Миссия протестантизма

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Полиграф П.
    консультант

    • 23 January 2007
    • 4857

    #16
    Сообщение от test
    "нести благую весть" - Вы имеете ввиду заниматься словесной проповедью?
    Нет, это не только не "главное", но на это нужно еще иметь благословление, иначе можно принести больше вреда, чем пользы.
    А благословение нужно иметь, естественно, лишь от ПЦ?

    Сообщение от test
    Главное для христианина - быть христианином.
    Красиво сказано, но что это значит конкретно?
    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
    (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

    Комментарий

    • lyykfi
      ...........

      • 30 December 2006
      • 7792

      #17
      Сообщение от test
      3. Вмешательство "инославных" проповедников, часто оборачивается тем, что человек (ищущий) оказывается в секте. Только потому, что дорогу к храму ему перегородили сладкоголосые "проповедники".
      Очень часто бывает и так, что человек после так называемых сладкоголосых проповедников начинает терпимо относиться к христианству, после опыта общения с РПЦ.

      Есть множество живых примеров.

      Комментарий

      • Полиграф П.
        консультант

        • 23 January 2007
        • 4857

        #18
        Сообщение от Лапоть
        То, что протестантизм все же дает определенный и совершенно реальный опыт общения с Богом - по-моему, так. Другое дело, что он явно ущербен и неполон по сравнению с Православием.
        Я часто слышу эти слова. Может быть, Вы, Наконец, объясните мне в чем выражается эта ущербность и неправота?

        Сообщение от Лапоть
        Православие сложно
        Да в чем его сложность то? По моему, оно просто, как шар.
        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

        Комментарий

        • Полиграф П.
          консультант

          • 23 January 2007
          • 4857

          #19
          Сообщение от Лапоть
          В Православии невозможно быстро разобраться- это вообще дело всей жизни. Но это же не плохо, в этом как раз и его преимущество. Настолько же большое, насколько само Православие глубже протестантизма.
          В чем глубже, мне кто-нибудь может объяснить?
          В православии невозможно разобраться просто потому, что разбираться не в чем. Все православие - это противоречивые и путаные писания святых отцов. При этом все эти писания не догматизированы церковью. Единственное, что имеет силу догмата - это оросы вселенских соборов. Но кто их видел в глаза? С трудом можно найти лишь оросы последнего Вселенского собора, остальные видели лишь историки церкви, да и то не "в натуре", а в изложении тех же святых отцов.
          По моему единственный догмат ПЦ - это заявление о том, что "наша церковь глубже и лучше". Неплохо бы этот догмат хоть как-то обосновать.
          - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
          (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

          Комментарий

          • Jeka2
            Христианин

            • 20 January 2007
            • 4340

            #20
            Сообщение от test
            Другими словами, мое несогласие основано на следующих пунктах:
            1. ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ цивилизованные люди слышали о таком феномене, как вера в Бога, вера в Иисуса Христа.
            2. ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ людей Господь призывает к себе т.н. призывающей благодатью. Т.е. у каждого человека в жизни наступает момент, когда ему дается шанс вступить на путь христианства.
            3. Вмешательство "инославных" проповедников, часто оборачивается тем, что человек (ищущий) оказывается в секте. Только потому, что дорогу к храму ему перегородили сладкоголосые "проповедники".
            4. Мф. 23,15
            5. (imho): Все эти протестантизмы имеют в себе лишь одну цель: преградить человеку дорогу к храму.

            6. Вы до сих пор не можете принять/признать ту пропасть, которая разделяет истинную веру и неопротестантизм.
            1. Далеко не все-все-все, Вы оторвались от реального мира.
            2. «воззвал Господь к Самуилу: И отвечал он: вот я! И побежал к Илию и сказал: вот я! ты звал меня. Но тот сказал: я не звал тебя; пойди назад, ложись. И он пошел и лег. Но Господь в другой раз воззвал к Самуилу: Он встал, и пришел к Илию вторично, и сказал: вот я! ты звал меня. Но тот сказал: я не звал тебя, сын мой; пойди назад, ложись. Самуил еще не знал тогда [голоса] Господа, и еще не открывалось ему слово Господне. И воззвал Господь к Самуилу еще в третий раз. Он встал и пришел к Илию и сказал: вот я! ты звал меня. Тогда понял Илий, что Господь зовет отрока.» 1 Цар. 3:4-8
            Если бы не Илия, понял ли Самуил?
            3. и 5. Пожалуйста, будьте точны адресом. К кому у Вас претензии? К свидетелям Иеговы? К мормонам? К адвентистам? К харизматам? К пятидесятникам?
            4. Потому Вы перестраховываетесь и не обходите ни моря ни сушу?
            6. Может я ещё молод и наивен, но я не могу назвать различия, скажем, между Православием и Баптизмом "пропастью". Они преодолимы.
            Жизнь - это поиск Бога,
            смерть - это встреча с Ним...
            ---------------------------------
            Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
            но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

            Комментарий

            • Alex Shevchenko
              Ветеран

              • 19 February 2007
              • 5997

              #21
              Сообщение от Полиграф П.
              Все православие - это противоречивые и путаные писания святых отцов.
              Все лучше запутаться в писаниях Святіх отцов, чем в пісаниях далеко не святого Полиграфа П.
              Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

              Комментарий

              • Alex Shevchenko
                Ветеран

                • 19 February 2007
                • 5997

                #22
                Сообщение от Jeka2
                Они преодолимы.
                А зачем? Ни к чему хорошему сие привести никогда не сможет. "Проблема" Православия в некоторых светліх головах - это всего лишь проблема их собственного ума, не выходящая за круг похабных писулек в стиле Рогозина, и околобогословских тирад в рамках форума и вечерних чаепитий.
                Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                Комментарий

                • paveletsky
                  the млянин

                  • 20 May 2002
                  • 4533

                  #23
                  Сообщение от Полиграф П.
                  Но может быть я что-то не понимаю. Не могли бы Вы мне привести конкретные примеры этой, как Вы выражаетесь,"глубины" православного учения по сравнению, скажем, с учением Лютеранской церкви (поскольку уж я лютеранин)?
                  Уважаемый Полиграф!

                  Во-первых, я вижу, что Вы более сведущий человек во многих вопросах, нежели я. Поэтому маловероятно, чтобы я открыл Вам что-то такое, чего бы Вы итак не знали.

                  Во-вторых, сравнивать учение православие с лютеранским я не могу хотя бы по той причине, что еще многого не понимаю в первом, и совершенно не знаю - второго.

                  И, наконец, в-третьих, что касается т.н. глубин православия - это я скорее чувствую сердцем, интуитивно, мне трудно будет пересказать свои ощущения на словах. Глубина чувствуется сердцем - или не чувствуется.

                  Опять же, вера как правило иррациональна, или сверхрациональна, если хотите. И мне трудно обосновать мою веру в Церковь, в православие, да и нужно ли. Вера всегда базируется на личном откровении, а навязывать собственное понимание другому - бесполезно и вредно.

                  Поэтому я, как и Вы, честно делюсь своим пониманием, в то же время не настаивая на правоте. В надежде на то, что мои слова найдут отклик в душе других.
                  мой ЖЖ
                  http://paveletsky.livejournal.com/

                  Комментарий

                  • Полиграф П.
                    консультант

                    • 23 January 2007
                    • 4857

                    #24
                    Сообщение от Alex Shevchenko
                    Все лучше запутаться в писаниях Святіх отцов, чем в пісаниях далеко не святого Полиграфа П.
                    А не лучше ли вообще не путаться?
                    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                    (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                    Комментарий

                    • Полиграф П.
                      консультант

                      • 23 January 2007
                      • 4857

                      #25
                      Сообщение от paveletsky
                      Уважаемый Полиграф!
                      И, наконец, в-третьих, что касается т.н. глубин православия - это я скорее чувствую сердцем, интуитивно, мне трудно будет пересказать свои ощущения на словах. Глубина чувствуется сердцем - или не чувствуется.
                      Хорошо. Просто хотел сказать, что ощущал и даже говорил! тоже самое. Но потом вдруг понял, что все это не мое. Я имею в виду мнение о "глубинах". Все это внушенное мне извне самими православными. Это они всегда об этом твердят: о, якобы, имеющей место быть некоей непередаваемой глубине. Но стоит лишь попытаться задуматься о том, а в чем же эта самая глубина выражается, то с удивлением вдруг понимаешь, что сказать то и нечего.
                      А действительно, в чем? Да, есть то, что называется Преданием: многочисленные писания святых и учителей церкви, которые отражают их личный опыт христианской жизни. Но, во-первых, часто желание православных представить это предание как собственность лишь своей конфессии просто не имеет под собой никаких оснований (по крайней мере до 11 века). Ибо тем же Преданием как собственным пользуются и катлики, и лютеране, дп и многие другие протестанты. К примеру, если Вы откроете последний раздел лютеранской Книги Согласия, то увидите, что он представляет собой перечень свидетельств древних отцов церкви (Предание) в обоснование нашего учения. А, во-вторых, в Предании встречаются часто вовсе не "православные" мнения древних святых, которые, естественно, тут же объявляются лишь частным мнением конретного святого. Я уже писал об этом.
                      Посмотрим далее, в чем же может еще быть глубина? В традиции, в обрядах? Да, безусловно, это очень красиво и имеет глубокий смысл. Но, во-первых, насколько это важно для учения Христа? И, во-вторых, насколько все это имеет собственно православные корни? Эта церковность позолота, паникадила, ладан; эти иконы, эти песнопения - красота! Не земля а небо, небо на земле. Но позвольте заметить, вся эта «церковность» отнюдь не небесного рода, даже это не есть что-то специфически церковное. Потиры, дискосы и паникадила это бытовые приборы римской знати начала нашей эры. Иконы альманах стилей всех времён и народов, например «классическая» православная икона вобрала в себя элементы греческой языческой храмовой росписи. Музыка родом из итальянской оперы XVI века.
                      Нет, я не говорю что это плохо, это всё хорошо, правда! Но... в чем же все-таки эта легендарная глубина?

                      Поймите, я не против православия, я -за! Но уж что есть, то есть.
                      - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                      (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                      Комментарий

                      • Alex Shevchenko
                        Ветеран

                        • 19 February 2007
                        • 5997

                        #26
                        Сообщение от Полиграф П.
                        А не лучше ли вообще не путаться?
                        Лучше! Так не путайтесь
                        Сообщение от Полиграф П.
                        Музыка родом из итальянской оперы XVI века.
                        Вот тут можно возражать Вам до бесконечности Вы просто наверное никогда не слышали православное осмоголосие.
                        Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                        Комментарий

                        • ANDREY_UA
                          Завсегдатай

                          • 25 December 2006
                          • 530

                          #27
                          Сообщение от Jeka2
                          Разве не главное в жизни любого Христианина нести людям благую весть, что этот мир сотворил Бог, что Он наш Отец, что Он нас любит и не желает, что бы кто погиб, но имел жизнь вечную.
                          Знаете....вы не правы. Дело в том, что проетстанты не несут благую весть. Они несут весть собственного субъективного понимания благой вести. Вот вы ж сами прекрасно понимаете, что дай прочитать Библию трем человекам, и все три человека поймут отжельные места по-разному. Кто из них имеет право называть свое понимание Библии правильным??? Ну если один, прочитав Библию види возможность икон, крещения детей, молитв ко святым и Богородицы, скажем; а другой видет категорический запрет на все это. Кто из них будет носителем благой вести? А фиг его знает! Но это можно проверить. Как? - Я не хочу сейчас "гнуть" палку в сторону истинности православия, что б не получился спор снова....
                          Так вот к чему я веду.....протестанты (их тысячи подразделений) несут весть. У каждого эта весть чем то да разделяется. Как же найти какая из вестей имеет право на звание благой?
                          протестанты не пытаются подвести черту, остановиться и дать единое правильно е понимания Библии. ПЦ имеет такой критерий. Поэтому говорить о том, что протестанты несут благую весть - НЕКОРРЕКТНО! Несут весть - да. Но какую, они сами не знают, потому что благая весть для них - это ЛЮБОЕ понимание прочитанной Библии. Это неправильно. Потому что дьявол искушал Христа тоже цитатами Писания. Дело в чем? в том что он их толковал по своему. Его толкование наврядли было "благим". Это же я могу сказзать с полной ответственностью за свои слова о толковании Библии и протестнтами. Простите, протестанты. Вы для меня имеете маску праведности, сорвав которую видно лишь истинную "красоту" секты. Знаю, верю, что большенство участнико этго форума поистине любят Бога, но ведают что творят. прости Господи!

                          П.С. Не для спора все это сказал
                          Последний раз редактировалось ANDREY_UA; 31 October 2007, 08:24 AM.
                          Благословен грядый во имя Господне

                          Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)

                          Всякое дыхание, да хвалит Господа!

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #28
                            Сообщение от ANDREY_UA
                            протестанты не пытаются подвести черту, остановиться и дать единое правильно е понимания Библии. ПЦ имеет такой критерий. Поэтому говорить о том, что протестанты несут благую весть - НЕКОРРЕКТНО! Несут весть - да. Но какую, они сами не знают, потому что благая весть для них - это ЛЮБОЕ понимание прочитанной Библии. Это неправильно.
                            В смысле, все протестанты заблуждаются по-разному и только одни православные заблуждаются единственно правильно?

                            Комментарий

                            • нинапри
                              Ветеран

                              • 18 August 2004
                              • 24603

                              #29
                              Сообщение от Alex Shevchenko
                              Вы просто наверное никогда не слышали православное осмоголосие.

                              "Я ль, скажи мне, всех милее,
                              Всех румяней и белее?"
                              Что же зеркальце в ответ?
                              "Ты прекрасна, спору нет;
                              Но царевна всех милее,
                              Всех румяней и белее".
                              Как царица отпрыгнет,
                              Да как ручку замахнет,
                              Да по зеркальцу как хлопнет,
                              Каблучком-то как притопнет!...
                              "Ax ты, мерзкое стекло!
                              Это врешь ты мне на зло.
                              Как тягаться ей со мною?
                              Я в ней дурь-то успокою.
                              Вишь какая подросла!

                              Ассоциации мои, ассоциации.....
                              Иисус Христос - есть истинный Бог.

                              Комментарий

                              • ANDREY_UA
                                Завсегдатай

                                • 25 December 2006
                                • 530

                                #30
                                Сообщение от Йицхак
                                В смысле, все протестанты заблуждаются по-разному и только одни православные заблуждаются единственно правильно?
                                Вы поняли что я имел ввиду. Если действительно не поняли, снимите пелену!

                                Для таких как вы скажу вывод: все протестанты заблуждаются по-разному и в разных вопросах, не имея одного понимания Библии. Православные такое понимание имеют - Предание, которое мешает дьяволу вносить свои коррективы.
                                На примере с искушением Христа, четко видна НЕОБХОДИМОСТЬ ЕДИНСТВЕННОГО понимания Писания.
                                Благословен грядый во имя Господне

                                Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)

                                Всякое дыхание, да хвалит Господа!

                                Комментарий

                                Обработка...