Посещают ли вас Свидетели Иеговы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • seb2007
    Участник

    • 04 March 2008
    • 79

    #1891
    Сообщение от Свидетель
    SEB - а вы слыхали про такого Энтони Базарда ?
    Вы с ним поспорьте - он как раз лингвист, правда ещё прийдётся и древнееврейским овладеть...
    Уже в третий раз привожу эту ссылку - но она того стоит


    Р*азнообСазие Рогословия. » РРІСейское СислиСелСРЅРѕРµ СЌСад. РёР· РєРЅРёРіРё Р*РЅСРѕРЅРё РазаСРґР°
    Базард это прекрасно,только вот он не упоминает о множественном единстве.....боится наверное))) Дело в том,что,само по себе слово ехад,действительно означает один единственный и подрозумевает единственность,унитаризм.Но в словосочетании с Элохим,слово ехад приобретает значение множественного единства. И вообще Быт1:1: Берешит бара Элохим...-дословно переводится как: В начале сотворил Боги....где сотворил в единственном числе а Элохим во множественном. В наших переводах что бы не вносить сумятицу переводят как Бог.
    Последний раз редактировалось seb2007; 06 March 2008, 03:08 PM.

    Комментарий

    • Свидетель
      Ветеран Ватерлоо

      • 26 January 2008
      • 1617

      #1892
      Сообщение от Эндрю
      Ну вот. Отсюда вывод. Матфею захотелось самоотждествиться Матфеем. Марку по своим соображениям (которые нам не известны) зовет его Левием.
      А что собственно мешает нам переложить этот прецедент на подобную же ситуацию с Захарией?




      То есть утверждение базируется на аргументе что храм был разрушен? Значит убери аргумент и гипотеза останется без доказательств?
      Читаем...
      Цитата из Библии:
      2 Chronicles 24:1-27 2 Chronicles 24:1 Семи лет [был] Иоас, когда воцарился, и сорок лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Цивья из Вирсавии. 2 И делал Иоас угодное в очах Господних во все дни Иодая священника. 3 И взял ему Иодай двух жен, и он имел [от них] сыновей и дочерей. 4 И после сего пришло на сердце Иоасу обновить дом Господень, 5 и собрал он священников и левитов и сказал им: пойдите по городам Иудеи и собирайте со всех Израильтян серебро для поддержания дома Бога вашего из года в год, и поспешите в этом деле. Но не поспешили левиты. 6 И призвал царь Иодая, главу [их], и сказал ему: почему ты не требуешь от левитов, чтобы они доставляли с Иудеи и Иерусалима дань, [установленную] Моисеем, рабом Господним, и собранием Израильтян для скинии собрания? 7 Ибо нечестивая Гофолия и сыновья ее разорили дом Божий и все посвященное для дома Господня употребили для Ваалов. 8 И приказал царь, и сделали один ящик, и поставили его у входа в дом Господень извне. 9 И провозгласили по Иудее и Иерусалиму, чтобы приносили Господу дань, [наложенную] Моисеем, рабом Божиим, на Израильтян в пустыне. 10 И обрадовались все начальствующие и весь народ, и приносили и клали в ящик дотоле, доколе он не наполнился. 11 В то время, когда приносили ящик к царским чиновникам чрез левитов, и когда они видели, что серебра много, приходил писец царя и поверенный первосвященника, и высыпали из ящика, и относили его и ставили его на свое место. Так делали они изо дня в день, и собрали множество серебра. 12 И отдавали его царь и Иодай производителям работ по дому Господню, и они нанимали каменотесов и плотников для подновления дома Господня, также кузнецов и медников для укрепления дома Господня. 13 И работали производители работ, и совершилось исправление руками их, и привели дом Божий в надлежащее состояние его, и укрепили его. 14 И кончив [все], они представили царю и Иодаю остаток серебра. И сделали из него сосуды для дома Господня, сосуды служебные и [для] всесожжений, чаши и [другие] сосуды золотые и серебряные. И приносили всесожжения в доме Господнем постоянно во все дни Иодая. 15 И состарился Иодай и, насытившись днями [жизни], умер: сто тридцать лет [было] ему, когда он умер. 16 И похоронили его в городе Давидовом с царями, потому что он делал доброе в Израиле и для Бога, и для дома Его. 17 Но по смерти Иодая пришли князья Иудейские и поклонились царю; тогда царь стал слушаться их. 18 И оставили дом Господа Бога отцов своих и стали служить деревам [посвященным] и идолам,-- и был гнев [Господень] на Иуду и Иерусалим за сию вину их. 19 И он посылал к ним пророков для обращения их к Господу, и они увещевали их, но те не слушали. 20 И Дух Божий облек Захарию, сына Иодая священника, и он стал на возвышении пред народом и сказал им: так говорит Господь: для чего вы преступаете повеления Господни? не будет успеха вам; и как вы оставили Господа, то и Он оставит вас. 21 И сговорились против него, и побили его камнями, по приказанию царя, на дворе дома Господня. 22 И не вспомнил царь Иоас благодеяния, какое сделал ему Иодай, отец его, и убил сына его. И он умирая говорил: да видит Господь и да взыщет! 23 И по истечении года выступило против него войско Сирийское, и вошли в Иудею и в Иерусалим, и истребили из народа всех князей народа, и всю добычу, [взятую] у них, отослали к царю в Дамаск. 24 Хотя в небольшом числе людей приходило войско Сирийское, но Господь предал в руку их весьма многочисленную силу за то, что оставили Господа Бога отцов своих. И над Иоасом совершили они суд, 25 и когда они ушли от него, оставив его в тяжкой болезни, то составили против него заговор рабы его, за кровь сына Иодая священника, и убили его на постели его, и он умер. И похоронили его в городе Давидовом, но не похоронили его в царских гробницах. 26 Заговорщиками же против него были: Завад, сын Шимеафы Аммонитянки, и Иегозавад, сын Шимрифы Моавитянки. 27 О сыновьях его и о множестве пророчеств против него и об устроении дома Божия написано в книге царей. И воцарился Амасия, сын его, вместо него.

      Какие слова нам следует отнести в поддержку этой догадки?
      Эти слова не следует относить в поддержку догадки, что храм был разрушен - тут как раз всё правильно.

      Вот эти сдова следует отнести в поддержку догадки Захарии1,1:
      1 В восьмом месяце, во второй год Дария, было слово Господне к Захарии, сыну Варахиину, сыну Аддову, пророку:

      это про Захарию сына Варахи,а писалось это во время , когда храм был разрушен
      Захарии1,16-17:
      16 Посему так говорит Господь: Я обращаюсь к Иерусалиму с милосердием; в нем соорудится дом Мой, говорит Господь Саваоф, и землемерная вервь протянется по Иерусалиму.
      17 Еще провозгласи и скажи: так говорит Господь Саваоф: снова переполнятся города Мои добром, и утешит Господь Сион, и снова изберет Иерусалим.

      Ошибка - в словах Иисуса - Захария,да не тот.Мелочь,конечно - но неприятно.
      ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

      Комментарий

      • Эндрю
        Отключен

        • 22 March 2004
        • 7197

        #1893
        Сообщение от Свидетель
        Эти слова не следует относить в поддержку догадки, что храм был разрушен - тут как раз всё правильно.
        Значит аргумент с разрушеным храмом, а соответсвенно и все что на нем базируется снимаем.

        Вот эти сдова следует отнести в поддержку догадки Захарии1,1:
        1 В восьмом месяце, во второй год Дария, было слово Господне к Захарии, сыну Варахиину, сыну Аддову, пророку:

        это про Захарию сына Варахи,а писалось это во время , когда храм был разрушен
        Захарии1,16-17:
        16 Посему так говорит Господь: Я обращаюсь к Иерусалиму с милосердием; в нем соорудится дом Мой, говорит Господь Саваоф, и землемерная вервь протянется по Иерусалиму.
        17 Еще провозгласи и скажи: так говорит Господь Саваоф: снова переполнятся города Мои добром, и утешит Господь Сион, и снова изберет Иерусалим.
        Рассуждаем дальше.
        Цитата из Библии:
        RST Matthew 23:35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.


        Какой отрывок наиболее коррелирует со словами Иисуса?
        Цитата из Библии:
        20 И Дух Божий облек Захарию, сына Иодая священника,... 21 И сговорились против него, и побили его камнями, по приказанию царя, на дворе дома Господня. 22 И не вспомнил царь Иоас благодеяния, какое сделал ему Иодай, отец его, и убил сына его. И он умирая говорил: да видит Господь и да взыщет!


        Или тот что Вы привели?

        Комментарий

        • Свидетель
          Ветеран Ватерлоо

          • 26 January 2008
          • 1617

          #1894
          Сообщение от Эндрю

          Цитата из Библии:
          RST Matthew 23:35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.




          Цитата из Библии:
          20 И Дух Божий облек Захарию, сына Иодая священника,... 21 И сговорились против него, и побили его камнями, по приказанию царя, на дворе дома Господня. 22 И не вспомнил царь Иоас благодеяния, какое сделал ему Иодай, отец его, и убил сына его. И он умирая говорил: да видит Господь и да взыщет!
          Захарии1,1:
          1 В восьмом месяце, во второй год Дария, было слово Господне к Захарии, сыну Варахиину, сыну Аддову, пророку:
          (Когда жил этот Захария - сын Варахина - храм был разрушен и следовательно он не мог быть убит между храмом и жертвенником)

          Я так понял что и у Вас ответа нету почему у Матфея в его Иеванглии фигурирует совсем не тот Захария
          ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

          Комментарий

          • Эндрю
            Отключен

            • 22 March 2004
            • 7197

            #1895
            Ответа нет. Есть методы исследования текста. И по всем канонам ближайший коррелянт не пророк Захария а тот Захария который был убит в храме. Таким образом из нескольких возможных ответов "правильным" считают тот который проще всех.

            Таким образом ответов задокументированных нет в большинстве древних текстов. К ним применяются свои способы познания.

            Комментарий

            • Свидетель
              Ветеран Ватерлоо

              • 26 January 2008
              • 1617

              #1896
              Смотрю так на форуме народа немного сегодня - наверное,кроме СИ все остальные христиане уже празднуют любимый праздник Клары Цеткин
              ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

              Комментарий

              • .Аlex.
                Отключен

                • 12 November 2007
                • 15318

                #1897
                У меня есть знакомая СИ, так они здесь учат, что Вечерю (причастие) нужно принимать только раз в году, в день Тайной Вечери
                Это повсеместное дело у СИ?
                Последний раз редактировалось .Аlex.; 07 March 2008, 09:09 AM.

                Комментарий

                • Свидетель
                  Ветеран Ватерлоо

                  • 26 January 2008
                  • 1617

                  #1898
                  Сообщение от .Аlex.
                  У меня есть знакомая СИ, так они здесь учат, что Вечерю (причастие) нужно принимать только раз в году, в день Тайной Вечери
                  У СИ - это по моему один праздник , который они отмечают,наверное из-за вот этих строк:Луки22,30:
                  30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.

                  И по моему - это у них больше вечер воспоминаний Иисуса и тайной вечери...

                  А вы считаете сколько раз нужно(и нужно ли) принимать и где то это количество регламентировано(в Библии)?
                  ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

                  Комментарий

                  • Свидетель
                    Ветеран Ватерлоо

                    • 26 January 2008
                    • 1617

                    #1899
                    Сообщение от .Аlex.
                    Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно (Кол. 2:9)

                    Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира (Ис.9:6)

                    Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Ин.20:27-28)

                    Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты (Евр.1:5-8)
                    Да и ещё - почему вы считаете что называя Иисуса Богом - имелось ввиду,что он та же личность что и Иегова?Или что он является составной частью Отца ?По моему сам Иисус дал исчерпывающий ответ на этот вопрос:

                    Иоанна10,34-35:
                    34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
                    35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -

                    Кстати - а на какое место в ВЗ ссылается Иисус - кто нибудь подскажет ?
                    ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

                    Комментарий

                    • .Аlex.
                      Отключен

                      • 12 November 2007
                      • 15318

                      #1900
                      Нет, не регламентированно.
                      А почему они решили, что вечеря принимается только в этот день, раз в году?

                      Комментарий

                      • .Аlex.
                        Отключен

                        • 12 November 2007
                        • 15318

                        #1901
                        Сообщение от Свидетель
                        Да и ещё - почему вы считаете что называя Иисуса Богом - имелось ввиду,что он та же личность что и Иегова?
                        Потому что никто кроме Бога не может быть назван Отцом Вечности
                        И в ком не может обитать ВСЯ полнота Божества?

                        Вот интересно, про арх.Михаила по сусекам наскребли, а тут ослепли прям...

                        Комментарий

                        • Свидетель
                          Ветеран Ватерлоо

                          • 26 January 2008
                          • 1617

                          #1902
                          Сообщение от .Аlex.
                          Нет, не регламентированно.
                          А почему они решили, что вечеря принимается только в этот день, раз в году?
                          Ну вы же отмечаете Пасху в какой то определённый день, а насколько я помню воскрешению предшевствовала Вечеря - и помоему по четвергам та вечеря празднуется - хотите поучавствовать?
                          ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

                          Комментарий

                          • .Аlex.
                            Отключен

                            • 12 November 2007
                            • 15318

                            #1903
                            Деян.2:46; 20:7.

                            Комментарий

                            • Свидетель
                              Ветеран Ватерлоо

                              • 26 January 2008
                              • 1617

                              #1904
                              Сообщение от .Аlex.
                              Потому что никто кроме Бога не может быть назван Отцом Вечности
                              И в ком не может обитать ВСЯ полнота Божества?

                              Вот интересно, про арх.Михаила по сусекам наскребли, а тут ослепли прям...
                              По поводу "вся полнота божества"- неубедительно,а Отец Вечности - весомый аргумент,согласен....поздние вставки - только 2 слова(это не много)
                              К слову "Бог" значит вопросов нету ?
                              ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

                              Комментарий

                              • Свидетель
                                Ветеран Ватерлоо

                                • 26 January 2008
                                • 1617

                                #1905
                                Сообщение от .Аlex.
                                Деян.2:46; 20:7.
                                Ну в том смысле что Пасху можно каждый день праздновать - я в этом с апостолами согласен...но не обязательно же это делать так церемониально.
                                ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

                                Комментарий

                                Обработка...