Межконфессиональный юмор

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alhazred
    Нерусь. Нация такая

    • 21 November 2007
    • 401

    #106
    Сидят в бутырке иудей, мусульманин и христианин и в карты играют. Заходит вертухай, они карты спрятали. Вертухай: "В карты играете, гады?" Мусульманин: "Клянусь Аллахом, не играл!!". Христианин: "Сын мой, видит Бог- не играл!" Иудей: "Ну, а я щожь- сам с собой играл?!!!"
    І побачить оце все моя супротивниця, і сором покриє її, бо казала мені: Де Він, Господь, Бог твій? Приглядатимуться мої очі до неї, її топчуть тепер, як бруд на вулицях.

    Міхей 7:10

    Комментарий

    • Great Serge
      подвизаться за веру...

      • 17 April 2003
      • 7194

      #107
      Сообщение от anatolij36
      ----------------------------------------
      Ну это уже расхождения догматического плана
      Само представление о Божьем суде у нас думается различное
      Конечно ,каждый за себя даст отчёт Богу.
      За все свои дела и мысли.
      Но спасение ,то не по делам,а по благодат

      (Лк. 16,28).. Даже отъявленный грешник из притчи о богатом и Лазаре, будучи в муках, молился о спасении братьев своих
      Но ведь не сказано, что это прошение будет влиять! Согласитесь?!

      (Иов. 42.8). Сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя... раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас Господь желает скорее исполнить молитву одного праведника, чем трёх грешников, на что Сам и указывает. Но Сам Бог повелевает ему обратиться к ходатайству праведника.
      Иов - как минимум это ВЗ. Поэтому оставим.

      Лк. 15,10. Ангелам Своим Господь открывает дела человеческие и потому бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся
      НУ?
      Евр. 12,23.А духи праведников, достигших совершенства
      И?
      Лк. 20,36. ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии.
      Как это все подтверждает, что Бог будет внимать гипотетическим их просьбам?

      Откр. 6,10-11). Свидетельство св. ап. Иоанна Богослова о виденных им "душах убиенных за Слово Божие", которые молились о правосудии Божием над живущими на земле .Тот факт, что они знали о том, что "Владыка святый и истинный не судит и не мстит живущим на земле за кровь их", не оставляет сомнений в том, что святые пребывают в ведении земных судеб и событий.
      Они (мученики за Христа) задали нормальный вопрос - КОГДА? СКОЛЬКО еще ждать момента отмщения? Но это не ходатайство, а вопрошение!!! Согласитесь?!

      Мф. 17,3 Моисей и Илия с Ним беседующие, после смерти, почему же не могут ходатайствовать? Зачем так мыслить о Моисее и пророках?
      Гипотетически может быть все!!! Но если мы пойдем такой логикой весь мир станет с ног на голову. Давай смотреть по существу -
      Сказано:
      Цитата из Библии:
      Рим.8:34 Кто осуждает? Христос
      Иисус умер, но и воскрес: Он и
      одесную Бога, Он и ходатайствует
      за нас.


      Неужели до бесконечности огрубели сердца их так, что, будучи в таком близком общении с Богом, они равнодушно смотрят на труды и страдания своих ближних?
      Это всё предположения. Но поймите - Господь не Судия, которому нужны советчики - Он в СОВЕРШЕНСТВЕ знает все и всех! И просьбы, бусть даже великих Моисея и Илия - остануться лишь просьбами, если это будет нарушать духовные принципы спасения, которыми владеет и постановил Господь. Ведь если бы не было этих принципов - то и не зачем Отцу было отдавать Сына на такой позор и мучения. Но эти принципы есть и просьбы - остануться всего лишь просьбами. Хотя повторюсь - мне по человечески хотелось бы, но ...

      Я сторонник всеобщего спасения .
      Кто не покаялся при жизни,как это произошло с Марусей,
      Услышит голос Христа проповедавшего в раю и так же,как и
      апостол Павел прозреет и через через огонь мучений
      и молитвы тех людей ,которым она делала добро
      и по молитвам её врагов,котрые простили ,её по Божьей милости,
      Получит спасение.
      К сожалению это не по Писанию. Мой дедушка не знал Бога... Я хотел бы его увидеть в раю, но Библия не подтверждает Ваши слова.

      ,,Всё от Него ,Всё к Нему ,как говорит Писание.
      Вообще тема интересная и большая можно её обсудить в теме
      Колоса.
      Да, здесь мы уже нафлудили...
      ,,Разве Вы не знаете,что мы будем ангелов судить ,а не только дела
      Житейские.
      По Писанию!
      Только по молитвам наших врагов и праведников мы получим спасение
      Не по Писанию!

      Серж
      Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

      <>< <>< <><

      Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
      Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"

      САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ

      Комментарий

      • anatolij36
        Участник с неподтвержденным email

        • 07 November 2007
        • 347

        #108
        Сообщение от Great Serge
        Но ведь не сказано, что это прошение будет влиять! Согласитесь?!

        Иов - как минимум это ВЗ. Поэтому оставим.

        НУ?
        И?
        Как это все подтверждает, что Бог будет внимать гипотетическим их просьбам?

        Они (мученики за Христа) задали нормальный вопрос - КОГДА? СКОЛЬКО еще ждать момента отмщения? Но это не ходатайство, а вопрошение!!! Согласитесь?!

        Гипотетически может быть все!!! Но если мы пойдем такой логикой весь мир станет с ног на голову. Давай смотреть по существу -
        Сказано:
        Цитата из Библии:
        Рим.8:34 Кто осуждает? Христос
        Иисус умер, но и воскрес: Он и
        одесную Бога, Он и ходатайствует
        за нас.


        Это всё предположения. Но поймите - Господь не Судия, которому нужны советчики - Он в СОВЕРШЕНСТВЕ знает все и всех! И просьбы, бусть даже великих Моисея и Илия - остануться лишь просьбами, если это будет нарушать духовные принципы спасения, которыми владеет и постановил Господь. Ведь если бы не было этих принципов - то и не зачем Отцу было отдавать Сына на такой позор и мучения. Но эти принципы есть и просьбы - остануться всего лишь просьбами. Хотя повторюсь - мне по человечески хотелось бы, но ...

        К сожалению это не по Писанию. Мой дедушка не знал Бога... Я хотел бы его увидеть в раю, но Библия не подтверждает Ваши слова.


        Да, здесь мы уже нафлудили...
        По Писанию!
        Не по Писанию!

        Серж
        Серж, сообщение объёмное ,сейчас буду давать ответ.
        Придётся подождать

        Комментарий

        • anatolij36
          Участник с неподтвержденным email

          • 07 November 2007
          • 347

          #109
          Сообщение от Great Serge
          Но ведь не сказано, что это прошение будет влиять! Согласитесь?!

          Иов - как минимум это ВЗ. Поэтому оставим.

          НУ?
          И?
          Как это все подтверждает, что Бог будет внимать гипотетическим их просьбам?

          Они (мученики за Христа) задали нормальный вопрос - КОГДА? СКОЛЬКО еще ждать момента отмщения? Но это не ходатайство, а вопрошение!!! Согласитесь?!

          Гипотетически может быть все!!! Но если мы пойдем такой логикой весь мир станет с ног на голову. Давай смотреть по существу -
          Сказано:
          Цитата из Библии:
          Рим.8:34 Кто осуждает? Христос
          Иисус умер, но и воскрес: Он и
          одесную Бога, Он и ходатайствует
          за нас.


          Это всё предположения. Но поймите - Господь не Судия, которому нужны советчики - Он в СОВЕРШЕНСТВЕ знает все и всех! И просьбы, бусть даже великих Моисея и Илия - остануться лишь просьбами, если это будет нарушать духовные принципы спасения, которыми владеет и постановил Господь. Ведь если бы не было этих принципов - то и не зачем Отцу было отдавать Сына на такой позор и мучения. Но эти принципы есть и просьбы - остануться всего лишь просьбами. Хотя повторюсь - мне по человечески хотелось бы, но ...

          К сожалению это не по Писанию. Мой дедушка не знал Бога... Я хотел бы его увидеть в раю, но Библия не подтверждает Ваши слова.


          Да, здесь мы уже нафлудили...
          По Писанию!
          Не по Писанию!

          Серж
          --------------------------------------------------------
          Но ведь не сказано, что это прошение будет влиять! Согласитесь?!

          ОТВЕТ
          Конечно.
          Но отсюда можно сделать вывод.
          Что грешник беспокоится о судьбе братьев.
          А это согласитесь для нас информация.
          Если грешники беспокаятся ,то праведники тем более
          вспомните ,,Откровение,,
          Святые взывают к Богу
          Откр. 6,10-11). Свидетельство св. ап. Иоанна Богослова о виденных им душах убиенных за Слово Божие, которые молились о правосудии Божием над живущими на земле .Тот факт, что они знали о том, что Владыка святый и истинный не судит и не мстит живущим на земле за кровь их, не оставляет сомнений в том, что святые пребывают в ведении земных судеб и событий.

          А вот праведников Бог слышит.
          (Исх. 32,9-10;14).И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой .Итак, что же? чтоМоисей станет молиться о народе своем? Разве не знал, что помилует Он Израиль по молитвам Моисея?


          ----------------------------------------------------------------------------------------------------

          Цитата:

          Они (мученики за Христа) задали нормальный вопрос - КОГДА? СКОЛЬКО еще ждать момента отмщения? Но это не ходатайство, а вопрошение!!! Согласитесь?!

          ОТВЕТ

          (Исх. 32,9-10;14).И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой .Итак, что же? чтоМоисей станет молиться о народе своем? Разве не знал, что помилует Он Израиль по молитвам Моисея?
          По молитве Моисея Бог щадит народ,а по молитве святых на небе нет.
          Почему?
          .Бог то их слышит
          Разве Моисей на небе уже не праведник и не может молится за свой народ.?
          --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
          Цитата:
          Мф. 17,3 Моисей и Илия с Ним беседующие, после смерти, почему же не могут ходатайствовать? Зачем так мыслить о Моисее и пророках?

          Гипотетически может быть все!!! Но если мы пойдем такой логикой весь мир станет с ног на голову. Давай смотреть по существу -
          Сказано: Цитата из Библии
          Рим.8:34 Кто осуждает? Христос
          Иисус умер, но и воскрес: Он и
          одесную Бога, Он и ходатайствует
          за нас.

          ОТВЕТ
          Вы сами понимаете это образ.
          Но апостолы слышали и видели Моисея и Илью.
          Почему?
          Потому,что были со христом.
          Обратите внимание на молитву.
          ,,Прости ГОСПОДИ грехи наши ,ПО МОЛИТВАМ вСЕХ ТВОИХ СВЯТЫХ
          Через Христа,как и в случае с апостолами, мы слышим святых
          А зачем молимся мы.?
          Мы разве умираем пред Богом.?
          Разве уже спасённые меньше тех ,которяе на земле и
          их спасение под вопросом.?

          Немножко устал сегодня .
          Простите,не на всё ответил.

          Комментарий

          • Анна 83
            Православная

            • 28 December 2006
            • 1599

            #110
            Из книги Майи Кучерской "Современный Патерик".

            http://vkams.narod.ru/Supp/kucherskaya.htm

            О милости Божией

            Матушка Филарета давно подозревала, что сестры в ее монастыре спасаются плохо. Да и сами сестры подливали масла в огонь: что это, мол, матушка, целый день мы на послушании, на службы не ходим, молиться некогда совершенно. Хорошо еще, если послушание тихое, в библиотеке какой-нибудь, а если в коровнике? Мычанье, навоз, какая уж тут молитва, не сосредоточиться, ничего. В келью приходим поздно, только и успеваешь раздеться да повалиться спать. Некогда даже правило вечернее вычитать! Разве это монашество? Раньше-то у подвижников вон сколько было времени.
            Долго думала матушка. И придумала. Обошла вокруг всю территорию монастыря и остановилась у брошенной баньки. Банька осталась от прежних хозяев, сейчас в ней никто не мылся, а внутри лежал разный хлам. Матушка велела баньку очистить, выкинуть мусор и помыть полы. Все исполнили по ее приказу. Вот, объявила матушка сестрам на трапезе, это будет наш затвор. Заходи по одному.
            Затвор продолжался неделю. Сестре выдавались Священное Писание, молитвослов, псалтырь, подходящая минея и типикон. А также одно шерстяное одеяло. Под одеялом можно было спать, а можно было и постелить его на жесткую деревянную полку баньки. Подушкой должна была служить рука, согнутая в локте. Других постельных принадлежностей не выдавалось. Спать разрешалось подряд три часа и подниматься на молитву. За этим следили две специальные поставленные на страже сестры. Они по очереди дежурили снаружи, подглядывали в дырку, и если затворница засыпала, стучали в ведро и будили ее. Те же дежурные приносили затворнице раз в день пищу.
            Составили четкий график, и получилось, что за год все сестры хоть раз побывают в затворе. Только дело как-то не то чтобы не пошло, а несколько застопорилось. Первой отправили матушку Иулианию из трапезной в прошлом журналистка, красавица, она была самая разговорчивая и часто возмущалась монастырскими порядками. Исцелить гнойные раны, нанесенные ее душе гордостью и самомнением, матушка и решила в первую очередь. Но на четвертый день затвора мать Иулиания начала издавать странные звуки, все громче и громче. Что она имела в виду, было неясно, разговаривать с затворницей не полагалось. Но она и сама, кажется, не стала бы разговаривать, потому что, собственно, просто ужасно выла. Стражницы пожаловались матушке. Матушка приказала выждать еще сутки, а пока начать читать об Иулиании суточную Псалтырь. Не прошло и дня, как мать Иулиания замолчала. Видно, подействовала молитва сестер. Правда, вечером Иулиания не подошла к окошечку принять пищу, и наутро тоже. Тогда уж все совсем всполошились, и все-таки открыли затвор, на день раньше. Мать Иулиания сначала выходить не хотела, все мотала головой, говорить она точно разучилась, но ее вывели за руку, и она послушно пошла. На матушкины расспросы, угрозы и уговоры ничего не отвечала, только смотрела голубыми остановившимися глазами. Делать было нечего, мать Иулианию отправили в монастырский лазарет и возобновили чтение Псалтыри о ее несчастной душе. Через два дня она за молитвы матушки и сестер очнулась, стала почти прежней. Только с тех пор не любила закрытых помещений, все норовила приоткрыть хоть форточку, но это и у нормальных людей бывает, клаустрофобией называется.
            Пока мать Иулиания приходила в себя, в затвор отправили следующую сестру. Эта вызвалась сама, вне очереди, дабы посрамить дьявола, так явно посмеявшегося над Иулианией. Мать Мастодонта провела затвор на отлично. Молилась, постилась и вышла совершенно нормальной, только чуть похудевшей, но быстро отъелась и на вопрос, были ли искушения, отвечала, что одно только было искушение очень хотелось под конец спать. После удачи Мастодонты матушка-игуменья сильно взбодрилась, но со следующей сестрой опять случилась неприятность. Она вышла вроде нормальной, только почти сразу после затвора слегла в больницу с инфарктом, а там и вовсе умерла. Так и пошло.
            Одна-две нормально, а третья обязательно или в уме помрачится, или заболеет, или из монастыря после затвора уйдет. Или даже не уйдет, но целый день после освобождения смеется. И остановить ее невозможно.
            Тогда матушка снова собрала сестер на трапезе и сказала: «Молиться вам еще рано. Лучше уж работайте, как работали, и не ропщите». Тем по неизреченной милости Господней и кончилось дело.

            Сладкая жизнь

            Как-то раз, когда затвор еще не отменили, но надзора над затворницами почти уже не было, их просто запирали снаружи на ключ, в избушку на курьих ножках отправили мать Софью, между прочим выпускницу Щуки. Через несколько дней ее ближайшие подружки, матушка Георгия и матушка Надежда, решили укрепить узницу в ее заточении. Душевно, но главное телесно. Заранее подобрав ключ, матушки взяли с собой побольше сладостей, конфеток, бутербродов, любимого мать Софьиного томатного сока и поближе к вечеру тихонько забрались к ней в гости. Только сестры разложили угощение и начали пир, стук в дверь! Что делать? Быстро покидали обратно в сумку все сладости, затолкали ее под широкую банную полку, спустила до полу одеяло, туда же нырнула и худенькая матушка Надежда. А мать Георгия встала за занавеску.
            Тут в затвор вошла уставщица, инокиня, объясняющая, какие молитвы и по каким книгам затворнице читать дальше. Мать Софья встретила ее ни жива ни мертва. А мать Надежда, сжавшаяся под полкой, страшная хохотушка, только и делала, что кусала себе пальцы, чтобы не засмеяться. Но от этого ей было еще смешней. И она фыркнула. Уставщица насторожилась.
            Ой, матушка, заголосила мать Софья. Такие страхования, такие страхования, то будто стучит кто-то, то вздыхает, то стонет, только молитвой и гоню их, проклятых. А то и за ноги иногда хватает!
            Тут из-за занавески раздался звук, сильно напоминающий хрюканье это не выдержала мать Георгия.
            Мать уставщица уже медленно пятилась назад, но наткнулась спиной на полку, и вот ведь искушение только в затворах такое бывает мать Надежда не выдержала и слегка ущипнула гостью за ногу! Уставщица закричала так, будто ее режут. Выбежала из баньки и прямиком к игуменье. В затворе дело нечисто. Фырканья, хрюканья, щипки! Краем глаза она заметила, что и занавеска колыхалась как-то очень странно!
            Подозрительная игуменья поспешила за уставщицей прояснить ситуацию. В отличие от уставщицы она подергала занавески, не поленилась наклониться и посмотреть, что делается под полкой... Никого, ничего. Сестры, конечно, успели убежать. Зато уставщице досталось. Нечего зря воду баламутить! Кто у меня после твоих сказок в затвор пойдет? Тщетно пыталась оправдаться уставщица и свалить все на мать Софью, напрасно разводила руками. Следующей в затвор пошла именно она. А мать Софья вскоре согласилась даже затвориться вне очереди. «Лучшие минуты в монастыре...» мечтательно качала она головой, вспоминая о своем сладком затворе.
            Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

            Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
            Старец Паисий Святогорец.

            Комментарий

            • Great Serge
              подвизаться за веру...

              • 17 April 2003
              • 7194

              #111
              Сообщение от anatolij36
              --------------------------------------------------------
              Но ведь не сказано, что это прошение будет влиять! Согласитесь?!

              ОТВЕТ
              Конечно.
              Но отсюда можно сделать вывод.
              Что грешник беспокоится о судьбе братьев.
              А это согласитесь для нас информация.
              Если грешники беспокаятся ,то праведники тем более
              вспомните ,,Откровение,,
              Святые взывают к Богу
              Откр. 6,10-11). Свидетельство св. ап. Иоанна Богослова о виденных им душах убиенных за Слово Божие, которые молились о правосудии Божием над живущими на земле .Тот факт, что они знали о том, что Владыка святый и истинный не судит и не мстит живущим на земле за кровь их, не оставляет сомнений в том, что святые пребывают в ведении земных судеб и событий.
              Да, я знаю об этом отрывке... Но 1. Он единственный. 2. В этом отрывке, как Вы правильно сказали - убиенные за Христа вопрощают доколе Господь будет ждать? Нормальный вопрос, но он не из разрда тех, когда просят за кого-то. Я не против, чтобы просили, но верить в это - не совсем правильно, потому что можно верить в пустоту... Главное, что Христос ходатайтсвует! Его лично для меня достаточно... и в это я верю... Если вдруг и святые просят еще - тогда хорошо, но Христа вполне достаточно... Потому что для меня - прощение Христа - это значок "бесконечности", а просьба святых - это прибавление к бесконечности еще пару киллометров. Смысла по большому счету нет - т.к. за верующих просит сам БОГ, полнота Божества телестно! Где бы были эти свытые, если бы не Христос! Без Него ничего не может быть, что начало быть и еще будет!

              А вот праведников Бог слышит.
              (Исх. 32,9-10;14).И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой .Итак, что же? чтоМоисей станет молиться о народе своем? Разве не знал, что помилует Он Израиль по молитвам Моисея?
              В данном случае имеется ввиду молитвы Моисея еще при жизни! Нигде не сказано, что Моисей молится за них на небесах.


              Цитата:

              Они (мученики за Христа) задали нормальный вопрос - КОГДА? СКОЛЬКО еще ждать момента отмщения? Но это не ходатайство, а вопрошение!!! Согласитесь?!

              ОТВЕТ

              (Исх. 32,9-10;14).И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой .Итак, что же? чтоМоисей станет молиться о народе своем? Разве не знал, что помилует Он Израиль по молитвам Моисея?
              По молитве Моисея Бог щадит народ,а по молитве святых на небе нет.
              Почему?
              Почему Вы сравниваете молитву ЖИВОГО с гипотетической молитвой уже умерших? Нет в Писании ни слова, ни примера о молитве ходатайства умерших святых на небесах за живых на земле. Я бы хотел, но нет. Значит не стоит на это надеяться. Нужно надеяться на главного ходатая = Христа!

              .Бог то их слышит
              Разве Моисей на небе уже не праведник и не может молится за свой народ.?
              В том стихе он еще не на небе! И я не говорю о том - МОЖЕТ или НЕ МОЖЕТ... Может он и может и даже вполне возможно, что просит, но это уже наши домыслы, наши желания, которые приводят в итоге к тому, что люди обычные - начинают просить у кого угодно, только не у Христа, Который по Писанию 100% просит!!! И в итоге люди вместо того, чтобы просить у Альфу и Омеги - начинают обращаться к святым (а не известно есть ли этот святой или нет на небе... - Господь только знает). Должна быть ХРИСТОцентричность, а в православии можно видеть из-за подобного подхода - "просить у святых" - Центр - это святые, а Христос рядом... Хотя мой пример "значок "бесконечность" - хорошо показывает разницу.


              Цитата:
              Мф. 17,3 Моисей и Илия с Ним беседующие, после смерти, почему же не могут ходатайствовать? Зачем так мыслить о Моисее и пророках?

              Гипотетически может быть все!!! Но если мы пойдем такой логикой весь мир станет с ног на голову. Давай смотреть по существу -
              Сказано: Цитата из Библии
              Рим.8:34 Кто осуждает? Христос
              Иисус умер, но и воскрес: Он и
              одесную Бога, Он и ходатайствует
              за нас.

              ОТВЕТ
              Вы сами понимаете это образ.
              Но апостолы слышали и видели Моисея и Илью.
              Почему?
              Потому,что были со христом.
              У Вас все стоит в плоскости:
              "ПОЧЕМУ ОНИ НЕ МОГУТ?"
              А у меня этот вопрос стоит в плоскости:
              1. "ЕСТЬ ЛИ ЭТО В ПИСАНИИ?" В данном случае о ходатайстве святых за живых.
              2. ЗАЧЕМ НУЖНО ПОЛАГАТЬСЯ НА СВЯТЫХ, ЕСЛИ ЕСТЬ ГЛАВНЫЙ ХОДАТАЙ - ХРИСТОС?

              Обратите внимание на молитву.
              ,,Прости ГОСПОДИ грехи наши ,ПО МОЛИТВАМ вСЕХ ТВОИХ СВЯТЫХ
              Я не знаю такую молитву в Писании. В Писании есть только одна молитва святых. И это молитва не хадотайства и милости, а прошение о справедливости и возмездии от убиенных за Христа!

              Через Христа,как и в случае с апостолами, мы слышим святых
              А зачем молимся мы.?
              Анатолий простите, но я не слышу святых... Я слышу Христа.. Христос не проводник между нами и святыми, чтобы мы через Него слышали, как Вы говорите. Христос проводник, посредник между верующим и Отцом Небесным.
              Зачем мы молимся? Разные есть нужды, иногда просто хочеться поблагодарить, иногда прославить, иногда вскричать о помощи, иногда просто высказать Ему свои мысли, спросить совета. Он есть Альфа и Омега, он есть полнота Божества телесно и миллиарды, квадралионны, квиталионны святых вместе молящихся - не заменят Настоящего, Живого Бога... Я не осуждаю тех, кто молиться святым, я просто не понимаю зачем просить у "пару километров (святые)", если есть "Целая Бесконечность (Христос)". Прошу Вас поймите меня.

              Мы разве умираем пред Богом.?
              Разве уже спасённые меньше тех ,которяе на земле и
              их спасение под вопросом.?
              Что Вы имеете ввиду "умираем пред Богом"?
              Второй вопрос мне тоже не понятен...


              Немножко устал сегодня .
              Простите,не на всё ответил.
              Отдыхайте. Пусть Господь даст Вам сил!
              Мир Вам,
              Серж
              Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

              <>< <>< <><

              Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
              Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"

              САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ

              Комментарий

              • anatolij36
                Участник с неподтвержденным email

                • 07 November 2007
                • 347

                #112
                Сообщение от Great Serge
                Да, я знаю об этом отрывке... Но 1. Он единственный. 2. В этом отрывке, как Вы правильно сказали - убиенные за Христа вопрощают доколе Господь будет ждать? Нормальный вопрос, но он не из разрда тех, когда просят за кого-то. Я не против, чтобы просили, но верить в это - не совсем правильно, потому что можно верить в пустоту... Главное, что Христос ходатайтсвует! Его лично для меня достаточно... и в это я верю... Если вдруг и святые просят еще - тогда хорошо, но Христа вполне достаточно... Потому что для меня - прощение Христа - это значок "бесконечности", а просьба святых - это прибавление к бесконечности еще пару киллометров. Смысла по большому счету нет - т.к. за верующих просит сам БОГ, полнота Божества телестно! Где бы были эти свытые, если бы не Христос! Без Него ничего не может быть, что начало быть и еще будет!

                В данном случае имеется ввиду молитвы Моисея еще при жизни! Нигде не сказано, что Моисей молится за них на небесах.


                Почему Вы сравниваете молитву ЖИВОГО с гипотетической молитвой уже умерших? Нет в Писании ни слова, ни примера о молитве ходатайства умерших святых на небесах за живых на земле. Я бы хотел, но нет. Значит не стоит на это надеяться. Нужно надеяться на главного ходатая = Христа!
                В том стихе он еще не на небе! И я не говорю о том - МОЖЕТ или НЕ МОЖЕТ... Может он и может и даже вполне возможно, что просит, но это уже наши домыслы, наши желания, которые приводят в итоге к тому, что люди обычные - начинают просить у кого угодно, только не у Христа, Который по Писанию 100% просит!!! И в итоге люди вместо того, чтобы просить у Альфу и Омеги - начинают обращаться к святым (а не известно есть ли этот святой или нет на небе... - Господь только знает). Должна быть ХРИСТОцентричность, а в православии можно видеть из-за подобного подхода - "просить у святых" - Центр - это святые, а Христос рядом... Хотя мой пример "значок "бесконечность" - хорошо показывает разницу.


                У Вас все стоит в плоскости:
                "ПОЧЕМУ ОНИ НЕ МОГУТ?"
                А у меня этот вопрос стоит в плоскости:
                1. "ЕСТЬ ЛИ ЭТО В ПИСАНИИ?" В данном случае о ходатайстве святых за живых.
                2. ЗАЧЕМ НУЖНО ПОЛАГАТЬСЯ НА СВЯТЫХ, ЕСЛИ ЕСТЬ ГЛАВНЫЙ ХОДАТАЙ - ХРИСТОС?

                Я не знаю такую молитву в Писании. В Писании есть только одна молитва святых. И это молитва не хадотайства и милости, а прошение о справедливости и возмездии от убиенных за Христа!

                Анатолий простите, но я не слышу святых... Я слышу Христа.. Христос не проводник между нами и святыми, чтобы мы через Него слышали, как Вы говорите. Христос проводник, посредник между верующим и Отцом Небесным.
                Зачем мы молимся? Разные есть нужды, иногда просто хочеться поблагодарить, иногда прославить, иногда вскричать о помощи, иногда просто высказать Ему свои мысли, спросить совета. Он есть Альфа и Омега, он есть полнота Божества телесно и миллиарды, квадралионны, квиталионны святых вместе молящихся - не заменят Настоящего, Живого Бога... Я не осуждаю тех, кто молиться святым, я просто не понимаю зачем просить у "пару километров (святые)", если есть "Целая Бесконечность (Христос)". Прошу Вас поймите меня.
                Что Вы имеете ввиду "умираем пред Богом"?
                Второй вопрос мне тоже не понятен...

                Отдыхайте. Пусть Господь даст Вам сил!
                Мир Вам,
                Серж

                ОТВЕТ

                Обращатся за молитвенной помощью к святым не обязательно.
                Я например могу помолится так раз в год.
                Но однако же запретить не могу,так,как Священное Писание не позволяет
                Мы можем верить и не верить.Во всяком случае Бог узрит любую молитву,
                если наше сердце чистое и искреннее.,и на против мы можем молится
                к Богу и Он нас не услышит.
                Можно обратиться прямо ко Христу.Но однако я с Вами не согласен,что
                Мы удлинняем путь.
                Бог говорит друзьям Йова,,
                42.8.,,И раб мой Иов помолится за вас,обо только лицо его, Я приму.,,
                Молитва праведника скорее услышится Богом.
                Мы ведь обращаемся за молитвой к братьям,точно так же и мы обращаемся
                за молитвенной помощью святых.
                Апостол Павел писал,,Хотя бы я отсутствую у Вас телом,но присутствую духом,,
                --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                Цитата:
                В данном случае имеется ввиду молитвы Моисея еще при жизни! Нигде не сказано, что Моисей молится за них на небесах.


                ОТВЕТ
                Но, однако же это говорит о том,что Бог может отменять зло.
                Поэтому у нас есть надежда,что Бог смилуется над нами.
                А то,что Бог слышит праведников мы уже говорили в эпизоде
                В книге Откровение.
                ---------------------------------------------------------------------------------------:
                Почему Вы сравниваете молитву ЖИВОГО с гипотетической молитвой уже умерших? Нет в Писании ни слова, ни примера о молитве ходатайства умерших святых на небесах за живых на земле. Я бы хотел, но нет. Значит не стоит на это надеяться. Нужно надеяться на главного ходатая = Христа!
                ОТВЕТ.
                Но также нет и запретов,но учитывая то,что евреи
                молятся так от Моисея до наших дней,.
                можно предположить ,что Иисус и апостолы будучи иудеями молились так же.
                Если бы это стало не нужныт,это обязательно отразилосьбы в Писании.
                ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                Цитата:
                .Бог то их слышит
                Разве Моисей на небе уже не праведник и не может молится за свой народ.?


                В том стихе он еще не на небе! И я не говорю о том - МОЖЕТ или НЕ МОЖЕТ... Может он и может и даже вполне возможно, что просит, но это уже наши домыслы, наши желания, которые приводят в итоге к тому, что люди обычные - начинают просить у кого угодно, только не у Христа, Который по Писанию 100% просит!!! И в итоге люди вместо того, чтобы просить у Альфу и Омеги - начинают обращаться к святым (а не известно есть ли этот святой или нет на небе... - Господь только знает). Должна быть ХРИСТОцентричность, а в православии можно видеть из-за подобного подхода - "просить у святых" - Центр - это святые, а Христос рядом... Хотя мой пример "значок "бесконечность" - хорошо показывает разницу.


                ЦИТИРУЮ МОЛИТВУ
                ,,Господи ,простигрехи наши ,по молитвам Богородицы и всех твоих святых.,,
                Как видите Бог в центре.
                ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                Цитата:
                Цитата:
                Мф. 17,3 Моисей и Илия с Ним беседующие
                , после смерти, почему же не могут ходатайствовать? Зачем так мыслить о Моисее и пророках?

                Гипотетически может быть все!!! Но если мы пойдем такой логикой весь мир станет с ног на голову. Давай смотреть по существу -
                Сказано: Цитата из Библии
                Рим.8:34 Кто осуждает? Христос
                Иисус умер, но и воскрес: Он и
                одесную Бога, Он и ходатайствует
                за нас.

                ОТВЕТ
                ЦИТИРУЮ МОЛИТВУ
                ,,Господи ,простигрехи наши ,по молитвам Богородицы и всех твоих святых.,,
                Конечно ходотайствует Христос.
                -----------------------------------------------------------------------------------------------------
                Вы сами понимаете это образ.
                Но апостолы слышали и видели Моисея и Илью.
                Почему?
                Потому,что были со христом.

                У Вас все стоит в плоскости:
                "ПОЧЕМУ ОНИ НЕ МОГУТ?"
                А у меня этот вопрос стоит в плоскости:
                1. "ЕСТЬ ЛИ ЭТО В ПИСАНИИ?" В данном случае о ходатайстве святых за живых.
                2. ЗАЧЕМ НУЖНО ПОЛАГАТЬСЯ НА СВЯТЫХ, ЕСЛИ ЕСТЬ ГЛАВНЫЙ ХОДАТАЙ - ХРИСТОС?

                ОТВЕТ
                Но так же я могу задать и встечный вопрос
                1.Есть ли на это запреты
                2.Но ,вы же просите братьев помолится за Вас ,а почему не молитесь прямо ко Христу.
                --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                Цитата:
                Обратите внимание на молитву.
                ,,Прости ГОСПОДИ грехи наши ,ПО МОЛИТВАМ вСЕХ ТВОИХ СВЯТЫХ


                Я не знаю такую молитву в Писании. В Писании есть только одна молитва святых. И это молитва не хадотайства и милости, а прошение о справедливости и возмездии от убиенных за Христа!
                ОТВЕТ
                Но запрета то нет,а молимся мы потому,что считаем усопших духовно живыми.
                --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                Цитата:
                Через Христа,как и в случае с апостолами, мы слышим святых
                А зачем молимся мы.?


                Анатолий простите, но я не слышу святых... Я слышу Христа.. Христос не проводник между нами и святыми, чтобы мы через Него слышали, как Вы говорите. Христос проводник, посредник между верующим и Отцом Небесным.
                Зачем мы молимся? Разные есть нужды, иногда просто хочеться поблагодарить, иногда прославить, иногда вскричать о помощи, иногда просто высказать Ему свои мысли, спросить совета. Он есть Альфа и Омега, он есть полнота Божества телесно и миллиарды, квадралионны, квиталионны святых вместе молящихся - не заменят Настоящего, Живого Бога... Я не осуждаю тех, кто молиться святым, я просто не понимаю зачем просить у "пару километров (святые)", если есть "Целая Бесконечность (Христос)". Прошу Вас поймите меня.
                ОТВЕТ
                И ,как Вы слышите Христа?
                Конечно не ушами ,а сердцем.
                Когда я учусь у Иоанна Златоуста,он мне так близок,мне кажется ,что мы с ним единое целое,
                что это моя часть.Я чуствую,что мы с ним воедины во Христе.
                И на против я смотрю на не которых которые живут в теле ,а они для меня мёртвые,
                и говорить ,то не о чем.
                ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                Цитата:
                Мы разве умираем пред Богом.?
                Разве уже спасённые меньше тех ,которяе на земле и
                их спасение под вопросом.?


                Что Вы имеете ввиду "умираем пред Богом"?
                Второй вопрос мне тоже не понятен...


                ОТВЕТ
                Мы все живы пред Богом.
                Усопшие святые уже спасены, а наша участь под вопросом.
                -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                Цитата:
                Немножко устал сегодня .
                Простите,не на всё ответил.


                Отдыхайте. Пусть Господь даст Вам сил!
                Мир Вам,
                Серж
                ОТВЕТ
                Подводя итоги можно сделать вывод,что нет ни запретов ни разрешений.
                Однако учитывая,что евреи
                молятся так от Моисея до наших дней,.
                можно предположить ,что Иисус и апостолы будучи иудеями молились так же.
                Если бы это стало не нужныт,это обязательно отразилосьбы в Писании.
                Вы можете молится и не молится,однако запрещать такие молитвы нет никаких оснований.
                СПАСИБО СЕРЖ.
                Благословит Вас Господь




                Комментарий

                • Great Serge
                  подвизаться за веру...

                  • 17 April 2003
                  • 7194

                  #113
                  Предлагаю далее общение - провести в другой теме. Можете создать, а я модерераторы

                  Предлагаю далее общение - провести в другой теме. Можете создать, а я модерераторы перенесут от сюда часть.

                  Сообщение от anatolij36
                  ....
                  Брат Анатолий:
                  1. Я нигде не говорил о запрете. Я понимаю эту традицию православную, понимаю мотивы.
                  2. Я сам так не делаю - потому что Бог слышит молитвы Своих детей (Иоанна 1:12). Я считаю что все молитвы доходят ко Христу.
                  3. Да, Вы правы - иногда мы просим молитвенной поддержки. Но просим у живых, у тех кого знаем..., когда сами ослабеваем...
                  И если Илия и Моисей - мы знаем, что наверняка с Богом (это засвидетельствовал факт их присутствия в Евангелиях) сейчас, то по поводу остальных - судя по Писанию есть предположения, что они сейчас в некоем состоянии ожидания прихода Христа, а не со Христом. И просьбы к ним - пустая трата времени.
                  4. К тому же мы не знаем - все ли святые, которые почитаются святыми - таковыми были! Ведь Бог не предоставляет нам список - кто истинно святой был, а кто умело притворялся... Согласитесь!?

                  Общение предлагаю в другой теме - если Вы будете отвечать...
                  Создайте тему и мы попросим модераторов перенести.
                  Это тема посвещена юмору!

                  Серж
                  Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

                  <>< <>< <><

                  Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
                  Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"

                  САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ

                  Комментарий

                  • Анна 83
                    Православная

                    • 28 December 2006
                    • 1599

                    #114
                    Еще из Современного Патерика (Майя Кучерская)

                    Православные разговоры

                    3

                    Батюшка, мой сосед по парте надо мной смеется, щиплется прямо на уроке. Говорит: «Петров наломал нам дров», и разные другие дразнилки.
                    А ты от него пересядь. Но с большой любовью.
                    Батюшка, вот я пересел, а он все равно на переменах дразнится.
                    А ты ему ответь твердо, резко, можно даже грубо. Но с большой любовью.
                    Батюшка, я ему ответил, а он опять. И дерется.
                    А ты размахнись и как следует дай! Но с большой любовью.

                    8

                    Ну что, Юра, не пытался ли ты развинтить отверткой церковную кружку с пожертвованиями?
                    Нет, батюшка, но идея хорошая.

                    Убийцы

                    У отца Афанасия было послушание исповедовать сестер монастыря. Как-то раз к отцу Афанасию приехал отец Илья, старинный друг отца Афанасия по семинарии.
                    О, как я мечтаю, сказал отец Афанасий другу, когда они уже посидели немного за столом и хорошо закусили, чтобы хоть одна монахиня нашего монастыря кого-нибудь убила.
                    Что ты, что ты говоришь, батюшка! замахал на него руками отец Илья.
                    Не могу больше слушать, как подходят одна за одной, и все точно сговорились: «Батюшка, я в среду съела сардинку!»

                    Об идиотах

                    Одна беременная женщина много болела. То одним, то другим, то третьим, просто не было уже никаких сил нет. Врачи говорили ей: «Немедленно делайте аборт. Родится ведь идиот!». Родственники тоже очень переживали и добавляли: «Мало того, что идиот. Где он будет жить? У нас и так повернуться негде». Жили они, и правда, большой семьей в двухкомнатной квартире. Но женщина упрямилась, все-таки она была верующая, и аборта делать не хотела. Тогда хитрые родственники посоветовали ей поговорить с отцом Александром (Менем), потому что знали человек он широкий, свободный, не то что какой-нибудь поп-мракобес, знает языки, читает книжки, чужое мнение уважает, глядишь, благословит и аборт.
                    Женщина отправилась к отцу Александру и все ему рассказала. Отец Александр ответил: «Родится идиот будете любить идиота».
                    Родился вообще не идиот. Сейчас он уже вырос и учится в МГУ.

                    Ещё один сон отца Валерия

                    Отец Валерий, перед тем как стать батюшкой, работал чтецом в одной церкви. Церковь была небольшая, можно сказать сельская, но так уж исторически сложилось, что по праздникам в ней служил владыка. Особенно ревностен владыка был к богослужению и очень не любил, когда ошибаются и путаются в службе. Но отец Валерий к службам тщательно готовился и читал хорошо. При этом он курил. И сколько не боролся с собой, ничего не получалось. Тогда Бог послал ему сон.
                    Ему приснилось, что идет всенощная, а он стоит, как обычно, за аналоем, на своем месте. И вот хор замолчал, его очередь, но что читать он не понимает. Перед ним и октоих, и служебник, и минея, стихиры на стиховне выписаны на отдельном листочке но все спуталось! Что читать неизвестно. Листает одну книгу, другую, хор молчит и ждет, проходит минута, вторая, пауза страшно затягивается. Ужас объял отца Валерия. Тут и владыка выходит из алтаря. Подошел к отцу Валерию и говорит: «Ну что, пойдем покурим?».
                    Отец Валерий проснулся в холодном поту. Курить ему с тех пор расхотелось.
                    Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

                    Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
                    Старец Паисий Святогорец.

                    Комментарий

                    • Rabin
                      Воин Христов

                      • 16 October 2007
                      • 6100

                      #115
                      Анна 83 - не останавливайтесь. Советую Гоголя в эту тему напечатать:"Майскую ночь или утопленницу" и разбавить всё это общением остроумных братьев Анатолия36 и Great Serge.
                      Последний раз редактировалось Rabin; 12 December 2007, 09:53 AM.
                      Обожаю Бога.

                      Комментарий

                      • Анна 83
                        Православная

                        • 28 December 2006
                        • 1599

                        #116
                        Да нет ,Патерик по сравнению с мистикой Гоголя ГОРАЗДО лучше и интереснее.И не только веселые и смешные истории попадаются там.Как то:


                        История любви
                        Петя Борисов женился рано, на своей однокласснице. С восьмого класса на всех уроках он смотрел на Люду Антонову не отрываясь, учителя даже делали ему замечания, в девятом стал писать ей записки в стихах. Люда не отвечала Женя Симонов нравился ей больше. Но вскоре Женя стал гулять с другой девочкой, и Люда назло ему начала гулять с Петей. И очень скоро про Женю забыла, потому что Петя, как обнаружилось, оказался очень хороший. Сразу после выпускного Люда с Петей поженились и поступили в институт стали и сплавов.
                        Жили они дружно и, в общем, свободно, Петя Люду ни к кому особенно не ревновал, а Люде никто, кроме Пети, не был нужен. Так прошли три года, после третьего курса Люда родила Анечку и даже не ушла в академ сильно помогали бабушки, и та, и другая. И все было хорошо, Петя дочку обожал, нянчил, спал с ней ночами. Но на четвертом курсе с Петей свершился переворот. Он уверовал в Бога и в самом скором времени стал до того ревностным христианином, что Люда только тихо постанывала. Сама она христианкой становиться не собиралась, в церкви от запаха ладана ей делалось нехорошо, попы казались обманщиками. Никакие Петины разговоры ее ни в чем не убеждали, а со временем стали и раздражать. Она разрывается между учебой и ребенком, ждет не дождется, когда Петя вернется домой, а Петя, видишь ли, на всенощной! А в воскресенье, единственный день, когда можно погулять с утра всем вместе, его тоже нет «кто не посещает литургию, отлучается от Церкви».
                        Но Людино недовольство, понятно, на Петю никак не действовало, он просто махнул на нее рукой, и если бы не эта церковь, в остальном стал даже лучше прежнего, но Люду это не убеждало. Они закончили институт Люда, конечно, с горем пополам, Петя с красным дипломом. Но вместо того, чтобы пойти в лабораторию, куда вообще просто так не попадали, а Петю звал его научный руководитель, Петя ни в какую лабораторию не пошел, а поступил в семинарию. Дома он стал бывать совсем редко, а Люда между тем родила второго, уже мальчика. И протест в ней стал потихоньку ослабевать, как-то отвлеклась на материнские заботы, а тут Петя уже отучился и позвал жену и всех своих друзей на рукоположение. Люда пошла. Все рукоположение она проплакала, ее родной Петя был от нее так далеко и совсем там про нее не думал, а кланялся, падал на колени, и его под руки водили два красивых человека, а под конец Петя вышел в белом облачении, весь сияющий и совершенно незнакомый. Людка подошла, как и все, к кресту, который он держал в руке, и поцеловала, как все, сначала крест, а потом руку мужа, и почувствовала, что это больше не муж.
                        Потом она догадалась рука показалась ей чужой, потому что исчезло обручальное кольцо на Петином пальце. И Люда весь оставшийся день с Петей вообще не разговаривала. Но он будто этого не замечал. Легко ему было не замечать: дом у них был полон гостей, и всех их надо было накормить и напоить, и всем улыбаться. А на следующий день рано утром Петя ушел, вернулся только поздно вечером и сказал Люде: «Стажировка. Чтобы я научился правильно служить». И Люда стала с ним снова разговаривать, потому что надо же было его накормить, спросить, с майонезом он будет или с постным маслом Петя постился вовсю. Стажировка продолжалась полтора месяца, а еще через две недели отца Петра распределили в Можайскую область, в деревню Пыпино, восстанавливать разрушенный храм. И Люде ничего не оставалось, как поехать с ним. Детей пока пришлось оставить бабушкам, не везти же их на пустое место.
                        Пете выдали домик, небольшой, но крепкий, прямо около церкви. Церковь была страшно посмотреть внутри вся исчерченная, изгаженная, но Петя сказал: стены есть, и полы каменные это уже очень много. Мэр Можайска выделил Пете денег, потому что вышло по поводу восстановления церквей распоряжение сверху, как раз возникла такая волна; вскоре волна спала, но Петя успел. И начал заниматься тем, чем никогда не занимался, нанимать строителей, закупать стройматериалы, объяснять рабочим, как лучше сделать.
                        А Люда тем временем приводила в порядок их дом, своими руками. Оклеила его новыми обоями, покрасила полы, вымыла окна, друзья, уезжавшие в Швейцарию на ПМЖ, очень помогли с мебелью, даже из дружеских чувств привезли эту мебель на грузовике из далекой Москвы. В дом можно было селить детей, и детей перевезли от бабушек, как раз наступило лето опять же свежий воздух.
                        Лето прошло хорошо, отец Петр загорел на своей стройке, как негр, только сильно осунулся, но все время шутил. Как-то быстренько превратился он из подающего надежды студента в делового ухватистого мужичка может, и отросшая борода сыграла свою роль.
                        Дочка Анечка нашла себе подружку, шестилетнюю Варю с соседней улицы, обедать ее было не дозваться, а сын Федя оставался еще при маме. Он ей не мешал, играл в уголке, но любил, чтобы она была рядом. И что мама все время всхлипывает, не замечал. Тут наступила осень, пошли дожди. Люде стало совсем грустно, развороченная глина за окном, отец Петр неизвестно где, она с детьми целый день дома. Одна. И никакой перспективы.
                        А в институте она ведь была первая певица, ходила в хор, и сейчас Петя ей часто повторял тебе надо учиться на регента. Но Люде просто хотелось домой, в Москву, она устала от этой жизни при Пете и при детях и хотела как-нибудь отдохнуть, только не неделю, и не две, и даже не месяц, а, предположим, год. Им провели наконец телефон, и Люда обзвонила всех знакомых, давала им свой новый номер, а они удивлялись, звали в гости, но как-то неубедительно, спрашивали, не собирается ли она на работу впрочем, какая уж тут работа. Отец Петр хотел следующего ребенка, но Люда отрезала: «Я не свиноматка». И Петя пока успокоился.
                        Телефон, хотя все московские его теперь знали, звонил крайне редко, только самые близкие друзья, да и то все больше отцу Петру, а Люда была его секретарем. Так прошел еще год. В церкви начались службы, но Люда по-прежнему туда практически не заходила как-то не лежала душа, а все думала, в какую школу отдавать Анечку, в этом же поселке или возить подальше, в частную, как вдруг Петина мама, посетив их однажды, сказала, что ребенку нужно давать нормальное образование, и настояла на том, чтобы Анечку забрать к себе и учить ее в хорошей московской школе с языками и обществом. Люде жалко было отдавать дочь, но все-таки она уступила. Анечка бабушку сильно любила и очень обрадовалась, сразу же начала складывать игрушки, книжки. И дома стало совсем пусто.
                        Тут телефон наконец зазвонил, и позвали к телефону не отца Петра, а Петю или Люду одноклассники встречали десятилетие их выпуска, времечко шло. Отец Петр проявил твердость, сказал, чтобы Люда обязательно ехала, посмотрела на людей: «А то в этой глуши совсем ты у меня соскучилась». А Федя один вечер поживет и без мамы. Только Люде уже вообще ничего не хотелось.
                        Но она все-таки поехала. На вечере одноклассников все оказались такие же, только немного постарше. Там же был и Женя Симонов, он уже второй раз развелся, но все равно был самый приятный на вечере человек, может быть, потому что все время просил Люду спеть. И Люда пела. Она распелась, да и от коньяка голос у нее всегда мягчал, делался просторней. К концу вечера Женя от нее не отходил и даже поехал провожать на станцию. Когда Людина электричка подошла и надо было садиться, Женя, как в плохом кино, сказал ей: «Останься». И сжал локоток. Но Люда, как в кино получше, промолчала, локоток освободила, вошла в вагон и села у окошка. Отец Петр встречал ее на станции, Люда приехала на последней электричке. Стояла тьма, хоть глаз выколи, и страшный холод, рука у Пети была совершенно ледяная.
                        Дальше почти ничего не известно. Спустя совсем немного после этого Людиного выезда в свет отец Петр, вернувшись поздним вечером домой из Москвы, куда ездил по делам храма, не застал дома ни жены, ни сына. На кухне лежала подробная записка, что ему есть и пить, и больше никаких объяснений. Отец Петр не поел и не попил и, несмотря на поздний час, побежал к соседям. Соседи ответили, что видели, как Люда с маленьким Федей на руках шла на станцию. Тогда отец Петр позвонил Людиной маме. Она отвечала туманно, но в трубке как будто послышался детский плач. Отец Петр закричал на тещу, и та призналась: «Да, Люда у меня, а больше ничего сказать не могу». Но тут к телефону подошла Люда и сказала спокойно: «Петенька, никогда сюда не звони. Жить с тобой я больше не буду».
                        Так прошло два года. Что делала в это время Люда, неясно, но спустя два года она решила вернуться в деревню Пыпино. Она шла с чемоданом и за ручку с Федей со станции и вдруг увидела золотые купола. Это был тот самый храм, храм отца Петра, только уже отреставрированный. Люда пошла быстрее, и Федя бежал за ней и смеялся, он думал, что мама решила с ним поиграть, побегать. Люда почти вбежала в церковь и тут же увидела своего Петю: он как раз стоял с крестом на амвоне, а народ шел и прикладывался к кресту. Люда смотрела на него и не понимала это был тот же отец Петр, но в чем-то очень изменившийся. Тут Федя сказал громко-громко, на всю церковь: «Хочу такую же шапочку». И показал на батюшку. И Люда поняла: вот что изменилось, шапочка, раньше отец Петр служил простоволосый, а теперь в шапочке. И она даже вспомнила, как эта шапочка называется клобук. Пока ее не было, Петя стал монахом. Из цикла "Рассказы для девиц, мечтающих выйти замуж"
                        Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

                        Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
                        Старец Паисий Святогорец.

                        Комментарий

                        • Jeka2
                          Христианин

                          • 20 January 2007
                          • 4340

                          #117
                          Аннушка! Вы вновь меня удивляете! На сей раз приятно удивляете! Так держать! Божиих Вам благословений!
                          Жизнь - это поиск Бога,
                          смерть - это встреча с Ним...
                          ---------------------------------
                          Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                          но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                          Комментарий

                          • Анна 83
                            Православная

                            • 28 December 2006
                            • 1599

                            #118
                            ободренная похвалой.Сами напросились.:-)

                            Неумеха
                            Один батюшка вообще ничего не умел. Не умел отремонтировать храм, и храм у него так и стоял пятый год в лесах. Не умел с умом заняться книготорговлей, выбить точки, запустить книжный бизнес.
                            Не умел отвоевать себе домика причта или хотя бы помещения под воскресную школу. У него не было нужных связей, щедрых спонсоров, десятков и сотен преданных чад, не было машины, мобильника, компьютера, e-maila и даже пейджера. У него не было дара рассуждения, дара чудотворения, дара прозорливости, дара красивого богослужения служил он тихим голосом, так что если стоять далеко, ничего не было слышно. И чего уж у него совершенно не было, так это дара слова, проповеди он мямлил и повторял все одно и то же, из раза в раз. Его матушку было не слышно и не видно, хотя она все-таки у него была, но вот детей у них тоже не было. Так батюшка и прожил свою жизнь, а потом умер. Его отпевали в хмурый ноябрьский день, и когда люди по обычаю хотели зажечь свечи свечи у всех загорелись сами, а храм наполнил неземной свет.
                            Из цикла "Для вкусивших сладость истинной веры"
                            Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

                            Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
                            Старец Паисий Святогорец.

                            Комментарий

                            • krinsraecadl
                              Участник

                              • 20 October 2007
                              • 27

                              #119
                              Сообщение от teokratos
                              Воскресное утро. Церковь. Почти 2000 человек. Заходят два человека в масках и с пистолетами. Один громко говорит: - Кто хочет получить пулю за Христа, оставайтесь на месте!Хористы бросились к выходу, за ними последовали дьяконы и остальные члены церкви. Из 2000 человек едва ли осталось 20. Человек в маске обращается к пастору: - Ну, пастор, я очистил церковь от лицемеров, можете начинать ваше служение.
                              @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
                              похожая реальная история была в баптистской церкви в 1964 или 65 году в павлодаре (казахстан)

                              Комментарий

                              • Полиграф П.
                                консультант

                                • 23 January 2007
                                • 4857

                                #120
                                Ёлы-палы, а я думал, здесь юмор...
                                - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                                (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                                Комментарий

                                Обработка...