Давайте поговорим о Троице!
Свернуть
X
-
Во-первых я не собираюсь здесь РАЗМЕЩАТЬ здесь аргументы в том смысле, что я не открывал эту тему и не собираюсь постить здесь догматическую презентацию. Хватит просто и здравого диалога для этих целей.
Во-вторых, ради того, чтобы диалог был конструктивным и целесообразным, ИМХО полемика о Троице должна быть обрамлена определенным КОНТЕКСТОМ. В данном случае, контекстом послужит элементарный анализ Закона и Евангелия. Я хочу, чтобы Вы ответили мне на ряд вопросов. по возможности без воды, кратко (сжато), еще лучше по типу ДА/НЕТ, за исключением, может быть, последнего вопроса. Я подчеркиваю: вопросы, которые я задаю не оффтоп, а имеют самое прямое и непосредственное отношение к обсуждению учения о Троице. Если даже это непонятно Вам сейчас, то если Вы наберетесь терпения и продолжите диалог, Вы увидите взаимосвязь.
1)Вы верите на основании Писания в то, что Вы являетесь грешником перед святым Богом, и за любой из своих грехов Вы по справедливости заслуживаете вечного отделения от Него (не заслуживаете вечного пребывания в Его присутствии)?
2) Вы хотите спастись (иметь жизнь вечную, пребывать вовеки в присутствии Господа)?
3) В чем Вы видите или полагаете Ваше спасение (оправдание)? Каким путем Вы надеетесь обрести спасение (жизнь вечную)? В чем для Вас на основании Писания состоит этот путь?
Сейчас ухожу на вечернюю литургию, а когда вернусь, продолжим разговор, если Вы, конечно же, этого захотите...
Disclaimer: Также мне ради продвижения диалога придется в значительной мере «игнорить» посты других участников. Если они задумают мне что-то написать, пусть не сердятся, если я промолчу в ответ и буду до поры до времени отвечать только Эндрю. Исходя из опыта общения на этом форуме, я вынужден прибегнуть к такой мере, иначе все опять произойдет по старой формуле: «хотели как лучше, а получилось как всегда». (с)www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Вы на столько упрямы, и ослеплены собственной гордыней (впрочем это от духов обольщения, которые ведут вас),
что не видете в приведенных, признанных всем миром, исторических документах о Христианах, свидетельства о их (!) вере.
к тому же, письмо Плиния - юридический документ Рима конца 1-го века.
Даже атеисты-историки, и те признают сие, как факт - да, 1-вые Христиане - поклонялись Христу.
Кто Вы?
вы хуже атеистов!
те, хотя и не принимают Христа как Бога Слово и Спасителя, но хоть не отрицают, что ХРИСТИАНЕ Его (ХРИСТА) так чтили во времена апостолов.
ещё милость Божья к вам есть, но поверьте, не вечно Духу быть пренебрегаемым сынами человеческими.Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.
Комментарий
-
Во-вторых, ради того, чтобы диалог был конструктивным и целесообразным, ИМХО полемика о Троице должна быть обрамлена определенным КОНТЕКСТОМ. В данном случае, контекстом послужит элементарный анализ Закона и Евангелия. Я хочу, чтобы Вы ответили мне на ряд вопросов. по возможности без воды, кратко (сжато), еще лучше по типу ДА/НЕТ, за исключением, может быть, последнего вопроса. Я подчеркиваю: вопросы, которые я задаю не оффтоп, а имеют самое прямое и непосредственное отношение к обсуждению учения о Троице. Если даже это непонятно Вам сейчас, то если Вы наберетесь терпения и продолжите диалог, Вы увидите взаимосвязь.
[SIZE=3]1)Вы верите на основании Писания в то, что Вы являетесь грешником перед святым Богом,...
2) Вы хотите спастись (иметь жизнь вечную, пребывать вовеки в присутствии Господа)?
3) В чем Вы видите или полагаете Ваше спасение (оправдание)? Каким путем Вы надеетесь обрести спасение (жизнь вечную)? В чем для Вас на основании Писания состоит этот путь?
Цитата из Библии:(Иоанна 3:16) «16*Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь.»
Через веру в Иисуса получают вечную жизнь.
Сейчас ухожу на вечернюю литургию, а когда вернусь, продолжим разговор, если Вы, конечно же, этого захотите...
Disclaimer: Также мне ради продвижения диалога придется в значительной мере «игнорить» посты других участников. Если они задумают мне что-то написать, пусть не сердятся, если я промолчу в ответ и буду до поры до времени отвечать только Эндрю. Исходя из опыта общения на этом форуме, я вынужден прибегнуть к такой мере, иначе все опять произойдет по старой формуле: «хотели как лучше, а получилось как всегда». (с)
Так отправьте всех в игнор. Будете видеть лишь меня.Комментарий
-
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.
Комментарий
-
«Он [Цельс] прибегает к олицетворениям и, подражая некоторым образом мальчику, которого обучают риторическому искусству, выводит иудея, который говорит против Иисуса что-то уж слишком по-детски, совсем недостойное седин философа. Мы, пожалуй, и это по мере возможности подвергнем исследованию и изобличим [Цельса] в том, что иудею, в уста которого вложены эти слова, он приписывает личину совершенно несоответствующую. Он представляет дело так, что иудей у него ведет разговор с Иисусом и выставляет против Него, как ему представляется, многочисленные обвинения. Прежде всего он обвиняет Его в том, что Он ложно выдал Себя за Сына Девы; поносит Его за то, что Он имеет своей родиной иудейскую деревню и родился от местной бедной женщины-поденщицы. Говорит, что Его мать была изгнана своим супругом, по ремеслу плотником, после того, как была уличена в нарушении супружеской верности. Затем он выставляет еще, что она после того как была уже изгнана мужем и начала порочно блуждать, родила незаконно Иисуса, и что Тот [Иисус] по причине бедности стал заниматься поденной работой в Египте и изучил некоторые волшебства, которыми славятся египтяне; что Он затем снова возвратился в свое отечество и, сильно возгордившись своим искусством волхования, при помощи этого искусства объявил Себя Богом. Все эти речи я даже не в силах оставить без исследования, особенно, если они исходят из уст неверующих людей; углубляясь в сущность вещей, я со своей стороны склонен даже думать, что все это случилось затем, чтобы служить доказательством истинности пророчества, которое называет Иисуса Сыном Божиим.» (Ориген, "Против Цельса", I. 28)Последний раз редактировалось Йицхак; 01 April 2008, 04:01 AM.Комментарий
-
Правды для... Свидетельство Цельса не может быть принято как доказательство тезиса. Увы... Пересказ со слов заинтересованного третьего лица. Мотивация Божественности иная, чем указано в Евангелиях.
«Он [Цельс] прибегает к олицетворениям и, подражая некоторым образом мальчику, которого обучают риторическому искусству, выводит иудея, который говорит против Иисуса что-то уж слишком по-детски, совсем недостойное седин философа. Мы, пожалуй, и это по мере возможности подвергнем исследованию и изобличим [Цельса] в том, что иудею, в уста которого вложены эти слова, он приписывает личину совершенно несоответствующую. Он представляет дело так, что иудей у него ведет разговор с Иисусом и выставляет против Него, как ему представляется, многочисленные обвинения. Прежде всего он обвиняет Его в том, что Он ложно выдал Себя за Сына Девы; поносит Его за то, что Он имеет своей родиной иудейскую деревню и родился от местной бедной женщины-поденщицы. Говорит, что Его мать была изгнана своим супругом, по ремеслу плотником, после того, как была уличена в нарушении супружеской верности. Затем он выставляет еще, что она после того как была уже изгнана мужем и начала порочно блуждать, родила незаконно Иисуса, и что Тот [Иисус] по причине бедности стал заниматься поденной работой в Египте и изучил некоторые волшебства, которыми славятся египтяне; что Он затем снова возвратился в свое отечество и, сильно возгордившись своим искусством волхования, при помощи этого искусства объявил Себя Богом. Все эти речи я даже не в силах оставить без исследования, особенно, если они исходят из уст неверующих людей; углубляясь в сущность вещей, я со своей стороны склонен даже думать, что все это случилось затем, чтобы служить доказательством истинности пророчества, которое называет Иисуса Сыном Божиим.» (Ориген, "Против Цельса", I. 28)
это всем понятно...
но он очевидец времени, и то что он слышал проповедь о Троице, но воспринял это как проповедь о проповедующем, не умаляет его свидетельства.
не заблуждайтесь брат, не о Цельсе речь.
проповедывали ли христиане о Христе рождённом от девы?
да.
о том что Он Бог сошедший с небес?
да.
о том что Он умер и воскрес?
да.
о том, чтобы поклонились Ему народы?
да.
о том что Бог - Отец, Сын, Дух?
да.
и об этом свидетельствуют Евангелия и историки того времениἘν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.
Комментарий
-
Эндрю
Верю вот в такой редакции.
Другими словами, правильно ли я понял Вас, что, опустив остальное в вопросе, Вы не верите, что "за любой из своих грехов Вы по справедливости заслуживаете вечного отделения от Него (не заслуживаете вечного пребывания в Его присутствии)"?
Путь проложен Богом Иисуса.
Цитата из Библии:(Иоанна 3:16) «16*Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь.»
Через веру в Иисуса получают вечную жизнь.
Вы не могли бы поконкретнее и подетальнее изложить, что Вы имеете в виду под "верой в Иисуса"? Что конкретно Вы имеете в виду, когда говорите: "Я верю в Иисуса"? Во что Вы верите по поводу Иисуса? Расшифруйте плиз...
Еще не решил хочу или не хочу. От Вас будет зависеть. Будете вминяемым и контактным собеседником-пообщаемся.
Очевидно, что хотите и хотели с самого начала, иначе бы мне и не писали...
Так отправьте всех в игнор. Будете видеть лишь меня.
Что же, смех и веселье продолжаются, это радует. Посмотрим, какие эмоции будут далее...www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
)))
И я в том числе, поскольку посмел не согласиться, что христиане не имеют никакого права праздновать дни рождения и служить в армии даже видя оружие только на картинках.
Ну... еще по синодальному переводу мы не нашли конценсуса. Эндрю жутко обиделся на меня за то, что я случайно увидел синодальный перевод в сумке у одного СИ.
Вот это было по-настоящему весело.Комментарий
-
А историки как раз говорили, что Иисус обычный человек, даже не подозревая, что он истинный Сын Божий. В Израиле между прочим и до сих пор так думают. Я часто сталкиваюсь с таким мнением местных иудеев.Комментарий
-
Павел_17
На самом деле, Эндрю в это время не шутил. У него полфорума в игноре)))
И я в том числе, поскольку посмел не согласиться, что христиане не имеют никакого права праздновать дни рождения и служить в армии даже видя оружие только на картинках.
Надеюсь, что до мелочей мы не дойдем, надо обсуждать главное имхо...
Ну... еще по синодальному переводу мы не нашли конценсуса. Эндрю жутко обиделся на меня за то, что я случайно увидел синодальный перевод в сумке у одного СИ.
Вот это было по-настоящему весело.
Не проблема, у меня к Новому Всемирному переводу намного больше претензий, чем у Эндрю к Синодальному. Будут споры по переводам, оригинал у меня под рукой, будем тогда работать с оригиналом.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Путь проложен Богом Иисуса.
Цитата из Библии:(Иоанна 3:16) «16*Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь.»
Через веру в Иисуса получают вечную жизнь.
Вы не могли бы поконкретнее и подетальнее изложить, что Вы имеете в виду под "верой в Иисуса"? Что конкретно Вы имеете в виду, когда говорите: "Я верю в Иисуса"? Во что Вы верите по поводу Иисуса? Расшифруйте плиз...
Иегова послал сына своего чтобы сын умер за нас грешных. Все кто верят в это мероприятие Иеговы проявляя веру в Его Сына, будут вечно жить.
Еще не решил хочу или не хочу. От Вас будет зависеть. Будете вминяемым и контактным собеседником-пообщаемся.
Очевидно, что хотите и хотели с самого начала, иначе бы мне и не писали...
Так отправьте всех в игнор. Будете видеть лишь меня.
Что же, смех и веселье продолжаются, это радует. Посмотрим, какие эмоции будут далее...Комментарий
-
Во-вторых. Переложим ее на наш диспут и получим следуещее.
Иисус и Иегова одно. Вы с сыном одно...но Вы не сын а сын не Вы. Значит Иисус не Иегова, а только Иегова является Богом. Проверяем по Писанию.
Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. 1Ио.4:15
А для Вашей теологии требуется чтобы Бог послал Бога. А это уже за рамками написанного в Слове.
ЗЫ Небольшое уточнение. Сын у меня есть, даже двое. Только фамилии у нас по ряду причин разные. Так что история выше не совсем мояКомментарий
Комментарий