Извините, объясните мне пожалуста содержание этого текста
Откровение, грандиозный апогей близок
39.Триумф Воина-Царя в Армагеддоне
4 Иегова призывает меч. А кто сражается этим мечом? Возвращаясь к Откровению, мы получаем ответ на этот вопрос в новом захватывающем видении. Иоанн видит, как открываются небеса, и перед ним предстает картина, внушающая благоговейный страх: сам Иисус Христос, приготовившийся к сражению! Иоанн говорит нам: «И увидел я раскрытое небо, и вот, конь белый. И сидящий на нем зовется Верный и Истинный, и он праведно судит и воюет. Глаза его огненное пламя, и на голове его много диадем» (Откровение 19:11, 12а).
5 Как и в более раннем видении с четырьмя всадниками, «белый конь» удачно символизирует праведную войну (Откровение 6:2). А кто из сыновей Бога может быть праведнее этого сильного Воина? Он «зовется Верным и Истинным», а значит это и есть «свидетель верный и истинный», Иисус Христос (Откровение 3:14). Он ведет войну, чтобы совершить праведные суды Иеговы. Он выступает в качестве назначенного Судьи, «Бога крепкого» (Исаия 9:6). Его глаза внушают страх, они подобны «огненному пламени» и взирают на грядущее огненное уничтожение его врагов.
6 Голову этого Воина-Царя венчают диадемы. У зверя, которого Иоанн видел выходящим из моря, было десять диадем, символизирующих его временное правление на земле (Откровение 13:1). У Иисуса же «много диадем». Никакое правление не сравнится с его славным правлением, ведь он «Царь царствующих и Господь господствующих» (1 Тимофею 6:15).
9 Иоанн добавляет: «И он облечен в верхнюю одежду, окропленную кровью, и имя, которым он называется, Слово Божье» (Откровение 19:13). Чьей «кровью» окроплена его одежда? Может быть, кровью Иисуса, пролитой за человечество (Откровение 1:5). Но в этом контексте, речь, скорее всего, идет о крови его врагов, которая прольется, когда над ними совершатся суды Иеговы. Вспоминается более раннее видение, в котором земную виноградную лозу срезают и бросают в великую давильню гнева Божьего, пока кровь не доходит «до узд коней», что символизирует великую победу над Божьими врагами (Откровение 14:1820). Кровь, которой окроплена верхняя одежда Иисуса, тоже подтверждает, что победа будет бесспорной и полной. (Сравните Исаия 63:16.) Теперь Иоанн снова говорит о том, что Иисус назван по имени. На этот раз он назван широко известным именем «Слово Божье», что определяет этого Воина-Царя как главного Представителя Иеговы и Защитника истины (Иоанна 1:1; Откровение 1:1).
Откровение, грандиозный апогей близок
39.Триумф Воина-Царя в Армагеддоне
4 Иегова призывает меч. А кто сражается этим мечом? Возвращаясь к Откровению, мы получаем ответ на этот вопрос в новом захватывающем видении. Иоанн видит, как открываются небеса, и перед ним предстает картина, внушающая благоговейный страх: сам Иисус Христос, приготовившийся к сражению! Иоанн говорит нам: «И увидел я раскрытое небо, и вот, конь белый. И сидящий на нем зовется Верный и Истинный, и он праведно судит и воюет. Глаза его огненное пламя, и на голове его много диадем» (Откровение 19:11, 12а).
5 Как и в более раннем видении с четырьмя всадниками, «белый конь» удачно символизирует праведную войну (Откровение 6:2). А кто из сыновей Бога может быть праведнее этого сильного Воина? Он «зовется Верным и Истинным», а значит это и есть «свидетель верный и истинный», Иисус Христос (Откровение 3:14). Он ведет войну, чтобы совершить праведные суды Иеговы. Он выступает в качестве назначенного Судьи, «Бога крепкого» (Исаия 9:6). Его глаза внушают страх, они подобны «огненному пламени» и взирают на грядущее огненное уничтожение его врагов.
6 Голову этого Воина-Царя венчают диадемы. У зверя, которого Иоанн видел выходящим из моря, было десять диадем, символизирующих его временное правление на земле (Откровение 13:1). У Иисуса же «много диадем». Никакое правление не сравнится с его славным правлением, ведь он «Царь царствующих и Господь господствующих» (1 Тимофею 6:15).
9 Иоанн добавляет: «И он облечен в верхнюю одежду, окропленную кровью, и имя, которым он называется, Слово Божье» (Откровение 19:13). Чьей «кровью» окроплена его одежда? Может быть, кровью Иисуса, пролитой за человечество (Откровение 1:5). Но в этом контексте, речь, скорее всего, идет о крови его врагов, которая прольется, когда над ними совершатся суды Иеговы. Вспоминается более раннее видение, в котором земную виноградную лозу срезают и бросают в великую давильню гнева Божьего, пока кровь не доходит «до узд коней», что символизирует великую победу над Божьими врагами (Откровение 14:1820). Кровь, которой окроплена верхняя одежда Иисуса, тоже подтверждает, что победа будет бесспорной и полной. (Сравните Исаия 63:16.) Теперь Иоанн снова говорит о том, что Иисус назван по имени. На этот раз он назван широко известным именем «Слово Божье», что определяет этого Воина-Царя как главного Представителя Иеговы и Защитника истины (Иоанна 1:1; Откровение 1:1).
Комментарий