На каком основании возможно объединение всех христиан в единую церковь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Danila
    Ветеран

    • 17 September 2002
    • 1306

    #76
    Igor
    Пожалуйста, подтверждайте свои слова Св. Писанием. Давно Вас прошу.
    Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

    Комментарий

    • Sergej Fedosov
      Ветеран

      • 14 May 2000
      • 1294

      #77
      D> Igor Пожалуйста, подтверждайте свои
      D> слова Св. Писанием. Давно Вас прошу.

      ;-)))))) От Игоря?!!! Не дождетесь.
      http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

      Комментарий

      • Igor
        Отключен

        • 18 April 2002
        • 3180

        #78
        Danila
        Пожалуйста, подтверждайте свои слова Св. Писанием. Давно Вас прошу.


        Конкретно, какие слова вас интересует и я потвержу это Писанием, дабы мне не писать лишнего.

        Sergej Fedosov
        От Игоря?!!! Не дождетесь.


        Все что я говорю, я за свои слова отвечаю и могу их подтверждать Писанием.

        Комментарий

        • Levite
          Люблю пельмени

          • 01 December 2001
          • 481

          #79
          Данила

          Институт священства был в новозаветной Церкви, об этом и Писание говорит. Говорится и о епископах и о пресвитерах и о дьяконах. Говорится и о рукоположении в священство. А где священство в протестантизме?
          Библия вообще в протестантизме очень интересно используется, как набор цитат. Привяжутся к одному месту, а других не замечают. Давайте-ка порассуждаем, что такое с точки зрения протестантизма церковь, и как это понимание согласуется с Св. Писанием.


          Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; (1-е Петра 2:9)

          Ап. Петр здесь обращается не конкретной группе людей, которые были рукоположены на служение священников, а ко всем верующим. Более того, и к верующим из язычнике тоже - "некогда не народ". Каждый верующий в Господа Иисуса Христа является Его священником там, где он есть: в семье, на работе и т.п. и призван возвещать о Божьей милости к ним и Его совершенстве.

          Церковь же - это рожденные свыше христиане, которые сейчас могут быть в разных конфессиях (но только исповедующие Христа, как Господа пришедшего во плоти и имеющих с Богом мир через Его жертву) и та, что будет на небесах в Его славе на брачном пиру Невестой. Церковь сейчас - это не какая-то организация.
          Евхаристия это таинство, которое признают и протестанты. В собраниях также проводится причащение.

          А по поводу Писания и Предания вспомните ап. Павла:
          15 Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.
          (2Фесс.2:15)
          Так что и апостольское учение и послания апостолов часть предания , равно как и всё Св. Писание. Авторитетнейшая, непререкаемая, но всё-таки часть.
          С уважением, Данила.

          В том то и дело, что это эти предания были записаны и сейчас существуют в виде Писаний - Нового Завета. А с уверенностью заявлять, что приписываемые им слова истинны из устного предания православной церкви не были придуманы или искажены больших оснований нет. Зато есть основание полагать, что они был искажены или придуманы из-за расхождения со Священным Писанием, ЧАСТЬЮ КОТОРОГО и являются предания апостолов в записанном, а потому неизменном виде.

          Levite
          Анекдот м.б. и неплохой, но это не ответ. Тем более, что о спасении вне православия я ничего не говорил

          А я и не отвечал на вопрос. Т.к. мне никакого вопроса вы не задавали. Вы сказали, что под православной церковью имеете ввиду православную церковь, тобишь конфессию, назвали ее единственной истинной. Что, по-моему, значит, что остальные не будут спасены. Или вы считаете, что лжехристиане тоже будут с нами на небесах в присутствии Бога? Если же вы исходите из понятия того, что та церковь, которая будет на небесах и есть православная, то как бы нелепо это не звучало, но хочу вам сказать, что я, как и многие братья, которые любят Господа и служат Ему, тоже принадлежим к православной церкви, несмотря на то, что мы протестанты
          Благословения!
          Левит

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #80
            Левит вы не подскажете почему в храм в Тысячелетии не войдет ни один необрезанный и сердцем и плотью да еще и сын чужой? Может прикажете Иезекииля проообразно трактовать? А ЗАодно и Рим.11 про дикую маслину?
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Levite
              Люблю пельмени

              • 01 December 2001
              • 481

              #81
              Ольгерт
              Вы это к чему? Савсэм нэ пайму...
              А как еще трактовать про дикую маслину если не образно Неужели вы думете, что там в действительности про дикую маслину говорится, а не про Израиль и язычников?
              Благословения!
              Левит

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #82
                Так тогда истолкуйте мне что значит "присоединены вопреки природы ДАБЫ возбудить ревность в Израиле"?
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Levite
                  Люблю пельмени

                  • 01 December 2001
                  • 481

                  #83
                  Ольгерт
                  Не могли бы вы яснее сказать, что вы хотите. Я вообще не понимаю к чему вы задаете эти вопросы.
                  Благословения!
                  Левит

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #84
                    Я потом вам скажу. Хотя научитесь думать сами. Проследите мои и ваше последние сообщения и сделайте вывод. Особенно ссылка на ИЕзекииля. Посмотрите в симфонию на словосочетание: "сын чужой, необрезанный , святилище" у Иезекииля. Внимательно проичтитет текст. ЗАтем сравните с Петром 2 глава.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Levite
                      Люблю пельмени

                      • 01 December 2001
                      • 481

                      #85
                      Ольгерт
                      Вы конечно же хотите сказать, что там говориться только об Израиле. И что священство принадлежит одному только Израилю. Так я понимаю вашу композицию из ссылок на Св.Писание? Т.е. вы предполагаете, что послание Петра не имеет отношение к язычникам???
                      Благословения!
                      Левит

                      Комментарий

                      • Danila
                        Ветеран

                        • 17 September 2002
                        • 1306

                        #86
                        Здравствуйте,Levite
                        Я говорил о институте священства в Новом Завете. Да, цитированные Вами слова относятся ко всем христианам, все мы царственное священство, но служение то у нас разное. Вот есть и особо выделенные для такого служения как пастырство. В Новом Завете говорится о епископах, как о предстоятелях Церквей, о пресвитерах, о дьяконах, говорится о требованиях к ним и о их рукоположении. Да Вы и сами это знаете, пастырские послания ап. Павла читали ведь.
                        По поводу Предания. Я просто не разделяю Предания и Писания, т.к. они часть Откровения, которое продолжается и в наши дни, часть мистического опыта жизни во Христе. Писание безусловно богодухновенно, оно является незыблемым авторитетом. Но раскрывается оно через Предание, а Предание Писанием поверяется. Я не согласен, что Предание противоречит Писанию. Если оно противоречит, то оно ошибочно, это уже не Предание, а предания человеческие.
                        А без Предания, где критерий правильности нашего толкования Св. Писания? Сам себе каждый авторитет, так что ли?
                        Евхаристия это таинство, которое признают и протестанты. В собраниях также проводится причащение.

                        Но ему не придаётся центрального значения в церковной жизни, это уже больше воспоминание о Таинстве, чем само Таинство.

                        Вы сказали, что под православной церковью имеете в виду православную церковь, тобишь конфессию, назвали ее единственной истинной. Что, по-моему, значит, что остальные не будут спасены.

                        Конфессия это организация, а в православном понимании Церковь не просто организация, и не просто собрание верующих, а мистический организм, имеющий главою Христа, объединяющий верующих всех времён. Да я считаю, что православие сохранило полноту истины, но это не значит, что у других сплошная ложь. Она увеличивается по мере удаления от Церкви.
                        Вопрос о спасении сложный, но я не считаю, что оно возможно только в рамках юрисдикции православной церкви.
                        Как я уже говорил, и вне Церкви сохраняется истина, пусть и помрачённая человеческим измышлением. Тут надо рассматривать куда идёт человек в своём развитии вверх или вниз, т.е. идёт по пути познания истины или от неё. Например, если человек, сознательно ведший церковную жизнь в Православии, знавший вероучение, становится отступником, то он не приближает своего спасения. Шаг с вершины в любую сторону, это шаг вниз.
                        Если же человек, скажем не верил и поверил в Христа, как Сына Божия, через протестантство и сохранил живую веру в Него и стремление к исполнению Его заповедей, то я думаю в воле Господа его спасти.
                        Вообще же я верю в милосердие Божие.
                        А если хотите вопрос, извольте. Что по-вашему такое Церковь? Каково протестантское учение о Церкви?
                        P.S. Как там дела в Казахстане, я сам несколько лет прожил в Алма-Ате.
                        С уважением, Данила.
                        Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

                        Комментарий

                        • Levite
                          Люблю пельмени

                          • 01 December 2001
                          • 481

                          #87
                          Danila
                          Я говорил о институте священства в Новом Завете. Да, цитированные Вами слова относятся ко всем христианам, все мы царственное священство, но служение то у нас разное. Вот есть и особо выделенные для такого служения как пастырство. В Новом Завете говорится о епископах, как о предстоятелях Церквей, о пресвитерах, о дьяконах, говорится о требованиях к ним и о их рукоположении. Да Вы и сами это знаете, пастырские послания ап. Павла читали ведь.

                          В протестантизме, так же как и в православии, есть служения о которых говориться в Писании. Если проследить то в принципе в самих посланиях и в Деяниях слова епископ, пресвитер и пастор заменяются взаимозаменяемо. Потом исторически сложилось так, что к определенному служению эти слова привились. Так например в большинстве протестантских церквей есть один пастор, зачастую есть дьяконы внутри церкви. У методистов например сохранилось служение епископа, то есть человек ответственный за несколько церквей в определенном географическом местоположении. Структура и иерархия в каждой деноменации своя, но всегда есть служители, так называемые служители слова, которые ведут церковь.

                          Но ему не придаётся центрального значения в церковной жизни, это уже больше воспоминание о Таинстве, чем само Таинство.

                          Опять же отношение к Евхаристии разнится. Но оно действительно другое, нежели у православных. Не буду утверждать точно, но по-моему нет протестантов, которые верят в пресуществление. Отношение к самому таинству Евхаристии тем не менее всегда на должном уровне. По крайней мере в нашей церкви. Даже те конфессии, которые верят, что Евхаристия - это просто воспоминание о Господе и Теле Господем (сие творите в Мое воспоминание), относяться к самому таинству с должным почитанием.

                          Конфессия это организация, а в православном понимании Церковь не просто организация, и не просто собрание верующих, а мистический организм, имеющий главою Христа, объединяющий верующих всех времён.

                          Аминь! Только я вот думаю, что Церковь > чем ПЦ
                          и в этот мистический организм входят не только верующие из ПЦ. Потому как ПЦ - извините, но не более, чем одна из конфессий. Граница Церкви отличается от границ ПЦ. Я вижу это так. Часть ПЦ является частью Церкви, как и часть всякой конфессии, где есть дети Божьи. Критерием же являются не личные убеждения, а Божье провидение и возрожденность от Духа Святого. Как в ПЦ есть спасенные и неспасенные, так и в протестантских церквях есть спасенные и неспасенные.

                          По поводу Предания. Я просто не разделяю Предания и Писания, т.к. они часть Откровения, которое продолжается и в наши дни, часть мистического опыта жизни во Христе. Писание безусловно богодухновенно, оно является незыблемым авторитетом. Но раскрывается оно через Предание, а Предание Писанием поверяется. Я не согласен, что Предание противоречит Писанию. Если оно противоречит, то оно ошибочно, это уже не Предание, а предания человеческие.

                          Мне пора бежать. Я сегодня открою тему про предания и Писание. Там обсудим это, ок?

                          ЗЫ. В Казахстане хорошо все. Экономически поднимается прямо на глазах. Многие люди приходят к познанию Господа. В ПЦ тоже чувствуется оживление. Я на следующей неделе в Алматы двинусь, передам там всем от тебя привет
                          Благословения!
                          Левит

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #88
                            Так я понимаю вашу композицию из ссылок на Св.Писание? Т.е. вы предполагаете, что послание Петра не имеет отношение к язычникам???
                            Претензии к Иезекиилю, Рим.11, Откровению, Исходу
                            Исход 19
                            6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым, а также куче ссылок, про то, что когда соберется Израиль из всех народов и будет царственным свящнством, а также тем ссылкам, которые говорят о том, что будет восстановлено колено Левитов. ДА и вообще какое отношение может иметь к священству те, кто не может войти в святилище, кто необрезан, кто не соблюдает ЗАкон Моисеев?
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Levite
                              Люблю пельмени

                              • 01 December 2001
                              • 481

                              #89

                              Ольгерт, извините, но я не хочу это обсуждать. Я ваши статьи на сайте почитал...
                              Благословения!
                              Левит

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #90
                                Н-да... Что ж традиция ближе к телу.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...