Христианин и мусульманин. Практическая беседа.
Свернуть
X
-
-
Ислам самая совершенная религия. Для обращения необходимо и достаточно только признание при свидетелях Аллаха и Его пророка Мухаммеда. И все, ты уже мусульманин, никаких других обрядов не нужно. Нет необходимости никаких объязательных собраний для молитв, можно совершт молитвы где угодно и как удобно.Это в любой исламской методичке написано.
Я немного рассказал про разницу заветов христиан и евреев. Хотел послушать, что вы думаете о завете ислама, чем он отличается от еврейского и христианского, есть ли различия в мусульманских заветах и и вообще согласны ли вы с моим подходом - различать по завету, а не по вере.
С еврейской точки зрения, насколько я ее понимаю, мусульманский завет обращен главным образом вовне: задача ислама исправить мир, привести его под власть Аллаха. Христианский, напротив, направлен вовнутрь: задача христианства дать человеку спасение. Еврейский же - двусторонний: евреи должны исправлять себя, чтобы через еврейский народ Всевышний исправил мир.
Поэтому детали договоров тоже различаются. Христианам, например, Иисус заповедал донести Благую весть до человечества, чтобы каждый мог спастись. Поэтому миссионерство - нормальная функция в рамках договора. Евреям же поручено быть коэнами среди народов, а это значит, что народы должны остаться собой, не становиться коэнами. Поэтому от гиюра, наоборот, необходимо отговаривать. Есть, конечно, и масса других различий в договоре. Скажем, бней-ноах: в христианстве подобное понятие появиться просто не может.
А в исламе? Как вы видите свой завет?Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Комментарий
-
Нет, я хотел послушать не про то, какой ислам хорошийЭто в любой исламской методичке написано.
Я немного рассказал про разницу заветов христиан и евреев. Хотел послушать, что вы думаете о завете ислама, чем он отличается от еврейского и христианского, есть ли различия в мусульманских заветах и и вообще согласны ли вы с моим подходом - различать по завету, а не по вере.
С еврейской точки зрения, насколько я ее понимаю, мусульманский завет обращен главным образом вовне: задача ислама исправить мир, привести его под власть Аллаха. Христианский, напротив, направлен вовнутрь: задача христианства дать человеку спасение. Еврейский же - двусторонний: евреи должны исправлять себя, чтобы через еврейский народ Всевышний исправил мир.
Поэтому детали договоров тоже различаются. Христианам, например, Иисус заповедал донести Благую весть до человечества, чтобы каждый мог спастись. Поэтому миссионерство - нормальная функция в рамках договора. Евреям же поручено быть коэнами среди народов, а это значит, что народы должны остаться собой, не становиться коэнами. Поэтому от гиюра, наоборот, необходимо отговаривать. Есть, конечно, и масса других различий в договоре.
А в исламе?Есть о чём задуматься и даже поспорить!
Комментарий
-
Пусть будет обещание. Работодатель пообещал работнику, что если он будет хорошо работать, то к старости будет вполне обеспечен. Работодатель договорился, что работник работает в такое-то время и делает такие-то задачи, в обмен получает такую-то зарплату, страховку и отпуск. Не видите разницу между этим двумя понятиями?
Я считаю, что рассматривать вопрос о возможности перехода между регилиями следует именно с этой точки зрения. Дело не в том, что кому обещано, а в том, у кого какие обязанности. Если врач изучает математику - честь ему и хвала, но если врач, заинтересовавшись математикой, бросит умирать своих пациентов, то он злодей, а не врач.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
В исламе не различают заветы, все они по сути одно и тоже.
Сура 33:7«И вот Мы взяли завет с пророков —
с тебя, с Нуха, Ибрахима, Мусы и 'Исы сына Марьям…»
В частности
Завет с сынами Исраила
Сура 2:83«И когда Мы взяли завет с сынами Исраила:
не поклоняйтесь никому, кроме Аллаха… и говорите доброе людям…»
Это напоминает Синайский завет,
Израиль его нарушил, и потому послан был Иса, затем Мухаммад.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
В одном только Пятикнижии, на которое ссылается Коран, перечислено несколько заветов: с Ноем, с Авраамом, завет на Синае, завет соли с коэнами, завет в степях Моава. И они очевидным образом различны: евреям заповедано больше, чем Ною, а коэнам больше, чем остальным евреям, при этом завет Ноя охватывает (в потенциале) все человечество, а завет коэнов, наоборот, очень небольшую группу.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Комментарий
-
Возможно, я не читал всю тему. Сама возможность здесь очевидна, коль скоро и Иисус, и апостолы придерживались ортодоксального иудаизма. Другое дело, что это немного не то же самое, что смена религии. Еврей может быть учителем христиан, как Иисус и апостолы стали учителями всего христианского мира. Но при этом он остается евреем.
Сам договор еврея с Богом подчеркивает, что ни заповеди, ни базовые постулаты веры отменять нельзя. Но даже если еврей отказывается от того или от другого, как это описано в конце книги Левит, то он все же остается евреем - грешным, но евреем.
Однако речь шла об исламе.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Комментарий
-
Возможно, я не читал всю тему. Сама возможность здесь очевидна, коль скоро и Иисус, и апостолы придерживались ортодоксального иудаизма. Другое дело, что это немного не то же самое, что смена религии. Еврей может быть учителем христиан, как Иисус и апостолы стали учителями всего христианского мира. Но при этом он остается евреем.
Сам договор еврея с Богом подчеркивает, что ни заповеди, ни базовые постулаты веры отменять нельзя. Но даже если еврей отказывается от того или от другого, как это описано в конце книги Левит, то он все же остается евреем - грешным, но евреем.
Однако речь шла об исламе.
Лукавит тогда он или Вы сейчас?Комментарий
-
Ислам это заимствование а не первоисточник. Там если и могут быть догматы,то так же заимствованные и переработанные под себя.👍 1Комментарий
Комментарий