"...пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне..." (Мф. 19:14)
Свернуть
X
-
Полиграф П. писал:
Да, Дух сходит во время Таинства. как некогда сошел Он на Христа во время водного крещения.
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
(Матф.3:16)
Если вы с помощью водного крещения хотите приблизиться к Богу, то вы должны совершить достойный плод покаяния, но если человек не совершает достойный плод покаяния, то кем он тогда является?
7 [Иоанн] приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
(Лук.3:7,8)Комментарий
-
Цитата из Библии:Почему и первый [завет] был утвержден не без крови. 19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, 20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
Став человеком Бог Живой смог умереть чтобы исполнился второй завет (и первый похоже тоже):
Цитата из Библии:И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. 16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, 17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.Комментарий
-
Что теряет ребенок, получив крещение? Баптисты-евангелисты отвечают: его не спросили, то есть лишили возможности выбора. Но ведь главный вопрос - правильно или нет сделан выбор. Если христианство истинно, то органическое включение ребенка в Церковь как в поле истины - самое большое благо, которое могут совершить для него родители. Но если бы даже христианство не было истиной, то ребенок ничего бы не терял; крещение было бы пустым обрядом. Здесь можно ответить: но человек как свободное существо имеет право и на ошибку выбора. Права на ошибку, как и на грех, не существует; имеется возможность ошибки. Но допустим и это. В таком случае человек, который предпочтет христианству другую религию, перейдет в нее, не считаясь с крещением, так как, отвергая христианство, он отвергает и силу крещения и ответственность за него; поэтому здесь христианство не является некой физической преградой или лишением человека права на духовное самоопределение.
Баптисты говорят, что преждевременно получивший благодать может не понять этого дара, согрешить против благодати и потерять ее. Во-первых, без благодати тот же человек согрешил бы еще сильнее; во-вторых, после крещения человек, испытавший действие благодати, не становится безгрешным в том смысле, что никто не удерживает в себе полноту благодати. Каждый день христианина омрачен грехом, и вся жизнь ревностного христианина является тяжелой мучительной борьбой с грехом и злом в его душе. Здесь победы чередуются с поражениями, поэтому мудрый Соломон пишет: семь раз упадет праведник и встанет (Пр. 24:16). Свет благодати открывает в человеке бездну его греха. Напротив, нередко порочные, испорченные люди считают себя праведными и безгрешными.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Мне кажется вопрос от протестантов звучит так: а получает ли что-то ребёнок при крещении? Можно ли это "что-то" получить без веры?
Если воспринимать крещение только как обряд засвидетельствования своей веры, то младенец не может этого сделать. Но если всё-таки при крещении на человека от Бога нисходит благодать или ещё "что-то", то почему это не может произойти без веры?
37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно
Выше приводились примеры как известные святые отцы православия крестились будучи взрослыми. Но более того, они оттягивали этот момент. Это была распространённая практика в то время как я понимаю. Разве можно сказать что они не верили в Иисуса Христа? Верили раз хотели креститься, но оттягивали наверно потому что боялись потерять благодать крещения. И при этом я думаю они завидовали младенцам, перед которыми такой выбор не стоял.Последний раз редактировалось Drunker; 08 February 2007, 02:54 AM.Комментарий
-
Почему баптисты-евангелисты так упорно не желают крестить детей? С чем это связано? Почему они упорно отрицают любые доводы относительно крещения младенцев? Вопрос этот для них, по всей видимости, является принципиальным. Но в чем дело? Разве может младенцу повредить крещение? Разве от этого пропадет его свободная воля и право выбоа? Ответ на эти вопросы может быть только отрицательным. Ибо отказаться от своего крещения может любой человек, как крещенный во младенчестве, так и крещенный взрослым.
Они говорят, что младенец не понимает, что с ним совершают. Но разве взрослые понимают это до конца?
Баптисты считают, что - да. Ведь что для них крещение? - Всего лишь обещание Богу доброй совести и больше ничего. Именно поэтому они упорно увиливают от ответа на вопрос: если это действительно так, зачем для обещания лезть в воду? Они просто не могут ответить на этот вопрос. В ответ от них можно услышать лишь туманные объяснения, что это, мол, заповедь такая, так Господь сказал, а мы лишь выполняем. Но если они не понимают для чего надо идти в воду, почему же так уверены в том, что понимают все остальное?
Если смысл крещения заключается лишь в обещании, то почему крещенный во младенчестве, став взрослым, не может это пообещать? Пусть сделает это публично, если так у них принято, перед всем собранием, но зачем его перекрещивать при этом? Ведь вера у него есть, покаяние налицо, обещание он произнес, а крещен уже был в детстве. Что еще надо?
Таким образом, никакой логики в перекрещивании крещенных во младенчестве просто нет. Следовательно, баптистское перекрещивание есть лишь бессмысленный обряд, желание сделать все по-своему, простое неприятие "чужого" крещения.
Более того, при более вдумчивом подходе можно усмотреть не простое неприятие "чужого" крещения, но и борьбу против этого церковного крещения. Борьбу против церковного крещения, которая в поледние пару веков приняла угрожающий размах.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
(Еф.4:5)
Когда Петр познал Духовное крещение, то он написал: спасайтесь от воды:
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
(1Пет.3:20)
Когда Павел познал Духовное крещение, то он написал это:
14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
(1Кор.1:14-17)
Если Павел прекратил водное крещение, а вы продолжаете, тогда кто вы?
Ваше водное крещение даёт человеку ложную надежду. Крещенные водой люди считают себя причастниками Божьими. И поэтому пропадает у народа стремление к познанию Духовного крещения.Комментарий
-
Попробую ответить.
Ничего не теряет, но может потерять. Если важно крещение с верой (которой не могло еще быть), то отказавшись от осознанного крещения (ведь крещение уже было), он теряет спасение.
то ребенок ничего бы не терял; крещение было бы пустым обрядом.
Мне кажется, что по двум основным причинам:
1. Зачем делать бесполезные вещи.
2. Если крещение с верой так важно для спасения, то лучше это сделать в сознательном возрасте, чем потом перекрещиваться.
Пусть сделает это публично, если так у них принято, перед всем собранием, но зачем его перекрещивать при этом?
Ведь вера у него есть, покаяние налицо, обещание он произнес, а крещен уже был в детстве.
Борьбу против церковного крещения, которая в поледние пару веков приняла угрожающий размах.
1. Считаем, что крещение без веры бесполезно.
2. Считаем, что без крещения нет надежды на вечную жизнь с Богом.Комментарий
-
А если человек будучи взрослым уверовал - покрестился, потом потерял веру, а потом опять уверовал - ему опять надо креститься или прежнее крещение всё ещё действенно несмотря на то что какое-то время человек был без веры как и младенцы?Комментарий
-
Ну Павел-то всё-равно прекратил бы крещение со своей смертью. А вот из того, что он в конкретной общине (Коринф) крестил лишь несколько человек с семьями, не следует, что больше в жизни не крестил никого. Или у вас на руках стенограмма всех его разговоров? А у нас на руках - церковная история с её первых веков. И в этой истории христиане, увлекавшиеся мыслями, подобными вашим, именовались еретиками вплоть до раскаяния.Комментарий
-
Именно это крещение, а не окунание в воду спасает, через присоединение к Церкви Христовой, Его Телу.
Известно. Но некоторыми по неведению, а некоторыми сознательно это значение искажается, усиливается смысл видимого обряда, а внутреннее, сокровенное, духовное соединение со Христом либо отходит на второй план, либо вовсе упускается из вида.
Цитата из Библии:Жаждущие! идите все к водам
Цитата из Библии:Иоанн.7гл
37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
Да потому что Он не связывает. Такое убеждение у Вас от ложного толкования.
Цитата из Библии:3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
Как раз очевидно, то, что Ефесяне погрузились не в то, во что надо? не так ли, потому что Павел, узнав, что те не приняли Духа и не слыхали о Нем, спрашивает :"Во что?"
Он не спросил, а что произносил Апполос: "Крещу вас в покаяние", или "Крещу вас во имя Господа Иисуса"! Слова "Во что?" подразумевают предмет погружения.
Вот как раз либо в воду, либо во имя. "В воду во имя" - это нонсенс. Во имя это как раз куда погружает, ибо, еще раз напоминаю, что "Все мы одним Духом крестились в одно тело". То есть, в Христа, в Его Тело, в Его имя. И это не надумано. Надумана материальная вода. Она здесь лишь при том, что ефесян в нее окунул Апполос до Павла. А Павел призвал "веровали в Грядущего по нем", то есть в Того, Кто шел за Иоанном Крестителем.
Очевидно обратное.
И у вас не соединяется. Просто Вам внушено, что соединяется.
Давайте перейдем на такой метод ведения дискуссии. Скоро, может быть, дойдем и до "А вот ты такой-то!", - "А все вы такие-то"
Полезная будет дискуссия.Комментарий
-
Ну Павел-то всё-равно прекратил бы крещение со своей смертью. А вот из того, что он в конкретной общине (Коринф) крестил лишь несколько человек с семьями, не следует, что больше в жизни не крестил никого. Или у вас на руках стенограмма всех его разговоров? А у нас на руках - церковная история с её первых веков. И в этой истории христиане, увлекавшиеся мыслями, подобными вашим, именовались еретиками вплоть до раскаяния.
У вас должно быть одно - Духовное крещение:
5 один Господь, одна вера, одно крещение,
(Еф.4:5)
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
(Деян.11:16)
Когда Петр полностью погрузился в Духовное крещение, то он тогда про водных крещенцев написал:
22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.
(2Пет.2:22)
Если не принял их водное крещение, то некоторые церкви не хотят с таким человеком причаститься, а некоторые, умерших некрещёных младенцев, не хоронят на кладбище с христианами.
Православные крестят водой, католики крестят, протестанты тоже и все говорят: принимайте наше крещение, потому что наша церковь тело Христово.
И кто из вас прав?
Просите Бога, чтобы Он дал вам таких пророков как Павел, чтобы вам познать Духовное крещение:
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
7 Всех их было человек около двенадцати.
(Деян.19:6,7)
Погружайтесь в Духовное крещение!Комментарий
-
Поэтому в 21 стихе говорится Так и нас ныне подобное сему образу.....не плотской нечистоты омытие, НО (!) обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа" (1Петр.3,21).
Тоесть, тут как бы Господь дождался, если хотите, долгожданного договора с Ним и это спасает верующих воскресением Иисуса Христа
"...вот Я и дети, которых дал Мне Бог." (Евр.2,13)
Обратите внимание, что эти слова принадлежат Иисусу Христу, а не какому-то вновь крещенному, говорящему: "Вот я, пообещавщий Тебе служить в доброй совести! Вот я, совершивший достойный плод покаяния!"
Не мы сами идем к Отцу, а Сын Его, Иисус Христос ведет нас к Нему.
Сообщение от DrunkerЕсть такое понятие "наследственный договор". Поскольку это договор, он имеет преимущество над завещанием.
Сообщение от ЛукаПри таком вступлении любая критика исключается
Кстати, Вы согласны с идеей Алмодад в сообщение № 345?Последний раз редактировалось awdij; 08 February 2007, 05:06 AM....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
Комментарий