+ примат папы римского
Свернуть
X
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Не может. Он занят исполнением обязанностей, как и те люди из церковного актива которые в мессе учавствуют.У всех носы повёрнуты строго в центр алтаря, а не на отдельного участника стояшего среди толпы людей где-то далеко у входа.Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Тоді не зрозуміло звідки бере цифри Інститут статистики КЦ.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Не знаю. Наверное посоветовались, взяли среднюю толпу визуально определив среднепотолочную величину полицейскими методами и умножили на количество месс. У меня больше объяснений нет. Просто у нас все католики, нас много и нас можно считать по разному. У меня единственный вариант, это то кто перечисляет деньги через банки определённым приходам. Других деклараций лично своей религиозной эдентичности ни я ни члены моей семьи, ни знакомые с родственниками не делали. А перепись населения в ходе которой можно задекларировать религиозную принадлежность была уже не помню когда.Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Внутренний, нетленный, от Бога человек чувствителен к свету во тьме, который свыше светит, тьма не объяла, дыхание жизни.
Внешний человек - к низшей, Плотской, тленной реальности, от людей во грехе от первородного, по умолчанию.
Внешний человек тлеет, умер в грешном мире, среде, а что с Внутренним, собрал на небе сокровище, нетленное, или и то что было слил.
Это и цена вопроса, Сын, Воскресший, Вознесшийся, свыше Дух во Плоти, образ Отца невидимого, из Которого всё, поэтому чистые сердцем Бога узрят и т.д.
Насколько работает Дух, Господь во Плоти, настолько ближе к благу, и наоборот, со всем вытекающим, в высшем мире, законе.
Верой оправдывается плоть, верующий на суд не приходит, вера от слышания, слышание от Слова Божьего, "последний Адам Господь с неба", "не ешь запретный плод".Комментарий
-
одно дело раскольничьи настроения, которые могут превозобладать в какой-то исторический период
другое дело сам принцип Церковного вероучения
и таково вероучительство утверждено именно на апостоле Петре и естественно его правопреемниках
а то что не с бухты барахты утверждается само вероучение, это и так понятно, и соборы тоже никто не отрицает
как и понятно то, что вовсе не догматика стояла на первом месте в этих церковных спорах, но борьба за светскую власть
а на данный момент, не желающими принять примат папы, руководит именно претенциозность и тщеславие
как те дети в песочнице, - а кто ты такой, что хочешь быть главным ..
догматикой лишь пытаются прикрыть свои амбиции, но выглядит это все настолько топорно
что самим им стыдно становится, у кого, конечно, стыд какой-то еще имеется ...
Претензии Рима на исключительность в деле вероучительства заключающиеся на основании ап.Петром Римской кафедры не выдерживают критики.
Во-первых,так после провозглашения вероучений с кафедры папой Вигилием и папой Гонорием были отвергнуты Вселенскими Соборами,а учения (и сам папа Гонорий) анафематствованы и последующие папы вплоть до 11 века во всей полноте признавали эти постановления,что полностью скомпромитировало идею примата папы Римского и утверждение вероучительных истин "с катедры"осуществлявшиеся в момент провозглашения якобы в Духе Святом.
Во-вторых,сами папы стоящие на православном экклезиологическом понимании вопроса говоря об апостольских кафедрах утверждали противоположное учение,например преемник Вигилия,папа Пелагий пишет:
«Ведь блаженнейший Августин, памятуя о Господнем речении, которое расположило основание Церкви на Апостольских Престолах (in apostolicis sedibus), сказал, что в схизме пребывают все те, кто отделяет себя от власти или общения с архиереями (praesulis) этих Престолов, и кто не признает, что нет иной Церкви, кроме твердо укорененной в первосвященниках Апостольских Престолов (pontificibus apostolicarum sedium)».
Pelagius I papa. Epistula 5, ad episcopos Tusciae // PL. 69. Col. 398
Основанием Церкви для папы Пелагия является гармония Апостольских престолов,а не "вероучительство" одной из них.Под Апостольскими Престолами,здесь подразумеваются пять патриарших кафедр Древней Церкви.
Аналогичное понимание излагает, например, прп. Максим Исповедник в схолиях к «Ареопагитскому корпусу»: «Отметь похвальный церковный порядок, чтобы монашествующих наказывали диаконы, их священники, а священников епископы, епископов же апостолы и их преемники. А в среде преемников апостолов наказание бывает от равных по чину. Заметь, что апостолы и преемники апостолов больше епископов и что каждый должен быть исправляем более святым, чем его чин. Преемниками апостолов сейчас, я думаю, являются патриархи».
Ареопагитский корпус. Послание 8, Димофилу служителю, 4
Аминь!Комментарий
-
Это так называемое "вероучительство" утвержденное на Петре,якобы дающее исключительное право на утверждение вероучительных догматов с катедры,никогда не признавалось на Вселенских Соборах,это было больным вопросом Римских пап,которое никогда не было легитимизировано.
......
Аналогичное понимание излагает, например, прп. Максим Исповедник в схолиях к «Ареопагитскому корпусу»: «Отметь похвальный церковный порядок, чтобы монашествующих наказывали диаконы, их священники, а священников епископы, епископов же апостолы и их преемники. А в среде преемников апостолов наказание бывает от равных по чину. Заметь, что апостолы и преемники апостолов больше епископов и что каждый должен быть исправляем более святым, чем его чин. Преемниками апостолов сейчас, я думаю, являются патриархи».
Ареопагитский корпус. Послание 8, Димофилу служителю, 4
Аминь!23 Христовы служители? (в безумии говорюя больше. Я гораздо более [был] в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.
24 От Иудеев пять раз дано мне было по сорока [ударов] без одного;
25 три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине [морской];
26 много раз [был] в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,
27 в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе.
28 Кроме посторонних [приключений], у меня ежедневно стечение [людей], забота о всех церквах.
29 Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся?
(2Кор.11:23-29)
Не думаю что Павел был глуппее или недостойнее их.Просто ему этой всей ерундойзаниматься некогда было.
Комментарий
-
Отец Бог, Учитель Христос, сыны, братья в Едином Духе, живом, обновляемом, Царстве Божьем, больший будь как меньший поэтому и т.д.
Либо от людей отцы, учителя, Плотский, разделённый, тленный, сей мир, и тесные врата, узкий путь, Спасаешься, в свете во тьме.
То же слово братья само за себя говорит, Учитель Сын, сыны Отца, а не папы и т.д.
Именно осознанность, чувствительность к Словесной реальности, живой, настоящей, здесь и сейчас.
Не в какую-то сказку, фантастику веришь, а именно в живого Сына, Которым всё и мы Им, Царство Божие, свет во тьме, образ Отца.
Воля Отца чтобы всякий верующий в Сына не погиб но имел жизнь вечную, в Царстве Божьем именно.Комментарий
-
Это так называемое "вероучительство" утвержденное на Петре,якобы дающее исключительное право на утверждение вероучительных догматов с катедры,никогда не признавалось на Вселенских Соборах,это было больным вопросом Римских пап,которое никогда не было легитимизировано.
Претензии Рима на исключительность в деле вероучительства заключающиеся на основании ап.Петром Римской кафедры не выдерживают критики.
к тому же, как уже говорилось, одно дело раскольничьи настроения, которые могут превозобладать в какой-то исторический период, другое сам принцип Церковного вероучительства
и если продолжаете повторять, что некоторые этому противились, так это потому, что причиной была никак не догматика и тем более не сам принцип вероучительства утвержденного на Петре ибо таков принцип непререкаем
по-вашему же получается, если в тех веках, кто-то из своих мирских соображений протестовал против пап, значит это может быть легитминой основой для дальнейшего противостояния воссоединеию Церкви Христовой
тогда как уже наверное самый затюканный внеконфессионал сумел понять, что причиной раскола произошедшего 1000 лет тому назад является не догматика, а политика
а в нашем нынешнем состоянии это в большей мере уже и не политика, но амбиции, человеческая гордыня
она и не позволяет православным патриархам, потом уже и протестантам, хотя бы сесть за стол переговоров, потому как понимают, что в предметном разговоре им возразить нечем
а все вот эти предоставляемые "соборные перепечатки" ничто иное, как филькина грамота, для трафика
вопрос исчерпан
и в данном случае уже следует говорить, почему так трудно превозмочь гордыню, наверное можно будет открывать тему ..Комментарий
-
Какие права были у апостола Петра?
Быть распятым вниз головой?
Пусть ваши папы так попробуют, тогда и о правопреемстве можно говорить
- - - Добавлено - - -
причиной раскола произошедшего 1000 лет тому назад является не догматика, а политика
а в нашем нынешнем состоянии это в большей мере уже и не политика, но амбиции, человеческая гордыня
она и не позволяет православным патриархам, потом уже и протестантам, хотя бы сесть за стол переговоров, потому как понимают, что в предметном разговоре им возразить нечем
а все вот эти предоставляемые "соборные перепечатки" ничто иное, как филькина грамота, для трафика
вопрос исчерпан
и в данном случае уже следует говорить, почему так трудно превозмочь гордыню, наверное можно будет открывать тему ..
Не у того ли, кто всеми правдами и неправдами домогается первенство?
О в чём же папа собирается договариваться с православными и протестантами?
Неужели о догматике?
Нет конечно
В главным, чтобы всё-таки признали главенство, примат, первенство, верховенство, чтобы пали ниц и поклонились
Мерзко как-то выглядитКомментарий
-
права апостола Петра, - быть тем, кем его определил Господь
что касается вниз головой, практически все первые папы римские до того, как христианство стало официальной религией, умерли мученической смертью поинтересуйтесь
Так и у кого гордынька?
Не у того ли, кто всеми правдами и неправдами домогается первенство?
О в чём же папа собирается договариваться с православными и протестантами?
Неужели о догматике?
Нет конечно
В главным, чтобы всё-таки признали главенство, примат, первенство, верховенство, чтобы пали ниц и поклонились
Мерзко как-то выглядит
оно сам Иисус ученикам ноги умыл:
Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. (Ин.13:5)
а неполноценным и поклониться в тягость ..
папа римский, кстати, обмывает ноги даже заключеннымКомментарий
-
Плотский, разделённый, тленный, низший мир, динамичный, обновляемый, не статичный.
Есть люди осознанные к текущей Плотской реальности, видят какие-то появляющиеся возможности Плотские, в сём веке, мире лукавом, реагируют, реализуют, получают Плотские блага, "сыны века сего", лукавого, активные, успешные.
От хотения Плоти родились, мирские живчики.
А другой допустим тормоз, грубо, во Внешней, Плотской, лукавой этой реальности, цивилизации, веке, мире сём.
Подобно и в Духовной реальности, Внутренней, истинной, высшем мире, не от мира сего, настоящем Царстве Божьем, живом свете во тьме, "сыны света".
Не от хотения Плоти, но от Бога когда родился, в высшем, истинном мире, Царстве Божьем и правде Его.
И задача, здесь и сейчас не остаться тормозом, в Духовном, высшем, истинном, вечном, настоящем, живом мире, Царстве Божьем, тем более в ранге верующего, в истину, Христа.
Тесные врата, узкий путь в жизнь, не статичная буква, книжка и т.д. Внешнее, Плотское всё, а живой свыше Дух, Отец и Сын, цивилизация, Царство Божие, вера в живого Сына тогда, Который образ живого Отца.
Поэтому та же "буква убивает Дух животворит" и т.д.
Царство Божие свыше и Внутри, Внешний человек если и тлеет, Внутренний Спасается в Нём, а не суета, тщета, бессмыслица, родился чтобы умереть, негативный исход.
Из Которого всё, Которым всё и мы Им во Плоти, здесь и сейчас, не от низшего, Плотского, разделённого, тленного, не истинного мира сего, а свыше, Единый живой Бог, нетленный, истинный, во благо а не смерть.
То же Воскресение, Вознесение, в сказку ты веришь, в фантастику, Плотским мышлением, или складывается Словесный пазл, под рождение свыше, от Духа, в Отце и Сыне во Плоти, Царстве Божьем, Спасении.
Тесные врата, узкий путь, немногие находят, широкие врата и путь в погибель, слепые вожди слепых и т.д., не просто так это всё сказано, а так оно и есть, в вере от слышания Слова, в свете во тьме.Комментарий
-
Интересно,а что это даёт таким заключённым?
Что это даёт папе и так понятно.
договариваться о преодолении церковного раскола
Просто интересно ,удастся ли ему обмануть всех,весь мир?
Если удастся,то понятно как воцарится антихрист.Комментарий
Комментарий