Христианин и мусульманин. Практическая беседа.
Свернуть
X
-
Просто обратитесь к Богу в молитве и Духе и спрасите вот эти слова Иисуса истины или Он солгал?
Отец любит Сына и все дал в руку Его.
Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. - это Иоан1:1
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. - А это Иоан1:14
Вот именно. Конечно не возможно. Я рад что Вы это увидели.Комментарий
-
Ведь однажды Бог проговорил через осла человеку!
Раз что то подтверждает истинность чего то,значит это тоже надо почитать!
Не задумывась!Отключая мозг! Вообще!
А ещё почитать тех кто этому учит.Тоже таким же "мозгом".
А потом правда трудно будет отличить на земле людей от баранов.
Но это же не важно? Главное мир во всём мире?И единая вера в то что всем став баранами будет легче жить.😂Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вот как лицемерно поступают христиане, особенно с мусульманами. Сначала говорят, что нужно уверовать в Иисуса Христа. Когда уверуют, то потом постепенно или нагло требуют отказаться от веры в Аллаха, то есть в Бога Отца. Я иногда называю такие действия духовным терроризмом, потому что после этого человек умирает духовно. Лучше было бы умереть телесно от руки настоящего террориста — тогда был бы шанс попасть в рай. А после духовной смерти уже некуда — только в геенну огненную. Поэтому так и написано:
«И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить;
а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне.»Комментарий
-
Вопрос не из праздных.
Может ли мусульманин стать христианином — в смысле, одновременно верить и в то, и в другое?
Или наоборот — может ли христианин стать мусульманином, посещать мечеть, но при этом продолжать ходить и в свою церковь?
Сразу уточню: тема не из области богословия. Это практический вопрос — о простом человеке, например, считающем себя мусульманином. Что может помешать ему пойти, скажем, в протестантскую церковь, чтобы восхвалить Господа?
Вопрос не в том, во что человек верит. Вопрос в том, какого завета он придерживается. А "завет" - это просто старинная форма слова "договор".
Допустим, ты врач. Следует ли отсюда, что ты не веришь в математику? Конечно, нет. Но ты не математик, ты врач. Твоя обязанность - быть хорошим врачом, и здесь ты не должен ошибаться. В то же время, вполне простительно, если в области математики ты будешь что-то знать неточно.
У евреев один договор с Богом. У христиан - другой. У мусульман - третий. Эти договора не обязательно противоречат друг другу. Но если ты действительно всерьез договариваешься с Богом о своем пути, то ты должен посвятить этому свою жизнь. На другие договора места просто не останется.
А восхвалить Господа можно в любом месте. Мы читали "Шма, Исраэль" в Соборе Парижской богоматери - еще до пожара.Левит Мишкана 8-го Дня Творения👍 1Комментарий
-
У обыкновенных евреев (не мессианских) есть три основных варианта договора, вернее, его понимания.
Ортодоксальный: в обязательный договор входят как заповеди Бога, так и все постановления, вынесенные мудрецами в порядке, предписанном Богом. В свою очередь, здесь есть значительные разногласия в понимании между сионистами и харедим, прежде всего в отношении государства Израиль, но по базовым пунктам галахи в целом есть согласие.
Реформистский: признается, что заповеди Бога в целом обязательны, однако истолкование, данное мудрецами, считается лишь возможным и не всегда достоверным вариантом. В частности, ставится под сомнение достоверность Устной Торы. Акцент делается на базовых принципах, а не деталях.
Консервативный: компромисс между ортодоксальным и реформистским. Заповеди Бога обязательны, но галаха считается дискуссионной: можно самостоятельно выбирать, чье мнение ты считаешь авторитетным для себя.
У христиан, насколько я знаю, в целом договор практически одинаков, разница между конфессиями, скорее, в деталях понимания богословия.
А у мусульман?
Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
У христиан есть заметные различия в их «договорах». Про мусульман лучше не углубляться, а то сейчас придёт форумчанин Сталкерман и начнёт ругаться. Если упрощённо принять, что у каждого Завета свой отдельный договор, тогда первоначальное предположение натыкается на трудности, как вы и сказали — «не знаю». Хотя возможно можно говорить о новом договоре, как я уже писал о приходе обещанного Утешителя. Тогда всё станет на свои места. Мусульмане не станут навязываться, присоединяясь к христианскому договору. Как я наблюдаю, пришедших ко Христу мусульман христиане очень агрессивно встречают, особенно православные. Так что они через Утешителя получат похожий, но новый договор Христа.Комментарий
Комментарий