Немного об иконах
Свернуть
X
-
Вопрос не в том, что Саул грех сделал, а в том, что МЕРТВЫЙ Самуил его услышал... и из контекста видно, что ответил Саулу именно сам Самуил, а не его приведение, или бес какой..▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Без комментариев
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Комментарий
-
Я и не сомневаюсь, что именно сам Самуил его услышал. Да только грех это смертный - колдовство и обращение к мертвым.Комментарий
-
Комментарий
-
Любое изображение, которому приписываются сверхъестественные свойства - это идол. Так как с Варварами-великомученицами и святыми Варфоломеями - их или им подобным у Вас в церквях нет? А как со слезоточивыми иконами? Братья-православные, будьте искренними. А то тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем. Что, например, обозначают свечи перед иконами ваших святых? Свеча - это заменитель ветхозаветной жертвы? Объясните Ваше понимание.
А свеча - это наша малая жертва Богу. Богу, а не иконе. И только опять же, не надо говорить, что Христос ондажды принес за нас жертву, и больше никаких жертв не нужно. Естественно, мы не думаем нашими жерввами и милостынями заменять жертву Христа. Человеческая жертва - это усилие воли навстречу Богу. И она свой смысл обретает именно в свете Христовой жервты. Благодаря своим усилиям человек уваивает себе плоды Христовой победы. А свечка - это совсем малеьнкая жертва, но все же шаг навстречу Богу."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Благословен грядый во имя Господне
Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)
Всякое дыхание, да хвалит Господа!Комментарий
-
И сколько раз нам еще повторять, что мы не приписываем сверхъестественных свойств изображениям? Чудотворные иконы, в том числе мироточащие и слезоточащие - это знамение христианам от Господа. Не приписываем мы краскам и доскам никаких чудесных свойств. Через иконы действует и являет Свою благодать Сам Господь. Он творит чудеса в ответ на молитву перед иконой, а не икона. Если иметь хоть немного уважения к тем, кого обвиняете, то можно было бы сначала изучить православное богословие иконы (и не говорите - "ах, нет, не хотим! лучше Библию почитаем!"). Там все это вполне внятно изложено.
А свеча - это наша малая жертва Богу. Богу, а не иконе. И только опять же, не надо говорить, что Христос ондажды принес за нас жертву, и больше никаких жертв не нужно. Естественно, мы не думаем нашими жерввами и милостынями заменять жертву Христа. Человеческая жертва - это усилие воли навстречу Богу. И она свой смысл обретает именно в свете Христовой жервты. Благодаря своим усилиям человек уваивает себе плоды Христовой победы. А свечка - это совсем малеьнкая жертва, но все же шаг навстречу Богу.Благословен грядый во имя Господне
Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)
Всякое дыхание, да хвалит Господа!Комментарий
-
Разница та же, что и между почитанием икон и идолопоклонством. "Вызываетли мертвых" обращаются к ним вместо истинного Бога. Вместо обращения к Богу они пытаются использовать какие-то чисто "механические" способы в духовной жизни. Прочитал заклинание, вызвал умершего, и он тебе сделал то, о чем ты его просишь. (На самом деле это даже вовсе и не дух умершего, а совсем другие духи). Обращение к святым - это просьба к ним о молитве к Истинному Богу. Просьба к Небесной Церкви молиться о Церкви земной. Не вместо Бога к ним прибегают, а через них - к Богу. Не от них самих ждут помощи, а по их молитвам - от Бога. Именно в этом смысле и следует понимать слова о помощи святых, их ходатайстве и заступничестве.
И не надо говорить о том, что Христос - Единый Посредник. Мы никого из святых искупителями и спасителями не считаем. Только Христос совершил миссию примирения людей с Богом и исцеления человеческой природы от греха. Но это не означает, что мы не можем молиться друг за друга, или просить молитв друг о друге."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
ДОГМАТ
о иконопочитании Трехсот шестидесяти седми святых отец Седьмого Вселенского Собора, Никейского
Храним не нововводно все, писанием или без писания установленные для нас Церковные предания, от них же едино есть иконного живописания изображение, яко повествованию Евангельския проповеди согласующее, и служащее нам ко уверению истинного, а не воображаемого воплощения Бога Слова, и к подобной пользе. Яже бо едино другим указуются, несомненно едино другим уясняются. Сим тако сущим, аки царским путем шествующе, последующе Богоглаголивому учению Святых Отец наших и преданию Кафолическия Церкве, (вемы бо, яко сия есть Духа Святого в ней живущего), со всякою достоверностию и тщательным рассмотрением определяем:
подобно изображению честного и животворящего Креста, полагати во святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях честные и святые иконы, написанные красками и из дробных камений и из другого способного к тому вещества устрояемые, якоже иконы Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, и непорочныя Владычицы нашея святыя Богородицы, такожде и честных ангелов, и всех святых и преподобных мужей. Елико бо часто чрез изображение на иконах видимы бывают, потолику взирающии на оныя подвизаемы бывают воспоминати и любити первообразных им, и чествовати их лобызанием и почитательным поклонением, не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается, яковый и у древних благочестный обычай был. Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней. Тако бо утверждается учение Святых Отец наших, сиесть предание Кафолическия Церкве, от конец до конец земли приявшия Евангелие.Благословен грядый во имя Господне
Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)
Всякое дыхание, да хвалит Господа!Комментарий
-
VII ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР - Древо
Почитайте!Благословен грядый во имя Господне
Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)
Всякое дыхание, да хвалит Господа!Комментарий
-
и вопрос к протестантам:
скажите, какою мерою вы мерите? Я о том, что одни постановления вы принимаете, а одни нет. Ну скажем, так....каким образом книга откровений Иоанна Богослова стала частью Библии? На каких основаниях вы сегодня утверждаете, что эта книга есть действительно частью Библии.
П.С. плз в доказательствах.Благословен грядый во имя Господне
Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)
Всякое дыхание, да хвалит Господа!Комментарий
-
А почему с этим Собором, а не с теми кто запрещал покланяться иконам? Смотрите, разве не логочно, что с Начала зарождения христианства было иконоборчество? Логично! Потому как уверовавшие иудеи хорошо знающие Писание и которые никогда сами не покланялись рукотворным вещам естествено востали против нарушения Заповеди Божьей. Уверовавшие язычники, которые были мало знакомы с ВЗ сочли эту заповедь...необязательной...Комментарий
-
И какому богу жертва перед иконами всех тех же святых?Комментарий
-
Ну судя по вашим словам с этим все-таки знакомы....
ну тогда я так и не понял почему все-таки не принимаете это постановление? почему?
Этьо ж кто вам такой бред сказал? Анука назовите мне этот собор. Может вы путаете собор каких то мармонов??? Те могут что хочешь написать.
и ответьте мн ена впоросы:
1. Почему одни постановления приняты протестантами, а такое как например постановление 7 Вс. Собора НЕТ?
2. Назовите мне эти "соборы", которые запретили иконы?Благословен грядый во имя Господне
Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)
Всякое дыхание, да хвалит Господа!Комментарий
Комментарий