Не согласен: нам выдвинули обвинение в преступлении, достойном смерти. Вне судебных рамок подобными обвинениями разбрасываться недопустимо. Я не могу в обычной беседе сказать "ой, а Вы, батенька, бандит!" - это будет оскорблением.
Это Вы мой дух считаете воинственным? А каким ему ещё быть, когда мне прямо угрожают убийством? Может, мне ещё и топор за моих самозванных "палачей" наточить и ещё слёзно умолять, чтобы меня, такого окаянного, поскорее казнили для устранения оскорбления Бога?
Этого не будет. У господ бесноватых иконоборцев есть уникальный шанс не выслушивать, что агрессор в России наткнётся на вооружённое сопротивление: не угрожать нам ни войной, ни убийством, ни судом, ни расправой, а вести себя вежливо.
Формат дискуссии. Если мой оппонент- обвинитель, а я- обвиняемый (а так оно и есть), то у меня сразу появляется длинный список неотъемлемых прав. В том числе, и право на требование отвода судей за их некомпетентностью.
Я не против. Пусть говорит. Только пусть и докажет заодно. Доказать мою неправославность легко: взять оросы соборов и указы Священного Синода и сравнить моё исповедание с их исповеданием. Я же не просто "говорю от балды", а провожу компаративистский и исторический анализ. Так вот, настоящие протестанты нам, православным, очень хорошо известны: это Дитрих Бонхёффер, Карл Брюллов, брат Роже Шютц и герр Меланхтон, ведший с восточными патриархами очень даже уважительную переписку. Это рубившие наполеоновскую шваль в капусту финские егеря. Это и те протестанты, вместе с которыми мы отстаивали своё право на свободу вероисповедания в клерикальной католической Польше. Это и те протестанты, которые помогали сопротивляться силовой экспансии Унии. Те, настоящие протестанты, которые подписывали ту самую Протестацию (если Вы понимаете, о чём я), как раз на опыт Восточной Церкви, не зависящей от папского диктата, и ссылались. И что-то не были они замечены за искренним сожалением об отсутствии государственной политики по уничтожению священноначалия или за призывами уничтожать иконы.
Докажите, что "мало понимаю", пожалуйста.
Речь идёт не о "не разделяет мнение об иконах", а речь идёт о:
Мы прекрасно уживаемся с настоящими протестантами, реформатами, пресвитерианами и т.д., чьей дисциплиной иконопочитание не предусмотрено. Традиция Ассирийской Церкви Востока также иконопочитания не предусматривает, однако же мы всегда с ней ладили. А почему? Потому что Ассирийцы никогда не лезли к нам с "судом".
Это оправдывает пропаганду нашего физического уничтожения? Это оправдывает публичное вынесение приговоров всей группе? Да это же получается чистый нацизм!
Впрочем, чему удивляться? Бесноватые иконоборцы уже давно открыто высказывают свои симпатии к гитлеризму...
Как Иисус Христос себя в храме вёл? Не подскажете? Для менял в Храме, знаете ли, сам храм был тоже- не более чем здание, а образы Царства Божия- не более чем "декоративное украшение".
Это Вы мой дух считаете воинственным? А каким ему ещё быть, когда мне прямо угрожают убийством? Может, мне ещё и топор за моих самозванных "палачей" наточить и ещё слёзно умолять, чтобы меня, такого окаянного, поскорее казнили для устранения оскорбления Бога?
Этого не будет. У господ бесноватых иконоборцев есть уникальный шанс не выслушивать, что агрессор в России наткнётся на вооружённое сопротивление: не угрожать нам ни войной, ни убийством, ни судом, ни расправой, а вести себя вежливо.
Формат дискуссии. Если мой оппонент- обвинитель, а я- обвиняемый (а так оно и есть), то у меня сразу появляется длинный список неотъемлемых прав. В том числе, и право на требование отвода судей за их некомпетентностью.
Я не против. Пусть говорит. Только пусть и докажет заодно. Доказать мою неправославность легко: взять оросы соборов и указы Священного Синода и сравнить моё исповедание с их исповеданием. Я же не просто "говорю от балды", а провожу компаративистский и исторический анализ. Так вот, настоящие протестанты нам, православным, очень хорошо известны: это Дитрих Бонхёффер, Карл Брюллов, брат Роже Шютц и герр Меланхтон, ведший с восточными патриархами очень даже уважительную переписку. Это рубившие наполеоновскую шваль в капусту финские егеря. Это и те протестанты, вместе с которыми мы отстаивали своё право на свободу вероисповедания в клерикальной католической Польше. Это и те протестанты, которые помогали сопротивляться силовой экспансии Унии. Те, настоящие протестанты, которые подписывали ту самую Протестацию (если Вы понимаете, о чём я), как раз на опыт Восточной Церкви, не зависящей от папского диктата, и ссылались. И что-то не были они замечены за искренним сожалением об отсутствии государственной политики по уничтожению священноначалия или за призывами уничтожать иконы.
Докажите, что "мало понимаю", пожалуйста.
Речь идёт не о "не разделяет мнение об иконах", а речь идёт о:
- Клеветнических обвинениях в идолопоклонстве в наш адрес.
- Постулировании доказанности приговора за преступление достойное смерти (идолопоклонство).
- Требование приведения этого приговора (смертного приговора) в исполнение.
Мы прекрасно уживаемся с настоящими протестантами, реформатами, пресвитерианами и т.д., чьей дисциплиной иконопочитание не предусмотрено. Традиция Ассирийской Церкви Востока также иконопочитания не предусматривает, однако же мы всегда с ней ладили. А почему? Потому что Ассирийцы никогда не лезли к нам с "судом".
Это оправдывает пропаганду нашего физического уничтожения? Это оправдывает публичное вынесение приговоров всей группе? Да это же получается чистый нацизм!
Впрочем, чему удивляться? Бесноватые иконоборцы уже давно открыто высказывают свои симпатии к гитлеризму...
Как Иисус Христос себя в храме вёл? Не подскажете? Для менял в Храме, знаете ли, сам храм был тоже- не более чем здание, а образы Царства Божия- не более чем "декоративное украшение".
Комментарий