Искреннее желание понять православных( ну, хотя бы на этом форуме)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
 Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
 Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
 http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
 http://vkontakte.ru/club631080
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
 Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
 Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
 http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
 http://vkontakte.ru/club631080Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Дорогуша Йицках...
 Вы уже не первый раз пристаете с вопросом "о князе".
 Я не собирался дискутировать с Вами по этому поводу. Но мне было интересно, что Вы сами по этому поводу думаете. Я даже написал Вам: "Сдаюсь. Жду Вашего толкования.. (см. http://www.evangelie.ru/forum/showpo...postcount=1710 ).
 Понятное дело - в ответ получил набор вумных слов, без ответа на свой вопрос. Может Вы действительно не поняли, что я ждал от Вас ответа "о князе"... Но думаю - Вы все равно не станете отвечать. Т.е. Вы просто об этом не думаете/знаете или не хотите думать/знать.
 Но вдруг я ошибаюсь. И у Вас есть здравое толкование на эти стихи:... а Вы просто не заметили мой вопрос: КТО ЭТОТ КНЯЗЬ?1 И привел он меня обратно ко внешним воротам святилища, обращенным лицом на восток, и они были затворены. 
 2 И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены.
 3 Что до князя, он, [как] князь, сядет в них, чтобы есть хлеб пред Господом; войдет путем притвора этих ворот, и тем же путем выйдет.
 Поэтому попробую сделать еще одну попытку поговорить с Вами.
 Я отвелекусь от темы Богородицы. Просто попробую проанализировать приведенные цитаты с т.зр. формальной логики. Итак:
 Дано:
 стих-2: Есть некое место (назовем его Восток), куда вошел (=войдет. будущее время, т.к. мы имеем дело с пророчеством) САМ ГОСПОДЬ. По этой самой причине (что САМ ГОСПОДЬ ВОШЕЛ ТУДА), никакой другой человек ТУДА не может (=не имеет права) войти.
 стих-3: Некий князь оказался там. Потом пояснение - вошел и вышел (обратим внимание на последовательность изложения слов Св.Писания).
 Вопрос: Кто этот "князь"?
 Начинаем рассуждать...
 Князь - это не просто человек (т.к. это противоречило бы стиху-2).
 Но при этом про князя не сказано "Бог".
 Стало быть этот князь - не просто (только) человек, И не просто (только) Бог.
 Далее: После того, как сказано, что "никакой человек не войдет ими", говорится, что этот князь (т.е. не просто/только Бог) будет в этом месте (Востоке). Может он и не входил,а просто там "оказался"? Нет. Писание (после) поясняет: вошел и вышел.
 Итак:
 Этот князь - ни есть просто/только человек. Ни есть просто/только Бог. Он оказался в этом месте - т.к. был Бог (не Бог бы не смог - см. стих-2). Кстати это похоже на зачатие от Духа Святого (Бог-3 в еретической терминолонии. Но это так к слову).. Но при этом был не <просто> Богом (иначе, он назывался бы Богом, а не князем).
 
 Ладно... если захотите - поймете. Нет - так и мульоны слов не помогут. Поэтому закругляю "дискуссию". До свиданья.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А может, князь - это просто душа человека, поднятая в рай?
 Opus Dei св.Хосемария Эскрива де Балагер книга Путь Опус ДеиКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Правильно ли я понял: называя Иисуса "сын Марии", (опускаем комментарии о том, оскорбительно это было или нет) люди хотели сказать, что НЕ считали Его сыном Иосифа, а т.к. Божиим Сыном они Его также не считали, то по их мнению Он - неизвестно чей Сын.
 Другими словами, люди не верили, что Он - Сын Бога, но верили, что Иосиф - не Его отец.
 Я правильно понимаю? Хотелось бы услышать мнение обоих сторон.Жизнь - это поиск Бога,
 смерть - это встреча с Ним...
 ---------------------------------
 Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
 но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Каких сторон-то? Православная т.зр. - известна. Ее придерживаются 99..% христиан (на всякий случай допускаю 1% неизвестно кого. Счас "христиане" много чего придумать могут). Мнение Йицкаха - это мнение иудеев и иудействующих.Правильно ли я понял: называя Иисуса "сын Марии", (опускаем комментарии о том, оскорбительно это было или нет) люди хотели сказать, что НЕ считали Его сыном Иосифа, а т.к. Божиим Сыном они Его также не считали, то по их мнению Он - неизвестно чей Сын.
 Другими словами, люди не верили, что Он - Сын Бога, но верили, что Иосиф - не Его отец.
 Я правильно понимаю? Хотелось бы услышать мнение обоих сторон.
 
 Более того, эта чушь ("верили, что Иосиф - не Его отец") не только не имеет отношение к Писанию, но и не стоит даже рассмотрения на христианском форуме.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Константин, все ваше усердие напрасно. Вам тягаться с професором Христианства Йицхаком не имеет смысла. Вы уже сдались (и очень умно сделали) на милость победителю. Все ваши доказательства основаны на предрассветном тумане.Каких сторон-то? Православная т.зр. - известна. Ее придерживаются 99..% христиан (на всякий случай допускаю 1% неизвестно кого. Счас "христиане" много чего придумать могут). Мнение Йицкаха - это мнение иудеев и иудействующих.
 
 Более того, эта чушь ("верили, что Иосиф - не Его отец") не только не имеет отношение к Писанию, но и не стоит даже рассмотрения на христианском форуме.
 Господь нам четко сказал кто Его мать, братья:
 46 Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним.
 47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
 48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
 (Матф.12:1-50)
 Что еще нужно доказывать?
 Нужно ли здесь доказывать родство? Мы не посмеем сказать что у Бога Который Был всегда есть матерь или братья по крови. Но у Матери Иисуса они были и этот стих доказывает это. Они НЕ БЫЛИ христианами ибо Господь четко на этот счет выразился: 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
 
 Наверняка и это естественно (забота Матери) между Сыном и Матерью были трения, разногласия по поводу жизненного пути. Мать и Отец думали о хлебе насущном, а Сын о Хлебе Духовном. Мать если и следовала за Сыном то только из-за заботы о Нем, что б не простыл и вовремя кушал  
 
 Не могу понять рассуждения некоторых христиан относительно родословности семьи Христа. Чего она вас так волнует? Меня нисколько сие не волнует.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Тут у Вас с Иисусом просматриваются явные расхождения во взглядах.
 
 Иисуса до последних мнгновений земного пути волновала судьба матери:
 
 25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. Лк 2:35
 26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
 27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.
 28 После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду. Пс 68:22; Мф 27:48
 29 Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его.
 30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
 Ин 19.
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Потрясающе... Вы вообще Евангелие читали? Если нет, вот Вам фрагмент, ознакомьтесь:
 
 26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
 27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Мф 1:18
 28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
 29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
 30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
 31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Ис 7:14; Мф 1:21
 32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; 2Цар 7:12; Пс 131:11; Ис 9:7
 33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. 1Пар 22:10; Пс 44:7, 88:37; Ис 9:7; Иер 23:5; Дан 2:44,7:14; Мих 4:7
 34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
 35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. Дан 9:24
 36 Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц,
 37 ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
 38 Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел.
 39 Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин,
 40 и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету.
 41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
 42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
 43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
 44 Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.
 45 И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа.
 46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа, Ис 61:10; Авв 3:18
 47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
 48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
 49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
 50 и милость Его в роды родов к боящимся Его; Пс 102:17
 51 явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их; Пс 32:10, 76:15; Ис 52:10
 52 низложил сильных с престолов, и вознес смиренных; Иов 5:11; Ис 66:2
 53 алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем; 1Цар 2:5;Пс 33:11; Мф 5:6
 54 воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость, Пс 97:3; Ис 41:8
 55 как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века. Быт 17:19, 22:18; Пс 131:11
 
 
 Отсюда (если немного подумать) можно сделать вывод , что у Марии была функция не только персонального повара и лекаря по простудным заболеваниям...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Православная т.зр." - о том, что у Марии был только один Сын, мне понятна. Мы говорили о словах "сын Марии". Йицхак говорит, что эти слова использовали для оскорбления и унижения, Androsynth73 говорит, что в этих словах не было унижения и оскорбления, тогда что же было? Если люди верили, что отец Иисуса - Иосиф, значит "сын Марии" - оскорбление, если это не оскорбление, значит они не считали Иосифа отцом. Я правильно понял "Православную т.зр." на слова "сын Марии"?Каких сторон-то? Православная т.зр. - известна. Ее придерживаются 99..% христиан (на всякий случай допускаю 1% неизвестно кого. Счас "христиане" много чего придумать могут). Мнение Йицкаха - это мнение иудеев и иудействующих.
 
 Более того, эта чушь ("верили, что Иосиф - не Его отец") не только не имеет отношение к Писанию, но и не стоит даже рассмотрения на христианском форуме.Жизнь - это поиск Бога,
 смерть - это встреча с Ним...
 ---------------------------------
 Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
 но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А Вы в курсе, что первые христианские общины в Иерусалиме возглавляли братья Иисуса? Вы знаете как закончилась жизнь старшего брата Иакова?
 Братья Христа не были родными по крови, они были старше Его, поэтому воспитаны в строгой ортодоксальной иудейской традиции. Позже они пришли к христианству.
 На момент Миссии Христа вполне возможно, что они не понимали Иисуса...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Точно так. Только они Его и у креста не понимали. Иоанн у креста был. Мать (Мария) была. А братья и сестры - где были?А Вы в курсе, что первые христианские общины в Иерусалиме возглавляли братья Иисуса? Вы знаете как закончилась жизнь старшего брата Иакова?
 Братья Христа не были родными по крови, они были старше Его, поэтому воспитаны в строгой ортодоксальной иудейской традиции. Позже они пришли к христианству.
 На момент Миссии Христа вполне возможно, что они не понимали Иисуса...
 
 Но всё это никак НЕ опровергает факт: слово Божие говорит, что Иисус был первенцем, которого родила Мария (т.е. первым, старшим сыном) см.Лука,2:7.
 О ребенке, которого слово Божие называет "первенец фараона", ВСЕ православные комментаторы говорят - первый, старший сын. Куда деваются их комментарии, когда они читают:
 7 и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице (Лук,2:7)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А где были Апостолы?
 
 из названия: «первенец» не вытекает, что у Марии кроме Иисуса Христа были еще другие дети, так как у Евреев и единородные сыновья, по Закону, уподоблялись перворожденным: они являлись «посвященными Богу»Но всё это никак НЕ опровергает факт: слово Божие говорит, что Иисус был первенцем, которого родила Мария (т.е. первым, старшим сыном) см.Лука,2:7.
 О ребенке, которого слово Божие называет "первенец фараона", ВСЕ православные комментаторы говорят - первый, старший сын. Куда деваются их комментарии, когда они читают:
 7 и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице (Лук,2:7)Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий