Немного о РПЦ
Свернуть
X
-
.
Комментарий
-
Какой смысл друг другу в глаза тыкать, если приговора от Судьи всё равно не имеют ни те ни другие...
А судьи-то кто?Комментарий
-
Сколько не спорьте господа протестанты а правда на стороне РПЦ МП и Бог с нею и нами православными. Был я тут страшно для вас сказать, на празднике Серафима Саровского 1 августа, в источнике купался и исцелился и такой силы духовной набрался,стоял в очереди к мощам и на женщину впереди меня голубь спустился и сел ей на голову к радости всех стоящих, минуту посидел и улетел, а по небу вкруг солнца радуга разливалась. Заметил я ее на вьезде в Девеево, Гаишник не пускал, я ему говорю смотри на небо, какое Божье благословление а ты не пускаешь. Ехал туда страшно мучаясь больной и вымытавшись, обратно в Москву за пять часов на легке с молитвой за рулем долетел, сам не заметил и не устал не капли. А главное здоров и полон сил. чего и вам желаю. Спаси Господи.
а в дебаты ваши вступать уже не хочу, надоело, упертые вы, сами все поймете, время придет, или не придет, диалектика вы же знаете. Одни благодать получают, другие у них воруют. такова уж жизнь.Комментарий
-
Сколько не спорьте господа протестанты а правда на стороне РПЦ МП и Бог с нею и нами православными. Был я тут страшно для вас сказать, на празднике Серафима Саровского 1 августа, в источнике купался и исцелился и такой силы духовной набрался,стоял в очереди к мощам и на женщину впереди меня голубь спустился и сел ей на голову к радости всех стоящих, минуту посидел и улетел, а по небу вкруг солнца радуга разливалась. Заметил я ее на вьезде в Девеево, Гаишник не пускал, я ему говорю смотри на небо, какое Божье благословление а ты не пускаешь. Ехал туда страшно мучаясь больной и вымытавшись, обратно в Москву за пять часов на легке с молитвой за рулем долетел, сам не заметил и не устал не капли. А главное здоров и полон сил. чего и вам желаю. Спаси Господи.
а в дебаты ваши вступать уже не хочу, надоело, упертые вы, сами все поймете, время придет, или не придет, диалектика вы же знаете. Одни благодать получают, другие у них воруют. такова уж жизнь.Мне и отступники в язычество подобные вещи рассказывали. И что это доказывает? Ничегошеньки.
Комментарий
-
Комментарий
-
24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
(1Кор.14:24,25)
Searhey, я так думаю, что для Вас эта скиния никогда не будет восстановлена. Потому, что вы надеетесь на другую скинию.
Гумеров Эмиль писал:
MariaC
Вам-то что до России? Эх... когда есть такие друзья, то и врагов не надо
Вам не надоело?
Давным давно все поняли как Вы относитесь к РПЦ...
любимая тема чтоли?
Поняли, уяснили, а теперь можете успокоиться.
Именно, а то собрались тут судьи.
А судьи-то кто?
(Иез.3:19)
Dimitry писал:
Сколько не спорьте господа протестанты а правда на стороне РПЦ МП и Бог с нею и нами православными. Был я тут страшно для вас сказать, на празднике Серафима Саровского 1 августа, в источнике купался и исцелился и такой силы духовной набрался,стоял в очереди к мощам и на женщину впереди меня голубь спустился и сел ей на голову к радости всех стоящих, минуту посидел и улетел, а по небу вкруг солнца радуга разливалась. Заметил я ее на вьезде в Девеево, Гаишник не пускал, я ему говорю смотри на небо, какое Божье благословление а ты не пускаешь. Ехал туда страшно мучаясь больной и вымытавшись, обратно в Москву за пять часов на легке с молитвой за рулем долетел, сам не заметил и не устал не капли. А главное здоров и полон сил. чего и вам желаю. Спаси Господи.
а в дебаты ваши вступать уже не хочу, надоело, упертые вы, сами все поймете, время придет, или не придет, диалектика вы же знаете. Одни благодать получают, другие у них воруют. такова уж жизнь.
24 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел;
25 и, придя, находит его выметенным и убранным;
26 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, - и бывает для человека того последнее хуже первого.
(Лук.11:24-26)
Один православный получил исцеление, а другой, умирая от рака - вопит к Богу. Это и есть египетское проклятие. Потому, что вы не можете быть как один народ:
13 и были, как один, трубящие и поющие, издавая один голос к восхвалению и славословию Господа; и когда загремел звук труб и кимвалов и музыкальных орудий, и восхваляли Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его; тогда дом, дом Господень, наполнило облако,
14 и не могли священники стоять на служении по причине облака, потому что слава Господня наполнила дом Божий.
(2Пар.5:13,14)
Когда, все конфессии будут служить Богу по Писанию, как один народ, то тогда и губительная язва не будет прикасаться к народу Божьему:
13 И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.
(Исх.12:13)Комментарий
-
Не лучше жить ни в безбожной больной России, ни в безбожной больной Европе.
И на страны, погрязшие в грехах и идолопоклонстве рано или поздно обрушится Суд Божий.
А что до воин и революций в России так ведь, враг не дремлет, он ведь верующих в Бога то не любит, но не смотря на все катаклизмы Русский народ и водку и сигареты и парфюм выдерживает и не болеет, чего и вам желает. Немощные вы наши.
Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:Комментарий
-
Иудейские древности (Флавий):
36 [481] Ямния находилась между Азотом (Ашдодом) и совр. Яффой и была до разрушения Иерусалима в 70 г. н. э. местом собрания Великого синедриона. (Перев.)
(Флв_прим.5:36)А на счёт того , чем исцеляются люди, так вы разве не читали как сам Иисус грязью и слюнями исцелил слепого? Чем по вашему грязь лучше икон?
А о том как исцелялись люди от тени апостолов вы разве тоже не читали в библии? На сколько же тень меньше изображения того же апостала ,а икона величественней простого отсутствия света - того что собственно и называется тенью.Если отсутствие света может принести исцелении , то присутствие образа почему по вашему не может делать то же?
А в иконах Дух Святой не живет, а изливается на людей, а не на предметы.Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.Комментарий
-
Комментарий
-
Псалтирь кто записал?
Бог простит.
Цитата из Библии:11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
(Лук.18:11)
Это во-первых. А во-вторых:
Цитата из Библии:19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
(Матф.11:19)
В отличие от Вас, наплевавшего на все нормы приличий, я ничего не забыл. И строго контаргументирую по каждому пункту. К сожалению, не могу добиться столь же последовательной контраргументации от протестантской стороны. Только оскорбления и модераториалы получаю вместо содержательных ответов.
Но тем не менее, нарисовали.
Цитата из Библии:31 И сделай завесу из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и крученого виссона; искусною работою должны быть сделаны на ней херувимы;
(Исх.26:31)
Тезис об исключительно декоративном назначении изображений не выдерживает проверки священным Писанием. Изображения в скинии были не просто декорацией, а являлись отражением небесной реальности:
Цитата из Библии:30 И поставь скинию по образцу, который показан тебе на горе.
(Исх.26:30)
Ср.:
Цитата из Библии:12 И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.
(Быт.28:12)
Иаков видел во сне на небе только ангелов. Людей в видении Иакова на небесах не было. И вот этот образец и нашёл свое отражение в устроении ветхозаветной скинии. Это что касается о ноуменальном назначении ветхозаветной иконографии. В феноменальном проявлении тоже неправомочно говорить о лишь декоративном назначении.
Между изображений двух херувимов Моисей получал откровение:
Цитата из Библии:22 там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым.
(Исх.25:22)
Жертвенник благовонного курения должен был стоять не где-нибудь, а перед завесой с изображениями херувимов:
Цитата из Библии:6 И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на [ковчеге] откровения, где Я буду открываться тебе.
7 На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им;
(Исх.30:6,7)
Итак, Аарон курил жертвенником ( "курить им"- то есть, самим жертвенником ) не абы где, а именно перед завесой.
Именно на ковчег откровения, на крышке которого были изображения херувимов, Моисей говорил "восстань, Господи", при этом, естественно, не считая Богом сам ковчег:
Цитата из Библии:35 Когда поднимался ковчег в путь, Моисей говорил: восстань, Господи, и рассыплются враги Твои, и побегут от лица Твоего ненавидящие Тебя!
36 А когда останавливался ковчег, он говорил: возвратись, Господи, к тысячам и тьмам Израилевым!
(Чис.10:35,36)
Поклонение именно перед скинией со священными изображениями названо "поклонением пред Господом":
Цитата из Библии:1 Все общество сынов Израилевых собралось в Силом, и поставили там скинию собрания, ибо земля была покорена ими.
(Иис.Нав.18:1)
Цитата из Библии:3 И ходил этот человек из города своего в положенные дни поклоняться и приносить жертву Господу Саваофу в Силом; там [были Илий и] два сына его, Офни и Финеес, священниками Господа.
(1Цар.1:3)
Царь Давид скакал перед ковчегом, на крышке которого были священные изображения херувимов, и это скакание названо скаканием "пред Господом":
Цитата из Библии:13 И когда несшие ковчег Господень проходили по шести шагов, он приносил в жертву тельца и овна.
14 Давид скакал из всей силы пред Господом; одет же был Давид в льняной ефод.
(2Цар.6:13,14)
И ещё: ради ковчега (!) Божия Сам Господь благословлял дома:
Цитата из Библии:11 И оставался ковчег Господень в доме Аведдара Гефянина три месяца, и благословил Господь Аведдара и весь дом его.
12 Когда донесли царю Давиду, говоря: "Господь благословил дом Аведдара и все, что было у него, ради ковчега Божия", то пошел Давид и с торжеством перенес ковчег Божий из дома Аведдара в город Давидов.
(2Цар.6:11,12)
Таким образом, тезис о лишь декоративном назначении изображений не выдерживает ровным счётом никакой критики.
Нечестивым в Писании считается как раз устройство иконоборческого жертвенника:
Цитата из Библии:17 И обломал царь Ахаз ободки у подстав, и снял с них умывальницы, и море снял с медных волов, которые [были] под ним, и поставил его на каменный пол.
(4Цар.16:17)
Вот, пожалуйста. Классический пример иконоборчества: волы устранены и море поставлено на пол без изображений. Какое отношение к Ахазу конкретизировать нужно?
Вы уполномочены говорить от лица United Bible Societies? Скан-копию доверенности, будьте добры!
Не могу согласиться с данным тезисом. Пока что я вижу, что стоило мне принять протестантские правила игры и аргументировать строго в рамках Sola Scriptura, в качестве высшего аргумента стало приводиться не Писание, а "личное откровение". Мол, ну и что, что тут написано, всё равно я по-другому чуЙствую. Так что, Вы живёте не по Евангелию, а только и исключительно по своим прихотям, прикрываясь Евангелием.
Давайте, всё же, соблюдать нормы вежливости, обязательные даже в отношении преступников ( т.к. они помимо вас получают "награду" свою ). Так что, не "торгашей", а "торговцев". Это во-первых. Да, осудил торговцев в храме, но не торговцев вообще. В храме, действительно, торговцам и менялам не место. Но вообще без менял, менявших имперские деньги на храмовые, не обойтись, потому что сказал Христос:
Цитата из Библии:18 Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры?
19 покажите Мне монету, которою платится подать. Они принесли Ему динарий.
20 И говорит им: чье это изображение и надпись?
21 Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.
(Матф.22:18-21)
Но приобрести храмовую монету для того, чтобы воздать "Божие Богу" было нельзя. Итак, Христос осудил присутствие торговцев и мирян в храме, но не их существование вообще. Т.е., вне стен храма они могут торговать, если при этом только не наживаются на покупателях как "разбойники".
И да, устроение свечных ящиков внутри храма, это каноническое нарушение и повод для разбирательства епископа. Если увидите такое- жалуйтесь епископу. Последуют суровые прещения в отношении отца-настоятеля храма. Только, думается мне, не будут господа и дамы баптисты, адвентисты и пятидесятники никуда писать. Потому что их интересует не исцеление недугов, а фашиствующее шельмование Православия.
Я правильно понял, что Вы больше не вменяете православной стороне в вину, конкретно, эти два эпизода за отсутствием сколько-нибудь весомых доказательств? Ведь, про "большинство" ( выделено мной в цитате ) Вы так и не смогли привести точных данных социологических и экономических исследований, которые подтвердили бы выдвинутые Вами обвинения.
Да, кстати, само имя Господа нашего Иисуса Христа активно эксплутируется коммерческими организациями. Я правильно Вас понимаю, что раз имя Господа нашего Иисуса Христа эксплуатируется в коммерческой среде, то нужно отказаться от поклонения Господу нашему Иисусу Христу? Ведь именно такой механизм борьбы со злоупотреблениями Вы предлагаете в отношении икон. В противном случае, с Вашей стороны имеют место предвзятость, непоследовательность и двойные станадарты. Злоупотребления есть во всех областях и сам факт наличия этих злоупотреблений ничуть не оскверняет традицию.Нет Бога, кроме Христа, и Иоанн - пророк Его!Комментарий
-
Мне Вам напомнить, как Вы публично аппеллировали к иконоборцам новатианского ( 4 век ) и монофелитского ( 8 век ) толка? Напомнить, от кого производили преемственность своего иконоборчества? В актах Эльвирского собора и в актах Безглава прямым текстом говорится о полном искоренении иконопочитания.
Я не виноват, что Вы аппеллируете к тем соборам ( конкретно, Эльвирскому и Безглаву), о которых не имеете ни малейшего представления. Нужно думать головой, прежде чем ссылаться на то, о чём у Вас имеются более чем скудные сведения. Тогда и не придётся оскорбляться. Если Вы публично заявите о том, что выступаете против иконоборчества и публично откажетесь от преемственности к иконоборцам-новатианам и иконоборцам-монофелитам, то и я сниму свой тезис о том, что Вы выступаете за полное искоренение иконопочитания. Тут выбор жёстко бинарный: либо Вы с древними иконоборцами и получаете претензии по полной программе и отвечаете по их публичным заявлениям, выраженных в их соборных определениях, либо Вы публично заявляете, что не имеете с ними ничего общего и я снимаю свою претензию.
Но так, ведь, не хочется, чтобы баптистское иконоборчество оказалось новоделом нового времени. Так, ведь, хочется казаться "старыми" и "древними". Но увы: конгрегационалистское иконоборчество- это новомодная выдумка, не имеющая никакого преемства от какой бы то ни было древней традиции, позиционировавшей себя как христианскую.
Я в Вашем прощении не нуждаюсь и его не признаю, потому что отказываюсь признать наличие самого факта оскорбления.
Основания приведены выше.
Предоставьте "всем" право отвечать за себя.
Ну да, конечно. Не убедили. "Сортирные доски", "намалевано", аппеллирование к иконоборцам 4 и 8 веков, псевдоэтические пассажи про самогон и всё это Вы называете "не против"?
Rem: примечательно: основные аргументы иконоборца свелись не ко Священному Писанию, только и исключительно к личным выводам и ощущениям, к неуклюжим акцентам на этическую сторону вопроса и личное восприятие. Ну и где он, хвалёная, Sola Scriptura?
Творчеством какого народа является икона?
Напоминаю: диалог начался с обвинения православной стороны в конкретном преступлении- в идолопоклонстве. Всякий, вставший на сторону обвинения, должен чётко и недвусмысленно себе усвоить: за свои слова нужно отвечать и давать определения строго, чётко и по-существу.
Вообще-то, ссора начинается с необоснованных обвинений во-первых и с публичных оскорблей во-вторых, но никак не с последовательной защиты от обвинения. Я прав, что в соответствии с этим Вашим сообщением правомочно считать автора исходного сообщения сатанистом?
Я попросил бы прекратить театрализованное действо и отвечать по существу.
Протестант мне не брат. Протестант- в Православии не считается христианином вообще, поэтому я последовательно настаиваю: не называйте меня братом. Я Вам- не брат. В данном конкретном случае мои оппоненты являются не братьями, а опасными и коварными противниками, с которыми вместе невозможно даже разделить пищу, не то что называть их "братьями".
Протестант мне не брат. Пожалуйста, не называйте меня "братом". Я не признаю протестантов христианами вообще.
Протестант мне не брат. Не вводите общественность в заблуждение. Протестантизм не имеет никакого отношения ко Христианству.
Вся наша с Вами разница состоит в отношении к закону. Вы, увидев, что в Писании апостол Павел говорит о нахождении "под законом" в применении к ветхозаветному состоянию, автоматически ставите знак тождественного равенства между выражениями "под законом" и "бремена неудобоносимые" ( от Матфея 23:4 ).
Из этого конфликта Вы выводите строго революционную трактовку отношения Нового Завета к Ветхому, что представляет из себя лишь слегка подретушированную редакцию древней ереси маркионизма. Напротив, мы, православные, не считаем закон злом.
Цитата из Библии:12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
(Рим.7:12)
Отсюда и восприятие отношение Ветхого и Нового Заветов. Фактически, разделение же заветов на Ветхий и Новый лишь феноменальное. Ноуменально закон один, хоть и проходящий во времени разные стадии своего раскрытия ( evolutia - лат.)
Итак, отношение Нового завета к Ветхому не революционное, а эволюционное, что следует из сказанного у пророка Амоса:
Цитата из Библии:11 В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние,
12 чтобы они овладели остатком Едома и всеми народами, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
(Ам.9:11,12)
Итак, у пророка Амоса чётко и недвусмысленно сказано, что в тот день, когда истинная вера распространится в том числе и на другие народы, надлежит устроить скинию "как в дни древние", разрушенное не "доломать", а восстановить. В книге Деяний это пророчество истолковывается не как пророчество об уничтожении и забвении, а как пророчество о созидании, о "починке", об исцелении:
Цитата из Библии:16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
(Деян.15:16,17)
Итак, у пророка Амоса чётко сказано: "как в дни древние", но с учетом новозаветных изменений. Конкретно, с учётом трансформации кровавых жертвоприношений животных в христианскую литургию, с учётом поправок, произошедших в храме Горнего Иерусалима, с учётом обретения Новых Писаний, с учётом замены манны на Хлеб Живый, обрезания на крещение и т.п.
Протестантизм же, обличая наличие возможных правонарушений, при толковании Нового Завета руководствуется не принципом законности ( то есть того, как написано у того же пророка Амоса), а приниципом личной целесообразности. К сожалению, практика показывает, что субъективное "лучшее"- враг объективного "хорошего".
Исполняем, но с учётом новозаветных изменений также, как мы их учли и для иконопочитания, а именно: люди в Новом Завете стали изобразимыми, так как в храм горнего Иерусалима открылся путь для человеческой природы, обрезание заменилось крещением, жертвоприношения животных - литургией и т.п.
Богу. Вас что-то конкретное интересует?Нет Бога, кроме Христа, и Иоанн - пророк Его!Комментарий
-
Понятно. Не получилось качеством, так решили взять количеством. Какие они забавные, эти протестанты...
Цитата из Библии:2 Пастырь Израиля! внемли; водящий, как овец, Иосифа, восседающий на Херувимах, яви Себя.
(Пс.79:2)
В послании к Ефесянам говорится:
Цитата из Библии:19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
(Еф.2:19)
Ангелы явились Пресвятой Богородице блаженной Приснодеве Марии ( от Луки 1:28 ), Иосифу ( от Матфея 1:20 ), Захарии ( от Луки 1:11 ). Кроме того, ангелы хранители наши всегда видят лицо Господа:
Цитата из Библии:10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
(Матф.18:10)
Так что, на небесах мы будем общаться не только с Богом, но и с ангелами и между собой.
Ещё раз: в Ветхом Завете людям путь на небо закрыт и все сходя в преисподнюю. Поэтому в Ветхом Завете в храме горнего Иерусалима человеческой природы нет и в скинии, сделанной по образцу Небесного Святилища, изображений людей быть не могло. В Новом же Завете в Небесное Святилище вошёл Господь наш Иисус Христос, первенец из умерших, первым введя в небесное святилище свою человеческую природу. После того, как человеческая природа была введена в храм Горнего Иерусалима, то она стала изобразимой и в скинии земной, которая должна быть образцом скинии небесной. И как только человеческая природа оказалась на небе, то её отражение здесь на земле также должно было быть зафиксировано.
Скиния земная устроена по образцу ( eidos ) скинии небесной, а посему наличие на небе херувимов на земле отражается через тварные изображения ( egrapen graphidi ).
Скиния небесная - это скиния с обитающим среди людей Богом на земле (Откр. 21 глава). Поэтому и та и другая - на земле.
тех одушевленных предметов ( людей ), которые сподобились на небесах того же блаженства, что и херувимы. "Тенью" же названы именно херувимы, т.к. в отношении них в Писании употребляется выражение "седящий на херувимах", тогда как в отношении человека прямым текстом: eikona.
Претензии не ко мне. В Септуагинте, которой пользовались апостолы для проповеди эллинам, в 26 стихе первой главы стоит "eikona".
Вот именно когда говорил Господь на Хориве из среды огня никакого образа мужчины или женщины не было. До того утвердившимися на небесах люди ( в частности, Иаков в своём сне, и пророк Иезекииль) видели только херувимов. Потому что в храме Горнего Иерусалима, кроме Бога, были только херувимы
Цитата из Библии:2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
(Иоан.14:2)
Илии же и Еноху ещё только предстоит войти в Небесное Святилище:
Цитата из Библии:7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
9 И [многие] из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
10 И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
11 Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
12 И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
(Откр.11:7-12)
Причем, в книге пророка Захарии чётко сказано, что предстоять эти две маслины пред Господом будут именно в день, когда будет взят в руки отвес Зоровавелев:
Цитата из Библии:10 Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь, - это очи Господа, которые объемлют взором всю землю?
11 Тогда отвечал я и сказал ему: что значат те две маслины с правой стороны светильника и с левой стороны его?
12 Вторично стал я говорить и сказал ему: что значат две масличные ветви, которые через две золотые трубочки изливают из себя золото?
13 И сказал он мне: ты не знаешь, что это? Я отвечал: не знаю, господин мой.
14 И сказал он: это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли.
(Зах.4:10-14)
Ср.:
Цитата из Библии:1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
(Откр.11:1-3)
Но в небесное Святилище первым по человеческому естеству мог войти только и исключительно Христос:
Цитата из Библии:18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(Кол.1:18)
Раньше человеческой природы Христа никакая другая природа в небесном Святилище оказаться не могла. Итак, да Енох и Илия были взяты на небо в собственных телах и не увидели смерти. Были на небе, но не в храме Горнего Иерусалима, по образцу которого сделана скиния. Были в той области высшего бытия, которая не отражалась в земном образце. А уж где именно, я не знаю. Я не умирал ранее и точной райской топографии не видел.
Моисей воскрес, а Илия явился. Потому как все в соответствии с Писаниями ожидали для древних пророков воскресения, а для Илии- явления ( т.к. Илия не умирал, то и воскресать ему было неоткуда), ибо сказано:
Цитата из Библии:8 другие, что Илия явился, а иные, что один из древних пророков воскрес.
(Лук.9:8)Нет Бога, кроме Христа, и Иоанн - пророк Его!Комментарий
-
Сообщество святых, которые также, как и грешники, пребывали в преисподней, но не были мучимы. В преисподнюю сходили абсолютно все, но если праведники в преисподней не подвергались мучениям, так как не пребывали в общении с бесами и хранили упование на грядущее избавление их Христом, то грешники, пребывающие в неверии и общении с бесами, мучимы были. Преисподняя не является царством, так как дьявол никакой не царь. Преисподняя- это состояние вдали от лица Божия. До сошествия Христа во ад приблизить к лицу Божию человека не мог никто.
Под "лоном Авраамовым" не может пониматься рай, потому что между раем и адом нет сообщения вообще и никакого, но грешник, тем не менее, каким-то образом обратился к Аврааму и вел с ним диалог.
Вы про это?
Цитата из Библии:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
(Еккл.12:7)
Ну да. После смерти всякая душа, как грешного, так и праведного, попадает на суд Божий. Но в Ветхом Завете суд Божий состоял в том, что уделом всех была преисподняя:
Цитата из Библии:18 Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные;
19 потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета!
20 Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.
21 Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
(Еккл.3:18-21)
Итак, видим, что в Ветхом Завете картина, в общем и целом, безрадостная: в преисподнюю сходят все и это ввергает Соломона в печаль, потому как такая участь мало чем отличается от участи животного, у которого душа разрушается полностью. Но в вопросе царя Соломона теплится надежда на будущее освобождение, которое и произошло.
первенец из умерших Христос
Достаточно прочесть 1 Фес. 4: 15 и 2 Тим.2: 18.
Цитата из Библии:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
(Кол.2:16,17)
Ну и где здесь про "отмену"? И ничего также о создании ранее не бывшего в Писании нет. Ничего про "революционный" подход, но про подход эволюционный, про возрастание:
Цитата из Библии:19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
(Кол.2:19)
Цитата из Библии:18 сделаны были херувимы и пальмы: пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица.
19 С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, а с другой стороны к пальме - лице львиное; так сделано во всем храме кругом.
(Иез.41:18,19)
Итак, с двумя лицами отображались иконы херувимов, но именно икон людей в ветхозаветной скинии не было. После же восшествия Христа в небесное святилище путь на небеса открылся, в том числе, и людям. И как только Христос ввел преображенное человеческое естество в храм Горнего Иерусалима, то и в скинии земной должны были произойти соответствующие изменения.
Так вот, контекст не даёт ровным счётом никаких оснований говорить о том, что здесь речь идёт об описании текстом, потому что сказано:
οἱ̃ς κατ' ὀφθαλμοὺς - перед глазами всех
Теперь смотрим, как именно употреблено proegraphe:
Ιησου̃ς Χριστòς προεγράφη ἐσταυρωμένος
Т.е., proegrpahe estauromenos - буквально "вычерчеченный распят". Здесь "распят" - сказуемое, а proegraphe, вообще-то, причастие. Если принять Ваше толкование, то получается, что после чтения текста члены общины увидели сложно-наведённую галлюцинацию, где всех именно глазами ( ophtalmos ) , а не разумом ( nois ) увидели образ Христа. И потому, я бы ещё хоть как-то, может быть, и принял на вид, будь у proegraphe хотя бы ( !) другая приставка, но здесь и приставка, максимально усиливающая значение, и контекст ois kat opthalmos ... proegraphe estauromenos. На вопрос "кто" ois kat ophtalmos в предложении ответ однозначный: estauromenos. Потому-то в и присутствуют в постановлениях иконоборческого собора два великих конфуза: первый- запрещаются изображения Христа, потому как просто "недостойным" признаётся "низкое эллинское искусство" ( но не само изображение ) и в особых определениях иконоборческого собора прямо запрещается уничтожать уже сделанные иконы Христа ( что, как мы знаем из истории, император Константин V не выполнял, замазав иконы в храмах ). Т.е., перед эллинами-иконоборцами встала классическая дилемма из разряда "казнить нельзя помиловать", так, фактически, и не решенная сумбурными постановлениями иконоборческого лжесоборика.
Ну так я указал прямо и даже провел аналогию: egraphen graphidi - proegraphe estauromenos . И как egraphen graphidi про изображения, так и proegraphe estauromenos - также про изображение. Абсолютно та же языковая конструкция.
Так что галаты имели у себя изображения Христа точно так же, как в ветхозаветном храме были резные изображения херувимов.Нет Бога, кроме Христа, и Иоанн - пророк Его!Комментарий
Комментарий