Давайте поговорим о Троице!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • PFS
    Участник

    • 18 March 2008
    • 206

    #1111
    ὑπόστᾰσις

    Сообщение от Savl
    Ну вот, видите, что говорит Писание?
    А вы утверждаете, что Иисус - ипостась, а не личность.
    вы знаете, слово ὑπόστᾰσις, «сущность» (основание), это говорит о Его Божественности.
    гипокейменон - личность, носитель.
    это и о двух природах Христа, Божественной и человеческой.
    Но, если вы верите, что Бог это высший разум, но не личность, тогда вы
    не поймете значение слова ὑπόστᾰσις - ипостась.

    Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.


    Комментарий

    • PFS
      Участник

      • 18 March 2008
      • 206

      #1112
      Сообщение от VladK
      Эндрю

      Это вы с иудейской религией путаете.
      Иисус не просто "открыл Отца", да и не открыл бы Он Его, если бы Сам не был Богом, а всего лишь человеком. "Сын Божий" в этом понимании и означает Бог, как Сын Человеческий означает человек.
      Скажите тогда как Сын Божий одновременно может быть и Сыном Человеческим?
      Чтобы не было соблазна считать Иисуса человеком и была введена Троица.

      Вы не способны мыслить абстрактно?

      Суть Троицы то как раз вы и не понимаете!
      В этих цитатах:
      "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день." (Иоан.6:44)

      "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." (Иоан.14:6)

      нет даже намека на разделение Отца и Сына, но говорится об их отличиях и единстве. Об этом как раз и говорит понятие Троицы.
      Это вы почему-то упорно хотите видить в Троице "разделение", когда Троица говорит о "единстве" и об "отличиях".

      Христианство это вера в то, что Иисус - Бог. А то исповедание, о котором вы говорите - "верьте, как Иисус" - не христианское. Не случайно СИ не принимают христиан.

      Savl

      Иисус - Личность, Он - Бог, а вот Сын Божий - одна из ипостасей Троицы.
      если люди научены так -
      только Отец - Бог и Господь,
      а Иисус кто угодно, но не Господь и Бог,
      то они и не видят свидетельства в Писании о Христе,
      как о "Боге единородном в лоне Отца".
      (евангелие от Иоанна на греческом)

      Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам
      Своим то, чему надлежит быть вскоре
      Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах.
      Откровение Иоанна Богослова

      и что можно добавить к Писанию....
      если человек слеп духовно, он не видит явных свидетельств о
      Господе Боге Вседержителе (Отце, Сыне и Духе Святом).

      "И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей;
      ибо время близко. Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится;

      праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще".

      наше общение с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
      Последний раз редактировалось PFS; 16 April 2008, 03:07 AM.
      Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.


      Комментарий

      • Зикар
        Правь-Прославляющий

        • 02 April 2008
        • 4903

        #1113
        Уважаемый Артур во "Христе"!То что вам ответил,Savl это не есть правельный исчерпывающий ответ.Мой ответ вам, будет таков ипостась Сын Божий, есть не просто Иисус из Назарета или ещё от куда, А то что Иисус во Христе,пусть это слово и заимствованно у язычников но оно означает и было символом полной славы и торжества истины,то-есть присутствующем в Боге и Бог в нем.Было и такое слово как Хрестос что было символом испытуемого и мучиемоего посвящённого в тайны мистерий. Кстати это так чтоб вы знали,в Христианских надписях БОКА,если вы в курсе которых 1278,до 3-его века были написания лишь Хрестос и Хрестиане.И выдержка из источника: Молчаливость Климентия понятна он был посвящён в мистерии.Как гностик Климентий знал что Христос Был путь а Хрестос обозначал одинокого путника,который идёт по пути к далёкой цели,указуемый ему Христом,преображённым Духом истины по достижения которой (Сын)соединится с Духом(Отцом).О том что и Павел знал эту тайну,говорят его слова. "Опять мучаюсь я в предродовых муках,пока Христос войдёт в вас." попросту говоря пока вы найдёте Христа в себе,как свою единственную дорогу.Вот в чём суть уважаемый Артур и прочие, не осмыслившие Сына как ипостась!Тоже касается и второго пришествия о котором глаголят всяко разные, воскресенье и пришествие в вас дорогие мои.А если нет то будите дожидаться его ещё 2000л..... Из фильма Гайдая напарник про стройку вспомните ,где играл Смирнов была такая фраза,типа, там будет играть музыка, но ты её не услышишь. .... И ешё хотелось бы добавить у древне египетских жрецов и ранней каббале Хрестос символизируется как Ме-шиак "скорпион"и Христос как мессия "Лев царь."Это так для послейдуших размышлений.Ну пока Мир вам всем,а кого задел за его догматическую верующею в мертвую букву религиозную доктрину то прошу извенений,я верю что вы искренно веруете в то что вам преподнесли, то-есть вы по своей неволи как говорят Толтеки приняли соглашение.Но как сказал Господь наш Иисус Христос блаженны ,нищие Духом! Ещё раз пардон извеняюсь,а если вдруг возникнут вопросы с удовольствием обсудим но не будем спорить. Да будет так!
        Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

        Комментарий

        • VladK
          Ветеран

          • 12 August 2005
          • 6229

          #1114
          PFS
          если люди научены так -
          только Отец - Бог и Господь,
          а Иисус кто угодно, но не Господь и Бог,
          то они и не видят свидетельства в Писании о Христе,
          как о "Боге единородном в лоне Отца".
          (евангелие от Иоанна на греческом)
          В том-то и дело, что невозможно принимать Отца, не принимая Сына и наоборот. К этому еще стоит добавить, что Бог не объективная истина, а Дух, и не просто безликая сила, а "Господь". Это все вместе и есть Троица, состоящая из трех ипостасей.
          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

          Комментарий

          • PFS
            Участник

            • 18 March 2008
            • 206

            #1115
            Сообщение от VladK
            В том-то и дело, что невозможно принимать Отца, не принимая Сына и наоборот. К этому еще стоит добавить, что Бог не объективная истина, а Дух, и не просто безликая сила, а "Господь". Это все вместе и есть Троица, состоящая из трех ипостасей.
            обычно они отвечают так -
            слова ипостась и Троица не присутствуют в Писании.
            если где-то и сказано о том что Слово (Сын Божий) Бог,
            то это нечто иное, а не то как вы читаете.
            Последний раз редактировалось PFS; 16 April 2008, 03:58 AM.
            Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.


            Комментарий

            • VladK
              Ветеран

              • 12 August 2005
              • 6229

              #1116
              PFS
              обычно они отвечают так -
              слова ипостась и Троица не присутствуют в Писании.
              если где-то и сказано о том что Слово (Сын Божий) Бог,
              то это нечто иное, а не то как вы читаете.
              Что и называется "поклоняться мертвой букве". Слова не живут в языке сами по себе. Меняется язык, меняется и значение слов, а
              Бог вечен и неизменен - ипостась Отца.
              Бог всегда современен и реален, а не познается сознанием человека жившего 2000 лет назад - ипостась Сына.
              Бог - есть Дух, принимается "живущим по духу" - ипостась Духа Святого.
              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

              Комментарий

              • PFS
                Участник

                • 18 March 2008
                • 206

                #1117
                Сообщение от VladK
                Что и называется "поклоняться мертвой букве". Слова не живут в языке сами по себе. Меняется язык, меняется и значение слов, а
                Бог вечен и неизменен - ипостась Отца.
                Бог всегда современен и реален, а не познается сознанием человека жившего 2000 лет назад - ипостась Сына.
                Бог - есть Дух, принимается "живущим по духу" - ипостась Духа Святого.
                да
                как время -
                прошлое, настоящие и будущие -
                и оно едино.
                Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.


                Комментарий

                • Артур Христов
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 22 May 2005
                  • 4065

                  #1118
                  Ребята, к чему столько пафоса и лапши я задал конкретный вопрос "осмыслившим ипостась": образом какой из ипостасей является Сын и хочу получить конкретный ответ по-существу

                  Комментарий

                  • Эндрю
                    Отключен

                    • 22 March 2004
                    • 7197

                    #1119
                    Сообщение от VladK
                    Эндрю

                    Это вы с иудейской религией путаете.
                    Так это Вы путаете с ортодоксами и протестантами. Христианство это развитой иудаизм. Именно на эти корни оно привито.

                    Иисус не просто "открыл Отца", да и не открыл бы Он Его, если бы Сам не был Богом, а всего лишь человеком.
                    Логика где? Вы хотите сказать что сын Иеговы не может открыть знание об Отце если он сам не будет Богом? Но ведь он открыл будучи сыном а не Богом.

                    "Сын Божий" в этом понимании и означает Бог, как Сын Человеческий означает человек.
                    Тогда согласитесь что должно существовать миллиарды Богов. Так как у Бога столько сыновей.


                    Скажите тогда как Сын Божий одновременно может быть и Сыном Человеческим?
                    Очень просто.
                    Он сын Иеговы так как Бог первым его сотворил.
                    Он сын человека так как Иегова сделал так что Иисус был рожден девой на земле для особой миссии.


                    Чтобы не было соблазна считать Иисуса человеком и была введена Троица.
                    Причина почему введена Троица, это предсказанное отступничество, а не путаница кем является Иисус.

                    Вы не способны мыслить абстрактно?
                    Абстрактно так же соотносится к ложно как белый к черному.
                    Так что не путайте правду и не правду.
                    Ребенок либо есть либо его нет.

                    Суть Троицы то как раз вы и не понимаете!
                    Ее никто не понимает.


                    В этих цитатах:
                    "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день." (Иоан.6:44)

                    "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." (Иоан.14:6)

                    нет даже намека на разделение Отца и Сына, но говорится об их отличиях и единстве
                    О троице во первых здесь ни слова.
                    Во-вторых здесь мы видим отдельно Иегову и отдельно его сына. Что Вас наталкивает на Троицу?




                    Христианство это вера в то, что Иисус - Бог. А то исповедание, о котором вы говорите - "верьте, как Иисус" - не христианское. Не случайно СИ не принимают христиан.
                    Не верно. Вот что такое христианство
                    Цитата из Библии:
                    9*Потому и Бог ещё больше возвысил его и даровал ему имя, которое выше всякого имени, 10*чтобы во имя Иисуса преклонилось всякое колено тех, кто на небе, и тех, кто на земле, и тех, кто под землёй, 11*и всякий язык открыто признал Иисуса Христа Господом к славе Бога, Отца.


                    Как видите Троице нет места в Святом Слове.

                    Комментарий

                    • PFS
                      Участник

                      • 18 March 2008
                      • 206

                      #1120
                      Сообщение от Артур Христов
                      Ребята, к чему столько пафоса и лапши я задал конкретный вопрос "осмыслившим ипостась": образом какой из ипостасей является Сын и хочу получить конкретный ответ по-существу
                      лапши нет, есть непонимание ответа.
                      Иисус не образ ипостаси, а сама ипостась - Слово, Бог единорожденный, Сын, Господь.
                      вы не складывайте, или разделяйте, а мыслите едино.

                      И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе
                      и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца
                      и Сына и Святаго Духа» (Матф. 28:19)

                      кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугою; и кто хочет
                      быть первым между вами, да будет всем рабом (Mk 10,43-45)
                      Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.


                      Комментарий

                      • Таник
                        Участник

                        • 15 January 2008
                        • 98

                        #1121
                        Сообщение от PFS
                        Иисус не образ ипостаси, а сама ипостась
                        А в Евр.1:3, речь идет как раз таки об "образе ипостаси" и это единственное место в Писании, где слово ипостась употребляется в значении "сущность"- значит образ сущности.
                        в Ветхом Завете около 20-ти раз, но этим словом переводится 13 различных древнееврейских слов. Вот характерные примеры: Пс. 138:5 создание; Иез. 3:11 расположение (храма); Пс. 68:3 опора; Пс. 38:6 век; Втор. 11:6, Иов. 22:20, Иер. 10:17 имущество; Втор. 1:12 бремя; 1 Цар. 13:23, 14:4 стан; 1 Цар. 13:21 устанавливать (изготавливать); Иез. 26:11 памятник; Иер. 23:22 совет; Пс. 38:8, Руфь 1:12-13, Иез. 19:5 надежда.
                        В Новом Завете оно встречается 5 раз: 2 Кор. 9:3-4 уверенность; 2 Кор. 11:17 отважность; Евр. 3:14 решимость; Евр. 11:1 осуществление. Только один раз upostasiV употребляется в философском смысле в Евр. 1:3 -сущность.
                        светильник ее не гаснет даже ночью

                        Комментарий

                        • PFS
                          Участник

                          • 18 March 2008
                          • 206

                          #1122
                          Сообщение от Таник
                          А в Евр.1:3, речь идет как раз таки об "образе ипостаси" и это единственное место в Писании, где слово ипостась употребляется в значении "сущность"- значит образ сущности.
                          в Ветхом Завете около 20-ти раз, но этим словом переводится 13 различных древнееврейских слов. Вот характерные примеры: Пс. 138:5 создание; Иез. 3:11 расположение (храма); Пс. 68:3 опора; Пс. 38:6 век; Втор. 11:6, Иов. 22:20, Иер. 10:17 имущество; Втор. 1:12 бремя; 1 Цар. 13:23, 14:4 стан; 1 Цар. 13:21 устанавливать (изготавливать); Иез. 26:11 памятник; Иер. 23:22 совет; Пс. 38:8, Руфь 1:12-13, Иез. 19:5 надежда.
                          В Новом Завете оно встречается 5 раз: 2 Кор. 9:3-4 уверенность; 2 Кор. 11:17 отважность; Евр. 3:14 решимость; Евр. 11:1 осуществление. Только один раз upostasiV употребляется в философском смысле в Евр. 1:3 -сущность.
                          да, но вы забыли, что слово ипостась имеет несколько значений.
                          я соглашусь, что это не идеальное слово для обозначения отдельных личностных качеств Отца, Сына и Духа.
                          поэтому я и написал -
                          вы знаете, слово ὑπόστᾰσις, «сущность» (основание), это говорит о Его Божественности.
                          гипокейменон - личность, носитель.
                          но, традиция соединила слово сущность и лицо.
                          в тексте Павла буквально - оттиск, отображение Божества, иначе - Бог во плоти.
                          человек же подобосущен Богу, Сын же единосущен.
                          о Боге точнее было бы сказать - един в сущности (hypostasis), различен в отображении (haraktir)

                          но даже в использовании термина hypostasis как личность, нет большой ошибки, ибо
                          Сын - Слово которое Бог.

                          unia substantia, tries personae
                          Последний раз редактировалось PFS; 16 April 2008, 02:57 PM.
                          Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.


                          Комментарий

                          • alexnes
                            Ветеран

                            • 28 June 2005
                            • 2585

                            #1123
                            Сообщение от PFS
                            Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах.
                            Откровение Иоанна Богослова

                            и что можно добавить к Писанию....
                            Вот и не добавляйте и не искажайте....
                            "1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
                            2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел."..........................
                            .....................
                            7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
                            8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.


                            16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
                            17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
                            18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
                            19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
                            ------------------------
                            Архангел Михаил по-вашему какая ипостась по счету?

                            Комментарий

                            • PFS
                              Участник

                              • 18 March 2008
                              • 206

                              #1124
                              Сообщение от alexnes
                              Вот и не добавляйте и не искажайте....
                              "1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
                              2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел."..........................
                              .....................
                              7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
                              8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.


                              16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
                              17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
                              18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
                              19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
                              ------------------------
                              Архангел Михаил по-вашему какая ипостась по счету?
                              с вами говорить бесполезно, к сожалению....
                              вы отвергаете Слово как Бога от начала (Иоанна 1:1),
                              Сына - как единородного Бога в недре Отчем (Иоанна 1:18).
                              Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.


                              Комментарий

                              • Артур Христов
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 22 May 2005
                                • 4065

                                #1125
                                Сообщение от PFS
                                лапши нет, есть непонимание ответа.
                                Иисус не образ ипостаси, а сама ипостась - Слово, Бог единорожденный, Сын, Господь.
                                вы не складывайте, или разделяйте, а мыслите едино.
                                Меня терзают мутные сомнения, что Вы не читали Библию... совсем...
                                Может быть попытаетесь развеять их, доказав что Вы все таки читали Библию, или Евангелие или "К евреям", либо, на худой конец, хоть первую главу этого послания, либо хоть третий стих этой главы

                                Комментарий

                                Обработка...