"...пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне..." (Мф. 19:14)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Участковый
    Ветеран

    • 12 July 2003
    • 3595

    #331
    Сообщение от Полиграф П.
    Я где-то отрицал наличие свободы выбора у человека? И каким образом это может свидетельствовать в Вашу пользу?
    Ну, вот и славно, что человек таки имеет имеет свободу выбора. В том числе выбора принять предлагаемое Богом спасение, либо отвергнуть. Которой его не в состоянии лишить никто, включая родителей.
    Сообщение от r_burnaschev
    В детский сад их дети не ходят, за территорию собственного двора детей не выпускают.
    Вы считаете, что эти родители не принимают решение за своих детей?
    Родители очень хотят это сделать, что естественно. Но у них не получается. Подросшее "дите" оказывается в большом мире за воротами дома, где получает мощный информационный удар в голову. И делает в итоге выбор в ту или иную сторону. Но в обоих случаях, это именно свой выбор.
    Сообщение от r_burnaschev
    В начале этого года, в Ток-шоу Малахова "Пусть Говорят"
    Смысла в обсуждении творчества г-на Малахова не вижу.
    Сообщение от r_burnaschev
    Где в Писании написано, что телевизоры надо выкидывать в окно?
    Нигде. Встречный вопрос: где об этом написано в баптистском вероучении? Впрочем, я далек от осуждения людей, которые так поступают. Когда телевидение состоит, главным образом из Малахова+Малахова, в голову начинают приходить именно такие мысли. Причем, в большей мере не из Писания, а из соображений здравого смысла.
    Сообщение от Drunker
    Я всегда считал что Завет это скорее завещание.
    Завещание оставляет умирающий и действует оно только, когда он мертв. Все Заветы, начиная с Адамова, с людьми заключал Живой Бог.
    С уважением, Михаил.

    Комментарий

    • awdij
      Ушел в пустыню...

      • 05 February 2003
      • 7678

      #332
      Сообщение от Участковый
      Завещание оставляет умирающий и действует оно только, когда он мертв. Все Заветы, начиная с Адамова, с людьми заключал Живой Бог.
      "... И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый завет был утвержден не без крови." (Евр.9,15-18)


      Так что речь идет все-таки о завещании.
      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

      Комментарий

      • Участковый
        Ветеран

        • 12 July 2003
        • 3595

        #333
        Сообщение от awdij
        Так что речь идет все-таки о завещании.
        При этом Завещатель жив и сам заключает договор с каждым, кто принимает завещанное. Итак, в итоге мы приходим к тому же самому договору. Причем принимающая сторона очень даже обязана обещать и Завещатель эти обещания замечательно слышит. Так что, параллели с завещанием, проводимые автором "Послания к евреям" справедливы до определенного предела. Равно как и параллели с договором, которым и является завет, исходя из смысла слова.
        С уважением, Михаил.

        Комментарий

        • awdij
          Ушел в пустыню...

          • 05 February 2003
          • 7678

          #334
          Сообщение от Участковый
          При этом Завещатель жив и сам заключает договор с каждым, кто принимает завещанное.
          Звучит мудрено.

          Итак, в итоге мы приходим к тому же самому договору.
          Кто приходит, а кто и нет. Договор всегда подразумевает "ты мне, а я тебе". Есть ли такое в Евангелии?

          Причем принимающая сторона очень даже обязана обещать и Завещатель эти обещания замечательно слышит.
          Обещать это естественно для человека. Также, как и нарушать обещания. Не думаю, что Господь хочет сильно слышать наши обещания. Но что Он точно хочет, так это то, чтобы мы приняли Его жизнь, крестясь в Его смерть.

          Так что, параллели с завещанием, проводимые автором "Послания к евреям" справедливы до определенного предела.
          И до какого же?

          Равно как и параллели с договором, которым и является завет, исходя из смысла слова.
          Ни разу еще не приходилось слышать о завещании, который одновременно являлся бы и договором.
          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

          Комментарий

          • Сергей Петров
            Ветеран

            • 30 August 2004
            • 1000

            #335
            Сообщение от Полиграф П.
            Вы сразу пытаетесь перевести все на ВАШЕ понимание крещения. Крещение - это не есть просто погружение. Просто погружение в воду - это купание.
            Попытка перевести на мое понимание крещения исходит из того, что в сознании христиан это слово утвердили в значении обряда, который совершают современные церкви. Я я пытаюсь обосновать истинный смысл крещения и привожу значение самого слова. А значение самого слова, действительно погружение, купание, затопление. Причем в славянской Библии слово крещение применялось даже в отношени мытья посуды. Поэтому чтобы понять, о чем идет речь, неплохо не отходить от значений библейских слов. А то мы так и под фразой "кто не берет креста" поймем "кто не носит крестик". Итак. Погружение в материальную воду, на мой взгляд - просто купание. Никакого "таинства" в этом нет. А вот погружение в духовную воду - Слово Божие это и есть то "таинство" которое Духом Святым крестит (погружает, очищает, омывает, освящает) в Тело Христово.
            Сообщение от Полиграф П.
            Нет, я верю что Бог меня принимает, как Он и обещал.
            Это слава Богу. Но Вы связываете это обещание с "правильным исполнением обряда". Я не связываю.
            Сообщение от Полиграф П.
            Да, для меня это странно, поскольку идет явная подмена понятий. Я лично не разделяю водное крещение и крещение Духом. И апостолы не разделяли. Ибо Бог завещал, что во время крещения во имя Иисуса Христа мы получаем дар Святого Духа (Деян. 2:38). Таким образом, не требуется никакого дополнительнительного крещения Духом, как утверждают харизматы.
            Ну, то что православные не разделяют крещения Духом и водное крещение, я в курсе. А вот что Апостолы не разделяли, в этом я сильно сомневаюсь. Потому что водное крещение это Иоанново крещение, происходящее из иудейского обряда омовения. Апостолы, как ревностные исполнители закона, некоторое время наряду с обрезанием, и прочими обрядами Закона выполняли и водное крещение. Но разницу водного крещения и крещения Духом они видели, о чем явно свидетельствует случай в Ефесе (Деян.18-19гл).
            Сообщение от Полиграф П.
            Я вижу, что в слово "обряд" Вы явно вкладываете негативное значение. Для меня же обряд - это исполнение того, что завещал нам исполнять Бог. И, конечно, крещение - это не просто обряд, кто бы спорил!
            Да, пожалуй, лишь с небольшим уточнением. Я не вкладываю в обряд негативного значения, если этому обряду не придают значения, которое ему не свойственно. В данном случае, на мой взгляд Богом было завещано не исполнять обряд, а научить все народы погружая в имя Отца и Сына и Святого Духа, уча соблюдать...
            Сообщение от Полиграф П.
            Так в Библии написано.
            Так в Библии не написано. Написано что мы погреблись с Ним крещением... Вы понимаете это в значении водного крещения. В этом то, на мой взгляд и Ваша ошибка. Так что не надо свои взгляды прикрывать Библией.
            Сообщение от Полиграф П.
            Конечно, вода без Слова Божия есть просто вода, а никакое не крещение. Но вода, соединенная со Словом Божиим есть истинное крещение.
            Слово Божие - это духовная вода. С материальной водой она никак не соединяется.

            Сообщение от Полиграф П.
            Я ничего подобного не писал, я писал лишь то, что апостол Петр утверждает, что дар Святого Духа мы получаем во время водного крещения. Если Вы обратите внимание, то даже на Христа во время водного крещения сошел Дух Святой в виде голубя. Так что Вы зря разделяете водное крещение и крещение Духом, ибо это одно и то же.
            Тут я неправильно написал. Суть не в том, что сначала, а что после, или одновременно. Суть в том, что я понимаю "Одним Духом крестились в одно тело" в значение того, что Дух действует, Дух крестит, Дух погружает, а Вы, если я Вас правильно понимаю, в значение того, что посредством таинства получаем Дух, то есть Дух сходит во время таинства.
            Да, я разделяю водное крещение и крещение Духом. Но я не считаю, что водное крещение является условием получения Святого Духа. Дар Святого Духа получается только во Христе, в Церкви Его, а в Церковь можно погрузиться не иначе, как силой Духа Святого. Да крестится... и получите дар Святого Духа относится к крещению Духом, но не водой.

            Комментарий

            • Сергей Петров
              Ветеран

              • 30 August 2004
              • 1000

              #336
              Сообщение от Полиграф П.
              А не могли бы Вы изложить суть суть Вашего учения. Может, в другой теме?
              Духовные христиане молокане.

              Комментарий

              • Полиграф П.
                консультант

                • 23 January 2007
                • 4857

                #337
                Сообщение от Участковый
                Так что, параллели с завещанием, проводимые автором "Послания к евреям" справедливы до определенного предела.
                установленного баптистами...
                - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                Комментарий

                • Полиграф П.
                  консультант

                  • 23 January 2007
                  • 4857

                  #338
                  Сообщение от Сергей Петров
                  Попытка перевести на мое понимание крещения исходит из того, что в сознании христиан это слово утвердили в значении обряда, который совершают современные церкви.
                  Обряд, как внешнее проявление крещения неизбежен. Или у молокан не крестят определенным образом?

                  Сообщение от Сергей Петров
                  Я я пытаюсь обосновать истинный смысл крещения и привожу значение самого слова. А значение самого слова, действительно погружение, купание, затопление.
                  Вы считаете, что православным или католикам об этом неизвестно?

                  Сообщение от Сергей Петров
                  Причем в славянской Библии слово крещение применялось даже в отношени мытья посуды.
                  Скорее, слово "baptista" может быть использовано как в смысле и крещения и мытья посуды.

                  Сообщение от Сергей Петров
                  Поэтому чтобы понять, о чем идет речь, неплохо не отходить от значений библейских слов. А то мы так и под фразой "кто не берет креста" поймем "кто не носит крестик".
                  Но в данном случае Вы как раз и уходите от буквального значения слова "крест", толкуя его иносказательно.

                  Сообщение от Сергей Петров
                  Итак. Погружение в материальную воду, на мой взгляд - просто купание. Никакого "таинства" в этом нет. А вот погружение в духовную воду - Слово Божие это и есть то "таинство" которое Духом Святым крестит (погружает, очищает, омывает, освящает) в Тело Христово.
                  Я не совсем понимаю, что Вы имеете в виду под погружением в "духовную воду". Где об этой духовной воде сказано?

                  Сообщение от Сергей Петров
                  Это слава Богу. Но Вы связываете это обещание с "правильным исполнением обряда". Я не связываю.
                  Почему, если Сам Бог связывает?


                  Сообщение от Сергей Петров
                  Ну, то что православные не разделяют крещения Духом и водное крещение, я в курсе. А вот что Апостолы не разделяли, в этом я сильно сомневаюсь. Потому что водное крещение это Иоанново крещение, происходящее из иудейского обряда омовения. Апостолы, как ревностные исполнители закона, некоторое время наряду с обрезанием, и прочими обрядами Закона выполняли и водное крещение. Но разницу водного крещения и крещения Духом они видели, о чем явно свидетельствует случай в Ефесе (Деян.18-19гл).
                  Этот случай свидетельствут лишь о том, что те ученики в Ефесе крестились в покаяние, а не во имя Иисуса Христа. Когда они крестились правильно - во имя Иисуса Христа, Дух Святой сошел на них.

                  Сообщение от Сергей Петров
                  Да, пожалуй, лишь с небольшим уточнением. Я не вкладываю в обряд негативного значения, если этому обряду не придают значения, которое ему не свойственно. В данном случае, на мой взгляд Богом было завещано не исполнять обряд, а научить все народы погружая в имя Отца и Сына и Святого Духа, уча соблюдать...
                  Не "погружая в имя", а погружая в воду во имя Отца и Сына и Святого Духа.


                  Сообщение от Сергей Петров
                  Так в Библии не написано. Написано что мы погреблись с Ним крещением... Вы понимаете это в значении водного крещения. В этом то, на мой взгляд и Ваша ошибка. Так что не надо свои взгляды прикрывать Библией.
                  Конечно, в значении водного крещения, это очевидно.

                  Сообщение от Сергей Петров
                  Слово Божие - это духовная вода. С материальной водой она никак не соединяется.
                  У Вас не соединяется, а у нас соединяется.


                  Сообщение от Сергей Петров
                  Тут я неправильно написал. Суть не в том, что сначала, а что после, или одновременно. Суть в том, что я понимаю "Одним Духом крестились в одно тело" в значение того, что Дух действует, Дух крестит, Дух погружает, а Вы, если я Вас правильно понимаю, в значение того, что посредством таинства получаем Дух, то есть Дух сходит во время таинства.
                  Да, Дух сходит во время Таинства. как некогда сошел Он на Христа во время водного крещения.

                  Сообщение от Сергей Петров
                  Да крестится... и получите дар Святого Духа относится к крещению Духом, но не водой.
                  Извините, но это слишком надуманно. Слишком человеческое толкования, видна в нем фантазия человеческая.
                  - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                  (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                  Комментарий

                  • r_burnaschev
                    Ветеран

                    • 02 August 2005
                    • 1072

                    #339
                    Цитата участника Участковый:
                    Родители очень хотят это сделать, что естественно. Но у них не получается. Подросшее "дите" оказывается в большом мире за воротами дома, где получает мощный информационный удар в голову. И делает в итоге выбор в ту или иную сторону. Но в обоих случаях, это именно свой выбор.
                    Не понимаю, почему то, что хотят сделать родители, для Вас является естественным. Разве такой свой выбор можно считать полноценным, если сначало изоляция от всего "инороднего", а затем мощный информационный удар в голову?

                    Смысла в обсуждении творчества г-на Малахова не вижу.
                    Дело не в Малахове, а в ребёнке, за которого решили, жить ему или не жить. И сделали этот выбор в наше время, а не когда-то.

                    [QUOTEКогда телевидение состоит, главным образом из Малахова+Малахова, в голову начинают приходить именно такие мысли. Причем, в большей мере не из Писания, а из соображений здравого смысла.
                    ][/quote]

                    Я тоже не в восторге от современного ТВ, но запреты плодят желания.

                    Комментарий

                    • Алмодад
                      Ветеран

                      • 20 May 2006
                      • 2353

                      #340
                      Сообщение от awdij
                      У меня есть интересная брошюрка Эрнста Модерзона о крещении детей, да и вообще о крещении. Жаль не могу найти ее в интернете.
                      Могут ли быть дети спасенными? Некоторые церкви учат, что нет, потому что на них тяготит первородный грех. А потому те церкви спешат поскорее окрестить ребенка и будто крещення смывает с него тот первородный грех. Но те церкви забыли, что Христос умер за все грехи (Кол. 2:13; Евр. 10:10-18) и что все грехи очищаются не крещением, а кровью Христа (И ел. 1:7). И так как в Адаме все согрешили, так у Христи все оправдались (Рим. 5:17-19).
                      И вот эти дети, о которых Христос сказал, что таких есть Царство Божье, были еврейскими детьми и они не были крещены, то есть за наукой тех церквей, они имели смытого первородного греха. А это означает, что жертва Христова уничтожила и первородный грех. Поэтому все дети к пробуждению в них осмысления греха и ответственности за него есть спасенные жертвой Христа. Но от минуты, когда они начинают сознательно грешить, они должны сознательно покаяться и принять Христа как Спасителя. Как было уже упомянуто, дети могут слишком рано принять в сердце Божье Царство (Мар. 10:15).
                      Поэтому старания, так называемых церквей, предотвратить мнимой гибели детей крещением, есть полностью напрасное и ненужное. Потому что есть написано, что кого Бог предусмотрел, тех и назначил как к спасению, так и к Своему делу (Рим. 8:29-30). И в этом Божьем предвидении, все спасенные были выбраны еще перед сотрворением миру (Еф. 1:4-5). Всезнающий Бог мог это делать, хоть для нас есть в этом определенная тайна. Но мы знаем, что у Бога не может быть неожиданных случаев, чтобы сатана выхватил кого-то из Божьей руки и погубил. Господь заинтересован спасением каждого человека то ли взрослой или ребенка больше, чем мы и никогда не допустит, чтобы погибла душа, которая за Его предвидением будет спасенной.

                      Комментарий

                      • r_burnaschev
                        Ветеран

                        • 02 August 2005
                        • 1072

                        #341
                        Цитата участника Levite:
                        Важен не возраст а способность выразить свое желание принадлежать Господу и следовать за Ним.
                        .

                        Как Вы считаете, с какого конкретного возраста возможно крестить детей? Когда ребёнок просится "пи-пи", это желание или нет?
                        Я не могу понять, как безошибочно можно определить возрастную границу?

                        Комментарий

                        • awdij
                          Ушел в пустыню...

                          • 05 February 2003
                          • 7678

                          #342
                          Обещание

                          "Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа" (1Петр.3,21)

                          Мне кажется, над этим стихом уже многие ломали головы. Как только это место не переводилось переводчиками. Но всегда чувствовалось, что что-то не досказано. Распространенный сегодня перевод, что в крещении мы выспрашиваем добрую совесть у Бога, или что крещением мы просим Бога очистить нашу совесть от вины, это только попытка истолковать это место в угоду своей конфессии.
                          Казалось бы, вполне ясно написано: "крещение...обещание Богу доброй совести...", но не совсем понятно, почему именно само крещение является обещанием, а не, скажем, какие-то слова, которые крещаемый должен говорить при крещении? Так что, все-таки, стоит задаться вопросом: кто же обещает и что?
                          Некоторые проповедники, не особо вникая в суть дела, при цитировании этого стиха с легкой руки добавляют: "...обещание служить Богу в доброй совести...", не мало не заботясь о том, что слова "служить" и предлога "в" в этом стихе просто нет.
                          Иногда доходит до смешного. Как-то рассуждая над этим стихом, я попросил одну сестру прочитать это место. Так вот, она именно так и прочитала: "обещание служить Богу в доброй совести...". Я попросил ее прочитать еще раз, повнимательней. Все повторилось в том же порядке. И так несколько раз. Когда же я ей указал на то, что там нет слова "служить", она долго не могла в это поверить.

                          Но, как говорится, из песни слов не выкинешь, так и тут: "обещание" все-таки присутствует, даже если и без "служить".

                          Попытаюсь поделиться моим пониманием этого места. Только прошу не судить строго (особенно Луку ), ничего доказывать я не собираюсь.

                          Начну с места из Писания, которое, на первый взгляд, к крещению никакого отношения не имеет:

                          "Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех", - которые приносятся по закону, - "Ты не восхотел и не благоизволил", потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе. По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа." (Евр.10,6-10)

                          Этот стих я привел для того, чтобы показать, что между Отцом и Сыном существует своего рода договор. Договор, который, конечно же, построен не на обязательствах, как у человеков, а на взаимной любви. Итак, словами: "вот, иду исполнить волю Твою" Сын обещает исполнить волю Отца. И Сын исполняет обещанное. И Он совершает то, что задумал Бог. И сегодня все еще...

                          Итак, крещение это совершаюшееся обещание Сына Отцу.

                          Всякий раз, когда очередная душа крестится во имя Иисуса Христа, Сын исполняет обещание Богу наполнить Церковь Свою спасенными детьми, которых приобрел Он Себе Кровию Своею:

                          "...вот Я и дети, которых дал Мне Бог." (Евр.2,13)
                          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                          Комментарий

                          • Levite
                            Люблю пельмени

                            • 01 December 2001
                            • 481

                            #343
                            Сообщение от awdij
                            Так думают. Но "завет" отличен от "союза". Божий завет выражен в Его словах: " Не вы меня избрали, а Я вас". Завет это завещание. Есть Завещатель и есть те, кому это завещание предназначено.
                            Согласен, греческое слово можно переводить как завет, так и завещание. Но в древнееврейском - это однозначно союз или договор, и наиболее распространенное понимание завета именно таково:

                            Библейская энциклопедия Lion-РБО

                            Завет (Договор)

                            Основное значение завета-договора выражено в Библии словами Иеремии: "И буду
                            им Богом, а они будут Моим народом" (31:33). Бог вступает с людьми в особые отношения, обязуясь охранять Свои народ, а в ответ ожидает послушания.


                            Православная Газета (Ветхое и Новое)

                            Завет - это договор. В этом случае рассматривается договор Бога и человека. Ветхий Завет - это старый договор, который был заключен между Богом и еврейским народом на Синайской горе


                            Харизматы (newlife.kz)

                            Что такое «завет с Богом»? Священное Писание дает следующее определение крещению: «...не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести...» (1-ое Петра 3:21). Принятие водного крещения - это, в первую очередь, знак завета, печать договора, который мы заключаем с нашим Господом. Мы «рождаемся свыше» от воды и Духа (Иоанна 3:5), чтобы Святой Дух мог обитать в Божьем храме - нашем теле (1-ое Коринфянам 3:16).

                            Брокгауз

                            Завет, по Библии, договор, союз Бога с человеком. Ветхий З., союз, заключенный Богом с Ноем после потопа, еврейскими патриархами и народом Израилем на горе Синае. Новый З. установлен Иисусом Христом. Отсюда деление Библии на книги Ветхого и Нового З.

                            Словарь русских синонимов

                            завет см. союз, договор, условие, приказ

                            Не знаю, где Вы такое увидели? Крещение младенцев также духовно, как и крещение взрослых вот мысль автора.
                            Окей, если вы не видите того, что своим НО, автор противопоставил крещение, в котором действует человек, крещению в котором действует Бог, то я ничего с этим поделать не могу.

                            Он честен. А это уже много. Если бы и другая сторона была также честна, то согласилась бы, что, если искать примеры крещения младенцев в Писании, то счет будет 50/50.
                            Вы очень сильно преувеличили с таким соотношением. Давайте не будем выискивать прообразы, а посмотрим, что говорит НЗ напрямую о крещении во имя Иисуса:

                            Цитата из Библии:
                            12 Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.
                            13 Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; и, видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся.
                            14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
                            15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
                            16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
                            17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
                            (Деян.8:12-17)
                            Итак здесь мы видим, что вера предшествует крещению. Крестились взрослые. И Дух Святой не обязательно получает человек одновременно с крещением.


                            Цитата из Библии:
                            4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
                            5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
                            6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
                            (Деян.19:4-6)
                            и здесь тоже самое
                            Цитата из Библии:
                            21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
                            (1Пет.3:21)
                            Здесь о том, что такое крещение. Уже заезженный в этой теме стих.
                            Цитата из Библии:
                            16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
                            (Мар.16:16)
                            Крещение идет вместе с верой, а никак не поразень.
                            Цитата из Библии:
                            38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
                            (Деян.2:38)
                            Покаяние, потом крещение
                            Цитата из Библии:
                            36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
                            37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.
                            38 И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.
                            39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.
                            (Деян.8:36-39)
                            Условие для крещения - вера. Если веруешь можно, соответственно, если не веруешь - нельзя.
                            Цитата из Библии:
                            17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.
                            18 И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился,
                            (Деян.9:17,18)
                            Засвидетельствовав чудо и избрание Бога Павел обращается к Богу и креститься
                            Цитата из Библии:
                            47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
                            48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
                            (Деян.10:47,48)
                            Духа Святого могут получить верующие не только во время или после крещения, но и до него.
                            Цитата из Библии:
                            31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
                            32 И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его.
                            33 И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все [домашние] его.
                            34 И, приведя их в дом свой, предложил трапезу и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога.
                            (Деян.16:31-34)
                            Здесь явно написано, что всем домашним стража проповедовалось слово Господне, и все они крестившись радовались вере в Бога.


                            Цитата из Библии:
                            8 Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим, и многие из Коринфян, слушая, уверовали и крестились.
                            (Деян.18:8)
                            Еще один пример, когда всем домом принимали веру в Господа. И снова услышали, уверовали и крестились.
                            Цитата из Библии:
                            14 Он же сказал мне: Бог отцов наших предъизбрал тебя, чтобы ты познал волю Его, увидел Праведника и услышал глас из уст Его,
                            15 потому что ты будешь Ему свидетелем пред всеми людьми о том, что ты видел и слышал.
                            16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса,
                            (Деян.22:14-16)

                            Цитата из Библии:
                            3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                            (Рим.6:3)

                            Цитата из Библии:
                            16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
                            17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
                            (1Кор.1:16,17)
                            Еще один крещенный дом . Павел говорит, что его прямым поручением является именно благовестие, а не крещение.
                            Цитата из Библии:
                            26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                            27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                            (Гал.3:26,27)
                            И снова крестились верующие
                            Исковеркал, короче, все! Ну а вот уважаемый Вами Кальвин, тоже поставил все с ног на голову?
                            Ну это слишком круто сказано. Скажем, такое мнение имеет место быть, но библейским его назвать я не могу.

                            Современной практикой, скорее, можно назвать крещение только взрослых.
                            Крещение только взрослых скорее более древнее, чем крещение младенцев...

                            Так Вы всю книгу прочитали?
                            Нет, только по нашей теме. А именно Введение, Кого можно крестить и Два периода.
                            Благословения!
                            Левит

                            Комментарий

                            • awdij
                              Ушел в пустыню...

                              • 05 February 2003
                              • 7678

                              #344
                              Сообщение от Levite
                              Так Вы всю книгу прочитали?
                              Нет, только по нашей теме. А именно Введение, Кого можно крестить и Два периода.
                              Так там вся книга по нашей теме . Вы почитайте, хотя бы для того, чтобы знать позицию противников. В следующий раз будет виднее, как лучше с ними бороться .
                              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                              Комментарий

                              • Алмодад
                                Ветеран

                                • 20 May 2006
                                • 2353

                                #345
                                Сообщение от awdij
                                "
                                Казалось бы, вполне ясно написано: "крещение...обещание Богу доброй совести...", но не совсем понятно, почему именно само крещение является обещанием, а не, скажем, какие-то слова, которые крещаемый должен говорить при крещении?
                                Некрасиво брат получается. Что б этот стих понять, надо прочитать предыдущий...
                                20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
                                В этом стихе говориться, что Бог долготерпеливо Ждал, что может быть Ной и остальные спасшиеся от воды что-то пообещают Ему...Поэтому в 21 стихе говорится Так и нас ныне подобное сему образу.....не плотской нечистоты омытие, НО (!) обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа" (1Петр.3,21). Тоесть, тут как бы Господь дождался, если хотите, долгожданного договора с Ним и это спасает верующих воскресением Иисуса Христа
                                "...вот Я и дети, которых дал Мне Бог." (Евр.2,13)[/quote]
                                Конечно же, все мы дети Отца небесного

                                Комментарий

                                Обработка...