Посещают ли вас Свидетели Иеговы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexnes
    Ветеран

    • 28 June 2005
    • 2585

    #2641
    Сообщение от g14
    Ну вы и истолковали... с точностью до наоборот.
    Обьясняю:
    "Тогда если кто скажет вам: Вот, здесь Христос! или Там! не верьте. Ибо появятся лжехристы и лжепророки и дадут великие зна́мения и чудеса, чтобы, если возможно, ввести в заблуждение и избранных. Вот, я предупредил вас. Итак, если скажут вам: Вот, он в пустынной местности, не выходите; Вот, он во внутренних комнатах, не верьте. Вот Он в нашей святой православной церкви. Или вот Он в нашей святой католической церкви. Вот Он в нашей святой баптистской церкви, 50-ческой, харизматической, адвентистской, любой другой церкви или организации... Вот Он невидимо пришел к нашим/вашим братьям/сестрам исследователям библии .... -- не верьте, потому что Его пришествие - как молния, видна бывает от востока до запада, освещает все от востока до запада, молнию не увидеть невозможно, даже с закрытыми глазами в темноте - все равно вспышку молнии увидишь. Таким описано пришествие. Хоть назовите пришествие присутствием - все равно его не заметить невозможно.
    Цитата из Библии:
    27 Ибо как молния появляется на востоке и освещает все /(видна бывает) до запада, таким будет и присутствие Сына человеческого.


    Если не заметили все народы - значит еще не пришел. Если не отсортировали нас/вас еще - один берется, а другой оставляется - значит не было еще сортировки, и кто верный и благоразумный раб, и кто не верный, пьянствует, на войну благословляет, однополые браки регистрирует и т.д. - тоже не сортировали.
    Или пришествие было или нет. Никаких 2-х пришествий/присутствий в тексте не наблюдается.

    Или пришествие /присутствие началось/произошло и Исследователей Библии избрали - тогда значит и всех остаьных должны были отсортировать.

    Если не пришел, "один берется, другой оставляется" - значит и не избирал исследователей библии в качестве верных рабов.
    Нет 2-х вторых пришествий, первого виртуального, второго натурального.
    Согласно книге An Evangelical Christology, «второе пришествие или возвращение Христа (пароусиа), в конце концов, устанавливает царство Бога окончательно, открыто и на всю вечность». Широко распространено мнение о том, что возвращение Христа будет открытым и видимым, буквально видимым каждому человеку на планете. Чтобы поддержать такую точку зрения, многие указывают на Откровение 1:7, где говорится: «Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око, и те, которые пронзили Его». Но нужно ли понимать этот стих буквально?

    Вспомним, что книга Откровение представлена «в знамениях» (Откровение 1:1, НМ). Поэтому этот текст должен иметь символический смысл; как же могли бы видеть возвращение Христа «те, которые пронзили Его»? Они мертвые уже в течение почти 20 столетий! Кроме того, ангелы сказали, что Христос возвратится «таким же образом», каким он ушел.
    Хорошо, но каким образом он ушел? Видели ли это миллионы? Нет, это событие видело всего несколько верных учеников. И когда ангелы говорили с ними, видели ли апостолы буквально весь путь Христа на небо? Нет, облако скрыло Иисуса из виду. Некоторое время спустя он должен был войти в духовные небеса как духовное существо, невидимое для человеческих глаз (1 Коринфянам 15:50). Поэтому апостолы видели не больше, чем только начало пути Иисуса; они не могли видеть его окончание его возвращение в небесное присутствие своего Отца, Иеговы. Они могли видеть это только глазами веры (Иоанна 20:17).

    Комментарий

    • g14
      .

      • 18 February 2005
      • 10465

      #2642
      Извините, что столько текста подряд копирую, просто интересно, чтобы все посмотрели, как ОСБ подменяет понятия и дурит своих последователей:
      Иисус и апостолы все еще сидят на Елеонской горе. Отвечая на вопрос о признаке своего присутствия и завершения системы вещей, Иисус рассказывает ученикам последнюю из трех притч. "Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей". Сын Человеческий "приходит" перед самым концом системы вещей. Но какова цель его "прихода"? Иисус объясняет: "Соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую".
      Описывая, что произойдет с теми, кому оказана милость, Иисус говорит: "Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: "приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира"". Овцы, о которых повествуется в притче, не будут царствовать на небе с Христом; они наследуют Царство в том смысле, что будут его земными подданными. "Создание мира" произошло тогда, когда у Адама и Евы появились дети, к которым можно было применить принятые Богом меры по искуплению человечества.
      Но почему овцам оказана милость и они поставлены по правую руку Царя? "Ибо алкал Я,- отвечает Царь,- и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне".
      Овцы удивляются, как они могли сделать все это для своего небесного Царя, ведь они находятся на земле. "Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? - спрашивают они.- Или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?"
      "Истинно говорю вам,- отвечает Царь,- так-как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне". Братья Христа - это те из 144 000 его будущих небесных соправителей, которые еще живут на земле. Сделать добро им - это, по словам Иисуса, то же самое, что сделать добро ему.


      Затем Царь обращается к козлам: "Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня".
      Но козлы жалуются: "Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?" Основание для осуждения козлов и для помилования овец одно и то же. "Так-как вы не сделали этого одному из сих меньших [братьев Моих],- отвечает Иисус козлам,- то не сделали Мне".
      Следовательно, присутствие Христа в царской власти в период перед концом злой системы вещей в великой скорби будет включать в себя время суда. Козлы пойдут "в муку вечную ["в вечную отрезанность", НМ], а праведники [овцы] в жизнь вечную".
      Козлов отправили в "вечную муку" или там "обрезанность", и верного раба избрали в одно и то-же время, в пришествие!
      Но текст-то, текст какой! Стоит почитать пару минут - сразу становится понятно. Интересно, если каждый почитает, а потом обменяемся впечатлениями от прочитанного...
      "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

      Комментарий

      • alexnes
        Ветеран

        • 28 June 2005
        • 2585

        #2643
        Сообщение от g14
        А вобще интересно внимательно проанализировать ваши книжки.
        Анализируйте, сверяйте с Божьим словом . Только так можно прийти к пониманию истины....
        я уже через это анализирование прошел.

        Комментарий

        • g14
          .

          • 18 February 2005
          • 10465

          #2644
          Сообщение от alexnes
          .... Они могли видеть это только глазами веры
          Это как понимать?
          В переводе на нормальный русский язык это должно звучать так:
          Не вижу, но поверил во что-то и вообразил...
          Вообще, если вы встречаете подобную демагогию, то как к этому относитесь?
          Как религиозная литература насквозь пропитана ложью... И не только СИ...
          ИЛИ вот посмотрите, что автор пытается доказать:
          Чтобы поддержать такую точку зрения, многие указывают на Откровение 1:7, где говорится: «Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око, и те, которые пронзили Его». Но нужно ли понимать этот стих буквально?

          Вспомним, что книга Откровение представлена «в знамениях» (Откровение 1:1, НМ). Поэтому этот текст должен иметь символический смысл; как же могли бы видеть возвращение Христа «те, которые пронзили Его»? Они мертвые уже в течение почти 20 столетий! Кроме того, ангелы сказали, что Христос возвратится «таким же образом», каким он ушел.
          Перевожу на русский язык:
          "хотя и говорится: «Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око, и те, которые пронзили Его».... Но нужно ли понимать этот стих буквально? Нет. Надо понимать смысл так: Никакое око его не узрит.
          Это - наиболее типичный пример объяснения смысла Библии у СИ.
          Хотя написано белое - это следует понимать как черное.

          "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

          Комментарий

          • Павел_17
            христианин

            • 13 September 2002
            • 24020

            #2645
            Сообщение от g14
            Ну вы и истолковали... с точностью до наоборот.
            Вот! Вы тоже заметили?
            Именно поэтому я, столкнувшись со СИ на этом форуме, стал обращать внимания на темы со СИ. Сначала я подумал, что может они ошиблись?
            Стал задавать наводящие вопросы... Но чем больше общался, тем больше понимал, что это учение у них такое.
            У них все с точностью наоборот тому, что написано в Библии.
            В Библии написано - небеса, а они помидорный рай на земле проповедуют. В Библии крест - они столб, в Библии Откровения написаны языком образов и они сами этому учат, а вот число 144 тыс. им так понравилось, что они вывели целую доктрину, по которой выкинули всех с небес, а поместили туда себя.

            Это - наиболее типичный пример объяснения смысла Библии у СИ. Хотя написано белое - это следует понимать как черное.
            Вот-вот. И после этого они еще будут говорить, что их учение Библейское. Антибиблейское получается.

            Комментарий

            • Эндрю
              Отключен

              • 22 March 2004
              • 7197

              #2646
              А если на библейский?
              Ведь подобные конструкции не редкость в Священном Писании.
              Цитата из Библии:
              (Римлянам 15:1721) «17*А потому в том, что принадлежит Богу, мне есть чем похвалиться во Христе Иисусе. 18*Ибо я не осмелюсь говорить что-либо не из того, что сделал через меня Христос (для того, чтобы другие народы были послушны), как моими словами, так и делами, 19*с силой зна́мений и предзнаменований, с силой святого духа; так что от Иерусалима и в территории до самого Илли́рика я тщательно проповедовал благую весть о Христе. 20*И притом поставил себе цель не возвещать благую весть там, где имя Христа уже знают, чтобы не строить на чужом основании, 21*но, как написано: «Кому не было возвещено о нём увидят, и кто не слышали поймут».»


              Как мы можем в согласии с этим обещанием видеть Христа?
              Явно здесь не имеется ввиду прямо то что написано.

              Комментарий

              • Павел_17
                христианин

                • 13 September 2002
                • 24020

                #2647
                Сообщение от alexnes
                Вспомним, что книга Откровение представлена «в знамениях» (Откровение 1:1, НМ). Поэтому этот текст должен иметь символический смысл
                Ой лукавый текст! Где удобно - символический. А почему же 144 тыс. буквальными стали?
                И вы конечно же мои вопросы про Иоанна не заметили?

                Комментарий

                • Павел_17
                  христианин

                  • 13 September 2002
                  • 24020

                  #2648
                  Сообщение от Эндрю
                  Явно здесь не имеется ввиду прямо то что написано.
                  Ничего не явно. Здесь под "увидят" вовсе не Христос имелся в виду. Вот вы мастер подтасовок!

                  Комментарий

                  • g14
                    .

                    • 18 February 2005
                    • 10465

                    #2649
                    Анализ книг СИ - это по теме, или нет? А то интересный сайт с книгами:
                    Неофициальный СИ хотя конечно более соответствующее название Мир книг от СИ о Библии.
                    Начнем?
                    Последний раз редактировалось Faith; 22 March 2008, 05:03 PM.
                    "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                    Комментарий

                    • g14
                      .

                      • 18 February 2005
                      • 10465

                      #2650
                      Итак Иисус Христос - кто это:
                      Книга СИ "ПОНИМАНИЕ ПИСАНИЙ"
                      АВ А Д Д О Н

                      "Аваддон" от Евр. означает "Разрушение". Это слово можно встретить
                      в От.9:11, где описывается "царь, ангел бездны; имя ему по-Еврейски
                      Аваддон, а по-Гречески Аполлион".
                      На Ев. слово avaddohn может также относиться
                      к "месту разрушения". В Еврейских писаниях оно встречается пять раз
                      и четыре раза оно используется в параллели со словами "похоронные места",
                      "Шеол" и "смерть" (Пс.87:11;Иов26:6;28:22;Пр.15:11). Слово "аваддон" в этих
                      текстах очевидно указывает на процесс разрушения происходящий по причине
                      человеческой смерти и эти писания показывают что это разрушение происходит
                      в Шеоле, общей могиле человечества.

                      Аваддон, ангел бедны - кто это ?
                      В От.9:11 слово "аваддон" используется как имя "ангела бездны". Соответствующее
                      греческое слово "аполлион" означает "Разрушитель". В прошлых веках делались
                      попытки отнести этот пророческий текст к Императору Веспасиану, Мухамеду и
                      даже к Наполеону, а сам ангел считался как "сатанинский". Однако в От.20:1-3
                      ангел имеет "ключ бездны", что указывает на то, что он является представителем
                      Бога с небес, и в отличии от "сатанинского", он сковал и низверг Сатану в
                      бездну.
                      В Еврейских писаниях как было рассмотренно "аваддон" употребляется в параллели
                      с Шеолом и смертью. В От.1:18 Иисус Христос утверждает: "Я жив во веки веков и
                      имею ключи ада и смерти". Его сила в отношении бездны показана в Лк.8:31. Так
                      же см. Ев.2:14. В Отк.19:11-16 он ясно представлен как назначеный Богом
                      Разрушитель и Судебный Исполнитель. (См. Аполлион)
                      Давайте проанализируем, каким образом он становится "разрушителем",
                      в каких точно стихах скрыты подтасовки смысла.
                      "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                      Комментарий

                      • Philadelphia
                        Временно отключен

                        • 27 July 2006
                        • 4664

                        #2651
                        Сообщение от .Аlex.
                        Меня умиляет Ваш дедуктивный метод 8)
                        А Вы предпочитаете альтернативные методы. Думаете, что если привнесёте хаос в обсуждение, то Ваши слова будут выглядеть убедительнее?
                        Слово "пароусия" используется в НЗ, так же для описания прихода апостолов или их учеников.
                        Земного прихода, заметьте
                        А что, разве, чтобы показать разницу между земным, воплоти, и невидимым пребыванием Христа, нужно было и слово специальное изобрести, неземное, и говорить на языках ангелов? Я только обращаю Ваше внимание на то, что в описании этих событий использована и разная лексика. А по поводу разных случаев с учениками, апостолами и прочего я Вам и сама тексты привела. И в Иоанна 11:28 стоит пароусиа в применении ко Христу на земле. Только речь у нас не об этих отдельных событиях, а о том, какими словами выражен в целом земной приход Христа и его пребывание в качестве царя. Нет в Писании идей о первом и втором пароусиа.
                        Исключение это когда одно, а когда три (даже четыре, со 2Петра.3:12) это не исключение
                        А не знаете, чем руководствовались переводчики, используя в этих местах пришествие, а не присутствие? В ПНМ во всех этих стихах стоит присутствие и тексты при этом наполняются большим смыслом и звучат естественнее, логичнее. Сравните:
                        6 И всё же Бог, утешающий угнетённых, утешил нас присутствием Тита,
                        7 и не только его присутствием, но также утешением, которым он утешился о вас, когда снова принёс нам известие о вашем горячем желании, о вашей скорби, о вашем рвении ради меня, так что я ещё больше обрадовался.(2Кор.7:6,7)

                        17 Я же радуюсь присутствию Стефана, Фортуната и Ахаика, потому что они восполнили ваше отсутствие. (1Кор. 16:17)

                        26 чтобы, благодаря моему присутствию у вас в следующий раз, через меня вас переполняло ликование во Христе Иисусе. (Фил 1:26)
                        По поводу того, почему слово "пароусия" переводится как "пришествие" применимо к приходу Христа то это нужно обсуждать каждое, отдельно взятое место, а не гуртом сортировать.
                        Например: 1Кор.15:22-23 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его
                        Когда воскреснут умершие? Пральна, в момент ПРИШЕСТВИЯ Христа, а не присутствия (1914 года).
                        И так далее по списку
                        Нет, умершие во Христе воскресают именно в момент присутствия. До завершения системы вещей. Вы же забыли привести 24 стих:
                        22 Ибо как в Адаме все умирают, так и во Христе все оживут.
                        23 Но каждый в свою очередь: Христос первый плод, затем, во время его присутствия, принадлежащие Христу.
                        24 Затем конец, и когда он, покончив со всеми правительствами и со всеми властям и силами, передаст царство Богу и Отцу.
                        25 Ибо он должен царствовать, пока Бог не положит всех врагов под ноги его.

                        Итак, конец после воскресения умерших во Христе
                        Эта же мысль проводится и 1Фессалоникийцам 4:15-17:

                        15 Ибо говорим вам это словом Иеговы, что нам, живущим, которые доживут до присутствия Господа, никак не опередить уснувших смертным сном,
                        16 потому что сам Господь сойдёт с неба с призывом, с голосом архангела и с трубой Божьей, и умершие во Христе встанут первыми.
                        17 Потом мы, живущие, оставшиеся в живых, будем унесены с ними в облаках, чтобы встретить Господа в воздухе, и так всегда будем с Господом.

                        Живущие во время присутствия, будут вознесены на небо после воскресения умерших. Значит, умершие воскревают во время присутствия. И между вознесением живущих и воскресением умерших существует какой-то значимый промежуток времени, что его имело смысл упомянуть.

                        Да и сами то подумайте, ведь это так просто: слова пришествие и присутствие совершенно разные по значению, разнокоренные. Греческий язык не убог, чтобы передавать смысл разных по содержанию явлений одним словом. Действия жирафа стоящего и жирафа бегущего нельзя адекватно передать одним из слов. Пароусиа буквально означает быть рядом. Есть разница с приходить?
                        Ой как тяжко...
                        В посте 2479 я привела общий контекст, для того чтобы Вы поняли, что речь идет об одном событии, а не об отдельно присутствии, отдельно пришествии. Понимаете?
                        Вы чё, решили, будто я утверждаю, что именно в момент Пришествия, из под земли вдруг востанут лжехристы?
                        Так тут и думать нечего. Ваш комментарий ко времени присутствия аккурат наводит на эту мысль:
                        Philadelphia: Угу. Так чего же тогда люди во всё время пароусиа ведут обыденный образ жизни?
                        .Alex.: Опять 25. Сначала покажите что это "присутствие", а не "пришествие"
                        В 24-й главе Матфея описывается признаки приближения Пришествия, а не само Пришествие.
                        так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях.
                        Понимаете?
                        Так где в Матфея 24:3 о приближении то, там о пароусиа? Библия книга точная.
                        В Матфея 24:3 апостолы спрашивают о двух событиях: признак пароусиа Христа и завершении системы вещей. Пароусиа предваряет конец. Стало быть, когда увидите признак присутствия, то знайте, что приближается конец.
                        Посмотрите, как в тексте 2Петра 3:3,4 пароусиа в значении пришествие превращает смысл стиха в полную галиматью:
                        3. Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям
                        4. и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же. (Синодальный перевод)

                        Так что, в последние дни ругатели не могут опознать обещанного пришествия? Или они всё же не замечают признаков присутствия? Сравните с Переводом Нового Мира:

                        3 Ибо вы прежде всего знаете то, что в последние дни придут насмешники со своими насмешками, поступающие по своим собственным желаниям
                        4 и говорящие: «Где же его обещанное присутствие? Ибо с тех пор, как отцы наши уснули смертным сном, всё остаётся так же, как было от начала творения». (Перевод Нового Мира)
                        Места писания о невидимом присутствии в студию
                        Или у вас только те что "пришествие/присутствие"?
                        Псалмы 2 и 109, Откровение 12 главу Вы уже рассматривать отказались.
                        Вернёмся к Матфея 24 гл.:
                        37 Ибо какими были дни Ноя, таким будет и присутствие Сына человеческого.
                        38 Как в те дни перед потопом ели и пили, женились и выходили замуж до того дня, когда вошёл Ной в ковчег,
                        39 и не задумывались, пока не пришёл потоп и не унёс всех, таким будет и присутствие Сына человеческого.(ПНМ)

                        В этом месте тоже ясно сказано, дни перед потопом будут такими же как и пароусиа, а не перед пароусиа. В Синодальном переводе стоит "как было во дни Ноя, так будет и В (то есть во время) пришествие Сына Человеческого: Ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как не пришёл потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого." Дни перед потопом такие же, как и пришествие.

                        И ещё к Вам вопрос. Как думаете, если последние дни знаменуются глобальными изменениями в природе и человеческом обществе, если по всей земле идёт масштабная проповедь, ведущая к дифференциации общества и подготовке его к последнему сражению в Армагеддоне, если христиане становятся всеобщей мишенью для выражения ненависти, гонений вплоть до попыток расправы, то нуждаются все эти события на земле в особом внимании Царя?
                        А с наступлением дня божьего и явлением Христа с облаками (¦rxetai) его присутствие не прекращается. ¦rxetai это проявление его присутствия.
                        Чё Вы пишите...? какое "Его присутствие"?
                        Читайте еще раз
                        2Петра.3:12 ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
                        Пришествия кого? Дня Божия!
                        Я это текст применила к тому, что написано в Матфея 24:30. Речь то мы начали с него. День Божий и явление Христа с облаками это одно и то же.

                        Вы не посмотрели значение слова пароусиа в моём сообщении2425 :"ПАРОУСИА... буквально присутствие: пара с и оусиа бытие (от еими быть); указывает как на прибытие, так и на последующее присутствие.
                        Последний раз редактировалось Philadelphia; 21 March 2008, 07:18 AM.

                        Комментарий

                        • 12spokane
                          Частенький на форуме

                          • 15 November 2004
                          • 805

                          #2652
                          Philadelphia, а почему Он у вас с маленькой буквы? Ведь Христос ь тот же Бог. Иисус сказал Филиппу: кто видел Меня видел и Отца. А Библия СИ переведа с точностью да наоборот. Все перекуверкали как хотели.
                          Итак, кто во Христе, то новая тварь. :)

                          Комментарий

                          • Эндрю
                            Отключен

                            • 22 March 2004
                            • 7197

                            #2653
                            Сообщение от g14
                            Итак Иисус Христос - кто это:
                            Книга СИ "ПОНИМАНИЕ ПИСАНИЙ"

                            Давайте проанализируем, каким образом он становится "разрушителем",
                            в каких точно стихах скрыты подтасовки смысла.
                            А начать просто со словарной статьи "Иисус Христос" посчитали неправильным? Ведь это самый короткий путь узнать во что верят те кто ее написал.

                            Комментарий

                            • Эндрю
                              Отключен

                              • 22 March 2004
                              • 7197

                              #2654
                              Сообщение от 12spokane
                              Philadelphia, а почему Он у вас с маленькой буквы? Ведь Христос ь тот же Бог. Иисус сказал Филиппу: кто видел Меня видел и Отца. А Библия СИ переведа с точностью да наоборот. Все перекуверкали как хотели.
                              Так кто перековеркал?
                              Иисус сказал кто его видел видел и Отца а не...я и есть Отец.

                              Комментарий

                              • g14
                                .

                                • 18 February 2005
                                • 10465

                                #2655
                                Сообщение от Эндрю
                                А начать просто со словарной статьи "Иисус Христос" посчитали неправильным? Ведь это самый короткий путь узнать во что верят те кто ее написал.
                                Так я же не пытаюсь узнать во что кто верит
                                Я пытаюсь понять, каким способом надо думать, чтобы в это поверить. А книги просто перебирал методом тыка, пока на интересное место не наткнулся.

                                Так как получилось, что хватило приблизительного совпадения лишь одного признака, а именно: владение ключем от бездны у одного субьекта,
                                чтобы приравнять его к другому субьекту, который владеет ключами от ада и смерти.
                                Где доказательства идентичности ключей и где доказательства, что владение одинаковыми ключами обозначает идентичность 2-х разных личностей?
                                И это несмотря на диаметральную противоположность всех остальных их признаков!
                                "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                                Комментарий

                                Обработка...