androsynth73
И где же я это делал?
Не совсем так. Написано: «Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (Исайи 7:14).
Это пророчество нельзя считать исполненным в приводимом Вами ниже стихе, потому что в этом случае ребенок был назван не Еммануил, а Магер-шелал-хаш-баз.
Касательно девства Марии...
Если здесь говориться об этом, то о каком князе, вошедшем путем притвора и вышедшем... идет речь?
Если Мария и более никого не родила..., то есть, если даже это было и так, то что это по-сути меняет?
Я уже сказал (см. выше), что опираюсь только на Писание..., чего и Вам желаю - не забивать голову всяким мусором. Поэтому считаю, что различные исторические сказания и тому подобное не стоят того, чтобы на них строить путь в вечность. Нам оставленно Слово Божье. А "много читать конца не будет".
А что же Вы тогда на комментарий "Новой Женевской Учебной Библии" ссылаетесь? Они, поди, на апостолом Павлом написаны, а кальвинистами.
Если бы Писание это утверждало однозначно, то все иудеи были бы поголовно христианами. Однако, этого не произошло. Вопрос: почему? Потому что в иудейском оригинале стоит alma . Alma- это более широкое понятие- "молодица", "девица", которая может как быть девственницей (собственно, греческое parthenos ), так и не быть таковой. Пророчества никогда не исполняются революционным образом, но всегда Пророку предшествует Предтеча, Первообразу- образ, самому- образу вещей- тень будущих благ (ср. Евр. 10:1). То же самое и с "Се Дева во чреве приимет": как прообраз будущего исполнения пророчества, это пророчество уже исполнилось ещё при жизни пророка Исайи...
Это пророчество нельзя считать исполненным в приводимом Вами ниже стихе, потому что в этом случае ребенок был назван не Еммануил, а Магер-шелал-хаш-баз.
...и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя: Магер-шелал-хаш-баз.
Касательно девства Марии...
Цитата из Библии:
Если Мария и более никого не родила..., то есть, если даже это было и так, то что это по-сути меняет?
С использованием двойных стандартов. Когда это Вам выгодно, кальвинистский комментарий для Вас авторитет. Когда не выгодно- не авторитет.
Комментарий