Посещают ли вас Свидетели Иеговы?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
...а что про Захарию скажете,сына Варахина - хотя на самом деле - он сын Иодая.... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
...можем продолжить в другой раз - убегаю на английский... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
Разница не велика если основана на реальных событиях.
Два имени к примеру не редкость для Библии.
Цитата из Библии:(Матфея 9:9) «9*Когда же Иисус пошёл оттуда дальше, он увидел человека, сидевшего в налоговой конторе, которого звали Матфеем, и сказал ему: «Следуй за мной». *.*.*.»
Цитата из Библии:(Марка 2:14) «14*А когда пошёл дальше, увидел Ле́вия, сына Алфе́я, сидевшего в налоговой конторе, и сказал ему: «Следуй за мной». *.*.*.»
Строго говоря перед нами противоречие. Но на самом деле оно перестает им быть если понимать принципы построения мысли и традиции в которых выросли писавшие Библию.
Так что гипотез может быть предостаточно. Главное чтобы они от сути не отвлекали.Комментарий
-
Дорогой Эндрю!Когда мы говорим о личностях,мы пользуемся такими местоимениями,как я,ты,он и она.Конечно,иногда эти местоимения употребляются для замещения безличных феноменов,предметов или обьектов,таких,как корабли,автомобили или церковь.Обычно в предложениях род существительных легко узнаваем.Персонификация-так же неизбежный прием в поэзии.
Однако в Писании личные местоимения при упоминании о Духе Святом встречаются отнюдь не в поэтических строках,но в назидательных повествованиях.В Деян.13:2 читаем:
" Когда они служили Господу и постились,Дух Святый сказал:"Отделите Мне Варнаву И Савла на дело,к которому Я призвал их".
Укажем здесь на употребление местоимения Мне и Я,относящихся к Святому Духу.Отметим так же,что в этом тексте Святой Дух говорит и дает ясные,целенаправленные указания.То же и в Ев.от Иоанна 15:26:
"Когда же придет Утешитель,Которого Я пошлю вам от Отца,Дух истины,Который от Отца исходит,Он будет свидетельствовать о Мне".
Здесь Иисус,говоря Который и Он,подразумевает Святого Духа.Некоторые исследователи действительно возражают,что в греческом тексте слово "Утешитель"-среднего рода,и,согласно правилам грамматики,местоимение согласуется с существительным в роде.В придаточном предложении ("Дух истины,Который...") употребляется относительное местоимение среднего рода для Духа Святого,однако замечу: сразу же следует личное местоимение Он!Если бы пишущий о Духе Святом подразумевал безличный феномен,то не было бы смысла употреблять в тесном сочетании с существительным среднего рода местоимение мужского рода-Он!
То,что в Ин.15 может показаться малоубедительным-предельно проясняется в Ин.16:13:
"Когда же приидет Он,Дух истины,то наставит вас на всякую истину;ибо не от Себя говорить будет,но будет говорить,что услышит,и будущее возвестит вам"
Здесь нет никаких грамматических оснований для употребления местоимения мужского рода Он.Это вызвано лишь желанием Иисуса обьявить нам,что Дух Святой-личность.
Дорогой Эндрю,артикли каи и то в греческом указывают на личность а не безличность.Притом на Личность известную,а не неопределенную. Изучайте Эндрю грамматику греческого языка,она вам пригодится.только изучайте не по высказываниям ничего не знающих составителей СБ,а академически! То же могу вам порекомендовать и в логике...
Да пребудет с вами сила ,Джедай-Эндрю))) Шутка)))Комментарий
-
Разница не велика если основана на реальных событиях.
Два имени к примеру не редкость для Библии.
Цитата из Библии:(Матфея 9:9) «9*Когда же Иисус пошёл оттуда дальше, он увидел человека, сидевшего в налоговой конторе, которого звали Матфеем, и сказал ему: «Следуй за мной». *.*.*.»
Цитата из Библии:(Марка 2:14) «14*А когда пошёл дальше, увидел Ле́вия, сына Алфе́я, сидевшего в налоговой конторе, и сказал ему: «Следуй за мной». *.*.*.»
Строго говоря перед нами противоречие. Но на самом деле оно перестает им быть если понимать принципы построения мысли и традиции в которых выросли писавшие Библию.
Так что гипотез может быть предостаточно. Главное чтобы они от сути не отвлекали.
Захария же сын Варахина не мог быть убит между храмом и жертвенником.Потому что храм к тому времени был разрушен и ещё не восстановлен.
И из контекста 2паралименон24,20-22 становится понятным,что это был именно сын Иодая.
Так что здесь явная ошибка видимая невооружённым взглядом.
Вопрос кто её допустил и почему её до сих пор ещё не исправили ?... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
Господин seb2007. Если Вам есть что сказать сверх того что уже написано на эту тему...прежде перечитайте то что уже есть. Все Ваши аргументы уже давно покрыты в соответствующих темах. Ничего нового Вы думаете не скажете. Так как тема жевана пережевана...все аргумены исчерпаны.
Мне правда не интересно диспутировать с заранее ожидаемым результатом.Комментарий
-
SEB - а вы слыхали про такого Энтони Базарда ?
Вы с ним поспорьте - он как раз лингвист, правда ещё прийдётся и древнееврейским овладеть...
Уже в третий раз привожу эту ссылку - но она того стоит
РазнообСазие Рогословия. » РРІСейское СислиСелСРЅРѕРµ “СЌСад”. РёР· РєРЅРёРіРё РРЅСРѕРЅРё РазаСРґР°... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
Ну вот. Отсюда вывод. Матфею захотелось самоотждествиться Матфеем. Марку по своим соображениям (которые нам не известны) зовет его Левием.
А что собственно мешает нам переложить этот прецедент на подобную же ситуацию с Захарией?
Захария же сын Варахина не мог быть убит между храмом и жертвенником.Потому что храм к тому времени был разрушен и ещё не восстановлен.
Читаем...
Цитата из Библии:2 Chronicles 24:1-27 2 Chronicles 24:1 Семи лет [был] Иоас, когда воцарился, и сорок лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Цивья из Вирсавии. 2 И делал Иоас угодное в очах Господних во все дни Иодая священника. 3 И взял ему Иодай двух жен, и он имел [от них] сыновей и дочерей. 4 И после сего пришло на сердце Иоасу обновить дом Господень, 5 и собрал он священников и левитов и сказал им: пойдите по городам Иудеи и собирайте со всех Израильтян серебро для поддержания дома Бога вашего из года в год, и поспешите в этом деле. Но не поспешили левиты. 6 И призвал царь Иодая, главу [их], и сказал ему: почему ты не требуешь от левитов, чтобы они доставляли с Иудеи и Иерусалима дань, [установленную] Моисеем, рабом Господним, и собранием Израильтян для скинии собрания? 7 Ибо нечестивая Гофолия и сыновья ее разорили дом Божий и все посвященное для дома Господня употребили для Ваалов. 8 И приказал царь, и сделали один ящик, и поставили его у входа в дом Господень извне. 9 И провозгласили по Иудее и Иерусалиму, чтобы приносили Господу дань, [наложенную] Моисеем, рабом Божиим, на Израильтян в пустыне. 10 И обрадовались все начальствующие и весь народ, и приносили и клали в ящик дотоле, доколе он не наполнился. 11 В то время, когда приносили ящик к царским чиновникам чрез левитов, и когда они видели, что серебра много, приходил писец царя и поверенный первосвященника, и высыпали из ящика, и относили его и ставили его на свое место. Так делали они изо дня в день, и собрали множество серебра. 12 И отдавали его царь и Иодай производителям работ по дому Господню, и они нанимали каменотесов и плотников для подновления дома Господня, также кузнецов и медников для укрепления дома Господня. 13 И работали производители работ, и совершилось исправление руками их, и привели дом Божий в надлежащее состояние его, и укрепили его. 14 И кончив [все], они представили царю и Иодаю остаток серебра. И сделали из него сосуды для дома Господня, сосуды служебные и [для] всесожжений, чаши и [другие] сосуды золотые и серебряные. И приносили всесожжения в доме Господнем постоянно во все дни Иодая. 15 И состарился Иодай и, насытившись днями [жизни], умер: сто тридцать лет [было] ему, когда он умер. 16 И похоронили его в городе Давидовом с царями, потому что он делал доброе в Израиле и для Бога, и для дома Его. 17 Но по смерти Иодая пришли князья Иудейские и поклонились царю; тогда царь стал слушаться их. 18 И оставили дом Господа Бога отцов своих и стали служить деревам [посвященным] и идолам,-- и был гнев [Господень] на Иуду и Иерусалим за сию вину их. 19 И он посылал к ним пророков для обращения их к Господу, и они увещевали их, но те не слушали. 20 И Дух Божий облек Захарию, сына Иодая священника, и он стал на возвышении пред народом и сказал им: так говорит Господь: для чего вы преступаете повеления Господни? не будет успеха вам; и как вы оставили Господа, то и Он оставит вас. 21 И сговорились против него, и побили его камнями, по приказанию царя, на дворе дома Господня. 22 И не вспомнил царь Иоас благодеяния, какое сделал ему Иодай, отец его, и убил сына его. И он умирая говорил: да видит Господь и да взыщет! 23 И по истечении года выступило против него войско Сирийское, и вошли в Иудею и в Иерусалим, и истребили из народа всех князей народа, и всю добычу, [взятую] у них, отослали к царю в Дамаск. 24 Хотя в небольшом числе людей приходило войско Сирийское, но Господь предал в руку их весьма многочисленную силу за то, что оставили Господа Бога отцов своих. И над Иоасом совершили они суд, 25 и когда они ушли от него, оставив его в тяжкой болезни, то составили против него заговор рабы его, за кровь сына Иодая священника, и убили его на постели его, и он умер. И похоронили его в городе Давидовом, но не похоронили его в царских гробницах. 26 Заговорщиками же против него были: Завад, сын Шимеафы Аммонитянки, и Иегозавад, сын Шимрифы Моавитянки. 27 О сыновьях его и о множестве пророчеств против него и об устроении дома Божия написано в книге царей. И воцарился Амасия, сын его, вместо него.
Какие слова нам следует отнести в поддержку этой догадки?
Вопрос кто её допустил и почему её до сих пор ещё не исправили ?Комментарий
-
Господин seb2007. Если Вам есть что сказать сверх того что уже написано на эту тему...прежде перечитайте то что уже есть. Все Ваши аргументы уже давно покрыты в соответствующих темах. Ничего нового Вы думаете не скажете. Так как тема жевана пережевана...все аргумены исчерпаны.
Мне правда не интересно диспутировать с заранее ожидаемым результатом.Комментарий
Комментарий