Простите.... но идее реинкарнации противоречит ВСЕ Писание.
"положено однажды умереть, а потом суд".
Судим будет каждый по делам своим. Суд этот еще не состоялся.
Если же сущность переселяется из тела в тело, то за какую жизнь она будет судима ... по делам какой из жизней???
Кроме того, за исключением одного спорного и очень косвенного места Евангелия, Писание не указывает на идею реинкарнации.
Эта идея выхолащивает суть всего Писания.
Написано, что в ЦН будет именно те, кого мы знаем по Писанию - Авраам, Исаак, Иаков... и т.д. Даже одни эти слова напрочь сметают иллюзию реинкарнации. Мне просто жаль тратить время на углубленный ответ по этому вопросу с использованием многих мест Писания.
"положено однажды умереть, а потом суд".
Судим будет каждый по делам своим. Суд этот еще не состоялся.
Если же сущность переселяется из тела в тело, то за какую жизнь она будет судима ... по делам какой из жизней???
Кроме того, за исключением одного спорного и очень косвенного места Евангелия, Писание не указывает на идею реинкарнации.
Эта идея выхолащивает суть всего Писания.
Написано, что в ЦН будет именно те, кого мы знаем по Писанию - Авраам, Исаак, Иаков... и т.д. Даже одни эти слова напрочь сметают иллюзию реинкарнации. Мне просто жаль тратить время на углубленный ответ по этому вопросу с использованием многих мест Писания.
Комментарий