Опрос по поводу веры в Св.Троицу

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SHP
    Завсегдатай

    • 17 May 2002
    • 325

    #226
    Дмитрию Р.- свидетелю Иеговы
    Лично моё мнение:

    Когда появились славящие его.

    Ого! Это все так в вашей организации думают? Значит у Вас какой-то другой бог. Это Алла Пугачёва стала знаменитой, когда появились славящие её.
    Memento mori (помни о смерти)

    Комментарий

    • Дмитрий Р.
      Отключен

      • 20 December 2002
      • 3623

      #227
      Не может быть Бог престолом...не коверкайте смысл...


      *** Псалтирь 17:3 ***
      3 Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое.

      А куском камня (скалой), щитом и убежищем он может быть???

      Гумеров Эмиль, не коверкайте смысл

      Комментарий

      • Дмитрий Р.
        Отключен

        • 20 December 2002
        • 3623

        #228
        Ого! Это все так в вашей организации думают? Значит у Вас какой-то другой бог. Это Алла Пугачёва стала знаменитой, когда появились славящие её.

        Ну вот, вы всё испортили, а ведь мне было так интересно...

        Так к чему вы вели?

        Комментарий

        • Дмитрий Р.
          Отключен

          • 20 December 2002
          • 3623

          #229
          К О Л О С С Я Н А М 2:8 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #230
            Псалтирь 17:3 ***
            3 Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое.

            А куском камня (скалой), щитом и убежищем он может быть???

            Гумеров Эмиль, не коверкайте смысл
            Престолом может и был бы Бог, пока не появлись небеса. ПИсание само обосновало, почему претолом не может быть Бог. Зачем впихивать свои измышления?
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #231
              К О Л О С С Я Н А М 2:8 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
              ФИлософия По Христу , который есть Бог.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • SHP
                Завсегдатай

                • 17 May 2002
                • 325

                #232
                Дмитрию Р. - свидетелю.
                Ну вот, вы всё испортили, а ведь мне было так интересно...


                Это Вы всё испортили - мне и самому было интересно. Я Вас уже называю просто свидетель, раз вы Иегову считаете равным человеку. А может:
                вы лукавите, прекрасно всё понимая.
                Memento mori (помни о смерти)

                Комментарий

                • HMND
                  HuMaNoiD

                  • 15 April 2002
                  • 815

                  #233
                  Гумеров Эмиль
                  Не может быть Бог престолом...не коверкайте смысл...

                  Это новый аргумент такой? Я и Дмитрий Р. привели достаточно аргументов, чтобы принять такой перевод не только логичным...

                  На все агрументы (Откр. 3:14, Колоссянам 1:15,18-19) у Вас один ответ - "не коверкайте смысл". Звучит классически! Типа "отойдите от меня, со своим нетринитарным смыслом, мы так считаем, а все что иначе - коверканье смысла". Для меня например учение о трех Богах внутри одной Божественной сущности является искажением смысла, всякого, не только Библейского но и логического.

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15234

                    #234
                    Причастие "эхад", которое переведено с древнееврейского как "един", означает именно единство, а не единственность ("яхид").

                    Монстр! Ну не повторяйте глупостей! Это слово не значит ни единства, ни единственности. Он значит просто один. И это не причастие, а числительное. Третий класс церковно-приходской школы.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15234

                      #235
                      Привет, Эмиль!

                      Сын назван Богом (престол Твой, Боже)...
                      а оказывается у Сына тоже есть Бог (помазал Тебя, Боже, Бог Твой)...

                      С таким же успехом можно перевести "помазал Тебя Б-г, Твой Б-г".

                      Если понимать в Вашем ключе эти места, тоже можно сказать , что эти места говорят о многобожии

                      Иустин говорит совершенно ясно "другой Б-г". Разница есть. Если Иисус назван Б-гом, то не другим Б-гом. Как писал Павел, "но у нас один Б-г - Отец, из Которого всё". А вот у Иустина - не один.
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #236
                        Это новый аргумент такой? Я и Дмитрий Р. привели достаточно аргументов, чтобы принять такой перевод не только логичным...

                        Послушайте ГУманныйГуманоид! ВАм тоже привели тысячу аргументов, что Сын Бога , который является обраом сущности и Творцом является именно Богом. И что престол - это небеса, а вовсе не Бог, что за глупость (Бог не может быть местом сидения, - что просто бред), причем вы на ней настаиваете.
                        ТАкже вам было уже показано, что при вашей трактовке престола , апелляция к Сыну просто глупа, т.к. после нее воообще речь не идет о Сыне.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Дмитрий Р.
                          Отключен

                          • 20 December 2002
                          • 3623

                          #237
                          Я Вас уже называю просто свидетель, раз вы Иегову считаете равным человеку.

                          ? ? ? ? ?

                          Не может быть Бог престолом...не коверкайте смысл...

                          Чесно говоря, здесь всё прекрасно ясно. Эмиль, ну никто ведь не называет Иегову - сидением для Христа. Вам достаточно было бы включить хоть немного понимания и всё!

                          1. В Библии сказано, что цари Израиля сидели "на престоле Иеговы". Вы же не будете это понимать буквально?
                          2. Я привёл Перевод Танах - вы это не заметили?
                          3. Эта фраза означает, что власть Христу обеспечивает его Отец, Иегова Бог. Он дал ему престол. И именно он - залог того, что правление Христа не будет свергнуто!
                          4. Я приводил уже, что эта фраза может переводиться, что престол "of God is", т.е. что это Божий престол, и на нём сидит Христос (как цари в Израиле).
                          5. Называл ли псалмопевец Соломона - Бог?

                          Все ваши глумливые выпады не имеют не малейшей под сабой почвы.

                          Комментарий

                          • Гумеров Эмиль
                            Ветеран

                            • 07 August 2002
                            • 6711

                            #238
                            Дмитрий Р.
                            3 Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое.


                            Все ваши глумливые выпады не имеют не малейшей под сабой почвы.


                            Начнем...
                            В таком случае была бы другая фраза "престол Твой Бог Твой - O THEOS SOU", по аналогии с другими местами...Быт 27:20, Исх:20:2,...и т.д
                            иначе смысла нет в фразе...

                            Даже взять :
                            [Иудифь11:23] Прекрасна ты лицем, и добры речи твои. Если ты сделаешь, как сказала, то твой Бог будет моим Богом; ты будешь жить в доме царя Навуходоносора и будешь именита во всей земле...
                            здесь СП перевел как "твой Бог", смотрим в оригинал - "O THEOS SOU" (Бог твой)

                            Смотрим дальше...
                            [Пс.49:7] "Слушай, народ Мой, Я буду говорить; Израиль! Я буду свидетельствовать против тебя: Я Бог, твой Бог "SOI O THEOS O THEOS SOU".

                            Для возможности такого перевода как Ваш, необходимо еще одно местоимение:
                            после ПРЕСТОЛа есть местоимение, указывающее на его принадлежность, после БОГа нет, значит Он здесь не в склонении стоит, а к нему обращаются...

                            Далее...

                            А по поводу правомочности такого перевода как Ваш, я думаю греки лучше знали свой язык, чем Вы греческий ... и даже враги тринитариев признавали это место именно так , как и переведено в СП, о чем и свидетельствует св.Иоанн Златоуст (выше привел отрывок из толкования)...

                            Так что Дмитрий и Гуманоид кто коверкает смысл?

                            Комментарий

                            • Гумеров Эмиль
                              Ветеран

                              • 07 August 2002
                              • 6711

                              #239
                              А теперь несколько миниатюр из св.Иустина...я думаю всем будет интересно, особенно для "свидетелей". Часть из этого я приводил, но думаю видели не все:

                              Крест, как предсказал пророк, есть величайший символ силы и власти Христовой , как это видно и из предметов подлежащих нашему наблюдению....

                              Комментарий

                              • Гумеров Эмиль
                                Ветеран

                                • 07 August 2002
                                • 6711

                                #240
                                60. И то, что у Платона в Тимее говорится в физиологическом отношении о Сыне Божием, когда говорится, что Он (Бог) поместил Его во вселенной наподобие буквы Х, он также заимствовал у Моисея. Ибо в Моисеевых писаниях рассказано, что в то время как израильтяне вышли из Египта и были в пустыне, напали на них ядовитые животные, ехидны и аспиды и всякого рода змеи и истребляли народ; и Моисей по вдохновению и действию Божию, взял медь и сделал образ креста и поставил его в святой скинии и сказал народу: если вы посмотрите на этот образ и уверуете, вы спасетесь через него. Вследствие того змеи, как написал Моисей, стали умирать, а народ через такое средство избежал смерти. Платон прочитал это, и, не зная точно, и не сообразивши, что то было образ креста, а видя только фигуру буквы Х, сказал , что сила, ближайшая к первому Богу , была во вселенной на подобие буквы Х . И его упоминание о третьем произошло, как я уже сказал, от чтения слов Моисея, что дух Божий носился над водами ; ибо он второе место дает Слову Божию , которое, по его словам, помещено во вселенной на подобие буквы Х, а третье место - Духу , о котором сказано, что он носился над водами, - говоря: третье около третьего. Послушайте, как пророчественный Дух возвестил через Моисея о будущем сгорении; он сказал так: "вечный огонь низойдет и пожрет до глубочайшей бездны". И так, не мы держимся мнений таких же, как другие, но все подражают и повторяют наше учение. У нас можно слушать и узнать это от тех, которые и букв не знают, от людей не ученых и говорящих варварским языком, но мудрых и исполненных веры по духу, при всем том, что некоторые даже слепы и лишены зрения. Из этого можно понять, что это учение произошло не от человеческой мудрости, но изречено силою Божией.

                                Комментарий

                                Обработка...