рациональное понимание Троицы
Свернуть
X
-
-
почему то так мало верующих хотят вникать в слова Господа:
Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.(Мф.19:17)
и последующие слова:
если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.(Мф.19:21)
Спасение и состоит в совершенстве ..Комментарий
-
почему то так мало верующих хотят вникать в слова Господа:
Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.(Мф.19:17)
и последующие слова:
если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.(Мф.19:21)
Спасение и состоит в совершенстве ..
Например, евреям было сказано идти через красное море, а египтяне подумали, что и им можно
Конец оных известенКомментарий
-
Комментарий
-
Как вы думаете?
Можно и так сказать: если хочешь быть совершенным - не пожелай ни жены ближнего, ни его машины
Ой-ей! даже ап Павел признался, что на этом и был пойман.
Закон ничего не довел до совершенства
Но жертва Христа может
И только она.Комментарий
-
не кажется ли вам, что согласно Господним стандартам "богатыми юношами" является подавляющее большинство христиан ..
Закон ничего не довел до совершенства
Но жертва Христа может
И только она.Комментарий
-
Комментарий
-
Його авторитет абсолютний і це істина.
Он Духом Святым эти буквы записал и Духом Святым их открывает5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
неплохо написано, на мой взгляд мало простоты, на что вроде бы изначально делается упор и не обозначена сама функциональная схема, сам механизм Божьего домостроительства
может и звучит это не совсем по-богословски, на само то богословие, как мы понимаем, не в святоотеческих терминах, но в простоте мышления
нам, живущим в 21-ом столетии, проще понимать Троицу, нежели им; и в данном случае я говорю не о вере, но именно о понимании и возможности излагать это свое понимание в рациональном русле
на деле оно должно выглядеть в обоснованных ответах на все, по ходу возникающие, вопросы; есть все ответы -- нету вопросов к Троице
следует отметить, что ответы у Церкви имеются с самого начала и понимающие люди были всегда, однако передать свое понимание было не так просто
сейчас проще, ибо появилась возможность излагать Божественную информацию в более компактной плоскости
что касается понимания между евреями и христианами, не думаю, что это должно стать причиной более углубленного изучения Троицы
такого понимания нету изначально, собственно на этом и основано наше послушание
Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.(Рим.11:30,31)
поэтому неприятие иудеев, на данный момент, зто вполне нормально
речь в большей мере о понимании самих христиан, которым веры недостаточно, пытающихся уразуметь что к чему, в чем никакой крамолы тоже нету
или тех, которые называют себя христианами (СИ), так и не принимая тринитарный догмат
кстати, мое мнение, что проповедывать иудеям Христа - не должно, как собственно и мусульманам
они уже обращены к Одному Богу, а то, что не готовы в полной мере постичь Спасение, которое через Христа Иисуса, придет их час и Господь решит за них
Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.(Рим.11:32)
Имена и аспекты Единого Бога
- - - Добавлено - - -
Нельзя так сказать. Это минимальный уровень, общеобязательный закон. Это не выше, а гораздо ниже праведности фарисеев.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Замысел сатаны - Лишить Бога имени - звания и слепо верить в ТРОИЦУ.
Сатана действует на разрушение имени Бога. Три в одном. Один в трёх. Троица.
И он достиг своей цели в Христианстве.... Христиане лишили Бога единовластия.
------Марка 12,29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль!
Господь Бог наш есть Господь единый;Комментарий
-
На самом деле подход Троицы - частный случай. Вот схема, с которой работаем мы:
Имена и аспекты Единого Бога
не совсем понятно, что под этим подразумевается, Его троичная ипостасность или сама качественная структура
по-моему лучше задействовать бытийность, как действия Творца, в процессе самого творения
действие Отца - как волеизъявителя
действие Сына, в данном случае, - чрез Которого веки сотворены
и действие Духа Святого - как руководителя всего Божьего Домостроительства
это и будет бытийностью Бога
если попробовать представить умозрительно (такие вещи тоже необходимы), это господин/владелец имения (Отец), он же им руководит (Дух Святой) и он же его содержит, в том числе защищает (Сын)
три действия/бытия одного Господа; иначе говорим три ипостаси/личности/лица
а потом уже можно структуировать по-ипостасно, определяя сами качества Творца; т.е. действия -- и качества
--------------
к тому же, на мой взгляд, опущен один важнейший аспект - нЕтворящего Бога, по-моему Лосский пробовал об этом говорить, но сама идея так и не была раскрыта
принятие и понимание того, что Бог может не творить, задействует сам процесс бытия Бога ..Комментарий
Комментарий