Хочу исполняю, хочу не исполняю (заповеди)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Werty1383
    во Христе
    • 12 June 2023
    • 10386

    #196
    Сообщение от Тихий
    А как Вам таккое разрешение проблемы отношений с ,,врагами,, и врагами:

    ЧТО ПИСАНИЯ ГОВОРЯТ О ТОМ, КАКИХ ВРАГОВ НАДО ЛЮБИТЬ


    "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас", (Мф,5:44).


    Отсюда заученно делается «вывод»: если любить то убивать нельзя, а следовательно нельзя брать в руки оружие и т.п.


    ОСТАЕТСЯ ТЕПЕРЬ УСТАНОВИТЬ, О КАКИХ ВРАГАХ ГОВОРИЛ ПОМАЗАННИК.
    Установить это только по одним НЗ-Писаниям нельзя они написаны по-гречески.
    Но нам повезло есть один текст, который совпадает и в Писаниях на греческом и в Писаниях на иврите:


    "20 Итак, если ВРАГ твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья". (Рим,12).
    "21 Если голоден ВРАГ твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: 22 ибо, (делая сие,) ты собираешь горящие угли на голову его" (Притчи,25)


    Как слово, переведенное сильно-дальним переводом как «враг», написано в Писаниях на иврите (в Притчах)?
    сонааха שֹׂנַאֲךָ (от слова «сонэй» - приязнь) буквальный перевод - "ТВОЙ НЕПРИЯТНЫЙ/НЕЛЮБИМЫЙ"


    Причем сильно-дальние переводчики прекрасно знали значение этого слова и вот как переводили это слово в других местах:
    Быт, 29:31 "Господь [Бог] узрел, что Лия была НЕЛЮБИМА, и отверз утробу ее, а Рахиль была неплодна",
    или
    Втор, 21:15 "Если у кого будут две жены одна любимая, а другая НЕЛЮБИМАЯ, и как любимая, так и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой,
    или
    3 Цар, 22:8 И сказал царь Израильский Иосафату: есть еще один человек, чрез которого можно вопросить Господа, но я НЕ ЛЮБЛЮ его, ибо он не пророчествует о мне доброго, а только худое, это Михей, сын Иемвлая. И сказал Иосафат: не говори, царь, так.


    Т.е. שֹׂנַאֲךָ сонааха это неприятный в ЭМОЦИОНАЛЬНО-БЫТОВОМ отношении (например, свекрови неприятна сноха, мужу - жена, ссорящиеся в трамвае испытывают неприязнь друг к другу и т.п.)


    А как в остальных случаях Писания называет именно врагов? Например, в стихах:


    "И ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и дочерей твоих, которых Господь Бог твой дал тебе, в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя ВРАГ твой". (Втор,28:53)


    СМОТРИМ:
    לְךָאֹיְבֶֽךָ ойэвэха (от слова «ойэв»)


    "ВРАГ сказал: «погонюсь, настигну, разделю добычу; насытится ими душа моя, обнажу меч мой, истребит их рука моя»". (Исх,15:9)
    СМОТРИМ:
    אוֹיֵב ойэв


    Где еще употреблено слово «ойэв»?
    Быт 22:17 "... Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами ВРАГОВ своих";


    Исход 15:6 "Десница Твоя, Господи, прославилась силою; десница Твоя, Господи, сразила ВРАГА".


    Левт, 26:41 "за что и Я [в ярости] шел против них и ввел их в землю ВРАГОВ их; тогда покорится необрезанное сердце их, и тогда потерпят они за беззакония свои".


    Числ, 10:9 "и когда пойдете на войну в земле вашей против врага, наступающего на вас, трубите тревогу трубами, и будете воспомянуты пред Господом, Богом вашим, и спасены будете от ВРАГОВ ваших";


    Втор, 1:42 "Но Господь сказал мне: скажи им: не всходите и не сражайтесь, потому что нет Меня среди вас, чтобы не поразили вас ВРАГИ ваши".


    Ис.Нав. 7:8 "О, Господи! что сказать мне после того, как Израиль обратил тыл ВРАГАМ своим?";


    Суд, 3:14 "И воспылал гнев Господень на Израиля, и предал их в руки грабителей, и грабили их; и предал их в руки ВРАГОВ, окружавших их, и не могли уже устоять пред ВРАГАМИ своими".


    И так далее.
    Т.е. אוֹיֵב ойэв это враг в военных действиях/вооруженных конфликтах.


    ВЫВОД:
    сонааха (שֹׂנַאֲךָ) неприятных (или, как душераздирающе "перевел" сильно-дальний перевод - врагов) т.е. людей, нелюбимых в эмоционально-бытовом плане, - надо любить,
    а
    ойэв (אוֹיֵב) врагов на войне/в вооруженных конфликтах Писание разрешает убивать, а вот любить этих врагов в Писаниях не сказано.
    Даже если деноминационные басни рассказывают противоположное.
    Ну дальше Христос говорит о принуждении нести поприще и он говорит иди с ним два, что конечно же, ссылается на принуждение римлян внести их поклажу
    Так только ли в бытовом плане, или что-то ещё в заповеди Господа?

    Комментарий

    • Наташа К
      Ветеран

      • 26 November 2019
      • 21532

      #197
      Сообщение от Werty1383
      Ну дальше Христос говорит о принуждении нести поприще и он говорит иди с ним два, что конечно же, ссылается на принуждение римлян внести их поклажу
      Так только ли в бытовом плане, или что-то ещё в заповеди Господа?
      И к чему вы это сказали? Вы вообще понимаете, кому говорил Иисус и почему Иисус так говорил? Иисус говорил со своими соотечественниками у израильтян не было конституции и их права и обязанности не были прописаны в конституции .

      Обратите внимание как себя вёл Павел- гражданин Римской империи! Вы конечно можете жить в пещере и можете сжечь свои документы , я вам не удивлюсь вы очень странный(в плохом смысле этого слова). Но мы видим Павла который не подставляет вторую щеку,никакое поприще он не идёт.Мы видим Павла, который требует справедливого суда,человека который знает свои права,человека,который требует чтобы его права уважали!

      - - - Добавлено - - -

      Я знакома со своими правами и обязанностями.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Werty1383
      Ну дальше Христос говорит о принуждении нести поприще и он говорит иди с ним два, что конечно же, ссылается на принуждение римлян внести их поклажу
      Так только ли в бытовом плане, или что-то ещё в заповеди Господа?
      Зачем вы комментируете то,чего вы не понимаете и не хотите понимать ? Учиться и размышлять вы не намерены. Ничего разумного от вас не исходит, как и от автора этой темы. Мне кажется, вы тролли и просто гадите -это ваша работа.

      - - - Добавлено - - -

      Мне кажется, уже пришло время чтобы каждый негодяй, который прикрываясь Богом делает зло,падал замертво, как Анания и Сапфира, и я бы очень хотела,чтобы Бог таким образом очистил ряды христиан.Может быть такое время близко? А как иначе остановить лжебратьев ?
      Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


      Комментарий

      • Linfrix
        Ветеран
        • 22 May 2021
        • 1143

        #198
        Сообщение от Тихий
        А как Вам таккое разрешение проблемы отношений с ,,врагами,, и врагами:

        ЧТО ПИСАНИЯ ГОВОРЯТ О ТОМ, КАКИХ ВРАГОВ НАДО ЛЮБИТЬ


        "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас", (Мф,5:44).


        Отсюда заученно делается «вывод»: если любить то убивать нельзя, а следовательно нельзя брать в руки оружие и т.п.


        ОСТАЕТСЯ ТЕПЕРЬ УСТАНОВИТЬ, О КАКИХ ВРАГАХ ГОВОРИЛ ПОМАЗАННИК.
        Установить это только по одним НЗ-Писаниям нельзя они написаны по-гречески.
        Но нам повезло есть один текст, который совпадает и в Писаниях на греческом и в Писаниях на иврите:


        "20 Итак, если ВРАГ твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья". (Рим,12).
        "21 Если голоден ВРАГ твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: 22 ибо, (делая сие,) ты собираешь горящие угли на голову его" (Притчи,25)


        Как слово, переведенное сильно-дальним переводом как «враг», написано в Писаниях на иврите (в Притчах)?
        сонааха שֹׂנַאֲךָ (от слова «сонэй» - приязнь) буквальный перевод - "ТВОЙ НЕПРИЯТНЫЙ/НЕЛЮБИМЫЙ"


        Причем сильно-дальние переводчики прекрасно знали значение этого слова и вот как переводили это слово в других местах:
        Быт, 29:31 "Господь [Бог] узрел, что Лия была НЕЛЮБИМА, и отверз утробу ее, а Рахиль была неплодна",
        или
        Втор, 21:15 "Если у кого будут две жены одна любимая, а другая НЕЛЮБИМАЯ, и как любимая, так и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой,
        или
        3 Цар, 22:8 И сказал царь Израильский Иосафату: есть еще один человек, чрез которого можно вопросить Господа, но я НЕ ЛЮБЛЮ его, ибо он не пророчествует о мне доброго, а только худое, это Михей, сын Иемвлая. И сказал Иосафат: не говори, царь, так.


        Т.е. שֹׂנַאֲךָ сонааха это неприятный в ЭМОЦИОНАЛЬНО-БЫТОВОМ отношении (например, свекрови неприятна сноха, мужу - жена, ссорящиеся в трамвае испытывают неприязнь друг к другу и т.п.)


        А как в остальных случаях Писания называет именно врагов? Например, в стихах:


        "И ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и дочерей твоих, которых Господь Бог твой дал тебе, в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя ВРАГ твой". (Втор,28:53)


        СМОТРИМ:
        לְךָאֹיְבֶֽךָ ойэвэха (от слова «ойэв»)


        "ВРАГ сказал: «погонюсь, настигну, разделю добычу; насытится ими душа моя, обнажу меч мой, истребит их рука моя»". (Исх,15:9)
        СМОТРИМ:
        אוֹיֵב ойэв


        Где еще употреблено слово «ойэв»?
        Быт 22:17 "... Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами ВРАГОВ своих";


        Исход 15:6 "Десница Твоя, Господи, прославилась силою; десница Твоя, Господи, сразила ВРАГА".


        Левт, 26:41 "за что и Я [в ярости] шел против них и ввел их в землю ВРАГОВ их; тогда покорится необрезанное сердце их, и тогда потерпят они за беззакония свои".


        Числ, 10:9 "и когда пойдете на войну в земле вашей против врага, наступающего на вас, трубите тревогу трубами, и будете воспомянуты пред Господом, Богом вашим, и спасены будете от ВРАГОВ ваших";


        Втор, 1:42 "Но Господь сказал мне: скажи им: не всходите и не сражайтесь, потому что нет Меня среди вас, чтобы не поразили вас ВРАГИ ваши".


        Ис.Нав. 7:8 "О, Господи! что сказать мне после того, как Израиль обратил тыл ВРАГАМ своим?";


        Суд, 3:14 "И воспылал гнев Господень на Израиля, и предал их в руки грабителей, и грабили их; и предал их в руки ВРАГОВ, окружавших их, и не могли уже устоять пред ВРАГАМИ своими".


        И так далее.
        Т.е. אוֹיֵב ойэв это враг в военных действиях/вооруженных конфликтах.


        ВЫВОД:
        сонааха (שֹׂנַאֲךָ) неприятных (или, как душераздирающе "перевел" сильно-дальний перевод - врагов) т.е. людей, нелюбимых в эмоционально-бытовом плане, - надо любить,
        а
        ойэв (אוֹיֵב) врагов на войне/в вооруженных конфликтах Писание разрешает убивать, а вот любить этих врагов в Писаниях не сказано.
        Даже если деноминационные басни рассказывают противоположное.
        У меня есть ещё более простое разрешение проблемы.

        Не вижу смысла акцентировать внимание на оригинальное произношение слово "враг" в Св. Писание. Это правильно, но такое слово, даже если правильно переведено, выпадает из контекста сказанного.

        Что говорил Иисус Христос о врагах?
        Вы привели выше. Даже растолковали нам о каких "врагах" Он говорил. Хорошо. Идем дальше.

        А что Он говорит после этих слов?
        Он говорит что так же нужно поступать с НЕНАВИДЯЩИМИ, ОБИЖАЮЩИМИ И ГОНЯЩИМИ нас людьми.

        Вам простой вопрос: как иначе называть таких недоброжелателей, о которых сказал Христос, как не ВРАГИ?
        Сам СМЫСЛ сказанного Иисусом Христом противоречит человеческому переводу слова "враг" который вы привели.

        Но за старания спасибо. Очень интересную работу вы провели. Редко на форуме такое увидишь.
        Суд без милости не творящему милости.

        Комментарий

        • Linfrix
          Ветеран
          • 22 May 2021
          • 1143

          #199
          Сообщение от Наташа К
          И к чему вы это сказали? Вы вообще понимаете, кому говорил Иисус и почему Иисус так говорил? Иисус говорил со своими соотечественниками у израильтян не было конституции и их права и обязанности не были прописаны в конституции .

          Обратите внимание как себя вёл Павел- гражданин Римской империи! Вы конечно можете жить в пещере и можете сжечь свои документы , я вам не удивлюсь вы очень странный(в плохом смысле этого слова). Но мы видим Павла который не подставляет вторую щеку,никакое поприще он не идёт.Мы видим Павла, который требует справедливого суда,человека который знает свои права,человека,который требует чтобы его права уважали!

          - - - Добавлено - - -

          Я знакома со своими правами и обязанностями.

          - - - Добавлено - - -


          Зачем вы комментируете то,чего вы не понимаете и не хотите понимать ? Учиться и размышлять вы не намерены. Ничего разумного от вас не исходит, как и от автора этой темы. Мне кажется, вы тролли и просто гадите -это ваша работа.

          - - - Добавлено - - -

          Мне кажется, уже пришло время чтобы каждый негодяй, который прикрываясь Богом делает зло,падал замертво, как Анания и Сапфира, и я бы очень хотела,чтобы Бог таким образом очистил ряды христиан.Может быть такое время близко? А как иначе остановить лжебратьев ?
          Вы правильно говорите.
          Часто от вас слышу, что вам "кажется".
          Вот именно. Перекреститесь и все станет на свои места.

          Божьего Суда не боитесь? Ряды Анании и Сапфиры пополнить не боитесь? Уже знаете решение Суда? Кто вас оправдал и за что?
          Спуститесь с небес на землю. Вы слишком с высока на всех смотрите.

          Страшно попасть в руки живого Бога.
          А для вас Суд это веселое представление, где вы будете хлопать в ладоши и смеяться, когда ненавидимые вами люди в ад будут идти.

          Откуда у вас столько радости от страданий других людей. И вы с таким настроем убедили себя что вам уже рай забронирован?

          Сочуствую.
          Суд без милости не творящему милости.

          Комментарий

          • Наташа К
            Ветеран

            • 26 November 2019
            • 21532

            #200
            Сообщение от Linfrix
            Вы правильно говорите.
            Часто от вас слышу, что вам "кажется".
            Вот именно. Перекреститесь и все станет на свои места.

            Божьего Суда не боитесь? Ряды Анании и Сапфиры пополнить не боитесь? Уже знаете решение Суда? Кто вас оправдал и за что?
            Спуститесь с небес на землю. Вы слишком с высока на всех смотрите.

            Страшно попасть в руки живого Бога.
            А для вас Суд это веселое представление, где вы будете хлопать в ладоши и смеяться, когда ненавидимые вами люди в ад будут идти.

            Откуда у вас столько радости от страданий других людей. И вы с таким настроем убедили себя что вам уже рай забронирован?

            Сочуствую.
            Для меня очевидно, что вы душевнобольной человек,или жирный тролль. Кормить троллей я не намерена и душевнобольными должны заниматься профессионалы. Всё-таки склоняюсь к тому,что вы больны душой,может быть даже одержимы бесами. Поэтому вы кидаетесь на меня,знаете что я таких как вы вижу насквозь. Своими помоями и клеветой вы меня не остановите! Ваша ложь к вам и вернётся на вашу голову, и вашу жизнь!

            - - - Добавлено - - -

            Вы достойны пожать все то,что вы посеяли с процентами.
            Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


            Комментарий

            • Linfrix
              Ветеран
              • 22 May 2021
              • 1143

              #201
              Сообщение от Наташа К
              Для меня очевидно, что вы душевнобольной человек,или жирный тролль. Кормить троллей я не намерена и душевнобольными должны заниматься профессионалы. Всё-таки склоняюсь к тому,что вы больны душой,может быть даже одержимы бесами. Поэтому вы кидаетесь на меня,знаете что я таких как вы вижу насквозь. Своими помоями и клеветой вы меня не остановите! Ваша ложь к вам и вернётся на вашу голову, и вашу жизнь!

              - - - Добавлено - - -

              Вы достойны пожать все то,что вы посеяли с процентами.
              Ещё раз сочувствую вашему состоянию. Не пишите мне больше. Я устал от вашей паранойи и фантазий. Всего хорошего
              Суд без милости не творящему милости.

              Комментарий

              • Caleb
                Ветеран
                • 08 January 2024
                • 10756

                #202
                Сообщение от elektricity
                Caleb, вы чем читаете, или же своими ответами/замечаниями намеренно искажаете изложенные мысли собеседника, поясню еще раз
                в моем сообщении ясно дал понять, что существует разница межуду ветхозаветными и новозаветными требованиями и навел цитату:
                Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
                А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас (Мат.5:43,44)
                и сказал, что такие новозаветные требования практически и фактически невыполнимы
                Ничего вы не показали , а напротив проигнорировали ясные мои пояснения и не единожды
                Цитата ваша строго говоря неверная ибо в синодальном переводе для гармонизации взяли слова из ев Луки и записали их в ев Матф
                но ничего не выполнимо тут нет
                И зачем Иисусу проповедовать , говорить то, что невыполнимо ?
                просто не надо выдирать из контекста и его игнорировать
                Выше Иисус говорил , что правила в религиозной общине более строгие
                Если по закону Моисея смертную казнь суд назначает за серьёзные преступления то по толкованию Иисуса и за мелкие проступки
                Ев Матф 7
                21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
                22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону;

                27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
                28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
                Лжепроповедники подлежат смерти , их надо выявлять и казнить


                Далее в гл 7
                31


                15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
                16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
                17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
                18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
                19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
                20 Итак по плодам их узнаете их.

                Поэтому врагами не могут быть члены религиозной общины
                Под ближним, братом понимаются члены твоей религиозной общины более широко сограждане


                И если мы посмотрим внимательно на цитату о врагах


                То видим , что тут явно говорится о внешних оккупационных властях


                40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
                41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
                42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
                43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.


                47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
                48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
                Ибо эти власти вас принуждают, для них что-то переносить "идти поприще"
                Что-то у вас "просят ", притом и занимают , хотя не всегда отдают
                Что-то получают по закону
                Но закон тут их оккупантов, поэтому надеятся на справедливость и "качать права" не нужно
                При этом исторический контекст , это Римская оккупация и восстание зелотов в Иудеи
                То есть, это не просто оккупанты, а язычники , а оккупировали они Иудею где поклоняются Богу.
                Посему немало иудеев считает себя абсолютно правами
                При этом игнорирует что Бог не уничтожает язычников , они имеют права жить на земле своей жизнью
                Стало быть иудеи не должны считать себя праведнее Бога


                Но из этого не следует так же что нельзя никогда сопротивляться оккуппантам, всегда надо рассчитывать свои силы




                для тех, которые не отреклись от мира сего, как того говорит Господь
                Напротив , христиане свет миру и всем видимы должны быть
                Ев Матф 5
                14 Вы свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
                15 И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
                16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.

                если предположить человека, который ничем не обремененный ни семьей, ни родом, ни каким нибудь имуществом
                такому очень просто и подставить щеку, и отдать последнюю рубаху, и любить врагов своих, поскольку у такого врагов то по жизни и не бывает
                Человек должен прежде всего любить самого себя
                Ев Матф 22
                39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                А враги у человека бывают по самым разным причинам




                разве что по вере, что и наблюдалось в первые века становления христианства, но это вопрос отдельный
                несут ли грех на себе те, которые защищая своих родных, убивают злодеев/окупантов, конечно несут и такие искупают свой грех своей же кровью
                Какой-то лицемерный абсурд , себя значит нельзя защищать , а других людей можно
                Все естественно наоборот , что бы защищать других на полном основании нужно иметь статус полицейского , иначе это самоуправство
                Причём значит при защите следует обязательно погибнуть.
                Но нет никакого греха в самообороне


                жертва собою она и есть искуплением, когда прогрешение приходится претерпеть; Апостол говорит:
                я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти (Рим.9:3)
                В посл к Римлн говорится о завоевании мира христианами
                Уже в 1 главе
                5 через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы,

                по-сути апостол готов пожертвовать собою, своим спасением, ради спасения братьев своих
                и поэтому те, которые убивают других, беря грех на душу, грех этот и искупают, проливая кровь свою ..
                Естественно на войне могут жертвы бойца для спасения всей роты например
                Но боец излишней бравадой наносит и ущерб роте, подводит её своей гибелью
                Кроме того , ни только отдельный боец воюют за других , но и другие ему помогают и воюют за его
                Ев Матф 18
                6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской

                Комментарий

                • Caleb
                  Ветеран
                  • 08 January 2024
                  • 10756

                  #203
                  Сообщение от Linfrix
                  Божьего Суда не боитесь? Ряды Анании и Сапфиры пополнить не боитесь? Уже знаете решение Суда? Кто вас оправдал и за что?
                  Спуститесь с небес на землю. Вы слишком с высока на всех смотрите.

                  Страшно попасть в руки живого Бога.
                  А для вас Суд это веселое представление, где вы будете хлопать в ладоши и смеяться, когда ненавидимые вами люди в ад будут идти.
                  В этом и заключается ваша любовь к врагам? Грозить карами разными

                  Комментарий

                  • DanielAlievsky
                    Ветеран

                    • 31 May 2010
                    • 3355

                    #204
                    Сообщение от Наташа К
                    Почему-то Иисус допускал к себе только избранных учеников,почему-то Иисус не целовался в десна с фарисеями и саддукеями! Почему? Почему Иисус назвал неевреев псами? Почему?
                    Вообще-то у него друзья были среди фарисеев, про это явно написано. Ну да ладно. А целоваться в десна неприлично

                    Интересно, как вы сами думаете. Вот, Иисус говорил о любви к врагам. У него, очевидно, были враги среди саддукеев - не фарисеев, а именно саддукеев, которые и для фарисеев были врагами. Тем более, захватчики-римляне были врагами всего еврейского народа. Они нас, некоторым образом, распинали на крестах за малейшую провинность. Как считаете, Иисус лицемерил, говоря, что их нужно любить, а на самом деле он их ненавидел?

                    Сообщение от Наташа К
                    Неужели так сложно догадаться,что есть люди близкие и люди дальние,и люди чужие,и люди враждебно настроенные по отношению к тебе.
                    Ну, есть. И всегда были, задолго до Моше и Торы. Все языческие народы испокон веков разделяли между близкими и дальними, своими и чужими, друзьями и врагами. Когда-то убить чужака считалось доблестью.

                    Но вы-то, вроде как, христианского вероисповедания, а христианство не отвергает Тору. В Торе сказано, что любить надо не близкого и не дальнего, а любого человека, названного словом רע. Иисус это не только подтвердил, но даже объяснил:
                    ...благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?

                    Как видите, он тоже на язычников ссылается.

                    Сообщение от Наташа К
                    Господь хочет чтобы мы любили странников и были гостеприимны. И любим мы в первую очередь тех,кто любит нас.

                    Враг -это последний человек в моем списке, которого я буду любить. И если враг захочет меня убить,лучше я его убью.( самооборону никто не отменял).
                    Я ведь уже сказал, что полностью уважаю ваши убеждения. Даже если не разделяю - в тех случаях, когда они противоречат Библии.

                    В Библии, действительно, самооборону никто не отменял. Более того, во многих случаях Библия предписывает чрезвычайно жесткие кары для другого человека, каких нее было у язычников - например, побиение камнями за (всего-навсего) разжигание огня в субботу. Однако, при всем этом, Библия требует любить всех этих людей, ибо они тоже "ближние" - если придерживаться традиционного перевода. Наказывать, даже убивать - но при этом любить.

                    Если вам это кажется странным, я не виноват, так написано! Не верите - откройте и перечитайте.

                    Что вы доказать-то хотите?
                    Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                    Комментарий

                    • DanielAlievsky
                      Ветеран

                      • 31 May 2010
                      • 3355

                      #205
                      Сообщение от Тихий
                      А как Вам таккое разрешение проблемы отношений с ,,врагами,, и врагами:

                      ЧТО ПИСАНИЯ ГОВОРЯТ О ТОМ, КАКИХ ВРАГОВ НАДО ЛЮБИТЬ


                      "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас", (Мф,5:44).


                      Отсюда заученно делается «вывод»: если любить то убивать нельзя, а следовательно нельзя брать в руки оружие и т.п.


                      ОСТАЕТСЯ ТЕПЕРЬ УСТАНОВИТЬ, О КАКИХ ВРАГАХ ГОВОРИЛ ПОМАЗАННИК.
                      Установить это только по одним НЗ-Писаниям нельзя они написаны по-гречески.
                      Но нам повезло есть один текст, который совпадает и в Писаниях на греческом и в Писаниях на иврите:


                      "20 Итак, если ВРАГ твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья". (Рим,12).
                      "21 Если голоден ВРАГ твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: 22 ибо, (делая сие,) ты собираешь горящие угли на голову его" (Притчи,25)


                      Как слово, переведенное сильно-дальним переводом как «враг», написано в Писаниях на иврите (в Притчах)?
                      сонааха שֹׂנַאֲךָ (от слова «сонэй» - приязнь) буквальный перевод - "ТВОЙ НЕПРИЯТНЫЙ/НЕЛЮБИМЫЙ"


                      Причем сильно-дальние переводчики прекрасно знали значение этого слова и вот как переводили это слово в других местах:
                      Быт, 29:31 "Господь [Бог] узрел, что Лия была НЕЛЮБИМА, и отверз утробу ее, а Рахиль была неплодна",
                      или
                      Втор, 21:15 "Если у кого будут две жены одна любимая, а другая НЕЛЮБИМАЯ, и как любимая, так и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой,
                      или
                      3 Цар, 22:8 И сказал царь Израильский Иосафату: есть еще один человек, чрез которого можно вопросить Господа, но я НЕ ЛЮБЛЮ его, ибо он не пророчествует о мне доброго, а только худое, это Михей, сын Иемвлая. И сказал Иосафат: не говори, царь, так.


                      Т.е. שֹׂנַאֲךָ сонааха это неприятный в ЭМОЦИОНАЛЬНО-БЫТОВОМ отношении (например, свекрови неприятна сноха, мужу - жена, ссорящиеся в трамвае испытывают неприязнь друг к другу и т.п.)


                      А как в остальных случаях Писания называет именно врагов? Например, в стихах:


                      "И ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и дочерей твоих, которых Господь Бог твой дал тебе, в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя ВРАГ твой". (Втор,28:53)


                      СМОТРИМ:
                      לְךָאֹיְבֶֽךָ ойэвэха (от слова «ойэв»)


                      "ВРАГ сказал: «погонюсь, настигну, разделю добычу; насытится ими душа моя, обнажу меч мой, истребит их рука моя»". (Исх,15:9)
                      СМОТРИМ:
                      אוֹיֵב ойэв


                      Где еще употреблено слово «ойэв»?
                      Быт 22:17 "... Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами ВРАГОВ своих";


                      Исход 15:6 "Десница Твоя, Господи, прославилась силою; десница Твоя, Господи, сразила ВРАГА".


                      Левт, 26:41 "за что и Я [в ярости] шел против них и ввел их в землю ВРАГОВ их; тогда покорится необрезанное сердце их, и тогда потерпят они за беззакония свои".


                      Числ, 10:9 "и когда пойдете на войну в земле вашей против врага, наступающего на вас, трубите тревогу трубами, и будете воспомянуты пред Господом, Богом вашим, и спасены будете от ВРАГОВ ваших";


                      Втор, 1:42 "Но Господь сказал мне: скажи им: не всходите и не сражайтесь, потому что нет Меня среди вас, чтобы не поразили вас ВРАГИ ваши".


                      Ис.Нав. 7:8 "О, Господи! что сказать мне после того, как Израиль обратил тыл ВРАГАМ своим?";


                      Суд, 3:14 "И воспылал гнев Господень на Израиля, и предал их в руки грабителей, и грабили их; и предал их в руки ВРАГОВ, окружавших их, и не могли уже устоять пред ВРАГАМИ своими".


                      И так далее.
                      Т.е. אוֹיֵב ойэв это враг в военных действиях/вооруженных конфликтах.


                      ВЫВОД:
                      сонааха (שֹׂנַאֲךָ) неприятных (или, как душераздирающе "перевел" сильно-дальний перевод - врагов) т.е. людей, нелюбимых в эмоционально-бытовом плане, - надо любить,
                      а
                      ойэв (אוֹיֵב) врагов на войне/в вооруженных конфликтах Писание разрешает убивать, а вот любить этих врагов в Писаниях не сказано.
                      Даже если деноминационные басни рассказывают противоположное.
                      Это хорошее уточнение, но немного не по делу. Заповедь любви вообще ничего не говорит о вражде. Равно как и о близости.

                      Попытка же использовать на практике идею "ойэв" (военных врагов) еще более проблематична, чем разделение по принципу ненавистности и нелюбимости. Это же очевидно. Откуда вы знаете, кто и когда затеет с вами военный конфликт? Ведь это может оказаться и близкородственный народ. Вот, в ростовской области, откуда родом мой тесть, живут чистокровные украинцы, однако они граждане России. И, естественно, столь же подвержены путинской пропаганде, как и любые другие россияне. И что, ты не должен любить, скажем, родного брата на том основании, что он вдруг может оказаться гражданином или (еще хуже) солдатом вражеского государства? А потом война закончится, как когда-то закончилась война между Россией и Германией - и что, теперь русским нельзя любить немцев? А если эти немцы оказались твоими одноклассниками?

                      И, наконец, самая очевидная проблема (которую уважаемая Наташа в своих рассуждениях то и дело упускает): в России есть сопротивление, люди, которые борются против режима. Мой друг вынужден был бежать из Росссии именно по этой причине. Надо украинцам любить таких людей или нет?
                      Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                      Комментарий

                      • elektricity
                        Ветеран

                        • 20 June 2016
                        • 7946

                        #206
                        Сообщение от Caleb
                        Ничего вы не показали , а напротив проигнорировали ясные мои пояснения и не единожды
                        Цитата ваша строго говоря неверная ибо в синодальном переводе для гармонизации взяли слова из ев Луки и записали их в ев Матф
                        но ничего не выполнимо тут нет
                        И зачем Иисусу проповедовать , говорить то, что невыполнимо ?
                        просто не надо выдирать из контекста и его игнорировать
                        и эти слова по-вашему тоже вырваны из контекста
                        Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
                        А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.(Мф.19:25,26)

                        что могут они означать, если не полное отторжение от мирского, когда человек полностью посвящает себя Богу
                        собственно далее апостол и говорит:
                        Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам?(Мф.19:27)
                        три евангелиста произносят одинаковые слова, "все оставили и последовали за Тобою"
                        много ли таких найдете среди христиан, нет, конечно, подавляющее большинство среди них, такие как богатые юноши
                        заповеди ветхозаветные исполняют, а вот на большее удосужиться не способны, означает ли, что такие пропащие для Господа
                        по католическому вероучению те, которые не сумели очиститься от всего мирского, как сделали это те же апостолы и не только они
                        такие после смерти идут в Чистилище -- конечное очищение избранных, совершенно иное, нежели наказание проклятых
                        очевидно к таким и относяться те, которые остались со своими родными, в том числе защищая их от окупантов



                        Выше Иисус говорил , что правила в религиозной общине более строгие
                        Если по закону Моисея смертную казнь суд назначает за серьёзные преступления то по толкованию Иисуса и за мелкие проступки
                        уличенную в прелюбодеянии Иисус не стал осуждать и тем более не предал казни
                        хотя и осуждает само прелюбодеяние более строже, нежели в ветхом завете
                        и это указывает, что весь суд отдается в руки Господа; Он и решает кого миловать(через очищение), а кого в ад

                        Комментарий

                        • elektricity
                          Ветеран

                          • 20 June 2016
                          • 7946

                          #207
                          Сообщение от DanielAlievsky
                          В Библии, действительно, самооборону никто не отменял. Более того, во многих случаях Библия предписывает чрезвычайно жесткие кары для другого человека, каких нее было у язычников - например, побиение камнями за (всего-навсего) разжигание огня в субботу. Однако, при всем этом, Библия требует любить всех этих людей, ибо они тоже "ближние" - если придерживаться традиционного перевода. Наказывать, даже убивать - но при этом любить.
                          нельзя одновременно любить и убивать
                          если человек убивает другого человека, защищая своих родных - это Законно
                          однако Божья Любовь превыше буквы Закона

                          Комментарий

                          • DanielAlievsky
                            Ветеран

                            • 31 May 2010
                            • 3355

                            #208
                            Сообщение от elektricity
                            нельзя одновременно любить и убивать
                            если человек убивает другого человека, защищая своих родных - это Законно
                            однако Божья Любовь превыше буквы Закона
                            Я уважаю ваше мнение, но Библия утверждает иное. Любить заповедано любого ближнего. И казнить по суду, к сожалению, иногда необходимо того же самого ближнего. Проверьте сами использование этого слова, если не верите.

                            Любовь Бога не "превыше" Его Закона. Его Учение не "делится" на какие-то соперничающие "части", где одна превыше другой. Учение Бога - единое целое. В частности, именно в силу Его бесконечной любви к нам, Своим детями, Он даровал нам заповеди.
                            Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                            Комментарий

                            • Caleb
                              Ветеран
                              • 08 January 2024
                              • 10756

                              #209
                              Сообщение от elektricity
                              и эти слова по-вашему тоже вырваны из контекста
                              Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
                              А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.(Мф.19:25,26)
                              Да, тут речь о духовном Возрождении , для него действительно нужна благодать Божия
                              но из этого совсем не значит, что не нужно поддерживать в обществе элементарный правовой и моральный порядок , в том числе и силовыми методами.


                              что могут они означать, если не полное отторжение от мирского, когда человек полностью посвящает себя Богу
                              собственно далее апостол и говорит:
                              Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам?(Мф.19:27)
                              три евангелиста произносят одинаковые слова, "все оставили и последовали за Тобою"
                              Оставили , но не подарили чужим людям
                              И за это получили в сто раз больше , плюс обещание место в правительстве Израиля
                              Там же далее
                              29 И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную


                              28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
                              Потом нужно отличать церковь в начале и позднее


                              Ев Матф 13
                              31 Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
                              32 которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.
                              Позднее, все больше христиан ничего не оставляли , жили в домах , в своих домах
                              См тему
                              (ещё одна попытка, в которой приглашаю других - здесь в форуме - помочь сделать эту попытку совершенно, помня о Ден.20:26,27) -брат Ульф, нам есть чего сообщить тебе, как авторитетному мировому хрстианскому служителю (нечто важное, что касается вопроса жизни и смерти). При этом мы понимаем, что "лже-пророков ныне, в



                              уличенную в прелюбодеянии Иисус не стал осуждать и тем более не предал казни
                              хотя и осуждает само прелюбодеяние более строже, нежели в ветхом завете
                              И что из этого следует Ев Иоанна противоречит Ев Матф ?


                              В Ев Ионна


                              8
                              7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
                              8 И опять, наклонившись низко, писал на земле.
                              9 Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
                              10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
                              11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
                              Иисус присоединился к её не осуждению
                              Он им предложил "кто без греха пусть бросит камень "
                              Он так же ей сказал иди и не греши
                              На суде этом так же не было её любовника


                              и это указывает, что весь суд отдается в руки Господа;
                              Так Иисус её ведь не осудил , значил никакого суда над грешниками быть не может, такой вы должны сделать вывод

                              - - -

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от DanielAlievsky
                              Я уважаю ваше мнение, но Библия утверждает иное. Любить заповедано любого ближнего. И казнить по суду, к сожалению, иногда необходимо того же самого ближнего. Проверьте сами использование этого слова, если не верите.
                              словарь тут ни причём , по контексту понятно, что ближние эти сограждане
                              и назвать убийство любовью -лицемерие

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от DanielAlievsky
                              Я уважаю ваше мнение, но Библия утверждает иное. Любить заповедано любого ближнего. И казнить по суду, к сожалению, иногда необходимо того же самого ближнего. Проверьте сами использование этого слова, если не верите.
                              словарь тут ни причём , по контексту понятно, что ближние эти сограждане
                              и назвать убийство любовью -лицемерие

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от elektricity
                              и это указывает, что весь суд отдается в руки Господа; Он и решает кого миловать(через очищение), а кого в ад
                              Власть передана Церкви
                              19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от elektricity
                              и это указывает, что весь суд отдается в руки Господа; Он и решает кого миловать(через очищение), а кого в ад
                              Власть передана Церкви
                              19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от elektricity
                              нельзя одновременно любить и убивать
                              если человек убивает другого человека, защищая своих родных - это Законно
                              однако Божья Любовь превыше буквы Закона
                              Вы же сказали что Бог пошлёт в ад

                              Комментарий

                              • DanielAlievsky
                                Ветеран

                                • 31 May 2010
                                • 3355

                                #210
                                Сообщение от Caleb
                                словарь тут ни причём , по контексту понятно, что ближние эти сограждане
                                и назвать убийство любовью -лицемерие
                                Прошу привести этот самый контекст в качестве доказательства.
                                Я приводил много раз - все цитаты, где встречается слово "ближний". Мне неочевидно, что египтяне, упомянутые в этом контексте, суть сограждане.

                                Если вы считаете, что Бог лицемерно требует любить тех же, кого требует судить в уголовном суде, то это ваша проблема, а не Библии. Сам Бог, как хорошо известно, одновременно и любящий Отец, и грозный Судия.
                                Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                                Комментарий

                                Обработка...