Здравствуйте, Ольгерт. Взаимно.
Ну, Ольгерт, какая же это заповедь? Неужели Вы считаете, что слова Петра можно возводить в роль закона? Пётр просто ответил на вопрос людей: "что нам делать?" Его спросили, он ответил: "покайтесь" (то есть примите Благую Весть о спасении, оставьте времена неведения). "И креститесь". Заметьте, что покаяние и крещение - это совершенно разные вещи. Крещение - это обряд, таинство. Смысл его совсем другой, чем покаяние. Покаяние - это осознание. Крещение - это присоединение ко Христу, Его смерти и воскресению. Когда взрослые люди спрашивали Петра: "что нам делать", он им ответил: "сначала осознайте, потом присоединитесь". Потому что как же взрослый человек будет принимать крещение, не осознав прежде того, что он доселе блуждал во тьме духовного неведения?
Но крещение младенцев - это также присоединение. То есть суть и действие таинства крещения на самом деле не зависит от того, сколько лет крещаемому: оно одинаково произведёт своё действие как с 80-ти летним, так и с 8-ми дневным человеком.
Ольгерт, объясните яснее, что Вы понимаете под "подобное сему образу крещение... обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа".
Вы сами знаете, что почитать себя чем-то ещё не значит этим самым чем-то быть. Суть крещения состоит в том, что "во Христа крестившиеся, во Христа облеклись". И это не просто слова, это - реально происходящее с человеком действо.
ПС: Я-то как раз отличаю дух и внешнюю форму.
Не противоречит нисколько. Потому как когда апостолы крестили во имя Иисуса (Иешуа), то это и было тем самым крещением во имя Отца-Сына-Святого Духа. Ведь в священном имени Бога-Творца (Отца) - YHVH, Тетраграмматоне, верхняя часть буквы Йод представляет Адама Кадмона (то есть Сына Человеческого). А имя Иисуса (Иешуа) - YHSVH, есть тот же Тетраграмматон с добавлением буквы "Шин", которая означает "Святой Дух". То есть имя Иисуса - YHSVH - само в себе содержит и Отца, и Сына, и Святого Духа. Поэтому, когда апостолы крестили людей во имя Иешуа, они совершали это таинство с полным осознанием его духовного сакрального смысла, и ничуть не погрешали против Матф. 28:19-20.
В то время? А сейчас исполнение Святым Духом до или после крещения уже не происходит? Стало не актуальным или какие другие причины?
Согласна, для баптистов не будет авторитетным ни свидетельство Поликарпа (69-155), который являлся учеником Апостола Иоанна, и говорил о себе, что он "86 лет служил Господу Христу", ни слова Иустина Мученика (100-166) о "многих мужчинах и женщинах, которые были Христовыми учениками с детства", ни даже неоднократные евангельские описания апостольских деяний, когда они преподавали крещение "всему дому" или "всем домашним".
Вот если бы о существовании детокрещения у первых христиан заявил такой заслуженный деятель, как Каргель, а ещё лучше - Жидков, то это конечно явилось бы достаточным основанием для того, чтобы русскоязычные баптисты согласились с тем, что детокрещение у первых христиан существовало.

Сообщение от Ольгерт
Но крещение младенцев - это также присоединение. То есть суть и действие таинства крещения на самом деле не зависит от того, сколько лет крещаемому: оно одинаково произведёт своё действие как с 80-ти летним, так и с 8-ми дневным человеком.
Сообщение от Ольгерт
Сообщение от Ольгерт
ПС: Я-то как раз отличаю дух и внешнюю форму.

Сообщение от Участковый

Сообщение от Участковый
Сообщение от Участковый


Комментарий