Igor
Пожалуйста, подтверждайте свои слова Св. Писанием. Давно Вас прошу.
Пожалуйста, подтверждайте свои слова Св. Писанием. Давно Вас прошу.
Пожалуйста, подтверждайте свои слова Св. Писанием. Давно Вас прошу. |
От Игоря?!!! Не дождетесь. |
Институт священства был в новозаветной Церкви, об этом и Писание говорит. Говорится и о епископах и о пресвитерах и о дьяконах. Говорится и о рукоположении в священство. А где священство в протестантизме? Библия вообще в протестантизме очень интересно используется, как набор цитат. Привяжутся к одному месту, а других не замечают. Давайте-ка порассуждаем, что такое с точки зрения протестантизма церковь, и как это понимание согласуется с Св. Писанием. |
А по поводу Писания и Предания вспомните ап. Павла: 15 Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим. (2Фесс.2:15) Так что и апостольское учение и послания апостолов часть предания , равно как и всё Св. Писание. Авторитетнейшая, непререкаемая, но всё-таки часть. С уважением, Данила. |
Levite Анекдот м.б. и неплохой, но это не ответ. Тем более, что о спасении вне православия я ничего не говорил |
Евхаристия это таинство, которое признают и протестанты. В собраниях также проводится причащение. |
Вы сказали, что под православной церковью имеете в виду православную церковь, тобишь конфессию, назвали ее единственной истинной. Что, по-моему, значит, что остальные не будут спасены. |
Я говорил о институте священства в Новом Завете. Да, цитированные Вами слова относятся ко всем христианам, все мы царственное священство, но служение то у нас разное. Вот есть и особо выделенные для такого служения как пастырство. В Новом Завете говорится о епископах, как о предстоятелях Церквей, о пресвитерах, о дьяконах, говорится о требованиях к ним и о их рукоположении. Да Вы и сами это знаете, пастырские послания ап. Павла читали ведь. |
Но ему не придаётся центрального значения в церковной жизни, это уже больше воспоминание о Таинстве, чем само Таинство. |
Конфессия это организация, а в православном понимании Церковь не просто организация, и не просто собрание верующих, а мистический организм, имеющий главою Христа, объединяющий верующих всех времён. |
По поводу Предания. Я просто не разделяю Предания и Писания, т.к. они часть Откровения, которое продолжается и в наши дни, часть мистического опыта жизни во Христе. Писание безусловно богодухновенно, оно является незыблемым авторитетом. Но раскрывается оно через Предание, а Предание Писанием поверяется. Я не согласен, что Предание противоречит Писанию. Если оно противоречит, то оно ошибочно, это уже не Предание, а предания человеческие. |
Так я понимаю вашу композицию из ссылок на Св.Писание? Т.е. вы предполагаете, что послание Петра не имеет отношение к язычникам??? |
Комментарий