Вы хотите помочь православному и католику? Попробуйте!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Searhey
    Ветеран

    • 30 November 2002
    • 4505

    #361
    Уважаемые критики!
    (Igr 77, SHP, Сергей Л.)

    Писание не для того существует, чтобы по нему изучать физику. Писание - Путь к Вере и Богу. Для человека, пребывающего в Вере, абсолютно необязательно искать в Писании подтверждение каждого своего шага. Иначе человек превращается в законника, фарисея, который Дух Веры пытается заменить на буквальное исполнение прямых и КОСВЕННЫХ заповедей. "Косвенных" выделено, потому что здесь и начинаются толкования, умозаключения - то, что без Духа Святого приводит к ереси.
    Это нужно подтверждать Писанием?

    Написано: возлюби ближнего. Эмиль, не задумывался, почему ближнего ? Ты любишь тех, кто за сотни лет от тебя и отвергаешь SHP, который вот он, рядом. А, ведь, у него, если верить Писанию, ум Христов.


    Про ум SHP и про него самого в Писании ничего нет. А про ближнего есть. Это совсем необязательно тот, кто рядом. И совсем необязательно человек, НАЗЫВАЮЩИЙ СЕБЯ единоверцем, христианином и т.д.

    Приводить Писание?

    Ну ничего, за нас Вам апостол Павел отвечает:
    "Хотя я и невежда в слове, но не в познании". 1Кор.11,6.


    Апостол Павел за себя отвечает, а не за Вас, SHP!

    Но и Апостол Павел говорит: "Если мы выходим из себя, то для Бога". 1Кор.5,13.


    По этому принципу и арабсккие террористы, когда взрывают дома, выходят из себя для бога. Вопрос - для какого?

    Так вот, если у папы крышу сорвало от старости и от гордости - сын тоже должен повторять его безобразия? Думайте, Жора, думайте!


    Для человека, который записал себя в приобщенные к ПОЗНАНИЮ, мягко говоря, странновато. Как и многое другое им сказанное.

    -Я вашу дочь, того,...
    -Шо, полюбил?
    -Та не - трактором переехал...


    Это духовная притча от SHP?

    А по поводу ближних и молитвы за усопших - попробуйте, уважаемые оппоненты, зафиксировать три момента.
    1. Мы обращаемся с молитвой к Богу за них, а не к ним. Это раз сто уже говорилось, а вы продолжаете в сто первый раз говорить об обращении к мертвым. Мы обращаемся К БОГУ. К БОГУ мы обращаемся с молитвой. Мы молимся за них БОГУ!!!

    2. Молитва за мусульманина или буддиста, живущего в соседнем подъезде и являющегося моим родственником или знакомым, или другом -ЭТО ЧТО? Это по Св. Писанию то же самое - МОЛИТВА ЗА МЕРТВОГО. Но это я могу делать?

    А молитва Богу за усопшего ближнего, христианина, который жив для Бога и которому Бог МОЖЕТ облегчить участь и помочь- криминал? Мой мотив, мое желание обратиться к Богу с такой молитвой - не в Духе Писания? Я этого человека ЛЮБЛЮ! Он - мой ближний! А БОГ - Всемогущий!

    Куда девается ваша христианская любовь к человеку, когда он умер? Умирает вместе с ним? Но тогда ваша любовь была ПЛОТСКОЙ! Вы любили ПЛОТЬ, КОТОРАЯ УМЕРЛА. Не про эту любовь говорит Св. Писание!

    А если эта Любовь в вас не умирает - как вы ее проявляете? ЛЮБОВЬ БЕЗ ПРОЯВЛЕНИЯ ЛЮБВИ МЕРТВА! Это пустой звук!

    Посмотрите на вопрос не как законники, а по Духу Веры!

    3. Груз доказательств лежит на УТВЕРЖДАЮЩЕМ. Не православные должны доказать вам верность своих доктрин, а вы их неверность. Об этом и говорит Эмиль. Но большинство ваших вопросов - Где написано, что нужно то-то и то-то.

    Нигде. Нигде не написано, что нужно переводить старушку через улицу. Тем более если она язычница.
    И если идет приносить жертву идолу. А вы этого не знали и перевели. А потом узнали - и что? Это грех был с вашей стороны или доброе дело? Таких примеров - огромное количество.

    Докажите вашу правоту впрямую Писанием. Если же мы с вами расходимся в умозаключениях - кто вам сказал, что правы вы? Откуда такой порыв? Я не думаю, что именно за то, что молюсь БОГУ об умершем близком мне человеке, я совершу грех более, чем некоторые грубияны выражаются о православии. Это если неправ я.

    А вот если неправы они - тут уже все серьезнее.

    В любом случае БОГ НАМ СУДЬЯ, а не вы. Помните об этом!
    Последний раз редактировалось Searhey; 05 March 2003, 06:19 AM.
    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

    Комментарий

    • SHP
      Завсегдатай

      • 17 May 2002
      • 325

      #362
      Федосов ,
      Ваше ессе об унитазно-лопаточном вопросе меня порадовало. Зразу видно, что попал я в десятку. А может, это на Вас так библиотечная пыль подействовала? Или начитались до одури триллеров православных типа «Мытарства души »? Вы берегите себя таких оригиналов как Вы очень немного.

      Во-первых я не батюшка, но если зашел разговор о поносе

      Срочно к психиатру! Срочно! Это ж надо: православного батюшку поносом назвать! Чур меня, чур.

      но если зашел разговор о поносе, то самый вонючий обычно изливается из протестантских неофитов.

      А Вы ещё и дегустатор! Такие тонкости знаете. Берегите свой нос во время зимних морозов, дабы не потерять такой бесценный дар.

      Обоими личностями (и патр.Афинагором тоже) были сняты частные отлучения двух исторических личностей. Не более того.

      Мели Емеля Это Вам так хочется историю под себя перекроить. Но она на Вас плювала.

      Догматические постановления соборов не отменяются. Отмена недогматических постановлений (а лечение у иудея (не еврея, заметьте!) не относится к догматам) не требует официального оформления.

      Запрещение мыться в бане требует официального оформления. А разрешение не требует. Гэниально! Но очень глупо.

      Дурную голову сломать нетрудно. Заставь Богу молится - вот и сломана.

      Это у вас в РПЦ заставляют: как молиться, как креститься, сколько пальцев складывать, что целовать, куда целовать А у нас всё по благодати, знаете ли. Так что, насчёт заставлять дурную голову что-то делать уж пардоньте, но это к Вам.

      Вы уж это... опорожняйтесь вовремя. Только не на форуме, хорошо?

      Вы в трезвом виде сообщение писали? Или может быть у вас в Донецке Луна не в той фазе была?

      Ваш собеседник не имеет привычки казаться более образованным или начитанным, чем есть.

      Опс! Ну чем не гусар?! Умный, скромный и красивый. Ай да Сергей! Ай да Федосов!

      Кстати, могу и оценку Санникова Сергея Викторовича предоставить, их у меня есть. ;-))

      Что же Вы так гордитесь оценкой какого-то некчемного баптиста?

      Своих книг у меня нет

      Жалко. Иногда в командировках бывает перебой с туалетной бумагой. Я бы с радостью Вашими бы книжками воспользовался.
      Memento mori (помни о смерти)

      Комментарий

      • Гумеров Эмиль
        Ветеран

        • 07 August 2002
        • 6711

        #363
        уважаемый, Сергей Федосов!
        Я думаю отвечать СХП не стоит, поскольку он , имхо, очередного скандала только и ждет...

        Комментарий

        • SHP
          Завсегдатай

          • 17 May 2002
          • 325

          #364
          Searhey
          Апостол Павел за себя отвечает, а не за Вас, SHP!

          И послания апостолы писали не нам, а Римлянам, Ефесянам...
          Memento mori (помни о смерти)

          Комментарий

          • SHP
            Завсегдатай

            • 17 May 2002
            • 325

            #365
            уважаемый, Сергей Федосов!

            Ну это Вы загнули - "уважаемый".
            Я думаю отвечать СХП не стоит, поскольку он , имхо, очередного скандала только и ждет...

            Сергей Федосов залез без мыла в разговор сам. Никто его не просил со мной общаться. А как Ваш "уважаемый" общается - посмотрите его сообщения. За что он и был отключён от форума. Хотя я тоже в следующий раз вряд ли ему уже отвечу так спокойно, как сейчас.
            Memento mori (помни о смерти)

            Комментарий

            • Сергей Л
              Ветеран

              • 29 July 2002
              • 3390

              #366
              Эмиль

              конечно, стиль общения SHP желает оставлять лучшего, чтобы побольше было покоя и поменьше насмешек, но ведь лучше так говорить правду, чем тихо и "смиренно" неправду
              я не специалист по части распознования по сети (хитрыми компьютерными штучками) кто есть кто
              я видел только несколько сообщений SHP, мне они показались разумными

              SHP

              так ты и вышивать можешь ?

              Комментарий

              • SHP
                Завсегдатай

                • 17 May 2002
                • 325

                #367
                так ты и вышивать можешь ?

                Нет, вышивать не могу. Та которая с рулём и колёсами - на той могу.
                Memento mori (помни о смерти)

                Комментарий

                • Sergej Fedosov
                  Ветеран

                  • 14 May 2000
                  • 1294

                  #368
                  SHP, Вас же просили опорожняться на унитазе, а не в форуме. Даже если Вы и считаете свой словесный понос "поносом по благодати", отправляйте свои естественные надобности в отведенных для этого местах. Впрочем, ублюдки вроде Вас поэтому и скрывают свои имена за ничкемными никами, дабы иметь возможность прилюдно гадить и не опасаться наказания.

                  Искренне и без уважения к ублюдкам,

                  Сергей Федосов
                  http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

                  Комментарий

                  • igr77
                    Ветеран

                    • 01 June 2002
                    • 5523

                    #369
                    1. Мы обращаемся с молитвой к Богу за них, а не к ним. Это раз сто уже говорилось, а вы продолжаете в сто первый раз говорить об обращении к мертвым. Мы обращаемся К БОГУ. К БОГУ мы обращаемся с молитвой. Мы молимся за них БОГУ!!!
                    А обращение к святой Деве и к Василе? Это что живые? Повторю, аргумент, что у Бога все живы, сказан в период ВЗ, когда и сущуствовал запрет любому ЖИВОМУ, обратится к МЕРТВОМУ! (И у Бога один день как тысяча лет, но не у ВАС) К Богу к Богу ---- правильно а не к мертвым святым, давно уже собор надо созвать и предать анафеме такие молитвы

                    Мой мотив, мое желание обратиться к Богу с такой молитвой - не в Духе Писания? Я этого человека ЛЮБЛЮ! Он - мой ближний! А БОГ - Всемогущий! Куда девается ваша христианская любовь к человеку, когда он умер? Умирает вместе с ним? Но тогда ваша любовь была ПЛОТСКОЙ! Вы любили ПЛОТЬ, КОТОРАЯ УМЕРЛА. Не про эту любовь говорит Св. Писание!


                    1.Таким же образом ВЫ ОБВИНЯЕТЕ БОГА, который не всемогущ спасти всех и перестает любить того, кто не любил Его при жизни!, что ЕМУ мешает, помочь ЕМУ?
                    (Может вы и атеистический аргумент приведете: Бог не всемогущий ибо не может создать такой камень чтоб Самому его не поднять) Философией можно и Бога обвинить, а человека тем более.

                    Разве над мертвыми Ты сотворишь чудо? Разве мертвые встанут и будут славить Тебя? Пс.87:11

                    2.И еще почему православного христианина, надо мучить (немного) и призывать к молитве тех, кто его Любит, чтоб ему помочь? Так зачем его мучить, ЭТО ВАШ БРАТ, (и его дитя) КРЕСТИВШИСЯ С ДЕТСТВА, ЗА КОТОРОГО УМЕР ХРИСТОС, и тогда спасение потому что умер на кресте Христос или потому что ЖИВОЙ ближний молится?

                    3. А также надо обвинить Авраама, что не хотел помочь богачу (ладно из ада спасти не надо, но хоть бы охладил ему бы... ), а пяти братьям помочь, а ведь Эмиль говорит, что они помогают ...

                    Груз доказательств лежит на УТВЕРЖДАЮЩЕМ. Не православные должны доказать вам верность своих доктрин, а вы их неверность. Об этом и говорит Эмиль. Но большинство ваших вопросов - Где написано, что нужно то-то и то-то.
                    Вы уверены, что я что то должен доказать? У меня есть стихи, а у вас что? Где написано, что послде смерти, человек проходит еще испытательный срок? Где написано, что мертвые за живых помолились? Где написано, что живой за мертвого должен и помолился?

                    Сылки есть : Давид молился пока за сына, он был еще жив, а потом сам говорит_-- умер чем еще помочь. И еще он сказал:
                    Псалтирь 6 5 Обратись, Господи, избавь душу мою, спаси меня ради милости Твоей, 6 ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?

                    Псалтирь 48 8 человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него: 9 дорога цена искупления души их, и не будет того вовек,
                    Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них . Евр.10:14,18 (А ВЫ ЧТО ПРИНОСИТЕ БОГУ ЗА ПРОЩЕНИЕ ГРЕХОВ? МОЛИТВЫ, ДА ЕЩЕ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ СО СТОРОНЫ ГРЕШНИКА ПОКАЯТСЯ?)
                    Ап. Иоанн никогда не написал бы: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе (Откр.14, 13). Или ваше близкие умирают в "кого"?
                    Ад по-прежнему существует, по-прежнему существует великая пропасть, и что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Слово Божие непреложно!

                    Разбойнику Христос сказал: Сегодня будешь со Мною в раю. А не у врат ада для очищения и для исправления и расследования всех твоих грехов

                    я не ел от нее в печали моей, и не отделял ее в нечистоте, и не давал из нее для мертвого; я повиновался гласу Господа Бога моего, исполнил все, что Ты заповедал мне Втор.26:14.

                    Возьмите слово мертвый по симфонии и прочтите.
                    Да пусть так и будет по вашему, у меня один малюсенькии аргумент а у вас? Где хоть одна прямая ссылка?

                    А если эта Любовь в вас не умирает - как вы ее проявляете? ЛЮБОВЬ БЕЗ ПРОЯВЛЕНИЯ ЛЮБВИ МЕРТВА! Это пустой звук!
                    Насчет такого аргумента, вы это скажите Богу, как у Него умирает любовь по отношению к тем кто в ад идет. И насчет вашей любви, здесь уже говорили, что ее оказать как вы оказываете бъя себя в грудь каждый может:
                    Стук в дверь: - окажите мне любовь!
                    - окажем, / мы за вас помолимся /, а вы идите дальше грейтесь и питайтесь.
                    И что интересно, любовь к ближнему( к Нему) говорит Иисус можно оказать, когда кого то посетил в тюрме а не на могилку и кому то из живых помог, а не мертвым.
                    Истина освобождает и освящает!
                    https://eresitora.ru/
                    http://eresitora.narod.ru
                    http://eresitora.com

                    Комментарий

                    • Searhey
                      Ветеран

                      • 30 November 2002
                      • 4505

                      #370
                      Сергей Л.

                      но ведь лучше так говорить правду, чем тихо и "смиренно" неправду


                      Лучше - тихо и смиренно говорить Правду.
                      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                      Комментарий

                      • москвин
                        Ветеран

                        • 02 January 2003
                        • 1343

                        #371
                        Что заставило православных придумывать молитву за мертвых иконы.......

                        На этот вопрос можно найти ответ в писаниях их отцов-неимоверная гордыня батюшек на ниве поучения неграмотных ...
                        Вот, например, что можно прочитать у Игнатия Богоносца:

                        "Все почитайте дьяконов, как заповедь Иисуса Христа, а епископа, как Иисуса Христа, Сына Бога Отца, пресвитеров же, как собрание Божие, как сонм апостолов."

                        Видите, они заменили Христа-епископом....Умер замена Богу- вот и приходится ему молиться....и всем прочим служителям церковным....и писания их становятся священными...
                        Москвин

                        Комментарий

                        • Гумеров Эмиль
                          Ветеран

                          • 07 August 2002
                          • 6711

                          #372
                          москвин
                          На этот вопрос можно найти ответ в писаниях их отцов-неимоверная гордыня батюшек на ниве поучения неграмотных ...
                          Вот, например, что можно прочитать у Игнатия Богоносца:

                          Вы хоть знаете кто такой был св.муч.Игнатий Богоносец? Вы же свое пренебрежение выказываете не ему, а Тому за кого он мученически умер во 2м веке, на арене был растерзан львами.
                          Дай Бог, Вам хотябы на 1/1000 быть похожим на него.


                          Игр77
                          Возьмите слово мертвый по симфонии и прочтите.
                          Да пусть так и будет по вашему, у меня один малюсенькии аргумент а у вас? Где хоть одна прямая ссылка?

                          Да это не и аргумент вовсе, потому что неправильно понятый. А свои аргументы я приводил уже, читайте.

                          я не ел от нее в печали моей, и не отделял ее в нечистоте, и не давал из нее для мертвого; я повиновался гласу Господа Бога моего, исполнил все, что Ты заповедал мне Втор.26:14.

                          Ага, Вы думаете, что произнося этот стих в 100 й раз он покажется правдоподонее? ну прочитайте еще и про надрезы раз 50...
                          А потом можно прокричать "халва" 50 раз, глядишь слаще станет.

                          Разбойнику Христос сказал: Сегодня будешь со Мною в раю. А не у врат ада для очищения и для исправления и расследования всех твоих грехов

                          Разбойник успел попросить у Него , а как быть с теми , кто не успел?

                          Сылки есть : Давид молился пока за сына, он был еще жив, а потом сам говорит_-- умер чем еще помочь. И еще он сказал:
                          Псалтирь 6 5 Обратись, Господи, избавь душу мою, спаси меня ради милости Твоей, 6 ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?

                          Все дело в том, что Давид то и не знал , что душа существует, я же говорил об этом, как и Екклезиаст также не знал.

                          Вы уверены, что я что то должен доказать? У меня есть стихи, а у вас что?

                          Да, уверены, не мы эту тему подняли, а Вы...а на счет стихов у Вас - не обольщайтесь.

                          3. А также надо обвинить Авраама, что не хотел помочь богачу (ладно из ада спасти не надо, но хоть бы охладил ему бы... ), а пяти братьям помочь, а ведь Эмиль говорит, что они помогают ...

                          Святые помогают также как и ангелы, но не без воли Бога.

                          А обращение к святой Деве и к Василе? Это что живые?

                          Да, живые и могут ходатайствовать за нас.

                          Комментарий

                          • Searhey
                            Ветеран

                            • 30 November 2002
                            • 4505

                            #373
                            Igr 77.

                            К Богу к Богу ---- правильно а не к мертвым святым, давно уже собор надо созвать и предать анафеме такие молитвы


                            Мертвых святых не бывает. Либо мертвые - либо святые.

                            У меня есть стихи, а у вас что?


                            У вас есть стихи про мертвых святых? А кто автор?

                            Таким же образом ВЫ ОБВИНЯЕТЕ БОГА, который не всемогущ спасти всех и перестает любить того, кто не любил Его при жизни!, что ЕМУ мешает, помочь ЕМУ?


                            Таким образом Вы обвиняете нас в том, что мы обвиняем Бога. А мы Его не обвиняем, а обращаемся к нему СО СМИРЕННОЙ ПРОСЬБОЙ.
                            Когда Вы обращаетесь к Богу с молитвой "оставить нам долги наши" - Вы что, Его обвиняете в том, что не всем Он их прощает?
                            Тогда ЛЮБАЯ МОЛИТВЕННАЯ ПРОСЬБА - ОБВИНЕНИЕ. Я вообще этого Вашего аргумента не понимаю!

                            И еще почему православного христианина, надо мучить (немного) и призывать к молитве тех, кто его Любит, чтоб ему помочь? ...... тогда спасение потому что умер на кресте Христос или потому что ЖИВОЙ ближний молится?


                            Спасение было бы невозможно, если бы не умер на кресте Христос. Но не все спасены. Молится за спасение живущего ныне человека можно? Иной веры? Он же мертв! Но Христос уже умер на кресте, а вот этот человек иной веры сейчас не спасен. Это тоже молитва за мертвого. Но Бог в силах ему помочь. Зачем тогда вообще молится за кого-бы то ни было? Христос же умер и даровал возможность спасения! Вот пусть каждый и спасается сам. Или не спасается.
                            Только любви нашей любви к ближнему при этом не просматривается.
                            И почему Вы считаете, что Бог не в силах спасти усопшего? Бог что, не Всемогущ?

                            Да, и еще. Любая молитва, к которой надо призывать - это безсмысленно. Молитва должна быть в Вере и от чистого сердца. И неважно, за себя или за другого, живого или усопшего.

                            А также надо обвинить Авраама, что не хотел помочь богачу (ладно из ада спасти не надо, но хоть бы охладил ему бы... ), а пяти братьям помочь, а ведь Эмиль говорит, что они помогают ...

                            Кстати, откуда там "мертвый" Авраам взялся? Да еще помочь может, но отказывает. А если бы Лазарь Авраама попросил о чем-либо? Помог бы Авраам? А почему Лазарь при жизни не мог попросить о чем-то Авраама?

                            Псалтирь 48 8 человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него: 9 дорога цена искупления души их, и не будет того вовек,


                            Да, дорога цена - Смерть Христа. То, что не в силах было человеку, было подвластно Богу. И Он дал Искупительную Жертву - Сына Единородного.

                            (А ВЫ ЧТО ПРИНОСИТЕ БОГУ ЗА ПРОЩЕНИЕ ГРЕХОВ? МОЛИТВЫ, ДА ЕЩЕ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ СО СТОРОНЫ ГРЕШНИКА ПОКАЯТСЯ?)


                            Да ничего мы не приносим, нечего нам принести, как и всем, кроме покаяния. Мы обращаемся к Богу с молитвенной просьбой. Поймите же, это не торг! Я Тебе молитву - Ты мне спасение усопшего ближнего. Вы что, так молитесь и по другим вопросам? Я Тебе, Господь, молитву - а ты мне то, что я прошу?

                            Ни о жертвах (еда, сожжение животных и т.д), не об искуплении (я пожертвую в Храм, а Ты спаси) - речь не идет. ЭТО ПРОСЬБА!!!!

                            Насчет такого аргумента, вы это скажите Богу, как у Него умирает любовь по отношению к тем кто в ад идет.


                            Я не Бог, и не знаю, кто куда идет. Поэтому и молюсь за близких. Знал бы - не молился бы за тех, кто спасен, а молился и благодарил бы Бога за их спасение. Или это тоже нельзя?
                            Но я не знаю и, возможно, моя молитва грешника безсмысленна. Как и о прощении своих грехов. Но я верую и надеюсь, что буду услышан и, возможно, прощен. И мои близкие тоже.

                            И что интересно, любовь к ближнему( к Нему) говорит Иисус можно оказать, когда кого то посетил в тюрме а не на могилку и кому то из живых помог, а не мертвым.


                            Если не посетил в тюрьме - нужно молиться о себе, а не о человеке. Это твой грех. А молитва за другого- это молитва за его грехи.
                            Последний раз редактировалось Searhey; 05 March 2003, 12:29 PM.
                            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                            Комментарий

                            • москвин
                              Ветеран

                              • 02 January 2003
                              • 1343

                              #374
                              для Гумеров Эмиль
                              Вы же свое пренебрежение выказываете не ему, а Тому за кого он мученически умер


                              Вот и я говорю, что,не знаю вольно или не вольно, но происходит подмена....Вы его(Игнатия Богоносца) ставите даже выше Того
                              Дай Бог, Вам хотябы на 1/1000 быть похожим на него.


                              Это еще зачем.У меня, в отличие от Вас есть другой Образ к которому надо стремиться..

                              С уважением,
                              Москвин

                              Комментарий

                              • igr77
                                Ветеран

                                • 01 June 2002
                                • 5523

                                #375
                                Да это не и аргумент вовсе, потому что неправильно понятый. А свои аргументы я приводил уже, читайте.
                                Какой вы смиренный, я что то привожу --- неправильно понимаю, что то вы приводите, тоже неправильно понимаю. Не делаете меня слепым по поводу аргументов хорошо? Вы ничего толком не приводили, как только молитву "за всех", и больше ничего. Все ссылки просто доказывают существование жизни после смерти, другая из неканонической книги. Я все прочитал

                                Ага, Вы думаете, что произнося этот стих в 100 й раз он покажется правдоподонее? ну прочитайте еще и про надрезы раз 50...
                                И прочитаю и что? Вам кажется, что если вы будете делать вид, что жили в те времена и даже знаток мыслей Божьих почему Бог такие запреты давал, то можно будет давать за душу и молится за мертвых? Вы это зря.

                                Разбойник успел попросить у Него , а как быть с теми , кто не успел?
                                Вы хотите сказать, что спасение сравнимо с ожиданием автобуса, или с опазданием на поезд? Бог что один раз человеку обращается и обличает его? Вы хотите сказать, тогда ЧТО БОГ НЕСПРАВЕДЛИВ И НЕ ПРЕДСТАВИТ ЧЕЛОВЕКУ ВЫБОР И ВРЕМЯ ДЛЯ ПОКАЯНИЯ? А ТАКЖЕ, ЧТО ТАКИЕ ОПАЗДАНИЯ МОГУТ РЕШИТЬ ВСЮ МОЮ СУДЬБУ В ВЕЧНОСТИ? Не надо Богу придумывать и подсказывать как людей спасать, Он это давно решил

                                Все дело в том, что Давид то и не знал , что душа существует, я же говорил об этом, как и Екклезиаст также не знал.
                                Вы с ними лично общались? Почему вы всегда можете судить и Бога и людей? Бог говорил это потому что ...(вы что мысли его читали).... Давид так говорил, потому что ..... Давид Иисуса знал, а вы про него что (не оставишь душу мою в аде)

                                Да, живые и могут ходатайствовать за нас.
                                Стих где?

                                У вас есть стихи про мертвых святых? А кто автор?
                                1-е Фессалоникийцам 4 13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших , дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. 14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. 15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, 16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;

                                А мы Его не обвиняем, а обращаемся к нему СО СМИРЕННОЙ ПРОСЬБОЙ.
                                С еретической просьбой

                                Когда Вы обращаетесь к Богу с молитвой "оставить нам долги наши" - Вы что, Его обвиняете в том, что не всем Он их прощает?
                                Вы начали своим аргументом "что кто то не молится за всех" (подразумевая мертвых и нелюбовь к ближнему) и я вам показываю, что если начинать кому то приписывать грехи в нелюбви, то тогда надо обвинить и Бога
                                И почему Вы считаете, что Бог не в силах спасти усопшего? Бог что, не Всемогущ?
                                Вот я и об этом, что если начинать говорить о спасении усопших, то почему не говорить и О СПАСЕНИИ ВСЕХ - ДАЖЕ ТЕХ КТО В АДУ? ЭМИЛЬ ГОВОРИТ, ЧТО НАДО МОЛИТСЯ ЗА ВСЕХ, НО ТОГДА ПОЧЕМУ НЕ ПОМОЛИТСЯ ЗА ВСЕХ В АДУ?

                                Кстати, откуда там "мертвый" Авраам взялся? Да еще помочь может, но отказывает. А если бы Лазарь Авраама попросил о чем-либо? Помог бы Авраам? А почему Лазарь при жизни не мог попросить о чем-то Авраама?
                                Я о том же, что для того, чтоб говорить о чем то вы должны понять собеседника. Я не отвергаю существоание жизни после смерти, и что все умершие в сознании, я отвергаю лишь общение живущих на земле с умершими во Христе. А ваши "если бы" , из области "почему муха мед не делает"? Лазарь знал, что вызывать мертвого грех!!

                                Ни о жертвах (еда, сожжение животных и т.д), не об искуплении (я пожертвую в Храм, а Ты спаси) - речь не идет. ЭТО ПРОСЬБА!!!!
                                Новозаветняя жертва:К Евреям 13 15 Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.

                                Но я не знаю и, возможно, моя молитва грешника безсмысленна.
                                ПЛохо что вы не знаете, потому и грешите, может грех незнания вам не вменится?


                                Философия на слово за всех, к чему приводит!
                                Говорят православные, что надо молится за всех, и любить всех, даже мертвых.

                                Другие по такому же принципу пришли к всеобщей любви и сексуальным оргиям Дети Бога и другие гомосексуалисты и лесби, любят друг друга , и что удивительно, именно филосовствуя над словами "всех" и ""любите друг друга".
                                Деяния 2 44 Все же верующие были вместе и имели все общее. (и жены тоже)
                                Они тоже любят друг друга, Соломон же имел много жен, и почему не следовать его примеру?
                                Истина освобождает и освящает!
                                https://eresitora.ru/
                                http://eresitora.narod.ru
                                http://eresitora.com

                                Комментарий

                                Обработка...