Христианин и мусульманин. Практическая беседа.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
в чем и состоит сущность авраамических религий и поэтом нету ничего зазорного в том, что бы этим поинтерисоваться
однако канонического отступления в вере не допускается, как определено Церковью, так и должно оставаться
отношение же Христовой Церкви к нехристианским религиям вполне доброжелательное, официально выраженное в
Nostra aetate:
в частности:
Католическая Церковь не отвергает ничего из того, чту истинно и свято в этих религиях. Она с искренним уважением рассматривает тот образ действия и жизни, те предписания и учения, которые, во многом отличаясь от того, чего она придерживается и чему учит, всё же нередко доносят луч Истины, просвещающей всех людей. Однако она возвещает и обязана непрестанно возвещать Христа, Который есть "путь и истина и жизнь" (Ин 14, 6), в Котором люди находят полноту религиозной жизни и в Котором Бог примирил Себе всё.4
Итак, она призывает своих детей, чтобы в беседе и сотрудничестве с последователями иных религий они, свидетельствуя о вере и христианской жизни, в то же время признавали, хранили и поддерживали обнаруживаемые у них духовные и нравственные блага, а также социально-культурные ценности.
3. Церковь с уважением относится и к мусульманам, поклоняющимся Единому Богу, Живому и Сущему, милосердному и всемогущему, Творцу неба и земли,5 говорившему к людям, определениям Которого, даже сокровенным, они всей душой стремятся подчиниться, как подчинился Богу Авраам, на которого охотно ссылается исламская вера. Хотя последователи ислама и не признают Иисуса Богом, они всё же почитают Его как пророка и чтят Его девственную Матерь, Марию, а иногда даже благочестиво призывают Её. Кроме того, они ожидают Судного дня, когда Бог воздаст всем воскресшим людям. Поэтому они ценят нравственную жизнь и высоко чтят Бога молитвой, милостыней и постом.
Хотя в течение веков между христианами и мусульманами возникали немалые разногласия и вражда, Священный Собор призывает всех предать забвению прошлое и искренне стремиться ко взаимопониманию, а также совместно оберегать и поддерживать ради всех людей социальную справедливость, нравственные ценности, мир и свободу.
как и само Евангелие указывает, что Духу Святому угодно, дабы на отдельных территориях в свое время был проповедан ислам:
Пройдя через Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедывать слово в Асии (Деян.16:6)
ну и как нам известно сами понтифики не раз посещали мечети, недавно усопший папа Франциск, а также в свое время Святой Иоан Павел IIКомментарий
-
1. Потверждает верность Библии - К3:3
2. Подчеркивает необходимость христианам твердо стоять на Ветхом и Новом Завете - К5:68
3. Призывает мумсульман верить в писания Ветхого и Нового завета. - К2:136
А с другой стороны полностью отвергает и противоречит учению и Ветхого и Нового завета.
Поэтому если Вы хотите быть мусульманином - Вы должны отвергнуть
или Слово Библии и часть Корана где утверждается о верности этого Слова.
или отвергнуть ту часть Корана где он напримую противоречит Библии
Или наоборот — может ли христианин стать мусульманином, посещать мечеть, но при этом продолжать ходить и в свою церковь?
Сразу уточню: тема не из области богословия. Это практический вопрос — о простом человеке, например, считающем себя мусульманином. Что может помешать ему пойти, скажем, в протестантскую церковь, чтобы восхвалить Господа?
кому Вы верите больше Мохаммеду или Иисусу.
Последний раз редактировалось scb; 23 June 2025, 11:41 PM.Комментарий
-
речь ведь о вере в Одного Бога и многое написанное в Коране соотетствует Библии
в чем и состоит сущность авраамических религий и поэтом нету ничего зазорного в том, что бы этим поинтерисоваться
однако канонического отступления в вере не допускается, как определено Церковью, так и должно оставаться
отношение же Христовой Церкви к нехристианским религиям вполне доброжелательное, официально выраженное в
Nostra aetate:
в частности:
Хотя в течение веков между христианами и мусульманами возникали немалые разногласия и вражда, Священный Собор призывает всех предать забвению прошлое и искренне стремиться ко взаимопониманию, а также совместно оберегать и поддерживать ради всех людей социальную справедливость, нравственные ценности, мир и свободу.
Однако християне не могут быть равнодушными когда людей уводят от Христа и спасения.
Наша *война* не против людей, а за них. Также как врач не против больного. Он за него но против болезни.
Замена Христа это не мелочь: *анти* на греческом означает не против, а *вместо*:
поэтому антихрист — это тот, кто пытаится занять место Христа, уводя людей за собой.
И если нам все равно до этих людей, то где-то мы потеряли присудствия Господа.👍 1Комментарий
-
Ну нормальные християне доброжелательны и к мусульманам и к мармонам и к СИ.
Однако християне не могут быть равнодушными когда людей уводят от Христа и спасения.
Наша *война* не против людей, а за них. Также как врач не против больного. Он за него но против болезни.
Замена Христа это не мелочь: *анти* на греческом означает не против, а *вместо*:
поэтому антихрист — это тот, кто пытаится занять место Христа, уводя людей за собой.
И если нам все равно до этих людей, то где-то мы потеряли присудствия Господа.Комментарий
-
Ну нормальные християне доброжелательны и к мусульманам и к мармонам и к СИ.
Однако християне не могут быть равнодушными когда людей уводят от Христа и спасения.
Наша *война* не против людей, а за них. Также как врач не против больного. Он за него но против болезни.
Замена Христа это не мелочь: *анти* на греческом означает не против, а *вместо*:
поэтому антихрист — это тот, кто пытаится занять место Христа, уводя людей за собой.
И если нам все равно до этих людей, то где-то мы потеряли присудствия Господа.
если же говорить об отношении к другим религиям у Церкви оно вполне доброжелательное, тем более если речь об авраамических религиях, конкретно исламе
вот из Катехизиса:
-840- 674, 597
С другой стороны, глядя в будущее, мы видим, что Народ Божий Ветхого Завета и новый Народ Божий устремлены к сходным целям: к чаянию пришествия (или возвращения) Мессии. Но с одной стороны чают второго пришествия Мессии, умершего и воскресшего, признанного Господом и Сыном Божиим, с другой — пришествия Мессии, черты которого остаются сокрытыми, в конце времен это ожидание сопровождается драмой незнания или непризнания Христа Иисуса.
-841-
Отношения Церкви с мусульманами. «Спасительный замысел также объемлет тех, кто признает Творца, среди них в первую очередь мусульман, которые, исповедуя веру Авраамову, с нами поклоняются единому и милосердному Богу, Который будет судить людей в последний день»1.
1LG 16; ср. NA 3.
-842- 360
Связь Церкви с нехристианскими религиями — это, прежде всего, связь начала и конца, общих для всего рода человеческого:
«Ибо все народы составляют одну семью; они одного происхождения, так как Бог поселил весь человеческий род на всей земле; у них также одна конечная цель — Бог, провидение Которого, свидетельства доброты и замысел спасения распространяются на всех, доколе не соберутся избранные во святом граде»1.
1NA 1.
-843- 28, 856
Церковь признает в других религиях поиски — «через тени и образы» — Бога неведомого, но близкого, раз это Он дает всем жизнь, дыхание и все и хочет спасения всех людей. Таким образом, Церковь считает все то, что можно найти доброго и истинного в этих религиях, «подготовкой к Евангелию и даром Того, Кто просвещает всякого человека, чтобы он в конце концов имел жизнь»1.
1LG 16; cp. NA 2; EN 53.
и кстати ваш тут вопрос:
кому Вы верите больше Мохаммеду или Иисусу
и многое из Корана вполне созвучно вере Христовой, как и думаю в быту у верующих мусульман многому есть чему поучиться
и тут уже были приведены слова из Писания:
где само Евангелие указывает, что Духу Святому угодно, дабы на отдельных территориях в свое время был проповедан ислам:
Пройдя через Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедывать слово в Асии (Деян.16:6)
территория современной мусульманской Турции
а что касается пойти на поводу в антихриста, это в первую очередь подвергать сомнению учение Церкви
Комментарий
-
само Евангелие указывает, что Духу Святому угодно, дабы на отдельных территориях в свое время был проповедан ислам:
Пройдя через Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедывать слово в Асии (Деян.16:6)
территория современной мусульманской Турции
а что касается пойти на поводу в антихриста, это в первую очередь подвергать сомнению учение Церкви
Или тогда были другие причины о которых Святой Дух не упоминает в Писании,о которых в учении ни какой их церквей нет никакой информации?
Ведь ещё как минимум лет 500 прошло,как появился Муххамед и Коран.И ни слова о том что должен появиться ислам.
Подпевать мсусульманам вполне логично.Особенно после того как они неадрали задницы католиков и захватили Иерусалим.
Комментарий
Комментарий