Посещают ли вас Свидетели Иеговы?
Свернуть
X
-
... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
Понятия Личности и Божественности неразрывно связаны при обсуждении Личностности Одного из лиц Троицы.Собственно если мы говорим Личность в отношении св.Духа,то мы говорим именно о его Божественности,так как Личность это сущность Бога,как собственно и Дух. Выражения6 "Бог сказал" и "Дух сказал" равнозначны по своему смыслу.Говорится что проявления святого духа-это деятельность Бога.
То же мы видим и в НЗ.В Ис.6:9 Бог,обращаясь к пророку,сказал:"Пойди и скажи этому народу".Павел цитирует этот текст в Деяниях28:25 и говорит:Калос то пнеума то агион элалесен диа Исаио ту профету прос тус патерас хюмон. Здесь ап. приписывает Св.Духу право говорить от лица Бога.
апостол так же провозглашает,что верующие-это храм Божий,потому что Дух Святой живет в них( Еф.2:22;1Кор.6:19;Рим.8:9-10).Если же Св.Дух сам не Бог,как могли бы мы называться храмом Божьим имея Духа Св. в нас?
Самым логичным примером может считаться заявление типа: Вопрос: Бог Святой? Ответ-Да,так как это одно из Его качеств.Вопрос:Дух Святой? Ответ-Да,так как это одно из Его качеств(Пнеума то агион,см.вы в тексте выше).Если верны оба ответа,а я думаю что ни один СИ не станет их оспаривать,то логичным завершением этой цепочки будет Вопрос: Так значит Бог Святой Дух? Я думаю что если вы честны перед собой и умны то дадите правильный ответ.Божественность Св.Духа это его сущность как Личности.Отсюда Дух Св.-Личность!Комментарий
-
В этих ваших словах есть и ответ как нужно понимать Святой Дух.
Именно - это сила , с помощью которой Иегова совершает все свои дела.С помощью Духа он также и незримо пребывает в каждой точке пространства ,в том числе и в душах человеческих - как материальной(плотской) части этого пространства.
Чтобы лучше себе это представить я бы вам советовал ознакомиться с этим:
РванСовая СеоСРёСЏ поля в Рикипедия... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
[quote=Свидетель;1121898]В этих ваших словах есть и ответ как нужно понимать Святой Дух.
Именно - это сила , с помощью которой Иегова совершает все свои дела.С помощью Духа он также и незримо пребывает в каждой точке пространства ,в том числе и в душах человеческих - как материальной(плотской) части этого пространства.
Чтобы лучше себе это представить я бы вам советовал ознакомиться с этим
Свидетель,вы как истый СИ,подчеркнули и выделили именно только то что вас устраивает.если уж на то пошло,то вы как истый СИ должны знать что сам Господь Яхве,разделяет понятия силы и Духа! Внимательно прочтите:Зах.4:6,где Яхве говорит6 не воинством и не силою(слышите,и не силою!!!),но Духом Моим,говорит Господь Саваоф!
Как я понимаю греческого вы увы не знаете и собственно оригиналами пользоваться не умеете и доступа у вас к ним нет,жаль!
Но мне бы хотелось узнать ваше мнение по поводу всего что было написано,а не просто цепляться за выражение,при том что смысл в нем совершенно отличен от того что вы в него вложили!Да к стати,у СИ до сих пор такое понятие как логика отсутсвует?Комментарий
-
[quote=seb2007;1121911]Свидетель,вы как истый СИ,подчеркнули и выделили именно только то что вас устраивает.если уж на то пошло,то вы как истый СИ должны знать что сам Господь Яхве,разделяет понятия силы и Духа! Внимательно прочтите:Зах.4:6,где Яхве говорит6 не воинством и не силою(слышите,и не силою!!!),но Духом Моим,говорит Господь Саваоф!
Как я понимаю греческого вы увы не знаете и собственно оригиналами пользоваться не умеете и доступа у вас к ним нет,жаль!
Греческим я действительно не владею,впрочем как и вы теорией поля,я так понял.Потому что есть ещё общая теория ВСЕГО,основанная и на теории поля - вот она то полностью помогает понять как Дух влияет на Всё и как Сила(Дух) Божья может пребывать везде:
ТеоСРёСЏ всего в Рикипедия
Ну да перейдём от общего к частностям:Захария4,6:
6 Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф
Где в этих строках хоть намёк на Троицу ? Давайте не путать "мягкое" с "мокрым".Кто спорит , что господь общается с помощью и Духа тоже.
И причём тут троица,и при чём тут Греческий....так - следы запутать... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
Свидетель, Вы погружаетесь в очередную пучину флуда, ничего общего с СИ не имеющую. Откройте отдельную тему о поздних вставках в Библии и там уж...
СИ так нагло этого не заявляют
Или пусть кто-нибудь из них, выйдет в эфир и прямо скажет, что места писания, данные мной в посте №1844, это поздние вставки
Кстати, Вы не ответили на пост №1851Комментарий
-
Цитата из Библии:Exodus 15:13 13 Ты ведешь милостью Твоею народ сей, который Ты избавил,-- сопровождаешь силою Твоею в жилище святыни Твоей.
Цитата из Библии:Exodus 32:11 11 Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою
Цитата из Библии:Numbers 14:13 13 Но Моисей сказал Господу: услышат Египтяне, из среды которых Ты силою Твоею вывел народ сей,
Цитата из Библии:Deuteronomy 4:37 37 и так как Он возлюбил отцов твоих и избрал [вас], потомство их после них, то и вывел тебя Сам великою силою Своею из Египта,
Цитата из Библии:Deuteronomy 9:29 29 А они Твой народ и Твой удел, который Ты вывел [из земли Египетской] силою Твоею великою и мышцею Твоею высокою.Комментарий
-
Дорогие мои))) Я ничего не спутал.Дело в том что Господь обещает Зоровавелю освобождение народа,которое свершится не при помощи силы или воинства,но Духом Божьим! И если быть последовательным то сие освобождение свершается в день пятидесятницы,когда Господом и Церковь создается! Представте себе абсурд такого построения стиха: ...крестя их во имя Отца и Сына и Святой Силы....Смешно,не правда ли? Дело все в том что и Отец и Сын-Личности,Следовательно если идти за логикой построения текста то и Дух то же! Примечательно что в еврейском тексте Святой Дух звучит как Руах га Кодеш-где га-это артикль указывающий на Личность,на что то живое и отдельное в бытии,а кодеш-это как известно качество Бога,святость,которая не может быть присуща не бытию а действию! Как известно библия это богочеловеческая книга,где Божье передаётся человеку в доступном для его ума преломлении,то бишь библия-антрапоморфна! И соответственно мы понимаем ее в доступном для человека преломлении,в сравнении с человеческим пониманием.Как бы мы не старались,но сила для человека действительно сравнима с действием так скажем например электричества,теперь представте что это электричество можно обидеть или оно может общаться с нами или руководить нами...а тем более невообразимо что бы оно нам напоминало что либо или научало нас! Я думаю все понимают на какие тексты я ссылаюсь.Да,действительно Руах-в греческом это и сила и веение(например ветра),но первостепенным его значением есть-дух,и именно приставка га кодеш(в еврейском) или то агиос(в греческом)делает этот Дух Личностью,иначе и Сын и Отец так же становятся просто силой и веянием ветра...
Что же касается греческого текста и вставок-для того Свидетель,что бы о них говорить,нужно точно знать где они есть! Да текст из 1го Иоанна-действительно вставка,хотя несомненно то что этот текст со вставкой существовал на ряду с текстами без этой вставки одновременно,так что кто прав а кто виноват Господь рассудит.Что же касается спорного текста с запятой,где Господь обещает разбойнику рай,то к стыду вашей необразованности должен заявить что как в греческом так и в еврейском языках библии знаков припинания увы нет! Так что текст переведен просто по смыслу,и запятая в синодальном переводе там стоит к месту,потому что точно передает мысль греческого оригинального текста!Комментарий
-
Стоить задаться вопросом что подразумевается в этом месте под силою и под воинством как сразу становится ясно что Вы запутались.
...крестя их во имя Отца и Сына и Святой Силы....Смешно,не правда ли?
Дело все в том что и Отец и Сын-Личности,Следовательно если идти за логикой построения текста то и Дух то же!
Примечательно что в еврейском тексте Святой Дух звучит как Руах га Кодеш-где га-это артикль указывающий на Личность,на что то живое и отдельное в бытии,а кодеш-это как известно качество
Да,действительно Руах-в греческом это и сила и веение(например ветра),но первостепенным его значением есть-дух,и именно приставка га кодеш(в еврейском) или то агиос(в греческом)делает этот Дух Личностью,иначе и Сын и Отец так же становятся просто силой и веянием ветра...Комментарий
-
Иоанна.5:23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
Фил.2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподнихКомментарий
-
Он,будучи образом Божиим,не стеснялся казаться равным Богу.
Дабы перед именем Иисуса преклонилось всякое колено....и т.д.
Так что никаких противоречий - Бог - творец,Иисус - царь на земле и на небе.... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
Примеры различий в текстах 2-4 веков и нынешних - выже сами сказали - их 2 или 3 -я вам верю
А другие противоречия в Библии,которые не поддаются здравому смыслу и очень зато легко объясняются , если предположить правки:
- Захария не тот в Матфее;
-Иехония названный - лишённым детей на веки - а на самом деле род продолжился;
-за 23 года у Иуды родились чуть ли не правнуки;
-путаницы в родословной Иисуса.
Есть и ещё , наверное - итак 3 различия в тексте + 4 противоречия = 7 - это только то что мы с вами знаем.
На мой взгляд "улик" вполне достаточно,чтобы предположить что кто то в Библии хорошенько "поковырялся".А если ещё учесть,что отсутствуют действительные оригиналы текстов(1-го века),которые могли бы развеять все сомнения ...то существование различных трактовок вполне логично...и врядле когда нибудь будет найден общий знаменатель.... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
А другие противоречия в Библии,которые не поддаются здравому смыслу и очень зато легко объясняются , если предположить правки:
- Захария не тот в Матфее;
-Иехония названный - лишённым детей на веки - а на самом деле род продолжился;
-за 23 года у Иуды родились чуть ли не правнуки;
-путаницы в родословной Иисуса.
Вы кстати уже определились, кто напортачил - пророки, апостолы или переписчики?Комментарий
Комментарий