что Он дал мне возможность услышать и поверить в Его Слово по истине . Он действительно освободил меня от грех. Великое преобретение быть благочестивым и довольным

          Почему же всё ещё грешат? Где ошибка?


          Ошибка тут: 2Иоан.1:9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Разлом и разъеденения на множества конфессий подтверждает это, что далеко преступили учение Христово, потому что во Христе люди настолько едины, как Сын и Отец . Плоды тех христиан, которые не пребывают в Христовом учении - не свобода от греха . Апостол Павел писал к Коринфианам о Евангелии, что: 1Кор.15:2 которым и спасаетесь , если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Итак, если уклониться хоть немного от истины (которая есть только одна), то уже не спасёшься. Признак же того, что ты не спасён есть всегда один - человек остаётся грешником. 2Кор.13:5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас ? Разве только вы не то, чем должны быть. Итак, если я знаю, что Христос во мне (что и есть тольок одно единственное, что может дать человеку спасение), то тогда будет только так: 1Иоан.3:6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Совсем всё очень просто, не так ли? Если я в Нём, то я не согрешаю. Если же согрешаю, то: всякий согрешающий не видел Его и не познал Его
          Герман.

          Комментарий

          • Odessa
            Ветеран

            • 16 December 2001
            • 13734

            #110
            Hermann
            Так и грех не может ничего со мной начать и сделать, потому что я просто мёртв для него.


            Смотрите что Павел пишет:

            К Римлянам 6
            12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
            13 И не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
            14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатию.
            15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатию? Никак.

            Здесь чётко видно что человек как был согрешающим, так и остался...это если он не перестал предаваться греху и далее согрешать. Иначе это было бы не уместно писать, так как все бы прекрасно знали б что «теперь я просто не способен грешить».

            Бог освободил нас от греха, очистил от греха, простил грехи...это всё одно и тожее, только другими словами...но никогда не делал нас «неспособными грешить». Это уже человеку остается сделать.

            Очень был бы рад этому, Оdessa, если бы действительно так проповедовалось в любой церкви. Но вы путаете: там проповедуется образ, каким надо быть и как к этому надо стремиться.


            Там проповедуется каким нужно быть и что нужно: «поверил в то, что умер со Христом и похоронил себя ветхого, со своей греховной природой. Христос воскрес - воскрес и я с Ним, уже новым.»...как вы и сказали. И даже сам факт что проповедуется в церкви и в Библии о том каким нужно быть, говорит о том что даже уверовавшие ещё не такие какие должны быть, иначе как вы сказали они просто поступали бы по побуждению сердца и точно знали бы что делают всё правильно.

            Не потому, что я умею по особенному верить и чем то отличаюсь от других, но потому что Он дал мне возможность услышать и поверить в Его Слово по истине .


            Значит вы просто особенный?

            Ошибка тут: 2Иоан.1:9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Разлом и разъеденения на множества конфессий подтверждает это, что далеко преступили учение Христово, потому что во Христе люди настолько едины, как Сын и Отец .


            В чём конкретно преступили? Как это на практике происходит? Я так понял что это та самая причина по которой человек не может получить «неспособность грешить».

            Признак же того, что ты не спасён есть всегда один - человек остаётся грешником.


            Значит я не спасён?

            Комментарий

            • Андрей
              Святой сектант

              • 23 August 2001
              • 4215

              #111
              А я понял суть учения Германа. Вот она.
              Всё, что я делаю, став христианином - это свято и праведно, и греховным быть не может по определению. Фактически, такая позиция означает невозможность принимать обличения и исправляться, поскольку я, согласно такому вероучению, являюсь абсолютно непогрешимым человеком, который не может ошибаться и заблуждаться в приципе - ведь в моём сердце живёт Христос. Какие там Апостолы?! Мы и сами с усами.
              https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

              P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

              Комментарий

              • Odessa
                Ветеран

                • 16 December 2001
                • 13734

                #112
                У меня тоже подобное мнение о Германе, и также этих непогрешимых Игоревцев.

                Комментарий

                • Hermann
                  Участник

                  • 14 September 2000
                  • 156

                  #113
                  Здравствуйте, Андрей!
                  А я понял суть учения Германа. Вот она.
                  Всё, что я делаю, став христианином - это свято и праведно, и греховным быть не может по определению. Фактически, такая позиция означает невозможность принимать обличения и исправляться, поскольку я, согласно такому вероучению, являюсь абсолютно непогрешимым человеком, который не может ошибаться и заблуждаться в приципе - ведь в моём сердце живёт Христос. Какие там Апостолы?! Мы и сами с усами

                  Я очень хочу надеяться, что вы способны еще верить хотя бы немного тому, что я говорю. То, что вы поняли - это не верно! Может быть вы поторопились сделать вывод?
                  Учение это, про которое я говорю - есть учение Иисуса Христа. О абсолютной непогрешимости человека я и не мог говорить и о том, что он не может заблуждаться тоже. Глупо такое утверждать. И о не способности принимать обличения - так же ваш личный вывод, который с моей верой и пониманием не имеет ничего общего.
                  Всякий человек есть грешник, об этом ясно написано. Для того то и явился Христос, чтобы освободить человека от греха. (Или вы тут можете сказать, что это не так?). Об этом я пока только и говорил, указывая на то, что во всех конфессиях это далеко упустили и там верующие так и остаются грешниками, не веря и не пытаясь вникнуть в то, что сделал для них Христос . Приводил некоторые места, но могу и еще привести очень много... Для подтверждения говорил про свою жизнь, что да, Христос явил эту свободу и это не бред, но действительная реальность. Дальше, у всякого рождённого от Бога есть рост, есть освящение, которое всем необходимо, есть и будут ошибки, есть согрешения...Но всё конечно далеко не так, как это у вас, где согрешают постоянно и редко, если кто один день продержится без греха. Так в чём же вы увидели ложь, Андрей? В неправильном одеянии? Отсюда и недоверие во всём? Сказал ли я где то неправду по Писанию? Если я заблуждаюсь, то я готов выслушать того, кто укажет, что тут и тут неправда.

                  Здравствуйте Оdessa!
                  Здесь чётко видно что человек как был согрешающим, так и остался...


                  Я вижу в этой главе совсем по другому. Смотрите, что ниже тут говорит ап. Павел: 17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха , от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Итак прежде я был раб греха. Но вот я услышал о Боге, поверил в Его Слово и от сердца стал послушен этому учению и что же происходит? - 18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности . Был сначала раб греха, но потом стал рабом праведности. Нет так ли? Ведь написано ясно и чётко. И ниже, 22 стих подводит как бы черту и подтверждает всё: 22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу , плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная . Плод ваш есть святость - о чём это говорит?
                  Бог освободил нас от греха, очистил от греха, простил грехи...это всё одно и тожее, только другими словами...но никогда не делал нас «неспособными грешить».

                  Я и не утверждаю, что Он сделал нас не способными грешить. Человек всегда остаётся личностью, которая в любой момент может избрать другой путь и уклониться от истины , т.е. согрешить. В 1 послании Иоанна, вторая глава, где он говорит: "пишу сие, чтобы вы не согрешали, а если бы кто согрешил.."
                  Согласен с вами, что слова: очистил от греха и освободил - говорят об одном. Но простил грехи - это не говорит о том, что освободил. Бог простил грехи всему человечеству. Остаётся только поверить в это и сделать главный шаг, чтобы стать святым - иначе в Царствие Небесное не попасть. К сожалению большая часть людей не верят в Него. Другая часть (и довольно не маленькая) верят в то, что Он простил им грехи, но дальше не идут, т.е. остаются в неправде и не становятся святыми. К ним вы и относитесь, Odessa! Но беда ваша в том, что вы считаете себя на правильном пути.
                  В чём конкретно преступили? Как это на практике происходит? Я так понял что это та самая причина по которой человек не может получить «неспособность грешить».

                  Не совсем понял тут ваш вопрос.
                  Значит я не спасён?

                  Желаю вам увидеть себя в правильном свете и не обмануться. Ведь речь у нас идёт не о чём то временном и приходящем, но о вечной жизни: либо в вечных муках, либо с Богом в раю. За вас отвечать - я никогда этого делать не стану. Но судить могу: не как о человеке (как личности и душе), а о учении, в котором находится человек. Ваше учение - не по Христу. Если есть желание действительно вникнуть по Писанию и разобраться - то я готов.
                  Герман.

                  Комментарий

                  • Odessa
                    Ветеран

                    • 16 December 2001
                    • 13734

                    #114
                    Hermann
                    Я и не утверждаю, что Он сделал нас не способными грешить.


                    Значит гарантии на не согрешение нет? Значит и вы иногда всё ещё согрешаете?

                    Бог простил грехи всему человечеству.


                    Даже тем кто в Него не верит?

                    Другая часть (и довольно не маленькая) верят в то, что Он простил им грехи, но дальше не идут, т.е. остаются в неправде и не становятся святыми. К ним вы и относитесь, Odessa!


                    А кто вам такое сказал? Почему вы так решили?

                    Не совсем понял тут ваш вопрос.


                    Вы писали:

                    «Ошибка тут: 2Иоан.1:9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Разлом и разъеденения на множества конфессий подтверждает это, что далеко преступили учение Христово, потому что во Христе люди настолько едины, как Сын и Отец .»

                    Я хотел уточнить что на самом деле является «преступлением учения Христа» из за которого люди не могут перестать грешить?

                    Ваше учение - не по Христу.


                    Если можете, то кратко расскажите о моём учении.

                    Комментарий

                    • ninna
                      одна из...

                      • 19 June 2003
                      • 2326

                      #115
                      ГЕРМАН!
                      Аминь! Странно, что учение Христа в этой части, на которую вы обратили внимание форума, вызывает такой отпор. И не только в этой теме. Многим
                      почему-то приятней измерять глубины собственной греховности и всё время бить себя в грудь, что, мол, я - самый грешный грешник, - это приятней, чем
                      двигаться дальше - взирать на Христа и преображаться в Его образ и подобие. Грустно!

                      Комментарий

                      • Hermann
                        Участник

                        • 14 September 2000
                        • 156

                        #116
                        Здравствуйте, Оdessa!
                        Значит гарантии на не согрешение нет? Значит и вы иногда всё ещё согрешаете?

                        Нет, не согрешаю! Но чтобы об этом говорить, понимая друг друга, нужно во первых понять сам грех, что это такое. Если у вас есть желание, то ответьте на вопрос, что такое грех?
                        Даже тем кто в Него не верит?

                        Прощение не может действовать, если человек не верит. Я имел ввиду то, что всё сделано, человеку нужно только поверить и обратится. Как можно простить, если не просят о прощении?
                        Я хотел уточнить что на самом деле является «преступлением учения Христа» из за которого люди не могут перестать грешить?

                        Отвергается искупление и освобождение от грехов. Так и написано: 2Пет.2:1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа , навлекут сами на себя скорую погибель. Христос всё совершил, но люди остаются в грехах - это и есть отвержение того, что сделал Христос. Людям трудно представить то, что возможно не грешить, легче подстроить учение Христа под себя. Преступление учения Христово всегда есть искажение Его Слова, добавка своего. Ничего страшного, если вопросы касаются чего то поверхностного или второстепенного, от чего не зависит спасение. Но дьяволу удалось уклонить от главного - для чего вообще Христос и умирал.
                        Если можете, то кратко расскажите о моём учении.

                        Мне не нужно знать подробности. Учений сегодня тысячи. Но корень у всех общий. А разделения среди них носят самый обыкновенный характер: не поделили власть, не сошлись в одежде, в пищи; одни празднуют воскресение, другие субботу; одни молятся перед едой, другие после; одни считают, что Бог триедин, другие что только один. И таким образом всё делятся и делятся. Но самое интересное, всегда считают друг друга братьсями и сёстрыми, пусть иногда двоюродными.... Это подтверждение тому, что пребывают в одной сфере. Но а в сфере Бога нет делений.
                        Вывод же с вашего учения я сделал, прочитав только одно предложение, которого вполне было достаточно. Вот оно: вГолгофу - я верю, в смысле в жертву Христа и так далее. Себя осознаю что грешный , но кровь омывает мои грехи. Точно также сказал бы любой другой, который не имеет вроде бы ничего общего с вашим учением, принадлежа к другой конфессии. Т.е. фундамент один.
                        Буду рад и дальше рассуждать с вами!
                        Герман.

                        Комментарий

                        • Odessa
                          Ветеран

                          • 16 December 2001
                          • 13734

                          #117
                          Hermann
                          Нет, не согрешаю!


                          Ну как же?! Вы ведь только что сами говорили что согрешаете:

                          «Я и не утверждаю, что Он сделал нас не способными грешить.»

                          Если у вас есть желание, то ответьте на вопрос, что такое грех?


                          Грех это зло. Грехом считаются злые поступки. Но это ещё не всё, сердце внутри человека довольно грязное, поэтому от туда и исходит грех. Можно в принципе лежать всю жизнь в коме и считать себя очень мало согрешающим, но сердце то всё равно не чисто, достаточно дать ему свободу и оно сделает своё дело.

                          Поэтому дело не в количестве грехов, а в чистоте сердца. У вас либо очень большая сила воли, либо сердце чисто на все 100...что я считаю невозможным.

                          Отвергается искупление и освобождение от грехов.


                          Значит неверие в то что можно совсем не грешить не даёт человеку этого достичь? Ну есть люди которые в это верят и всё равно всё ещё согрешают. Так же я ещё не совсем понимаю, то вы говорите что можно вообще не грешить, то говорите что нельзя

                          Вот оно: вГолгофу - я верю, в смысле в жертву Христа и так далее. Себя осознаю что грешный , но кровь омывает мои грехи.


                          Я грешный по натуре, всё ещё согрешаю, но всё это прощается Христом. Вы с этим не согласны? Или вы хотите сказать что вы не грешный по натуре, и не понятно ещё согрешаете или нет?

                          Комментарий

                          • Андрей
                            Святой сектант

                            • 23 August 2001
                            • 4215

                            #118
                            Ответ участнику Hermann
                            Цитата от участника Hermann:
                            Я очень хочу надеяться, что вы способны еще верить хотя бы немного тому, что я говорю. То, что вы поняли - это не верно! Может быть вы поторопились сделать вывод?


                            Прочитав Ваши предыдущие сообщения, я вижу, что я не ошибся в оценке Вашего учения.

                            Учение это, про которое я говорю - есть учение Иисуса Христа. О абсолютной непогрешимости человека я и не мог говорить и о том, что он не может заблуждаться тоже. Глупо такое утверждать. И о не способности принимать обличения - так же ваш личный вывод, который с моей верой и пониманием не имеет ничего общего.
                            Всякий человек есть грешник, об этом ясно написано. Для того то и явился Христос, чтобы освободить человека от греха. (Или вы тут можете сказать, что это не так?). Об этом я пока только и говорил, указывая на то, что во всех конфессиях это далеко упустили и там верующие так и остаются грешниками, не веря и не пытаясь вникнуть в то, что сделал для них Христос . Приводил некоторые места, но могу и еще привести очень много... Для подтверждения говорил про свою жизнь, что да, Христос явил эту свободу и это не бред, но действительная реальность. Дальше, у всякого рождённого от Бога есть рост, есть освящение, которое всем необходимо, есть и будут ошибки, есть согрешения...Но всё конечно далеко не так, как это у вас, где согрешают постоянно и редко, если кто один день продержится без греха. Так в чём же вы увидели ложь, Андрей? В неправильном одеянии? Отсюда и недоверие во всём? Сказал ли я где то неправду по Писанию? Если я заблуждаюсь, то я готов выслушать того, кто укажет, что тут и тут неправда.


                            После того, как Вы поверили в Христа Вы ни разу не грешили. Да или нет?
                            Я готов продолжать общение с Вами только после ответа на этот вопрос.
                            https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                            P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                            Комментарий

                            • ninna
                              одна из...

                              • 19 June 2003
                              • 2326

                              #119
                              Андрей
                              Цитата от :
                              После того, как Вы поверили в Христа Вы ни разу не грешили. Да или нет?


                              Я не знаю, Андрей, ответит ли тебе Герман, которому ты адресуешь столь категоричный вопрос. Как бы то ни было, позволь мне высказаться по теме.
                              Когда верующий в Иисуса грешит, значит, он утратил веру
                              в то, что Бог искупил его из рабства греха. Если же человек не отступает от веры, он вполне может и не грешить.
                              Христианин мог и согрешать, если у него до некоторого момента не было правильного учения или откровения о вере. Если же Бог дал такое понимание веры как великой силы, в один момент человек может стать совершенно другим, действительно новым творением во Христе Иисусе.
                              А вообще есть что-то ненормальное, на мой взгляд, что христиане больше интересуются грехами друг друга, чем их верой. Похоже, что вера для нас пока - как обратная сторона Луны. Это нечто далеко не до конца познанное. Однако тебе
                              прекрасно известно, что именно веру ждёт от нас Господь в первую очередь. Будет корень веры - возрастут и ветви любви и святости.

                              Комментарий

                              • Odessa
                                Ветеран

                                • 16 December 2001
                                • 13734

                                #120
                                Я не знаю, Андрей, ответит ли тебе Герман, которому ты адресуешь столь категоричный вопрос.


                                Я тоже хотел бы знать его ответ.

                                Когда верующий в Иисуса грешит, значит, он утратил веру
                                в то, что Бог искупил его из рабства греха.


                                А как на счёт того что человек верил в Бога, верил в то что Бог даёт спасение, но не имел достаточно здерженности и не устоял?

                                Если же человек не отступает от веры, он вполне может и не грешить.


                                Объясните это на практике.

                                Если же Бог дал такое понимание веры как великой силы, в один момент человек может стать совершенно другим, действительно новым творением во Христе Иисусе.


                                А это когда и кому Господь давал такое понимание веры? Вера есть вера, как и любая другая вера...хоть в дедушку мороза.

                                Комментарий

                                Обработка...